Мои впечатления от игры Shadow Company
О Shadow Company я услышал еще до официального анонса проекта в России. Работаю я «по специальности» и когда узнал, что Innova собирается локализовать эту игру, то не на шутку заинтересовался. Зная, что эта компания за гав.., кхм, «тусклые проекты» не берется - я решил проштудировать этот момент и глянуть, что же такое интересное грядет в наши края.
Первым делом я полез в интернет и начал поиски информации об игре. Буквально за 30 минут я пересмотрел абсолютно все видео, связанные с этой игрой и анонсы/новости с Индонезийского сервера, где Shadow Company уже был з ...
О Shadow Company я услышал еще до официального анонса проекта в России. Работаю я «по специальности» и когда узнал, что Innova собирается локализовать эту игру, то не на шутку заинтересовался. Зная, что эта компания за гав.., кхм, «тусклые проекты» не берется - я решил проштудировать этот момент и глянуть, что же такое интересное грядет в наши края.
Первым делом я полез в интернет и начал поиски информации об игре. Буквально за 30 минут я пересмотрел абсолютно все видео, связанные с этой игрой и анонсы/новости с Индонезийского сервера, где Shadow Company уже был запущен. Скажу откровенно – мне это показалось дикой бредятиной. Нелепые телодвижения и перестрелки в трейлерах, какие-то авиаудары, вертолеты и турели! А когда в одном из видео я увидел мод «грязные деньги», где в лежачего противника разрядили 2 обоймы, а через несколько секунд он встал, потому что его никто не добил ногой – я просто закрыл вкладку и забыл это, как страшный сон. Я сразу понял, что в «ЭТО» я играть не буду!
Прошло некоторое время, руководство проекта объявило о старте закрытого бета тестирования, а нам пришла целая пачка ключей на всю команду. День «Х» был назначен на четверг, 22-ое ноября. Я хорошо помню что накануне, 21-го, у меня была тренировка и целая куча дел по работе, так что уснул я уже под утро.
Оклемавшись ближе к обеду, я включил компьютер, привычно пробежался по новостным и развлекательным порталам, проверил почту и скайп. Как раз в последнем меня ждала целая уйма сообщений, в большей части которых люди писали мне что-то о ШК. Да, у меня уже сложилось определенное мнение об игре, но зайти все же захотелось!
Я логинюсь, вбиваю полученный ранее ключ, и захожу в игру. Первым делом мне предлагает выбрать никнейм. Ввожу стандартное - “Negative”, но мне выдает ошибку: «Это имя уже используется». Первая же мысль: «Ясно, понятно, вот что значит заходить в игру через пару часов после её открытия».
Ладно, попробуем «Негатив»…
- «Это имя уже используется».
Окееей, фиг с вами, «Negative1»!
- «Это имя уже используется».
Да лаааадно, и это занято! А что насчет «Negativ4eg»?
- «Это имя уже используется».
Да вы с ума сошли, господа! Ну, если и следующее будет занято - в ход пойдет QWERTY12345!
- «RoX.KIS*Negative» - имя доступно.
Ну слава яйцам! Наконец-то меня пустило в игру!
Обычно, запуская любую игру, я сразу ищу кнопку «Начать игру», потому как ненавижу изменять настройки или проходить обучение! Как-то привычнее сразу запускать, а потом вслепую тыкать в кнопки и искать управление . Но тут, зная чего ожидать от игры, я сразу же полез в инвентарь. Убедившись, что там ничего халявного нет – я нажал кнопку «Магазин». Пробежавшись по всем закладкам, я потратил максимальное количество игровых очков, которых мне щедро отсыпали при создании персонажа.
В ход пошел AK-47, защитные очки, тяжелый бронежилет, каска и вся фигня, которую я смог на себя напялить. Кажется, я даже одел противогаз, не зная правда, что он еще не работал(газовых гранат тогда и в помине не было). Вооружившись и приодевшись, я пошел искать «приключения» на свою задницу.
И каково же было мое удивление, когда я увидел 7 полностью забитых серверов, на которые было просто невозможно пробиться! С трудом прорвавшись в «Бруклин», я нашел первую свободную комнату и ворвался в бой.
«Заброшенный склад», так называлась карта, на которую я попал. Прогрузившись, я наметанным глазом пошел искать самую гущу сражений. Спустя 10 секунд я первый раз получил в щи с «калаша»… Несколько следующих моих попыток тоже не увенчались успехом. Я бежал в центр карты и умирал от противников, «кемперящих» у себя на базе. Решив, что хватит уже «фидить», я пошел в проход на втором этаже. И тут, как говорится, «понеслось»!
На близких дистанциях стрельба пришлась мне очень привычной. После Point Blank’a «контролить» отдачу не составляло никакого труда, и я начал «штопать». Всего за несколько минут я вырвался в лидеры и уверенно закрепился на первом месте. Каждую свою жизнь я разменивал на 4-5 убийств. Пошли первые фразы в чат: «Негатив, это ты!?».
Очнулся я только часа через два, когда в тимспике произнеслось: «Серега, ты тут? На сколько у нас забиты энеми?». Я вспомнил, что на сегодня запланирована целая серия праков в ПБ, и мне явно пора выходить из Shadow Company. С неохотой закрыв новую для себя игру, я пошел в уже порядком приевшийся за 3 года задротства PB.
Всю следующую неделю я провел, играя в Shadow Company. До и после тренировок в ПБ я только и делал, что катал карты «подрыва» и режим «Грязные деньги», который так рьяно отринул при просмотре игровых видео.
Оказалось, что все те нелепости, которые я видел в трейлерах, можно отключить. Если снять галочку с опции «контузия» при создании комнаты – мод становится очень даже интересным и веселым. Да и наличие сразу 4-х команд на поле боя перестало казаться мне идиотским решением… скажу даже больше – мне действительно приглянулся этот мод!
Я всегда любил «общий матч» в ПБ и проводил на нем большинство игрового времени. Режим «грязные деньги», по сути, является тем же пресловутым «дезматчем», только с дополнительным бонусом – мешком бабла, который необходимо отжать и удержать.
Еще одним увлекательным фактором стала прокачка персонажа. Я не особо люблю, когда приходится много «качаться», чтобы получить определенные игровые бонусы, но получать уровни всегда было как-то… приятно, что ли!
Учитывая, что я постоянно завершал матчи на первых местах, а за победу в «грязных деньгах» давали еще и приличные бонусы – я начал быстро «левеляться». Почти с каждым уровнем открывалось новое умение. Два своих слота под навыки я забил «быстрым бегом» и «полевым лечением», позволявшим поднять потерянный уровень здоровья до 50%. Это позволяло значительно дольше оставаться живым и доминировать на карте.
Спустя неделю «мясо» уже начинало надоедать, а праки, по сути, играть было не с кем. На ЗБТ мне лишь несколько раз удалось собрать микс и найти оппонента (это было самое сложное). Такие редкие возможности побегать 5х5 доставляли нехилое удовольствие. Новая игра, свежие, не приевшиеся карты и тактики. Играть было реально интересно!
Но грядущие финалы ASUS Open FBoTY и LAN-финалы 4-го сезона StarLadder.TV не оставляли возможности поиграть вдоволь в Shadow Company. Усиленные тренировки перед последними чемпионатами в году завладели абсолютно всем свободным временем, а предстоящий буткемп и вовсе отрезал все шансы на «поиграть в удовольствие».
Впрочем, еще 1 раз поиграть мне все-таки это удалось! После финалов ASUS Open, а точнее – после победы на них, мы были приглашены сыграть шоу-матч с командой zNation, занявшей 2-ое место на прошедшем чемпионате.
Конечно, это было больше похоже на «клоунаду», а не на адекватный матч, но все равно было весело! Нам выдали аккаунты высокого уровня с полной прокачкой, а также полным арсеналом вооружения и экипировки. В ход пошли вертолеты, турели, защитные щиты и даже невидимость.
Да, может игра еще сыровата, и требует многочисленных изменений/фиксов по части игровой механики и баланса, но, черт побери, после игры на «шоу-матче» у меня было ярое желание зайти в игру еще раз. А это – очень хороший показатель для дисциплины!
Текущий год для Shadow Company станет годом «открытия». Уже сейчас, благодаря компании «Иннова», дисциплина включена в такие проекты как TechLabs и StarLadder.TV! Скоро турниры и ивенты пойдут один за другим, а через несколько месяцев появятся первые «топы» с их ордой болельщиков и поклонников жанра.
Еще одним огромным плюсом игры, в отличие от остальных проектов, является лояльность и готовность к работе самого разработчика проекта. Компания Doobic, создавшая Shadow Company, работает в поте лица и постоянно выпускает обновления. Это одна из немногих компаний, которые действительно прислушиваются к мнению обычных игроков и стараются сделать игру лучше, а не просто автоматом для заливки доната!
И кто знает, возможно, именно мы станем свидетелями и даже участниками рождения новой игры, созданной «by gamers for gamers».
Первым делом я полез в интернет и начал поиски информации об игре. Буквально за 30 минут я пересмотрел абсолютно все видео, связанные с этой игрой и анонсы/новости с Индонезийского сервера, где Shadow Company уже был запущен. Скажу откровенно – мне это показалось дикой бредятиной. Нелепые телодвижения и перестрелки в трейлерах, какие-то авиаудары, вертолеты и турели! А когда в одном из видео я увидел мод «грязные деньги», где в лежачего противника разрядили 2 обоймы, а через несколько секунд он встал, потому что его никто не добил ногой – я просто закрыл вкладку и забыл это, как страшный сон. Я сразу понял, что в «ЭТО» я играть не буду!
Прошло некоторое время, руководство проекта объявило о старте закрытого бета тестирования, а нам пришла целая пачка ключей на всю команду. День «Х» был назначен на четверг, 22-ое ноября. Я хорошо помню что накануне, 21-го, у меня была тренировка и целая куча дел по работе, так что уснул я уже под утро.
Оклемавшись ближе к обеду, я включил компьютер, привычно пробежался по новостным и развлекательным порталам, проверил почту и скайп. Как раз в последнем меня ждала целая уйма сообщений, в большей части которых люди писали мне что-то о ШК. Да, у меня уже сложилось определенное мнение об игре, но зайти все же захотелось!
Я логинюсь, вбиваю полученный ранее ключ, и захожу в игру. Первым делом мне предлагает выбрать никнейм. Ввожу стандартное - “Negative”, но мне выдает ошибку: «Это имя уже используется». Первая же мысль: «Ясно, понятно, вот что значит заходить в игру через пару часов после её открытия».
Ладно, попробуем «Негатив»…
- «Это имя уже используется».
Окееей, фиг с вами, «Negative1»!
- «Это имя уже используется».
Да лаааадно, и это занято! А что насчет «Negativ4eg»?
- «Это имя уже используется».
Да вы с ума сошли, господа! Ну, если и следующее будет занято - в ход пойдет QWERTY12345!
- «RoX.KIS*Negative» - имя доступно.
Ну слава яйцам! Наконец-то меня пустило в игру!
Обычно, запуская любую игру, я сразу ищу кнопку «Начать игру», потому как ненавижу изменять настройки или проходить обучение! Как-то привычнее сразу запускать, а потом вслепую тыкать в кнопки и искать управление . Но тут, зная чего ожидать от игры, я сразу же полез в инвентарь. Убедившись, что там ничего халявного нет – я нажал кнопку «Магазин». Пробежавшись по всем закладкам, я потратил максимальное количество игровых очков, которых мне щедро отсыпали при создании персонажа.
В ход пошел AK-47, защитные очки, тяжелый бронежилет, каска и вся фигня, которую я смог на себя напялить. Кажется, я даже одел противогаз, не зная правда, что он еще не работал(газовых гранат тогда и в помине не было). Вооружившись и приодевшись, я пошел искать «приключения» на свою задницу.
И каково же было мое удивление, когда я увидел 7 полностью забитых серверов, на которые было просто невозможно пробиться! С трудом прорвавшись в «Бруклин», я нашел первую свободную комнату и ворвался в бой.
«Заброшенный склад», так называлась карта, на которую я попал. Прогрузившись, я наметанным глазом пошел искать самую гущу сражений. Спустя 10 секунд я первый раз получил в щи с «калаша»… Несколько следующих моих попыток тоже не увенчались успехом. Я бежал в центр карты и умирал от противников, «кемперящих» у себя на базе. Решив, что хватит уже «фидить», я пошел в проход на втором этаже. И тут, как говорится, «понеслось»!
