GoodGame WarCraft III Cup #10 + Quali

Приглашаем принять участие в очередном турнире от GoodGame.ru, в рамках которого будут разыграны последние две квоты на GoodGame ProChallenge. Призовой фонд в виде 2000 рублей предоставлен всё тем же доброжелателем Rus_Brain'ом. 

Событие состоится в субботу 29-го ноября в 18:00 по московскому времени. Регистрируемся и получаем множество положительных эмоций от любимой игры.

Основная информация

Начало: 29-го ноября, 18:05 (МСК)

Check-In: 17:00 - 18:00 (МСК)

Место проведения: Garena > War3 TFT > League >  GoodGame.ru Team Room 1

Максимальное количество участников: 64

Если в вашем профиле на goodgame.ru не указан аккаунт Garena, то вам засчитывается техническое поражение.

Призы

1 место: 1200 рублей + 15 000 GG'шек

2 место: 800 рублей + 8 000 GG'шек

Кроме того, финалисты турнира получают квоту на Goodgame ProChallenge.


Система проведения

Single Elimination — bo1 (best of 1)

Полуфинал — bo3 (best of 3)

Финал — bo5 (best of 5)

Карты в каждом раунде определяются вычеркиванием. Игрок, располагающийся выше в паре, первым вычеркивает одну карту, после чего вычеркивание продолжается до тех пор, пока не останется одна карта (для раундов бо1). Тот же принцип действует для четвертьфиналов, полуфиналов и финала с той лишь разницей, что после вычеркивания остается три и пять карт соответственно. Карту для первой игры в матче выбирает игрок, располагающийся выше в паре. Следующая карта выбирается проигравшим из числа карт, оставшихся после вычеркивания.

Карты

Amazonia
Death Road 1.2
Melting Valley
Last Refuge 1.3
TurtleRock
Nomad Isles 1.2
Twisted Meadows

[AZ, DR, MV, LR, NI, TR, TM]


Правила турнира

 

 


1. Основные правила:


1.1. В турнире может принять участие любой желающий, кроме игроков, прошедших квалификацию в финальную часть Goodgame ProChallenge.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. В случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4. Споры между игроками разрешает судья, вмешательство посторонних лиц недопустимо. Посторонним лицом является менеджер игрока, друг, любой другой участник турнира (не оппонент) или просто зритель.
1.5. Судья и стример имеют право присутствовать в любой игре.
 



2. Турнир:


2.1. Система проведения турнира указана в событии и может быть изменена в зависимости от формата турнира.
2.2. В случае, если у одного из игроков возникают проблемы с хостом, он должен сообщить о них сопернику. Игра начинается, когда готовы оба игрока.
2.3. В случае, если один из игроков не отвечает на сообщения, то его соперник должен оповестить об этом судью. Если игрок не появляется на протяжение 20 минут, ему засчитывается техническое поражение.
2.4. В случае если один из игроков по каким-либо причинам не может провести игру в положенные 20 минут, а его оппонент не против подождать, то время ожидания можно увеличить предварительно оповестив об этом судью турнира. Сроки ожидания противника утверждает судья, если игрок просивший продлить время ожидания не укладывается в срок, то ему засчитывается техническое поражение.
2.5 Добавление игроков в сетку после завершения check-in'a рассматривает судья на своё усмотрение. Он может добавить в свободный слот того, кто не успел или опоздал подтвердить check-in на своё усмотрение.
2.6 Настройки игры: 

Game Speed: Fast                  Темп игры: быстрый             
Random Races:                      Случайный выбор рас: нет
Random Hero: No                   Случайный выбор героев: нет
Observers: Full Observer       Зрители: все зрители
Visibility: Default                     Карта: по умолчанию
Handicap: 100%                     Фора: 100%


2.7 Игроки обязаны сохранять реплеи с турнира. Наиболее простой способ —  включить автоматическое сохранение роликов в настройках игры.

2.8. По требованию соперника игрок должен назвать свою расу (расы) пока не будут определены карты в матче.

2.9 С обоюдного согласия игроков и судей отдельный матч турнира может быть проведён на платформе w3arena.

