Фильм "Бёрдмэн" от Иньяриту - однозначно из редкого в наших кинотеатрах представителей настоящего киноискусства. Последний раз такое послевкусие и интерес были на "Выживут только любовники" Джармуша с год наверное назад уже. Но то был типичный Джармуш, а здесь совсем не типичный Иньяриту - выступил в несвойственном себе жанре трагикомедии.
Картина - просто сочная выжимка из операторской работы, постановки, актерской игры, диалогов. Все компоненты - шикарны ...
Фильм "Бёрдмэн" от Иньяриту - однозначно из редкого в наших кинотеатрах представителей настоящего киноискусства. Последний раз такое послевкусие и интерес были на "Выживут только любовники" Джармуша с год наверное назад уже. Но то был типичный Джармуш, а здесь совсем не типичный Иньяриту - выступил в несвойственном себе жанре трагикомедии.
Картина - просто сочная выжимка из операторской работы, постановки, актерской игры, диалогов. Все компоненты - шикарны. Да, фильм - диалоговый в первую очередь, да там в какой-то мере форма подачи довлеет над содержанием - всё сделано под один дубль длиною в полный хронометраж, камера следует за героем, носится по коридорам и улицам..можно вспомнить момент из "Дитя человеческого", фильмов Тарковского или сцен "Рестлера" Аранофски. И получается снято так - что просто фильм цепляет тебя и держит каждую секунду, до финальных титров, настолько всё живо. Актеры играют - как в лучших театрах Парижа, особенно порадовал вернувшийся из небытия Эдвард Нортан. Ну и красной линией сквозь фильм идет стёб над засилием блокбастеров в ущерб настоящему кино.
Стоит просмотра.