Карты HotS: Бухта Черносерда
Счастливые обладатели альфа-версии игры уже радуют нас стримами нового творения Blizzard. Мы, в свою очередь, постараемся постепенно знакомить вас с этой игрой. Первая серия статей будет посвящена одной из её главных особенностей, а именно, картам. В отличие от самых популярных МОВА-игр, в Heroes of the Storm действие развивается не на одной локации, причём, сама механика игры зависит от событий, происходящих на карте.
Целых четыре карты представили Blizzard в альфа-версии игры. Уникальные для каждой карты события и ключевые мобы сделаны отнюдь не просто для разнообразия игрового процесса. Правильное использование особенностей карты приведёт вашу команду к победе. Вся игровая динамика сосредоточена вокруг ключевых точек на карте. Рассмотрим подробнее каждую из карт. Первой станет "Бухта Черносерда".
Довольно большая карта. Три направления для атаки и традиционные две линии оборонительных сооружений, защищающих главное здание. Верхняя часть карты удобно просматривается с помощью зел-наги, борьба за которую позволяет контролировать две линии и подход к самому сильному миньону на карте.
Всего лагерей нейтралов шесть. В центре карты нас ждет капитан пиратов, который за золотые дублоны согласится помочь вашей команде и обстрелять защитные сооружения противника из пушек своего корабля.
Добыть местную валюту можно из сундуков, появляющихся периодически в двух местах на карте. Также дублоны можно добыть, убив нейтральных персонажей. Уничтожив сундук с золотом, можно добыть 5 золотых, а за разорение лагеря нейтралов вы получите 2 золотых дублона.
Сундуки появляются каждые 3 минуты, а остаток времени до спауна нейтральных крипов заботливо отображается на самом лагере. Собрав монеты, не спешите в одиночку бежать к капитану пиратов. Соперники могут устроить засаду и, если они убьют вашего героя, им достанется золото, которое нёс персонаж. К тому же, передачу монет можно прекратить, просто атаковав героя, отдающего золото. В матчах с компьютером или против слабых противников можно не опасаться засад, но чем сильнее команда противника, тем более слаженные действия потребуются от ваших тиммейтов для победы.
Для подкупа пиратов достаточно 10 монет, каждая последующая атака корабля обойдется на 2 монеты дороже. Залп из 12-ти выстрелов производится в течение 40 секунд. Выстрелы корабля пиратов не атакуют вражеских героев (хотя могут задеть героев, находящихся около бомбардируемых зданий), но наносят значительный урон защитным сооружениям. Несколько взрывов уничтожают защитную башню, форт способен продержаться немного дольше. После нескольких игр становится понятно, что выгоднее охотиться за золотом и совместными усилиями сдавать его капитану, чем пробиваться через башни и форты самостоятельно.
Хотя наилучшие результаты достигаются после разделения команды на 2 или 3 ударных звена, которые постоянно наносят удары в разные точки карты. Например, одна группа добывает монеты, другая отпушивает лайн, третья зачищает лагеря нейтралов. Объединяться нужно в момент передачи золота капитану пиратов или для совместной атаки на форт противника. Потребность в слаженном взаимодействии открывает хорошие перспективы для этой игры, в качестве кибердисциплины. Грамотная командная игра в HotS важнее, чем в других МОВА играх. Одному здесь не выиграть, и это одна из главных особенностей нового творения Blizzard.
Как и в других МОВА-играх, опыт начисляется за убийство вражеских героев, мобов на лайне и нейтральных миньонов. Ещё одной особенностью HotS является то, что отстающей команде начисляют больше опыта, тем самым матчи получаются очень ровными и интрига практически всегда сохраняется до последних минут игры. За каждый уровень отставания команде начисляется на 10% больше опыта, чем соперникам. Протяженность матча чаще всего составляет 20 минут, и разница в уровне редко становится больше трех, к тому же, она не критична и играет важную роль только на отметке 10, когда появляется первая ульта. Команда, у которой все игроки получают возможность применить самую сильную способность, получает огромное преимущество.
Стандартные для всех карт возможности: призыв на свою сторону нейтральных крипов после их убийства и "туман войны" на подступах к ключевым точкам карты, - делают игру на этой карте очень захватывающей и динамичной. Чтобы попробовать самим, ждем старта бета-версии или пробуем установить тестовый клиент альфа-версии. Приятной игры!
- Собирайте дублоны.
Для этого атакуйте врагов и найдите ящики с сокровищами Черносерда. - Подкупите Капитана пиратов.
Успейте сделать это, до того как вашего героя убьют враги и отберут драгоценные дублоны. - Стреляйте по врагам.
Для этого нужно отдать всего 10 золотых Черносерду, и он с радостью направит орудия своего корабля на форт противника.