Интервью с ByuN после полуфинала IEM Taipei
Поздравляем с победой. Во время игр ты выглядел очень довольным, много улыбался.
Когда я дома тренируюсь в ладдере, то я тоже улыбаюсь, когда побеждаю. Это получается непроизвольно, естественным образом.
Немного поговорим об играх. Пойдем по порядку. Первая игра была на карте Руины Сераса. Сначала у тебя не получилось нанести большого урона дропами и ранним харассом. Игра затянулась и вышла в ту стадию, где используются призраки и ультралиски. Поначалу ты очень хорошо справлялся, но в какой-то момент твоя армия словно развалилась и ты проиграл. Что ты можешь сказать по поводу этой ситуации?
Я забыл про добычу газа на третьей базе. Когда я добавил в армию призраков, то подумал, что все идет хорошо. Затем я провел атаку и вдруг понял, что у меня нет ресурсов на постройку новых. Это и стало главной причиной моего поражения.
В следующей игре на Сумеречных башнях мы увидели похожую игру, ситуация в которой развивалась схожим образом. Но в этот раз Soulkey сделал выбор в пользу тараканов и разорителей, а не лингов и муталисков. Является ли какой-то из этих стилей игры более предпочтительным для тебя, и как тебе удалось так хорошо провести игру на этот раз? Ты одержал очень убедительную победу.
Против тараканов-разорителей играть, определенно, проще. Я много тренировался именно против такого стиля игры. В первой игре я проиграл как раз потому, что не ожидал увидеть лингов с муталисками. А во второй игре, как только я увидел, какую стратегию выбрал Soulkey, то понял, что все хорошо.
Наш комментатор PiG охарактеризовал тебя, как игрока, который очень хорошо реагирует на изменение ситуации в игре. В этом компоненте ты заметно превосходил своего соперника. Ты согласен с этим и считаешь ли ты, что это является одной из твоих сильных сторон?
Я не думаю, что я настолько хороший игрок, как Soulkey. Но получилось так, что те билды, которые я подготовил, хорошо сработали сегодня. В итоге, я оказался лучше подготовлен к матчу, чем мой соперник.
Следующей картой был Лерилак. Ты продемонстрировал харасс с двух баз, который прошел чрезвычайно успешно. Это, наверное, было лучший контроль медеваками и освободителями, что я видел. А двухбазовую атаку, которую ты подготовил, казалось, было невозможно остановить. Почему ты сыграл именно так? Тебе показалось, что Soulkey играет хуже, чем в предыдущей игре?
Soulkey играл так, словно наши с ним базы разделяло очень большое расстояние. Я же смог осуществить тот план, который и задумывал – из-за того, что карта небольшая, я смог напасть на него гораздо раньше, чем мой соперник того ожидал. И, начиная с этого момента, все складывалось очень хорошо.
И последняя игра на Ульрене. Soulkey сделал выбор в пользу лингов и муталисков. Ты напал в какой-то странный момент – казалось, что твоя атака не сможет нанести сопернику много вреда. Почему ты, тем не менее, решил атаковать? И ожидал ли, что это действие окажется настолько успешным?
Я понимал, как играет мой соперник. Понимал, что он собирается переходить в муталисков. У меня было три освободителя, которых я никак не использовал. Я подумал, что надо их чем-нибудь занять, решил провести атаку – и получилось то, что получилось.
Ты знаешь, сколько у тебя поклонников во всем мире? Потому что ты, нужно заметить, очень популярен.
Нет, я первый раз слышу об этом.
Где ты пропадал, чем занимался последние пару лет? В StarCraft’е мы тебя не видели.
Это секрет.
Ты знаешь, что когда обсуждают, где ты пропадал, то часто говорят, что ты был в "тюрьме KeSPA".
Смеется
У тебя 4 тысячи подписчиков в твиттере, а ты ничего там не пишешь.
До того, как я попал в эту "тюрьму KeSPA"… До момента моего исчезновения, о котором мы говорили – я вел твиттер. А потом мне нужно было исчезнуть, поэтому я удалил все записи.
В конце интервью переводчик попросила ByuN'a что-нибудь написать в твиттер перед своим следующим матчем, и он обещал это сделать. И, собственно, вот результат: