Cossacks 3. Дождались.
На днях в сети появились новости о анонсе третьей части "Казаков". Подробности можно прочитать тут .
Коротко о главном:
Валентин Елтышев
«Представьте, что это копия первых «Казаков». В этом и заключается основная задумка. Все игровые элементы останутся нетронутыми. Правда, на момент релиза наций будет чуть меньше, чем в оригинале, — всего двенадцать; позже мы планируем при помощи дополнений довести их число до двадцати. Новая игра — это те же первые «Казаки» со всеми боевыми единицами, режимами и геймплейными элементами ...
На днях в сети появились новости о анонсе третьей части "Казаков". Подробности можно прочитать тут .
Коротко о главном:
Валентин Елтышев
«Представьте, что это копия первых «Казаков». В этом и заключается основная задумка. Все игровые элементы останутся нетронутыми. Правда, на момент релиза наций будет чуть меньше, чем в оригинале, — всего двенадцать; позже мы планируем при помощи дополнений довести их число до двадцати. Новая игра — это те же первые «Казаки» со всеми боевыми единицами, режимами и геймплейными элементами. Все возможные изменения незначительны. При разработке «Казаков 3» главное для нас — не испортить то, что получилось в 2001-м».
«Помните, как вы угоняли в плен вражеских крестьян? Этот прием не потерял актуальности. Шахты при захвате, кстати, тоже будут бабахать, как и в первых «Казаках». Мы заботимся о тактике. Рельеф, например, будет влиять на боевые качества войск. На холме повышается радиус поражения, как и степень защиты от огня, поскольку мы внедрили реалистичную траекторию полета снарядов. По той же причине горы и плато помогут укрыться от артиллерии, а орудия удобно располагать на тех же плато. Чтобы уловки и хитрости не обесценились, мы не стали делать карты больше. Сейчас пробежка из конца в конец занимает семь с половиной минут при общей длительности партии в двадцать-сорок минут. В классической RTS этого хватит с лихвой».
«Мы будем всячески поддерживать создание модификаций; не исключено даже, что какие-то из них войдут в игру, заменив первоначальные блоки. К тому же модифицировать игру стало гораздо проще благодаря новой архитектуре. Мы можем подкручивать баланс в реальном времени. Эта архитектура настолько дружелюбна к моддерам, что даже новички смогут вносить изменения в баланс, добавлять войска и лепить другую игру по своему усмотрению. По сути, они получат тот же инструментарий, которым пользуемся мы сами при создании «Казаков 3».
(с) http://www.igromania.ru