Правила GoodGame Pro Challenge
1. Общая информация
1.1. Игры проходят на последней версии Warcraft 3 TFT
1.2. В аккаунте на сайте GoodGame.ru обязательно должны быть указаны аккаунты в Garena и Battle.net. Без этой информации участие в турнире запрещено. Указать свои аккаунты можно в текстовом поле вашего профиля на сайте, нажав на кнопку «редактировать профайл».
1.3. Все игры проходят в Garena — комнаты «GoodGame.ru Team Room 1» и «GoodGame Team Room 2» (Лиги и турниры -> Warcraft 3 TFT). Для того, чтобы связаться с администрацией турнира, необходимо использовать специальный канал в IRC — #GoodGame.ru. Для того попадания на канал требуется программа mIRC (руководство по установке настроенного клиента). Если вы по каким-то причинам не можете установить данную программу, на канал можно зайти из браузера, используя веб-версию mIRC. Нужно лишь напечатать никнейм и название канала #goodgame.ru.
1.4. В
случае использования чата или личных сообщений в Garena, а также ICQ ответ со стороны администрации не гарантируется. В IRC ответ гарантируется.
1.5. Известные игроки обязаны принимать участие в турнире под своими настоящими аккаунтами. Использование смурфов карается штрафными очками и дисквалификацией с текущего и следующего турниров. Большинство аккаунтов известных игроков (с прикрепленными к ним матчами, демками и прочими материалами) уже создано на сайте GoodGame.ru. Для получения аккаунта в личное пользование необходимо связаться с одним из администраторов сайта.
2. Проведение турнира
2.1 Турнир проходит по воскресеньям и начинается в 13:00 по московскому времени. Check In открывается в 12:00 и продолжается до 13:00. В период Check In'a можно зарегистрироваться на турнир. Регистрация и Check In проходят на странице события. Там же располагается и сетка.
2.2 На нашем турнире используется система Pro Challenge: в сетке имеется дополнительный Pro-раунд, в котором располагаются восемь лучших игроков согласно рейтингу. Эти игроки попадают в соответствующие слоты сразу после генерации сетки, им не нужно регистрироваться на турнир и проходить Check In.
2.3. Основной платформой для проведения турнира является Garena. Если у одного из игроков нет Garena, то матч может пройти в Battle.net только при условии согласия второго игрока. Если второй игрок не согласен на проведение матча в Battle.net, следует привлечь судью для разрешения проблемы.
2.4. Все раунды до четвертьфиналов играются до одной победы на заранее установленных картах. Карта для Pro-раунда не является фиксированной и назначается администрацией турнира. Четвертьфиналы и полуфиналы играются до двух побед (bo3), карты определяются поочередным вычеркиванием, пока из семи карт не останется три. Финал играется до трех побед, карты определяются вычеркиванием, пока из семи карт не останется пять. Начинает вычеркивание игрок, находящийся выше по сетке.
Ход турнира
1-й раунд (bo1): TS
2-й раунд (bo1): AI
3-й раунд (bo1): SV
4-й раунд (bo1): MV
5-й раунд (bo1): TM
Pro-раунд (bo1): карта определяется администрацией
6-й раунд (bo1): TR
7-й раунд (bo1): EI
8-й раунд (bo3): Карты определяются вычеркиванием
9-й раунд (bo3): Карты определяются вычеркиванием
10-й раунд (bo5): Карты определяются вычеркиванием
Карты для вычеркивания: AI MV TR TM TS EI SV
2.5. Перед началом вычеркивания карт игроки не обязаны называть свои расы. В случае обоюдного согласия, игроки могут назвать свои расы и черкать
карты с учетом этих рас, однако в данном случае администрация не несет
ответственности за корректное использование названных рас во время игры
2.6. Игра может быть начата только после того, как оба игрока дали свое согласие на старт. Если игра началась без согласия одного из участников матча, то он имеет право выйти в течение первой минуты матча и попросить переигровку.
2.7. Если по каким-либо причинам начало матча задерживается, следует сообщить об этом судье.
2.8. Если ваш противник отсутствует в течение 15 минут, ему присуждается техническое поражение. Во избежание конфликтных ситуаций рекомендуется делать скриншоты всех переговоров с судьями и оппонентами. Чем больше информации будет у судьи, тем более правильное и обоснованное решение он сможет принять. Доказательства, основанные на словах игроков, вескими не считаются.
2.9. После завершения матча проигравший игрок обязан сразу же нажать на кнопку «Я ПРОИГРАЛ!» на странице события рядом с сеткой. В противном случае игрок будет дисквалифицирован на следующий турнир. Если по каким-то причинам игрок не может зайти на сайт, он обязан попросить помощи у судьи турнира.
2.10. Игрокам разрешено использовать любую расу в любом раунде и на любой карте.
3. Хосты
3.1. Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте.