3.0 Начиная со стадии полуфиналов, стримеры должны установить задержку 1 мин.


 

3. Санкции:


3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на серию GoodGame ProChallenge. К жульничеству относятся: использование в игре запрещенных методов, таких как мапхак, подсказки от друзей по skype, телефону и т. п.
3.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
3.3 За неуказанный аккаунт Garena в профайле игрока на goodgame.ru — техническое поражение. Наличие аккаунта Garena в профайле соперника игрок должен проверить перед началом игры.
3.4 За использование смурфа в турнире — бан на турнире. Под смурфом подразумевается неоднократная регистрация одного игрока на серии турниров GoodGame ProChallenge под разными аккаунтами goodgame.ru и/или Garena.
3.5. Если по какой-то причине игрок решил сменить свой постоянный аккаунт (goodgame.ru и/или Garena) для участия в турнире, то он обязан заранее оповестить об этом судью. Играя на турнире под другим аккаунтом, он так же по требованию противника обязан сообщить свой настоящий аккаунт.



4. Дисконнекты:


4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут игра переигрывается. При повторном дисконнекте игрока, который до этого уже вылетал, получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья. Если игрок вылетел и считает, что он является явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.



5. Техническое поражение:


5.1. Если один из игроков нажимает паузу с указанием причины, а другой ее отжимает по своему усмотрению, то последний получает техническое поражение.
5.2. Технические поражения выдаются через 20 минут после окончания предыдущего раунда. Время отсчёта до технического поражения, начинается с того момента, когда оба игрока находятся в одном и том же раунде в сетке на goodgame.ru.
5.3. При требовании технического поражения для соперника, игрок должен предоставить доказательства: чат лог или скриншот в котором он зовёт противника на протяжении определённого по правилам времени. Если оппонент которому засчитаю техническое поражение не согласен с решением судьи, то он так же обязан предоставить чат лог или скриншот, который доказывает обратное.
5.4.  Если игрок подозревает что его противник использует запрещённые методы в игре: мапхак ,skype и т.п., то в первом случае он должен во время игры попросить противника снять скриншот в игре. Если тот отказывается это сделать, то это будет приравнено к использованию мапхака и противник получит техническое поражение. Обвинение в мапхаке без доказательств (без наличия скриншота) приравнивается к оскорблению оппонента и если обвинённый игрок почувствует себя оскорблённым, то он в праве потребовать техническое поражение для соперника. Во втором случае: подозрение игрока в использование таких программ, как skype и т. п., то предупредив оппонента до игры,один из участников в праве потребовать игры без зрителей на нейтральном хосте или хосте судьи турнира. Если подозрения на skype и т. п. возникают во время игры, то после её завершения игрок в праве потребовать регейма без зрителей, но окончательное решение о регейме принимает судья после просмотра реплея.

 

Судьи

GG.PoM.Arche58288_m2IG.gif eVo.Arche58289_hOZf.png 483070421)

Стримеры

Sonik.

WoLvEr1Ne

1. Основные правила
1.1. В турнире может принять участие любой желающий.
1.2. О любом спорном моменте должно быть сообщено судье, все решения по таким вопросам осуществляются судьями.
1.3. Решение судьи является окончательным и обжалованию не подлежит, в случае спора с судьёй игрок получает предупреждение, вплоть до дисквалификации с турнира.
1.4. Споры между игроками разрешает судья, вмешательство посторонних лиц недопустимо. Посторонним лицом является менеджер игрока, друг, любой другой участник турнира (не оппонент) или просто зритель.
1.5. Судья и wtv-стример имеют право присутствовать в любой игре! В случае создания неудобств со стороны стримера или судьи (лаги), игроки в праве провести свой матч без их участия с согласия судьи, предоставив реплей после игры.
1.6. Игрок должен назвать свою расу сопернику до начала вычёркивания карт.
1.7. Если один из игроков ставит паузу в игре и не появляется в течение 10 минут, ему присуждается техническое поражение(делайте скриншоты в игре с указанием времени)
1.8. Если один из игроков нажимает паузу, а другой отжимает ее по своему усмотрению, то возобновивший игру участник без согласия противника, получает тех.поражение.
1.9. Участник турнира должен указать имя своей учётной записи в "редактировании профайла" в поле "о себе". Если у соперника не указана учетная запись Garena, но вы начали с ним играть и проиграли, то тех вин получить не получится, так что этот вопрос решайте до игры.

