GoodGame. GoodHistory. GoodEmotions
Как то мелкокалиберно по моему подошли в этом году к дню рождения GG. Мне многое вспоминается из истории сайта. Многие кто пришли в последние пару лет не то чтобы не знают, они и не могут знать как зарождался этот сайт. Это новое поколение. Это не дискриминация, это факт. Я сам пришел не в самом начале, но все же раньше чем многие. Я точно не вспомню когда, но первый мой комментарий датируется 13 июня 2009 года. Тогда Happy еще играл в WarCraft III, второй старкрафт существовал был известен только как проект, существовал турнир KODE5, а майкер то и дело вещал на ра ...
Как то мелкокалиберно по моему подошли в этом году к дню рождения GG. Мне многое вспоминается из истории сайта. Многие кто пришли в последние пару лет не то чтобы не знают, они и не могут знать как зарождался этот сайт. Это новое поколение. Это не дискриминация, это факт. Я сам пришел не в самом начале, но все же раньше чем многие. Я точно не вспомню когда, но первый мой комментарий датируется 13 июня 2009 года. Тогда Happy еще играл в WarCraft III, второй старкрафт существовал был известен только как проект, существовал турнир KODE5, а майкер то и дело вещал на радио и видео стримах, в качестве 240p (а то и меньше, точно сложно вспомнить).
Я не собрался просвящать, но кто захочет почитает. Старички проникнутся воспоминаниями
В далеком 2008 году был основан GooGame.ru. Сам миша уже не раз показывал скрины старого сайта, и макеты, которые не прижились. Я же когда закрыли старый сайт сделал скрин, но признаюсь потерял его уже. Поэтому я возьму скрин krat.by с конкурса "Копни по глубже".
Я недавно решил провести детальные раскопки и написать какой то небольшой материал. Наткнулся на первые записи в дневниках. От Диана, Майкера и Нефанды. Это три самых первых дневника. Датой открытия можно считать 28 января. Тогда Dian в самом первом дневнике на сайте (для тех кто не знает, это брат Михаила Miker'а Владимировича) официально анонсировал бета тест сайта. По тексту читается еще неопытность в обращении и общении с сайтом, неуверенность. Радует что Dian не оставил сайт и сегодня такой же оптимистичный и веселый. Ну судя по стримам по крайней мере. К сожалению лично познакомиться не представилось возможности.
Евгения "Nefanda" Гусева же как редактор в своем дневнике тоскует без читателей, без того народа, который дает сегодня понимать, что сайт делался не напрасно. Сегодня есть мы, те кто читаем и смотрим. Я рад что аудитория пришла и нашла себя на этом сайте. Уверен и работать приятнее когда есть аудитория.
С февраля 2008 года GoodGame "потихоньку открывается". О том как это происходило, рассказывает дневник "Готовы ли мы?"который всплыл от Майкера. Он наверное и послужит следующей контрольной точкой. Как показала практика единственное на что не были готовы - дак это бросить свое детище GoodGame.
(Кассандра, Диан и Нефанда)
Следующим важным моментом, становится дневник Dian'a. 6.03.2008 GoodGame.ru стал официальным СМИ! С этого момента можно сказать начинается вторая, официальная жизнь сайта.
Из моих личных воспоминаний. Я помню как смотрели вакрарфт. Кто мог смотрел стрим, а для тех кто не мог - существовало радио. Помните Waaagh.tv? Уверен многие и не знаю что это такое. Скажем так, это программа для просмотра реплеев в Live-режиме. Для тех кому интернет не позволял стримы она и существовала. Нужно было найти в ней необходимую игру, запустить радио и по возможности стартовать её вместе с майкером.
Была серия радиовыпусков "Игровая волна". Первый выпуск также был в 2008. Тогда еще не то что у видео, тогда даже у радио было разное качество. Среднее кушало 12мб/час, а высокое 29.
Ближе к июню 2008 года у GG появляются стримы. Иконку знают многие но не все:
Данную иконку нарисовал тогдашний художник на GG, и по совместительству "шантажист" - Love
Также мне конечно вспоминается как Miker разъезжал по турнирам и вел видео-трансляции оттуда. Наверное самым запоминающимся стал WCG 2008 финал Grabby vs Moon. Три игры, эпичных игры и крайне эмоциональные и крутые комментарии майкера.
Тогда призовой фонд в 10 тыс. евро считался крутым. Тогда DremHack (сегодня наверное крупнейшая киберспортивная организация) предлагала на своему турнире по CS 1.6 именно эту сумму.
GG В этом плане не был тоже обделенным, для пользователей существовал турнир по WarCraft III GoodGame Pro Challenge, призовым фондом на котором были отличные девайсы от SteelSeries, Razer и многого другого.
Это было время варкрафта, которые тогда очень сильно процветал в СНГ. Было достаточно много отличных игроков, таких как HoT, Happy, Bly, DMZ.Flash. Существовал российский звездный клан Gravitas.
У роксов в это время существовали женские составы по CS и WarCraft III.
На самом деле воспоминаний тысяча и их можно растянуть на большую и длинную историю, которую я возможно напишу позже.
Просто писать её надо красиво, а не как сейчас, когда нахлынули воспоминания сидя на работе...
