Короткой строкой #7
В этот раз рассказываем о настольной игре по мотивам Crysis; долгожданном тизере Doom 4; возможной борьбе NVIDIA с Sony и Microsoft; большой угрозе человечеству; как можно было попить халявный кофе в Starbucks; самом провальном фильме в истории; а также о перезапуске Need for Speed.
Энтузиасты собирают деньги на настольный Crysis
Независимая немецкая студия Frame6 запустила краудфандинговую кампанию на сервисе Kickstarter по сбору средств на настольную игру по мотивам Crysis. Согласно описанию, настолка получит название Crysis Analogue Edition, а играть в нее предстоит в компании от 2 до 8 игроков.
Поделившись на две команды — солдатов USF и бойцов частной военной компании C.E.L.L. — игрокам предстоит сражаться на поле размером 70 × 50 см, используя детализированные фигурки, карточки персонажей и трехмерные объекты. В виде карточек, которых в общей сложности будет 165, будут представлены оружие, гаджеты и тактические маневры, а в форме объектов предстанут укрытия и ретрансляторы. Пока создатели говорят о двух режимах, знакомых всем фанатам Crysis, — Team Instant Action и Capture the Relay, а также 12 картах.
Если к 13 июня энтузиасты соберут не менее 85 тысяч евро, то кампания будет признана успешной, а настольная игра по мотивам известного на весь мир шутера окажется на прилавках.
В случае благополучного исхода, Crysis Analogue Edition поступит в продажу в ноябре 2015 года. Полную версию игры можно заказать за 75 евро, а коллекционное издание с набором фигурок инопланетян-цефов и подставкой для карт — за 150 евро.
В сети появился тизер Doom 4
Создатели игры DOOM опубликовали очень-очень-очень короткий тизер игры, который анонсирует более полноценную демонстрацию игрового процесса. Ждать осталось совсем недолго: разработчики покажут бета-версию игры 14 июня на пресс-конференции издателя Bethesda в рамках конференции E3, которая традиционно пройдет в Лос-Анджелесе.
Примечательно, что на следующий день, после размещения официального анонса демонстрации игрового процесса, в сети был опубликован, якобы, геймплейное видео из ранее отмененной версии Doom.
О разработке продолжения Doom 3 компания id Software официально сообщила еще 7 мая 2008 года. 7 октября 2011-го она выпустила на рынок шутер Rage, который был прохладно встречен игроками и прессой. В феврале 2012 года СМИ распространили слух о том, что проект Doom 4 отменен. Тогда же в сеть утекли 170 предполагаемых скриншотов и артов из игры, а сотрудники американской компании заявили, что эти изображения не представляют финальный продукт, но игра все же доберется до полок магазинов.
В апреле 2013-го Bethesda объявила, что отказалась от выпуска Rage 2, перенаправив всех разработчиков на создание Doom 4.
Но проекту не суждено было состояться: он настолько сильно напоминал Call of Duty: Modern Warfare, что даже среди сотрудников компании Doom 4 называли не иначе как Call of Doom. Тогда же выяснилось, что новую версию Doom уже некоторое время переделывают с нуля в расчете на консоли нового поколения, так как результат работы нескольких лет не соответствовал стандартам качества Bethesda и получился "безликим".
Остается ждать и надеется, что знаменитый издатель не подведет, а возвращение легендарного шутера от первого лица станет триумфальным.
NVIDIA вступает в борьбу некстген-консолей
Компания NVIDIA, по всей видимости, не покладая рук трудится над игровой приставкой SHIELD Pro Android TV со встроенным накопителем на 512 Гб. Страничка с подробным описанием соответствующего товара благополучно появилась на сайте онлайн-магазина Amazon, а спустя некоторое время была удалена.
Согласно источнику, на страничке были указаны следующие технические характеристики: 64-разрядный 8-ядерный процессор Tegra X1, 3 Гб ОЗУ, поддержкой 4K Ultra-HD Ready при частоте 60 кадров в секунду, а также 512 Гб встроенной расширяемой памяти.
Ожидается, что продажи консоли стартуют уже в этом месяце. Стоимость новинки от NVIDIA составит 300 долларов.
Напомним, что в марте 2015 года компания анонсировала игровую консоль SHIELD на базе Android TV. В этом году специально для приставки дебютируют такие тайтлы, как Crysis 3, Doom 3 BFG Edition и Borderlands: The Pre-Sequel.
