Как стать кибер спортсменом и почему это совсем не просто (часть 2).
В первой части я отметил и написал самые основные принципы для киберспортсмена. Особо не заводил речь о чем-то конкретном. Но все же, если хотите полностью понимать, о чем я пишу здесь, то советую прочитать: link
Сразу прошу прощения, что долго не писал вторую часть, так как настроения не было совсем. И вот настал момент истины, когда я хочу поделиться своими мыслями с вами, дорогие читатели.
В этой части мы рассмотрим какие трудности вы встретите на пути к триумфу и великим победам ...
В первой части я отметил и написал самые основные принципы для киберспортсмена. Особо не заводил речь о чем-то конкретном. Но все же, если хотите полностью понимать, о чем я пишу здесь, то советую прочитать: link
Сразу прошу прощения, что долго не писал вторую часть, так как настроения не было совсем. И вот настал момент истины, когда я хочу поделиться своими мыслями с вами, дорогие читатели.
В этой части мы рассмотрим какие трудности вы встретите на пути к триумфу и великим победам. Поясню, эта часть будет одной из цикла- здесь описывается лишь одна проблема, в следующей будет решение и преодоление.
Начнем с самой главной и сложной вещи в киберспорте.
С психологии!
Скажу заранее - это касается именно ситуации России (где-то СНГ).
К превеликому сожалению в России относятся к киберспорту очень негативно - сказывается ли это наше прошлое или просто менталитет русского человека, я так и не понял. И это не касается старшего поколения(Дедушек и Бабушек) прежде всего это родители. Многие родители просто не видят ничего хорошего в киберспорте. Им не нравится, то что их сын(дочь) постоянно сидит за компьютером и тратит все время на него. Запомните сразу - идти против воли родителей почти бесполезно. Они либо не дадут вам играть, либо будут оказывать сильное психологическое давление - не каждый может выдержать такое.
Один из примеров (не буду называть имя, так как это личное) - терран, с относительно высоким уровнем до билайн капа, после, его нигде не было ни видно, ни слышно. Как выяснилось потом, родителям надоела увлеченность компьютером - неуспеваемость в учебе. Вот и все, таких примеров можно найти массу. Родители вряд ли поймут ваш распорядок дня и распределение времени.
Теперь следующее: отношение окружающих к вам. Оно же и самое главное, так как для человека самое главное - признание в обществе (в России, к сожалению, с этим будут проблемы). Если вы придете и скажите я киберспортсмен. Вас не поймут правильно, скорее всего, отнесутся вовсе не как к спортсмену, а скорее как к человеку, который тучу времени на (по их мнению) бесполезное действо. Так как очень многие путают киберспортсменов и людей, которые играют для развлечения(фанеры). Как раз фанеров большинство - это те, которые проходят каждую новинку и играют для себя, тратят время, развлекая себя компьютером. Да и вы сами ни в коем случае не путайте и не смешивайте эти два понятия. Именно из-за этого и происходит большинство недопониманий социума. Успешного киберспортсмена, которому платят зарплату и он получает много призовых денег, не воспринимают всерьез не разобравшись, что это такое киберспорт.
Немного определений из википедии:
Прогеймеры — профессиональные игроки, играющие за деньги. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100,000USD в год.
Простые игроки (casual gamers) — люди с ограниченным интересом к играм. Они, как правило, играют в несложные игры и не тратят на них много времени. Жанр предпочитаемых игр у таких игроков часто меняется, и они редко приобретают какие-либо специальные для игровые консоли для удовлетворения своих потребностей.
Напоследок несколько интересных вещей, которые связаны с goodgame.ru, но которые вы возможно не знали
Нынешний бобер - Майкер, когда то был профессиональным киберспортсменом в дисциплине WC3 TFT и был участником команды M19.
Во времяWCG 2010 сайт падал много раз из-за высокой нагрузки на сайт.
Раньше трансляции были битрейтом 300, и все гордились этим.
Майкер участвовал в создании сайта proplay.ru
Контактировать с Майкером бесполезно, кроме как по почте. Нефанда же всегда отвечает в личке на goodgame.ru
Майкер, говорил, что новый сайт будет готов, когда первый раз тестировал p2p на трансляции по WC3, показывал макеты, говорил, что скоро все будет готово.
На самом деле Майкер отзывчивый и добрый, но только если вы до него допишитесь, сумеете контактировать.
За всю историю трансляции вк3, майкер взял только одного нового официального стримера со стороны - Вампирчика. (Имею ввиду не роксовца и не лично знакомого).
На этом пожалуй и все, пишите отзывы в комментариях, оценивайте. Если этот дневник наберет много +, то буду писать еще. Всего хорошего, Feleks .
Сразу прошу прощения, что долго не писал вторую часть, так как настроения не было совсем. И вот настал момент истины, когда я хочу поделиться своими мыслями с вами, дорогие читатели.
В этой части мы рассмотрим какие трудности вы встретите на пути к триумфу и великим победам. Поясню, эта часть будет одной из цикла- здесь описывается лишь одна проблема, в следующей будет решение и преодоление.
Начнем с самой главной и сложной вещи в киберспорте.
С психологии!
Скажу заранее - это касается именно ситуации России (где-то СНГ).
К превеликому сожалению в России относятся к киберспорту очень негативно - сказывается ли это наше прошлое или просто менталитет русского человека, я так и не понял. И это не касается старшего поколения(Дедушек и Бабушек) прежде всего это родители. Многие родители просто не видят ничего хорошего в киберспорте. Им не нравится, то что их сын(дочь) постоянно сидит за компьютером и тратит все время на него. Запомните сразу - идти против воли родителей почти бесполезно. Они либо не дадут вам играть, либо будут оказывать сильное психологическое давление - не каждый может выдержать такое.
Один из примеров (не буду называть имя, так как это личное) - терран, с относительно высоким уровнем до билайн капа, после, его нигде не было ни видно, ни слышно. Как выяснилось потом, родителям надоела увлеченность компьютером - неуспеваемость в учебе. Вот и все, таких примеров можно найти массу. Родители вряд ли поймут ваш распорядок дня и распределение времени.
Теперь следующее: отношение окружающих к вам. Оно же и самое главное, так как для человека самое главное - признание в обществе (в России, к сожалению, с этим будут проблемы). Если вы придете и скажите я киберспортсмен. Вас не поймут правильно, скорее всего, отнесутся вовсе не как к спортсмену, а скорее как к человеку, который тучу времени на (по их мнению) бесполезное действо. Так как очень многие путают киберспортсменов и людей, которые играют для развлечения(фанеры). Как раз фанеров большинство - это те, которые проходят каждую новинку и играют для себя, тратят время, развлекая себя компьютером. Да и вы сами ни в коем случае не путайте и не смешивайте эти два понятия. Именно из-за этого и происходит большинство недопониманий социума. Успешного киберспортсмена, которому платят зарплату и он получает много призовых денег, не воспринимают всерьез не разобравшись, что это такое киберспорт.
Немного определений из википедии:
Прогеймеры — профессиональные игроки, играющие за деньги. Основным заработком прогеймера являются призовые и зарплаты за игру на соревнованиях по киберспорту. В то время как прогеймер финансово зависим от игр, проведение времени за ними не считается «свободным» и может приносить меньше удовольствия игроку, так как игры для него становятся работой. В странах Азии, в частности в Южной Корее и Японии, прогеймеры спонсируются крупными компаниями и могут зарабатывать более $100,000USD в год.
Простые игроки (casual gamers) — люди с ограниченным интересом к играм. Они, как правило, играют в несложные игры и не тратят на них много времени. Жанр предпочитаемых игр у таких игроков часто меняется, и они редко приобретают какие-либо специальные для игровые консоли для удовлетворения своих потребностей.
Напоследок несколько интересных вещей, которые связаны с goodgame.ru, но которые вы возможно не знали
Нынешний бобер - Майкер, когда то был профессиональным киберспортсменом в дисциплине WC3 TFT и был участником команды M19.
Во времяWCG 2010 сайт падал много раз из-за высокой нагрузки на сайт.
Раньше трансляции были битрейтом 300, и все гордились этим.
Майкер участвовал в создании сайта proplay.ru
Контактировать с Майкером бесполезно, кроме как по почте. Нефанда же всегда отвечает в личке на goodgame.ru
Майкер, говорил, что новый сайт будет готов, когда первый раз тестировал p2p на трансляции по WC3, показывал макеты, говорил, что скоро все будет готово.
На самом деле Майкер отзывчивый и добрый, но только если вы до него допишитесь, сумеете контактировать.
За всю историю трансляции вк3, майкер взял только одного нового официального стримера со стороны - Вампирчика. (Имею ввиду не роксовца и не лично знакомого).
На этом пожалуй и все, пишите отзывы в комментариях, оценивайте. Если этот дневник наберет много +, то буду писать еще. Всего хорошего, Feleks .