Вопросы и ответы: Блок за номером 46


StarCraft II, несомненно, эволюционирует и становится куда глубже и напряженнее, чем оригинальная игра, учитывая увеличенную мобильность юнитов, умения преодоления препятствий, а также тот факт, что разработчики усилили планетарную терранскую планетарную крепость, дав ей возможность делать сплэшевое повреждение врагам, оберегая SCV от рейдов.
В новом блоке, вы, как всегда, найдете много новой информации, которая хоть немного, да утолит жажду по информации об игре.

1. Будет ли во втором старкрафте огонь по своим (friendly fire)? – Xigon(Battle.net)

Да, огонь по своим есть в старкрафте 2. Вы можете убирать чужих невидимых юнитов, осаждающих вашу базу, поставив рядом свой юнит и делать по нему сплэш повреждения. Например, если темный темплар рушил ваш Hatchery, вы можете убить его, атакуя бэйнлингами свой Хатч в районе места, где стоит темплар.

2. Сюжет трилогии будет начинаться, продолжаться и завершаться или просто рассказывать историю с разных сторон в разных частях игры? – Lolod(Battle.net)

Истории будут последовательны. История зергов начнется с конца истории терранов, а история протоссов возьмет свое начала с момента, где кончилась история зергов.

3. Будут ли специальные анимации для юнитов, стоящих просто так и ничего не делающих долгое время? (StarCraft 2 Source)

Для стоящих юнитов будет сделано множество анимаций.

4. Как наиболее оптимально должна выглядеть процедура сбора газа по новой механике? Стоит ли игроку бросить нескольких рабочих сразу на два газа, а затем, после опустошения гейзера, кинуть их на минералы или же лучше добывать только из одной газилки, а затем перевести рабочих на другую? (StarCraft 2 Forums)

Это полностью зависит от стратегии вашей игры. Например, вы можете добывать газ с двух газилок одновременно и рано начать развиваться в технологии или строить определенный тип юнитов. А можете работать только на одной, если вам нужна более стабильная и надежная игра.

5. Какой протоссовский юнит сейчас лучше всего срабатывает при контре масс воздушных юнитов врага? Феникс потерял абилку "Перегрузка" (Overload), которая, по сути, была единственной сплэшевой альтернативой пси-шторму... (StarCraft 2 Forums)

Против масс воздуха зерга, таких юнитов как Муталиски, Архоны и "пси-шторм" все равно являются лучшей контрой. Против масс воздуха террана, Викингов и Баньши, протоссы все еще могут использовать Фениксов и фокусить огонь. Викинги, к слову, теперь делают больше повреждений юнитам с броней выше легкой.

6. Какого типа повреждения наносят заклинания? Их повреждения обозначаются как "повреждения от заклинания" или имеют свой тип атаки? (StarCraft 2 Source)

Специфического обозначения повреждений от магии нет, но некоторые заклинания могут иметь какие-нибудь бонусы. К примеру, "пси-круг" приведения делает дополнительно 40 повреждений юнитам-магам. Есть и другие особенности: "пси-шторм" мгновенно убивает Галлюцинаторов и "пушка Ямато" не активирует усиленные щиты у Бессмертных.