2. Турнир
2.1. Система проведения турнира указана в событии и может быть изменена в зависимости от числа участников.
2.2. Игра начинается, когда готовы оба(-е) игрока(команды). В случае, если у одной(-го) из них возникают проблемы, он(а) должна сообщить о них сопернику, чтобы игра была создана заново.
2.3. В случае неявки одного из игроков, его соперник должен сообщить об этом судье. Если игрок не появляется на протяжении 20 минут с момента создания матча, ему засчитывается техническое поражение.
2.4. В случае, если один из игроков по каким-либо причинам не может начать игру в положенные 20 минут, а его оппонент не против подождать, то время ожидания можно увеличить, предварительно оповестив об этом судью турнира. Сроки ожидания противника утверждает судья, если игрок, просивший продлить время ожидания не укладывается в срок, то ему засчитывается техническое поражение.
2.5 Решение о добавлении игроков в свободный слот сетки после завершения check-in'a судья принимает на своё усмотрение.
2.6 Все матчи турнира проходят с использованием клиента Garena. Если оба участника не возражают, они могут играть в Battle.net. Версия игры WarCraft III: The Frozen Throne - 1.26.0.6401.
2.7 Настройки игры: 
  • Game Speed: Fast
  • Lock Teams: Yes
  • Random Races: No
  • Random Hero: No
  • Observers: Full Observer
  • Visibility: Default
  • Handicap: 100%
 
3. Санкции
3.1 За использование любого вида жульничества — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир. К жульничеству относятся: использование в игре запрещенных методов, таких как мапхак, подсказки от друзей по skype, телефону и т.п.
3.2 За использование ненормативной лексики, оскорбление соперника или судьи — дисквалификация с турнира и вынесение бана на следующий турнир.
3.3 За неуказанный аккаунт Garena в профайле игрока— техническое поражение.
3.4 Регистрация на турнир более чем под одним профилем на сайте строго запрещена на всю серию турниров.
3.5. Если по какой-то причине игрок решил сменить свой постоянный аккаунт для участия в турнире, то он обязан заранее оповестить об этом судью. Играя на турнире под другим аккаунтом, он так же по требованию противника обязан сообщить свой настоящий аккаунт.
 
4. Дисконнекты
4.1 В случае дисконнекта одного из игроков в течение первых 5 минут игра переигрывается. При повторном дисконнекте игрока, который до этого уже вылетал, он получает тех луз.
4.2 При дисконнекте после истечения первых 5 минут решение о переигровке матча принимает судья.
4.3 Если игрок вылетел и считает, что он является явным фаворитом в матче, он должен оповестить об этом судью, который выносит решение по результатам просмотра реплея.
 
5. Техническое поражение
5.1. Технические поражения выдаются через 20 минут после окончания предыдущего раунда. Время отсчёта до технического поражения, начинается с того момента, когда оба игрока находятся в одном и том же раунде.
5.2. При требовании технического поражения для соперника, игрок должен предоставить доказательства: чат лог или скриншот, в котором он зовёт противника на протяжении определённого по правилам времени. Если оппонент, которому засчитано техническое поражение, не согласен с решением судьи, то он так же обязан предоставить чат лог или скриншот, который доказывает обратное.
5.3. В случае подозрения одного из игроков в использовании запрещенных методов игры (maphack/skype и т.п.), подозревавший участник должен моментально потребовать своего оппонента сделать скриншот во время игры.
Отказ в предоставлении скриншота по просьбе оппонента приравнивается к использованию запрещенных методов игры, что влечёт за собой техническое поражение.
Также один из игроков в праве потребовать игры без зрителей на нейтральном хосте или хосте судьи турнира. Если подозрения в использовании skype или других запрещенных методов игры возникают во время игры, то после окончания игры участник в праве потребовать регейм без зрителей, но окончательное решение о регейме принимает судья турнира после просмотра репле