Настройки графики (характеристики параметров)
При первом запуске клиента игры, графические настройки выставляются примерно-оптимальные для Вашей видеокарты. В любой момент Вы можете изменить эти настройки, как понизить качество, так и повысить. Эти настройки очень тесно связаны с FPS(Frames Per Second — количество кадров в секунду).
Расшифровка некоторых понятий:
Сглаживание(AA, Anti-aliasing, антиалиасинг ) - фильтр, позволяющий устранить эффект алиасинга, который возникает, когда видеокарта попиксельно рассчитывает картинку для ее вывода на монитор ...
При первом запуске клиента игры, графические настройки выставляются примерно-оптимальные для Вашей видеокарты. В любой момент Вы можете изменить эти настройки, как понизить качество, так и повысить. Эти настройки очень тесно связаны с FPS(Frames Per Second — количество кадров в секунду).
Расшифровка некоторых понятий:
Сглаживание(AA, Anti-aliasing, антиалиасинг ) - фильтр, позволяющий устранить эффект алиасинга, который возникает, когда видеокарта попиксельно рассчитывает картинку для ее вывода на монитор. При проецировании трехмерных полигональных моделей на двухмерную плоскость всегда находятся группы пикселей, занятые объектом / объектами лишь частично, в результате чего на картинке появляются неровности на гладких границах объектов и стыках текстур, а часть «пограничных» деталей пропадает.
Edge detect AA - собственный алгоритм антиалиасинга от ATI /AMD.
Пост обработка - метод обработки изображения(эффект может иметь множество вариаций от изменения яркости и контрастности, до эффектов искажения и размытия).
Доп. пост обработка - соответственно дополнительный эффект обработки изображения.
Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Фильтрация текстур(билинейная, трилинейная, Анизотропная)
Билинейная фильтрация — процесс извлечения нескольких пикселей исходной текстуры с последующим усреднением их значений для получения окончательного значения пикселя.
Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации.
Анизотропная фильтрация — метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Так как пикселей на экране может быть 1 миллион и даже больше, а каждый тексел — это не менее 32 бит, анизотропная фильтрация требует огромной пропускной способности видеопамяти (десятки гигабайт в секунду). Столь большие требования к памяти уменьшают за счёт компрессии текстур.
Если Вас не устраивает количество FPS попробуйте понизить графические настройки и найти баланс для себя между FPS и качеством отображения игры.
Если в игре у Вас появляются различные артефакты на экране - неверное отображение цвета, выпадение текстур, рябь, точки, полосы (на всем экране или отдельных объектах) и т.п.; резкие спады FPS, фризы изображения, во время игры картинка замирает, затем следует черный экран или перезагрузка, то следует провести диагностику видеокарты на предмет перегрева.
Для диагностики видеокарты на перегрев можно использовать Furmark. Данная программа, позволит максимально нагрузить видеокарту, отследить температуру, обнаружить артефакты.
Скачать ее можно здесь: http://www.ozone3d.net/benchmarks/fur/
Запустите Furmark, проделайте следующее:
- включите режим “Тест на стабильность”, “Супер-тяжелый режим”.
- в настройках окна выставьте свое разрешение.
- запустите тест, минимальное время проведения теста - около 3 минут.
- отслеживайте температуру видеокарты, не доходит ли она до критической отметки, понаблюдайте, появляются ли дефекты изображения.
Источник
Расшифровка некоторых понятий:
Сглаживание(AA, Anti-aliasing, антиалиасинг ) - фильтр, позволяющий устранить эффект алиасинга, который возникает, когда видеокарта попиксельно рассчитывает картинку для ее вывода на монитор. При проецировании трехмерных полигональных моделей на двухмерную плоскость всегда находятся группы пикселей, занятые объектом / объектами лишь частично, в результате чего на картинке появляются неровности на гладких границах объектов и стыках текстур, а часть «пограничных» деталей пропадает.
Edge detect AA - собственный алгоритм антиалиасинга от ATI /AMD.
Пост обработка - метод обработки изображения(эффект может иметь множество вариаций от изменения яркости и контрастности, до эффектов искажения и размытия).
Доп. пост обработка - соответственно дополнительный эффект обработки изображения.
Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Фильтрация текстур(билинейная, трилинейная, Анизотропная)
Билинейная фильтрация — процесс извлечения нескольких пикселей исходной текстуры с последующим усреднением их значений для получения окончательного значения пикселя.
Трилинейная фильтрация — усовершенствованный вариант билинейной фильтрации.
Анизотропная фильтрация — метод улучшения качества изображения текстур на поверхностях, сильно наклонённых относительно камеры. Как билинейная и трилинейная фильтрация, анизотропная фильтрация позволяет устранять эффект ступенчатости на различных поверхностях, но при этом вносит меньше размытия и поэтому позволяет сохранить бо́льшую детальность изображения. Так как пикселей на экране может быть 1 миллион и даже больше, а каждый тексел — это не менее 32 бит, анизотропная фильтрация требует огромной пропускной способности видеопамяти (десятки гигабайт в секунду). Столь большие требования к памяти уменьшают за счёт компрессии текстур.
Если Вас не устраивает количество FPS попробуйте понизить графические настройки и найти баланс для себя между FPS и качеством отображения игры.
Если в игре у Вас появляются различные артефакты на экране - неверное отображение цвета, выпадение текстур, рябь, точки, полосы (на всем экране или отдельных объектах) и т.п.; резкие спады FPS, фризы изображения, во время игры картинка замирает, затем следует черный экран или перезагрузка, то следует провести диагностику видеокарты на предмет перегрева.
Для диагностики видеокарты на перегрев можно использовать Furmark. Данная программа, позволит максимально нагрузить видеокарту, отследить температуру, обнаружить артефакты.
Скачать ее можно здесь: http://www.ozone3d.net/benchmarks/fur/
Запустите Furmark, проделайте следующее:
- включите режим “Тест на стабильность”, “Супер-тяжелый режим”.
- в настройках окна выставьте свое разрешение.
- запустите тест, минимальное время проведения теста - около 3 минут.
- отслеживайте температуру видеокарты, не доходит ли она до критической отметки, понаблюдайте, появляются ли дефекты изображения.
Источник
