Блок "Вопросы и ответы" #44


Новые подробности о самой ожидаемой в киберспорте игре, как обычно, ждут вас в очередном блоке "Вопросы и ответы". Рассуждения о мобильности юнитов терранов, плохой разведке протоссов и слабеньких зерглингах вкупе с другой полезной информацией ждут вас в этой статье.
Можно ли сделать так, чтобы реплеи содержали больше информации по статистике игроков, как то количество кликов в минуту, число использованных горячих клавиш и т.д.? (starcraft2.com.au)

Реплеи будут содержать очень много подобной информации, как, впрочем, и еще множество полезных для киберспортивного анализа статистик.

Сейчас терраны отстают в мобильности юнитов от других рас (достаточно вспомнить Нидус Вормы и варповые технологии у тоссов). Собираетесь ли вернуть десантные модули или ввести новые возможности транспортации юнитов? (sclegacy.com)

Вообще-то, у терранов и так много юнитов и возможностей, которые увеличивают мобильность их войск. Reaper-ы и Viking-и - хороший пример тому, как легко войска терранов преодолевают ландшафтные препятствия. Кроме того, Medivac Dropship-ы увеличивают производство Dropship-ов, что также повышает мобильность. Кроме того, терраны до сих пор единственные, кто может собрать целую базу и переместить ее на другое место, предварительно загрузив в коммандный центр все SCV.

Учитывая новую механику сражений на разных уровнях местностей, юниты, находящиеся выше, могут обстреливать врагов без ответа. Однако у зергов есть Оверлорды, у терранов - их летающие здания, а ближайший такой юнит у протоссов - Phase Prism, который появляется далеко не с самого начала игры. Не кажется ли вам, что из-за этого на некоторых картах у врагов тоссов будут серьезные преимущества? (GameReplays.org)

В последних билдах SCII у протоссов намного раньше будут появляться обсерверы, для которых уже будет необходима только постройка Robotics, без обсерватории. Именно обсерверы и помогут в этой проблеме протоссам.

Мы также видим определенное преимущество терран на некоторых картах - они могут блокировать зданиями проходы и легко сводить на нет разведку тоссов. И мы понимаем, что обсерверы для протоссов слишком важный юнит, чтобы так долго до него развиваться, поэтому мы работаем над этой проблемой.

Скажите, а портреты юнитов в игре будут являться видеороликами большого разрешения как и в SCI? willygundersen (Battle.net)

Ну, портреты будут намного большего качества, чем сами юниты, но пре-рендеренных видеороликов не будет - будет прямая анимация моделей в игре.

Мы все знаем насколько выжны бывают юниты первого тира в поздней игре. Например, умение зелотов "Charge" явно пригодится, а будет ли что-то еще для бедных зерглингов, у которых только увеличение скорости и осталость? (starcraft2forum.org)

Из-за новой механики игры, зерглинги стали куда полезнее. Теперь им легче окружать малочисленные группы противников, их легче выбрать и в одной группе может быть больше 12. Кроме того, они могут превратиться в Baneling-ов и заовнить зелотов.