На близких дистанциях стрельба пришлась мне очень привычной. После Point Blank’a «контролить» отдачу не составляло никакого труда, и я начал «штопать». Всего за несколько минут я вырвался в лидеры и уверенно закрепился на первом месте. Каждую свою жизнь я разменивал на 4-5 убийств. Пошли первые фразы в чат: «Негатив, это ты!?».
Очнулся я только часа через два, когда в тимспике произнеслось: «Серега, ты тут? На сколько у нас забиты энеми?». Я вспомнил, что на сегодня запланирована целая серия праков в ПБ, и мне явно пора выходить из Shadow Company. С неохотой закрыв новую для себя игру, я пошел в уже порядком приевшийся за 3 года задротства PB.
Всю следующую неделю я провел, играя в Shadow Company. До и после тренировок в ПБ я только и делал, что катал карты «подрыва» и режим «Грязные деньги», который так рьяно отринул при просмотре игровых видео.
Оказалось, что все те нелепости, которые я видел в трейлерах, можно отключить. Если снять галочку с опции «контузия» при создании комнаты – мод становится очень даже интересным и веселым. Да и наличие сразу 4-х команд на поле боя перестало казаться мне идиотским решением… скажу даже больше – мне действительно приглянулся этот мод!
Я всегда любил «общий матч» в ПБ и проводил на нем большинство игрового времени. Режим «грязные деньги», по сути, является тем же пресловутым «дезматчем», только с дополнительным бонусом – мешком бабла, который необходимо отжать и удержать.
Еще одним увлекательным фактором стала прокачка персонажа. Я не особо люблю, когда приходится много «качаться», чтобы получить определенные игровые бонусы, но получать уровни всегда было как-то… приятно, что ли!
Учитывая, что я постоянно завершал матчи на первых местах, а за победу в «грязных деньгах» давали еще и приличные бонусы – я начал быстро «левеляться». Почти с каждым уровнем открывалось новое умение. Два своих слота под навыки я забил «быстрым бегом» и «полевым лечением», позволявшим поднять потерянный уровень здоровья до 50%. Это позволяло значительно дольше оставаться живым и доминировать на карте.
Спустя неделю «мясо» уже начинало надоедать, а праки, по сути, играть было не с кем. На ЗБТ мне лишь несколько раз удалось собрать микс и найти оппонента (это было самое сложное). Такие редкие возможности побегать 5х5 доставляли нехилое удовольствие. Новая игра, свежие, не приевшиеся карты и тактики. Играть было реально интересно!
Но грядущие финалы ASUS Open FBoTY и LAN-финалы 4-го сезона StarLadder.TV не оставляли возможности поиграть вдоволь в Shadow Company. Усиленные тренировки перед последними чемпионатами в году завладели абсолютно всем свободным временем, а предстоящий буткемп и вовсе отрезал все шансы на «поиграть в удовольствие».
Впрочем, еще 1 раз поиграть мне все-таки это удалось! После финалов ASUS Open, а точнее – после победы на них, мы были приглашены сыграть шоу-матч с командой zNation, занявшей 2-ое место на прошедшем чемпионате.
Конечно, это было больше похоже на «клоунаду», а не на адекватный матч, но все равно было весело! Нам выдали аккаунты высокого уровня с полной прокачкой, а также полным арсеналом вооружения и экипировки. В ход пошли вертолеты, турели, защитные щиты и даже невидимость.
Да, может игра еще сыровата, и требует многочисленных изменений/фиксов по части игровой механики и баланса, но, черт побери, после игры на «шоу-матче» у меня было ярое желание зайти в игру еще раз. А это – очень хороший показатель для дисциплины!
Текущий год для Shadow Company станет годом «открытия». Уже сейчас, благодаря компании «Иннова», дисциплина включена в такие проекты как TechLabs и StarLadder.TV! Скоро турниры и ивенты пойдут один за другим, а через несколько месяцев появятся первые «топы» с их ордой болельщиков и поклонников жанра.
Еще одним огромным плюсом игры, в отличие от остальных проектов, является лояльность и готовность к работе самого разработчика проекта. Компания Doobic, создавшая Shadow Company, работает в поте лица и постоянно выпускает обновления. Это одна из немногих компаний, которые действительно прислушиваются к мнению обычных игроков и стараются сделать игру лучше, а не просто автоматом для заливки доната!
И кто знает, возможно, именно мы станем свидетелями и даже участниками рождения новой игры, созданной «by gamers for gamers».