Стивен Хокинг: "В ближайшие 100 лет компьютеры обгонят нас по интеллекту"
Во время своего выступления в рамках Zeitgeist 2015 английский астрофизик Стивен Хокинг высказал предположение, что в ближайшее столетие компьютеры обгонят человеческую расу по возможностям интеллекта.
По мнению Хокинга, развитие компьютеров до сих пор подчиняется закону Мура, согласно которому их мощность каждые два года увеличивается в 2 раза. Человеческий мозг тоже может улучшиться за счет генной инженерии, но произойдет это очень нескоро.
Во время своего выступления ученый предостерег человечество, что компьютеры представляют для нас большую опасность. В частности, по мнению астрофизика, создание искусственного интеллекта может стать последним изобретением человека.
В ближайшие 100 лет компьютеры обгонят нас по интеллекту. Мы должны быть уверены в том, что, когда это произойдет, цели компьютеров будут совпадать с нашими.
Очень заманчиво считать, что высокоинтеллектуальные машины — это что-то из области научной фантастики. Но думать так — это ошибка, и, возможно, самая опасная из ошибок за всю историю человечества.
Недавние успехи в создании машин на автопилоте, компьютерных ассистентов, а также компьютера, который может выиграть в Jeopardy! (аналог "Своей игры". — прим. ред.) — все это симптомы начала „гонки вооружений“ в сфере IT. Эту гонку подпитывают огромные инвестиции и продолжающая расти база теоретических знаний. Но все эти достижения меркнут по сравнению с тем, что ждет нас в грядущие десятилетия.
Успешное создание искусственного интеллекта может стать величайшим успехом в истории человечества. Но если мы не сможем избежать рисков, оно может стать последним из наших достижений.
В среднесрочной перспективе искусственный интеллект может значительно улучшить нашу жизнь, а в долгосрочной перспективе его потенциал безграничен. Как еще в 1965 году отметил Ирвинг Гуд, сверхумные машины смогут сами совершенствовать себя, достигая так называемой сингулярности. Через какое-то время подобные машины смогут превзойти самых выдающихся финансистов, изобретателей, политиков и потенциально — создать такое оружие, устройство которого мы даже не сможем понять.
В краткосрочной перспективе главный вопрос звучит так: кто будет контролировать искусственный интеллект? Но в долгосрочной перспективе он звучит по-другому: а сможем ли мы его вообще контролировать?
Если во много раз превосходящая нас инопланетная цивилизация вдруг сообщит: „Будем у вас через пару десятилетий“, мы же не ответим им: „Хорошо, позвоните, как доберетесь. Свет выключать не будем“. А именно это сейчас и происходит с искусственным интеллектом».
Стивен Уильям Хокинг — британский физик-теоретик, основоположник квантовой космологии, являющийся одним из наиболее авторитетных специалистов в своей области. Высказал гипотезу, что маленькие черные дыры теряют энергию, испуская излучение Хокинга, и, в конце концов, "испаряются".
Большую часть своей жизни Хокинг страдает от бокового амиотрофического склероза, неизлечимого заболевания, оставившего ученого почти полностью парализованным. Подвижность сохраняется только в мимической мышце щеки, с помощью которой Хокинг управляет креслом. Тем не менее болезнь не помешала ученому вести активный образ жизни, написать книгу "Краткая история времени", ставшую бестселлером, дважды жениться и дважды развестись, стать отцом троих детей и совершить полет в невесомости на специальном самолете.
Как российский хакер удержался от разорения сети кофеен Starbucks
Егор Хомаков, специалист по безопасности аналитической фирмы Sakurity, проживающий в данный момент в Сан-Франциско, нашел уязвимость в личном кабинете на сайте кофейни Starbucks. Об этом он рассказал в своем посте на "Хабрахабр".
После покупки трех подарочных карт кофейни номиналом по 5 долларов каждая Хомаков решил пополнить свой баланс на сайте Starbucks, а заодно — проверить его на предмет уязвимостей класса "состояние гонки" (race condition).
Залогинившись в свой кабинет из двух разных браузеров, Хомаков использовал два ключа одновременных сессий для выполнения параллельных запросов на перевод одного доллара с одной карты на другую. По словам Хомакова, первые пять попыток не увенчались успехом, однако на шестой раз ему удалось получить две карты номиналом 15 долларов и 5 долларов. Чтобы проверить, действительно ли "взлом" удался, он пошел с картами в ближайший Starbucks, где при помощи них совершил покупку на общую сумму в 16,7 доллара.
