2 года спустя...
11 сентября 2012 года сделал объёмную запись о том, что я прекращаю выступать на киберспортивном уровне. Эта заметка о том, что произошло практически 2 года спустя.
Практически в то же время (13 сентября 2012) случилось еще несколько событий: моя теперь уже бывшая девушка (почему бывшая напишу позже) переехала ко мне, а я вышел в свой первый день на первое место работы (Ну и, кстати говоря, 13.09 - мой день рождения).
С работой не заладилось почти сразу ...
11 сентября 2012 года сделал объёмную запись о том, что я прекращаю выступать на киберспортивном уровне. Эта заметка о том, что произошло практически 2 года спустя.
Практически в то же время (13 сентября 2012) случилось еще несколько событий: моя теперь уже бывшая девушка (почему бывшая напишу позже) переехала ко мне, а я вышел в свой первый день на первое место работы (Ну и, кстати говоря, 13.09 - мой день рождения).
С работой не заладилось почти сразу. В описании вакансии и на собеседовании было сказано, что моя обязанность - проведение презентации продукта (собственно, факторинга) клиентам. Я тогда еще подумал, что нет проблем - делать презентации я умею еще с института. Вот только никто мне не сказал, что клиентов надо сначала найти. Сколько я обил порогов и прозвонил номеров в поиске клиентов - не сосчитать. Равно как не сосчитать количество посылов моей надоедливой персоны по самым разным адресам. Отработал там полтора месяца, понял, что этим заниматься я и не умею, и не хочу (сам всегда вешаю трубки, когда мне звонят новые тарифы), поэтому уволился.
После этого около полугода искал новую работу, нашел более спокойную и подходящую мне вакансию специалиста в инженерной службе одной организации. В задачу входит проверка документов. Офисная работа, меня устраивает. Работаю там около 1.5 лет.
Теперь, что касается моего вечного хобби - игр. В принципе, как и ожидалось, времени стало значительно меньше. Работа с 9 до 6. По будням времени играть почти не находится. В выходные и праздники можно немного наверстать, но о том количестве часов, которое я наигрывал, живя один и учась (читай - халтуря) в институте, речи не идет. Поэтому я свел, что с ск2 лучше завязать. Старкрафт - игра для терпил, для тех, кто готов проигрывать вновь и вновь, чтобы стать сильнее и лучше. Естественно, это требует времени, которого нет, поэтому большую часть этих двух лет я играл в Доту.
Вот уж точно игра не требующая напряжения. Левой рукой держу кружку с чаем, правым глазом смотрю стрим по ск2 на соседнем мониторе, нагибаю мид, все дела. Сейчас ранк 4863 в соло. Приятная игра.
(Комментарий по нику: да, я в доте ни с кем не разговариваю)
Однако пару-тройку месяцев назад я словил достаточно неприятное чувство, посещающее, предполагаю, многих дотеров: меня стала бесить моя команда. Захотелось больше ответственности - чтобы если слил, то чисто по своей вине и ничьей иной. Так я снова стал играть в ск2.
Поставил себе четкую цель - ГМЛ. Просто так играть в ск2, на мой взгляд, неинтересно, вся суть игры - становиться лучше. А для этого желательна четкая цель, кажущаяся тогда недостижимой для краба, не игравшего два года.
Непривычно было играть в новый ск2: непонятная мне механика мин, мерзкая кора, которая похоронила большинство моих WoL-билдов в TvP, дум-дропы с 6 медиваков в 90% TvT.
Играл в среднем около часа по будням и часов по 7-8 по выходным и праздникам (считая и ночное время).
Оказалось, что это было не невозможно. Непросто (раза 2 я хотел бросить нафиг этот ск2 и снова играть в доту), но возможно. Сколько раз мне казалось, что я нашел некую нить, понимание того или иного матчапе, но снова терял это чувство. Частенько я просто сидел перед монитором и не знал, что делать: понимания матчапа - 0, демок свежих нет, терраны не стримят или стримят крабы еще хлеще меня, в итоге кнопку поиска игры просто нет смысла жать, 33% вероятность, что из игры придется чуть ли не сразу выходить, чтобы не подгорело еще больше.
Но получилось. 11 августа меня перевели в ГМЛ.
Оказалось, что большинство терранов, что МЛ, что ГМЛ, не умеют играть лейт, начиная примерно с 160 лимита. А я не умею играть опенинги и мид-гейм. В итоге, сделав упор на суперсейф игру в начале и вывод всех твт в макро, я стал побеждать в TvT.
С протоссами ситуация забавная. В моих TvP решется вопрос: сумеет ли меня заоллинить протосс, прежде чем умрет от пула ксм, прежде чем я проиграю в макро. С оллинами примерно 50/50 - половину отбиваю. С пулом ксм примерно 80% побед, у тоссов с ними тяжко. Так в TvP побед у меня стало больше.
С зергами тоже оказалось не так сложно, особенно после патча. Сделать баньшу-другую, чтобы не умирать от роачей, побольше минок против лингов-бейнов, побольше медиваков против роаче-гидры и дело в шляпе.
Итого на данный момент...
Что дальше: Продолжу играть в ск2, следующая цель - топ 100 гмл, потом топ 50. "Бесконечность не предел " (с). Оказалось, что необязательно играть каждый день по 8 часов, чтобы играть хорошо. Достаточно играть правильно.
Также пытаюсь самосовершенствоваться и в физическом плане: упражнения, диета и т.п. Примерно за полгода скинул вес с 92 до 78, теперь хочу обратно под сотню, только с мышцами.
Ну и что касается девушки - почему в начале сказал, что она бывшая.
Потому что теперь это моя жена.
Спасибо за прочтение.
Практически в то же время (13 сентября 2012) случилось еще несколько событий: моя теперь уже бывшая девушка (почему бывшая напишу позже) переехала ко мне, а я вышел в свой первый день на первое место работы (Ну и, кстати говоря, 13.09 - мой день рождения).
С работой не заладилось почти сразу. В описании вакансии и на собеседовании было сказано, что моя обязанность - проведение презентации продукта (собственно, факторинга) клиентам. Я тогда еще подумал, что нет проблем - делать презентации я умею еще с института. Вот только никто мне не сказал, что клиентов надо сначала найти. Сколько я обил порогов и прозвонил номеров в поиске клиентов - не сосчитать. Равно как не сосчитать количество посылов моей надоедливой персоны по самым разным адресам. Отработал там полтора месяца, понял, что этим заниматься я и не умею, и не хочу (сам всегда вешаю трубки, когда мне звонят новые тарифы), поэтому уволился.
После этого около полугода искал новую работу, нашел более спокойную и подходящую мне вакансию специалиста в инженерной службе одной организации. В задачу входит проверка документов. Офисная работа, меня устраивает. Работаю там около 1.5 лет.
Теперь, что касается моего вечного хобби - игр. В принципе, как и ожидалось, времени стало значительно меньше. Работа с 9 до 6. По будням времени играть почти не находится. В выходные и праздники можно немного наверстать, но о том количестве часов, которое я наигрывал, живя один и учась (читай - халтуря) в институте, речи не идет. Поэтому я свел, что с ск2 лучше завязать. Старкрафт - игра для терпил, для тех, кто готов проигрывать вновь и вновь, чтобы стать сильнее и лучше. Естественно, это требует времени, которого нет, поэтому большую часть этих двух лет я играл в Доту.
Вот уж точно игра не требующая напряжения. Левой рукой держу кружку с чаем, правым глазом смотрю стрим по ск2 на соседнем мониторе, нагибаю мид, все дела. Сейчас ранк 4863 в соло. Приятная игра.
(Комментарий по нику: да, я в доте ни с кем не разговариваю)
Однако пару-тройку месяцев назад я словил достаточно неприятное чувство, посещающее, предполагаю, многих дотеров: меня стала бесить моя команда. Захотелось больше ответственности - чтобы если слил, то чисто по своей вине и ничьей иной. Так я снова стал играть в ск2.
Поставил себе четкую цель - ГМЛ. Просто так играть в ск2, на мой взгляд, неинтересно, вся суть игры - становиться лучше. А для этого желательна четкая цель, кажущаяся тогда недостижимой для краба, не игравшего два года.
Непривычно было играть в новый ск2: непонятная мне механика мин, мерзкая кора, которая похоронила большинство моих WoL-билдов в TvP, дум-дропы с 6 медиваков в 90% TvT.
Играл в среднем около часа по будням и часов по 7-8 по выходным и праздникам (считая и ночное время).
Оказалось, что это было не невозможно. Непросто (раза 2 я хотел бросить нафиг этот ск2 и снова играть в доту), но возможно. Сколько раз мне казалось, что я нашел некую нить, понимание того или иного матчапе, но снова терял это чувство. Частенько я просто сидел перед монитором и не знал, что делать: понимания матчапа - 0, демок свежих нет, терраны не стримят или стримят крабы еще хлеще меня, в итоге кнопку поиска игры просто нет смысла жать, 33% вероятность, что из игры придется чуть ли не сразу выходить, чтобы не подгорело еще больше.
Но получилось. 11 августа меня перевели в ГМЛ.
Оказалось, что большинство терранов, что МЛ, что ГМЛ, не умеют играть лейт, начиная примерно с 160 лимита. А я не умею играть опенинги и мид-гейм. В итоге, сделав упор на суперсейф игру в начале и вывод всех твт в макро, я стал побеждать в TvT.
С протоссами ситуация забавная. В моих TvP решется вопрос: сумеет ли меня заоллинить протосс, прежде чем умрет от пула ксм, прежде чем я проиграю в макро. С оллинами примерно 50/50 - половину отбиваю. С пулом ксм примерно 80% побед, у тоссов с ними тяжко. Так в TvP побед у меня стало больше.
С зергами тоже оказалось не так сложно, особенно после патча. Сделать баньшу-другую, чтобы не умирать от роачей, побольше минок против лингов-бейнов, побольше медиваков против роаче-гидры и дело в шляпе.
Итого на данный момент...
Что дальше: Продолжу играть в ск2, следующая цель - топ 100 гмл, потом топ 50. "Бесконечность не предел " (с). Оказалось, что необязательно играть каждый день по 8 часов, чтобы играть хорошо. Достаточно играть правильно.
Также пытаюсь самосовершенствоваться и в физическом плане: упражнения, диета и т.п. Примерно за полгода скинул вес с 92 до 78, теперь хочу обратно под сотню, только с мышцами.
Ну и что касается девушки - почему в начале сказал, что она бывшая.
Потому что теперь это моя жена.
Спасибо за прочтение.