Майкл Морхейм: "Heroes ждет светлое киберспортивное будущее"
Наши коллеги из International Business Times взяли интервью у президента Blizzard Entertainment и одного из основателей компании Майкла Морхейма. Речь шла о рейтинговых играх, о развитии Heroes of the Storm, как киберспортивной дисциплины и многом другом.
Президент Blizzard Entertainment о том, почему 2015 год будет основополагающим для киберспорта
Когда в 2011 году Blizzard объявила о том, что они работают над игрой жанра MOBA, в которой будут представлены как классические герои, так и полюбившиеся герои из миров StarCraft, Warcraft и Diablo, фанаты были в восторге. Фанаты очень привязались к этим персонажам, а в других MOBA играх не используются герои из полюбившихся вселенных, так как все они не принадлежат разработчикам этих игр.
Игру переименовывали дважды и вот, 13 марта 2014 года альфа версия Heroes of the Storm была запущена для тестирования, а 2 июня 2015 года игра стала доступна публике. Heroes of the Storm начала быстро завоевывать популярность и мировую киберспортивную сцену, однако, не все были довольны.
Эта игра стала первым шагом Blizzard в жанре MOBA, представителями которой являются такие популярные игры, как DotA 2 и League of Legends, поэтому многие скептически отнеслись к способности компании создать сбалансированную и всесторонне продуманную игру.
"На данный момент в Heroes of the Storm есть два режима игры на рейтинг: лига героев и командная лига. Отсутствие одиночных игр огорчило многих героев, так как им приходилось сражаться против команд из трех-четырех человек, а наличие случайных игроков в команде ставило их в невыгодное положение в матче", - Blizzard Entertainment.
Самая большая проблема для большинства игроков заключается в работе режима соревнований Hero League и в том, что игровой рейтинг (MMR) игроков не показывается в игре. Люди часто направляются на сайт HOTS Logs, чтобы посмотреть, где система сравнивает их с другими игроками и по этому принципу определяет рейтинг, но эти данные не всегда точны.
Большинство раздражало то, что критика и предложения игроков оставались без ответа, и казалось, что этой проблеме не будет конца.
Чтобы ответить на вопросы о Heroes of the Storm и поговорить о киберспорте в целом, International Business Times взяли интервью у президента Blizzard Entertainment и одного из основателей компании Майкла Морхейма.
"Персонаж игры Heroes of the Storm Валла была взята из франшизы Diablo. Это Охотница на демонов выступающая в роли убийцы дальнего боя", - Blizzard Entertainment.
TeSPA является лидером в области студенческого киберспорта, и нам бы очень хотелось помочь им в работе над платформой Compete. Это великолепный перспективный способ развить локальные киберспортивные турниры для колледжей по всей стране.
Герои только вышли в этом году, и игра хорошо влилась в серию турниров “Дорога на BlizzCon”, но с развитием игры и сцены наши планы тоже будут развиваться, соответственно будет больше турниров.
"Каразим, также известный как Монах, один из персонажей Heroes of the Storm, который может получить внутриигровой женский скин, придуманный самими разработчиками", - Blizzard Entertainment.
С этим нововведением наши топовые игроки получат звание Грандмастера и появятся в рейтинге, который будет показывать их точную позицию среди других игроков и их уровень скилла.
"Игроки, которые достигнут ранга Грандмастера в Heroes of the Storm смогут пользоваться специальной рамкой портрета. Ранк Грандмастера будет доступен и в лиге героев, и в командной лиге для некоторого количества игроков выше первого ранга", - Blizzard Entertainment.
[Примечание. В среду, приняв отзыв комьюнити Heroes of the Storm, Blizzard объявили, что они сокращают команды в лиге героев до одного или двух игроков.]
Тем не менее, мы все еще совершенствуем эту систему — недавно мы обновили лигу героев и командную лигу и собираем отзывы комьюнити об этих изменениях, чтобы продолжить работу по мере необходимости.
Мы знаем, что некоторым игрокам было бы интересно увидеть свой MMR в виде четкой цифры, и мы обсуждаем этот вопрос, но пока мы не планируем делать его публичным.
"В событии Heroes of the Storm Eternal Conflic появились карты, персонажи и средства передвижения из Diablo. В будущем Blizzard планируют сделать подобные мероприятия, задействовав другие свои франшизы", - Blizzard Entertainment.
В завершении диалога, когда мы говорили о Eternal Conflict с главным разработчиком Дастином Броудером, он упомянул, что Blizzard хотят добавить Warcraft и StarCraft события в Heroes of the Storm, благодаря чему мы увидим новые карты, героев и средства передвижения из этих франшиз. На вопрос, как долго будет длиться каждая кампания, Броудер ответил, что они пока еще не знают и готовы принять отзывы и идеи игроков по этому поводу.
Как вы думаете, сколько должно длиться следующее событие и каких персонажей и какие карты вы бы хотели в них увидеть? Пишите в комментариях к этой новости или на официальном форуме Heroes of the Storm.