Получив работающую схему, тут же вернулся домой и пополнил свой баланс на 10 долларов, чтобы не оставаться в долгу на 1,7 доллара, которые он получил в результате исследования уязвимости.
Дальше хакер попытался связаться с администрацией Starbucks, чтобы сообщить о найденной уязвимости, однако в службе поддержки кофейни отказались ему помогать. Написав письмо на служебный адрес технической команды Starbucks 23 марта, Хомаков получил ответ лишь 29 апреля, а устранили уязвимость лишь спустя 10 дней.
Спасибо никто не сказал, зато был сделан недвусмысленный намек, что я совершил „fraud“ и „malicious actions“ (мошенничество и действия со злым умыслом — прим. ред.), и что они еще подумают, что со мной сделать.
А что мог сделать я? Я мог запустить ферму из фейковых гифт-карт, купленных в разных магазинах мира, нагенерить на них кучу денег и продавать на специальных промо сайтах с 50% скидкой (чтобы не вызывать подозрения) за биткоины. Так, проработав год-другой, можно было бы высосать пару миллионов долларов из этой дружелюбной фирмы со сладким кофе.
"Человеческая многоножка III" стал самым провальным фильмом в истории кинематографа
22 мая в американский прокат вышла третья (заключительная) часть скандального фильма "Человеческая многоножка" (The Human Centipede III). Напомним, что первая картина, шокировавшая зрителей сценой, где несколько человек пришиты ртами к задним проходам друг друга, вышла на большие экраны в 2009 году.
После публикации первых рецензий картина режиссера Тома Сикса получила самый низкий рейтинг (1 из 100 — прим. ред.) от критиков за всю историю портала Metacritic, агрегирующего рецензии СМИ.
На момент написания материала на странице фильма на Metacritic числится одиннадцать рецензий, авторы семи из которых поставили третьей части "Человеческой многоножки" нулевую оценку.
"Человеческая многоножка III", напрямую не являющаяся продолжением предыдущих частей, рассказывает о Билле Боссе — начальнике одной из тюрем США, постоянно существующей на грани закрытия из-за частых массовых беспорядков, высоких медицинских расходов и постоянной текучки кадров.
Когда давление на главного героя усиливается, он вместе со своим помощником приходит к идее сделать из более чем 500 заключенных гигантскую человеческую многоножку. На это его вдохновляют сюжеты двух предыдущих картин серии. Таким образом начальник тюрьмы планирует бороться с бунтами.
Режиссер Том Сикс достиг того, что казалось невозможным — снял еще менее пригодный для просмотра фильм, чем „Человеческая многоножка II“.
Продолжение сделано не просто намеренно плохим, оно сделано презрительным по отношению к своей аудитории, которая прощает этим фильмам шведский стол из расизма, сексизма, кастраций, изнасилований и расчленений. Ну и куда же без манипуляций со сшиванием ртов и анусов — верха анти-наслаждения.
Главная шутка всей этой серии фильмов — это абсурдность того, что столько усилий, средств и актеров привлекает нечто настолько фундаментально тупое.
В „Человеческой многоножке III“ есть одна хорошая шутка, когда тюремный доктор как бы вполсилы беспокоится о том, что попыткой сшить несколько людей в единый организм нарушит клятву Гиппократа. Но она здесь словно зернышко кукурузы, лежащее поверх горы экскрементов.
В фильме сыграли Дитер Лазер, Лоуренс Р. Харви, Эрик Робертс, Том Листер, Роберт ЛаСардо и бывшая порнозвезда Бри Олсон.
Electronic Arts анонсировала новый Need For Speed
Компания Electronic Arts официально анонсировала новую игру культовой серии Need for Speed, которая, по всей видимости, продолжит традиции Need for Speed: Underground 2.
Согласно опубликованному тизеру, действие игры будет происходить в открытом мире, которым станет крупный город. Как и в Need for Speed: Underground, все гонки будут происходить ночью, возможность всячески прокачивать свой автомобиль и встроенный в кампанию многопользовательский режим.
Примечательно, что новый проект пока не имеет никакого подзаголовка и называется Need for Speed. По словам экспертов, таким образом разработчики EA хотят подчеркнуть, что игра является полной перезагрузкой серии.
Полноценный анонс и демонстрация геймплея игры запланированы на 15 июня на конференции E3, а релиз — на осень текущего года.