3.2. Если игроки не пришли к согласию, cледует сообщить об этом судье. Судья имеет право назначить матч на определенном хосте, исходя из субъективной оценки хостов.
3.3. Если хост создал неверную карту, и игроки заметили это до начала матча, хост должен пересоздать игру на нужной карте. Если матч начался на неверной карте, и игроки согласились играть на ней, то результат сыгранного матча засчитывается, но любые протесты по поводу результата отклоняются.
3.4. По истечение трех минут после начала матча претензии по качеству хоста не принимаются. Однако, если оба игрока согласны сделать Save Game и сменить хоста, такое развитие событий допускается. Если один из игроков после трех минут не согласен со сменой хоста, матч продолжается. Если игрок, не согласный с качеством хоста выходит из игры после того, как прошло более трех минут, и его оппонент при этом не согласен на смену хоста, то игроку, покинувшему игру, засчитывается техническое поражение.
4. Освещение турнира
4.1. Если игроки требуют исключить обсерверов из игры, то игра проходит без обсерверов (за исключением пункта 4.2). Во всех остальных случаях обсерверы разрешены.
4.2. Судьи, стримеры Waaagh TV и комментаторы имеют право быть обсерверами в любом матче, даже если игроки против этого.
5. Нечестная игра
5.1. Любое использование читов, мапхака и других сторонних программ, считающихся хаками, недопустимо. Нарушение этого правила ведет к немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.
5.2. Игроки, забаненные за использование читов на других лигах и турнирах, не допускаются к участию. Если в ходе турнира выяснится, что такой игрок принимает участие в турнире, он будет немедленно дисквалифирован с текущего и всех последующих турниров.
5.3. Использование чужих аккаунтов и фейков карается дисквалификацией на текущий и все последующие турниры.
6. Штрафные очки и дисквалификация
6.1. Неадекватное поведение и задержка проведения турнира может быть наказано штрафными очками и дисквалификацией с турнира.
6.2. Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьям и участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленной дисквалификацией с турнира.
6.3. Рейтинг штрафных очков (ш.о.):
Задержка проведения турнира — 1 ш.о.
Отстутствие сообщения о поражении - бан на следующий турнир
Оскорбление других игроков — 1 ш.о.
Угрозы и оскорбления других участников и судей — 3 ш.о. и немедленная дисквалификация
Отсутствие реплея спорного матча — 1 ш.о.
Использование фейков и чужих аккаунтов — бан на текущий и все следующие турниры
Нечестная игра (см. пункт 5) — бан на текущий и все следующие турниры
Если в ходе турнира участник набирает 3 и более штрафных очка, он дисквалифицируется с текущего турнира.
8. Реплеи
Игроки обязаны сохранять реплеи всех игр, которые проходят в рамках данного турнира (для этого рекомендуется включить опцию автосохранения реплеев в настройках игры). Игроки обязаны предоставить любой необходимый реплей по запросу судьи. Отсутствие необходимого реплея наказывается штрафными очками. Реплеи должны находиться у игроков до завершения турнира.
9. Дисконнекты
9.1. Если дисконнект произошел в течение первых трех минут игры и между игроками не произошло первого серьезного боевого столкновения, матч переигрывается. Боевым столкнованием считается сражение между любым количеством юнитов, героев и нейтральных монстров. Если проблема повторяется неоднократно, следует сообщить об этом судье. Для переигровки игроки обязаны использовать те же расы, что и в предыдущем матче (если один из участников матча играл за рандом, то для переигровки он обязан поставить ту расу, которая выпала ему во время первого матча).
9.2. Если дисконнект произошел после трех минут от начала игры или после первого боевого столкновения, то решение о переигровке матча принимает соперник отключившегося игрока. Если он против переигровки, то матч не переигрывается. В любом случае необходимо сообщить о случае дисконнекта судье.
9.3. Если отключившийся игрок имел подавляющее преимущество и очевидно выиграл матч, следует обратиться к судье и отправить ему реплей. В случае, если судья признает победу отключившегося игрока очевидной, он может назначить ему победу.
9.4. Если по прошествии пяти минут после дисконнекта соперник не может продолжить матч, ему присуждается техническое поражение. Отсчет пяти минут начинается после того, как судья был проинформирован о дисконнекте.
10. Правила и судьи
10.1. Игроки обязаны следовать правилам и указаниям судей.
10.2. Все протесты обсуждаются только с судьями.
10.3. Любое нарушение правил карается штрафными очками и, в особо тяжелых случаях, дисквалификацией.
10.4. Правила могут быть изменены в любой момент времени, за исключением периода проведения турнира. Судьи имеют право принимать любые решения, которые направлены на сохранение спортивного духа и честное проведение турнира.
10.5. Решения судей являются окончательными и не подлежат оспариванию со стороны участников турнира.