Юный майкер
Поми контролит! "Пишем чтоб... и..." ну вы поняли короче)
Pomi и Advokat
Beeline Cup
RoX. В свое время самый грозный грозный русскоязычный клан по SC: BW
RoX. Bruce "Передаю привет Андройду, Локалу, Братку, Помидору, Димажке, Альфиджедже, Лестеру, Биггусу, Демеджу, Эксу, а так же нашему менежменту Арроу и Николаю, Карабасу и ребятам, что помогают нам. Привет Раку, Стрелку, Ханнигану, Джерси и другим украинским братьям. Привет Ловели и желаю ему вернуться в старик, не забивая на покер. Привет Майкеру и Нефанде, так как вы лучшие =) Привет Дэну, Джеку, Ромику, Космонафту, папке Алексу, Мусе, так как вы близкие. Привет Любимой, потому что ты есть. Привет маме, зато что я есть."
Я не собрался просвящать, но кто захочет почитает. Старички проникнутся воспоминаниями
В далеком 2008 году был основан GooGame.ru. Сам миша уже не раз показывал скрины старого сайта, и макеты, которые не прижились. Я же когда закрыли старый сайт сделал скрин, но признаюсь потерял его уже. Поэтому я возьму скрин krat.by с конкурса "Копни по глубже".
Я недавно решил провести детальные раскопки и написать какой то небольшой материал. Наткнулся на первые записи в дневниках. От Диана, Майкера и Нефанды. Это три самых первых дневника. Датой открытия можно считать 28 января. Тогда Dian в самом первом дневнике на сайте (для тех кто не знает, это брат Михаила Miker'а Владимировича) официально анонсировал бета тест сайта. По тексту читается еще неопытность в обращении и общении с сайтом, неуверенность. Радует что Dian не оставил сайт и сегодня такой же оптимистичный и веселый. Ну судя по стримам по крайней мере. К сожалению лично познакомиться не представилось возможности.
Евгения "Nefanda" Гусева же как редактор в своем дневнике тоскует без читателей, без того народа, который дает сегодня понимать, что сайт делался не напрасно. Сегодня есть мы, те кто читаем и смотрим. Я рад что аудитория пришла и нашла себя на этом сайте. Уверен и работать приятнее когда есть аудитория.
С февраля 2008 года GoodGame "потихоньку открывается". О том как это происходило, рассказывает дневник "Готовы ли мы?"который всплыл от Майкера. Он наверное и послужит следующей контрольной точкой. Как показала практика единственное на что не были готовы - дак это бросить свое детище GoodGame.
(Кассандра, Диан и Нефанда)
Следующим важным моментом, становится дневник Dian'a. 6.03.2008 GoodGame.ru стал официальным СМИ! С этого момента можно сказать начинается вторая, официальная жизнь сайта.
Из моих личных воспоминаний. Я помню как смотрели вакрарфт. Кто мог смотрел стрим, а для тех кто не мог - существовало радио. Помните Waaagh.tv? Уверен многие и не знаю что это такое. Скажем так, это программа для просмотра реплеев в Live-режиме. Для тех кому интернет не позволял стримы она и существовала. Нужно было найти в ней необходимую игру, запустить радио и по возможности стартовать её вместе с майкером.
Была серия радиовыпусков "Игровая волна". Первый выпуск также был в 2008. Тогда еще не то что у видео, тогда даже у радио было разное качество. Среднее кушало 12мб/час, а высокое 29.
Ближе к июню 2008 года у GG появляются стримы. Иконку знают многие но не все:
Данную иконку нарисовал тогдашний художник на GG, и по совместительству "шантажист" - Love
Также мне конечно вспоминается как Miker разъезжал по турнирам и вел видео-трансляции оттуда. Наверное самым запоминающимся стал WCG 2008 финал Grabby vs Moon. Три игры, эпичных игры и крайне эмоциональные и крутые комментарии майкера.
Тогда призовой фонд в 10 тыс. евро считался крутым. Тогда DremHack (сегодня наверное крупнейшая киберспортивная организация) предлагала на своему турнире по CS 1.6 именно эту сумму.
GG В этом плане не был тоже обделенным, для пользователей существовал турнир по WarCraft III GoodGame Pro Challenge, призовым фондом на котором были отличные девайсы от SteelSeries, Razer и многого другого.
Это было время варкрафта, которые тогда очень сильно процветал в СНГ. Было достаточно много отличных игроков, таких как HoT, Happy, Bly, DMZ.Flash. Существовал российский звездный клан Gravitas.
У роксов в это время существовали женские составы по CS и WarCraft III.
На самом деле воспоминаний тысяча и их можно растянуть на большую и длинную историю, которую я возможно напишу позже.
Просто писать её надо красиво, а не как сейчас, когда нахлынули воспоминания сидя на работе...
Юный майкер
Поми контролит! "Пишем чтоб... и..." ну вы поняли короче)
Pomi и Advokat
Beeline Cup
RoX. В свое время самый грозный грозный русскоязычный клан по SC: BW
RoX. Bruce "Передаю привет Андройду, Локалу, Братку, Помидору, Димажке, Альфиджедже, Лестеру, Биггусу, Демеджу, Эксу, а так же нашему менежменту Арроу и Николаю, Карабасу и ребятам, что помогают нам. Привет Раку, Стрелку, Ханнигану, Джерси и другим украинским братьям. Привет Ловели и желаю ему вернуться в старик, не забивая на покер. Привет Майкеру и Нефанде, так как вы лучшие =) Привет Дэну, Джеку, Ромику, Космонафту, папке Алексу, Мусе, так как вы близкие. Привет Любимой, потому что ты есть. Привет маме, зато что я есть."