Обзор HotS на выставке PAX 2014. Новые герои

В минувший уикенд в Бостоне (США) прошла трехдневная выставка PAX East 2014. К этому событию были приурочены многие нововведения в Heart of the Storm от Blizzard. В статье представлены наиболее важные из них. К ужасу стримеров, сегодня произошел сброс всех достижений и уровней в альфа версии, но к их радости, добавлен новый контент. Подробности читайте в статье.

 

Задолго до выставки, Blizzard анонсировали свое активное присутствие на ней. Ещё до старта альфа тестирования были обещаны нововведения в недавно представленной ими на BlizzCon’е игре. За все три дня выставки нам показали изменённые скины героев, были добавлены новые скины, изменения претерпел интерфейс игры и способности некоторых героев, но начнем с самого главного.

 

В первый же день Blizzard представили четырех новых героев, два из которых уже с сегодняшнего дня доступны тестерам. Итак, встречайте: чудесный дракончик Светик, королева роя Загара, панда Лили и малютка мурлок Мурки.

 

 

Светика мы видели ещё на презентации игры на BlizzCon 2013. Это герой из вселенной World of WarCraft. Теперь он новый саппорт в HotS и имеет следующие характеристики:

  • Пассивная способность исцелять союзников вокруг себя
  • Способен превращать врагов в животных
  • Для быстрой помощи союзникам может телепортироваться от одного к другому, излечивая и сражаясь рядом с ними, тем самым Светик помогает им добиться успеха в битве.

Забавное видео Светика

 

 

Второй герой, уже сейчас доступный для игры, это Лили. Панда-странник также пришла из мира WoW. Она имеет очень эффективные способности для лечения и защиты своих союзников, что делает её отличным саппортом. При том,что она хорошо помогает другим, Лили способна позаботиться о себе и не требует постоянной помощи в огневой мощи от своих партнеров. Увидеть игру за этого персонажа можно в шоу-матче разработчиков.

 

 

 

Ожидаемая многими Загара, королева роя. Её роль в игре - специалист, она способна изменять саму карту игры. Она умеет откладывать криптуморы и распространять слизь по карте. Как и в мире StarCraft 2, из которого она пришла, её скорость на слизи заметно увеличивается, как и скорость вызываемых ею суммонов. Для ещё более быстрого перемещения по карте Загара может вызывать нидус и быстро перемещаться с линии на линию.

 

 

И, наконец, маленький мурлок Мурки из вселенных WoW и HeartStone. Разработчики долго думали, какой он будет в игре, ведь мурлок не может быть сильным героем, тем более, мурлок-дитя. Вот какие способности получил он в итоге:

  • Мурлок получился очень слабым героем, зато очень и очень живучим.
  • Он может снести яйцо и возродиться из него после смерти. Если противник уничтожит яйцо, то мурлок появится на своей базе, как и обычный герой.
  • Управляя Мурки, нужно привыкнуть к частым смертям этого героя. Но в конечном итоге мурлок побеждает соперников через многие неудачные битвы. Не нужно стараться выиграть каждое сражение – мурлок побеждает один раз, и тогда вся команда побеждает в итоговом противостоянии.


Разработчики говорят о десятках новых персонажей. В огромной вселенной Blizzard есть из кого выбрать, и можно быть уверенным, что к выходу открытой беты будут доступны многие любимые персонажи, а также новые карты. В данный момент, готовятся к выпуску ещё три героя. Чен, Кельтас и Сильвана.

 

        

 


 

В конце первого дня главный разработчик игры Дастин Броудер ответил на самые популярные вопросы посетителей выставки:

 

Есть вероятность увидеть HotS на других платформах, например, на консолях или мобильных устройствах?


В данный момент, мы не работаем над этим, это очень большой труд. Сейчас не нужно распылять усилия – нужно довести до конца существующие задачи. Хотя один раз Каео подключил свой геймпад Xbox к домашнему компьютеру и смог поиграть.

 

Какого героя вы бы хотели видеть в игре?


Самые тяжелые для нас - это по-настоящему большие герои. Мы говорили о Смертокрыле, как о герое, которого необходимо добавить в игру, но тогда он должен быть очень большой. Мы решили для себя, что герои, подобные ему, действительно сложны, чтобы добавить их в игру сейчас.

 

 

Как вы думаете, исчерпаем ли запас персонажей во вселенной Blizzard, которых можно использовать в Heroes of the Storm?


Наша библиотека персонажей Blizzard довольно большая. У нас есть очень длинный список потенциальных героев, которых мы бы хотели воплотить в игре, и мы действительно добавим еще много героев в игру. Мы сделаем даже больше. Есть на уме несколько героев, с которыми вы, возможно, не знакомы, если не играли в конкретную игру, например, Стежок из WoW. Но мы можем ещё глубже окунуться в наши вселенные и периодически создавать новых героев.

 

Будут ли добавлены в игру более рискованные, высокоуровневые таланты?


Мы постоянно обсуждаем таланты – что бы добавить, и что изменить. Например, таланты Загары сейчас могут показаться полным безумием. Была идея, которую предложил Мэтт Купер, которая состояла в том, чтобы удвоить радиус ее способности Baneling, и я действительно надеюсь, что мы будем придерживаться этой идеи. Мы продолжаем развивать систему талантов, планируем добавить больше вариантов, опций и больше путей развития, чтобы вы могли играть, как вам нравится.

 

Изначально Heroes of the Storm были частью StarCraft II. Игра по-прежнему основывается на редакторе StarCraft II или что-то поменялось с тех пор?


Да, она по-прежнему основана на редакторе StarCraft II, но немного изменена. Мы также хотим сделать самостоятельный редактор карт для HotS.

 

Что касается новых героев, есть ли какие-либо шансы увидеть героев из старых игр Blizzard?


Вы имеете в виду Rock'n'Roll Racing или The Lost Vikings? Да, мы с удовольствием рассматриваем возможность добавления героев из старых игр. Я не могу ничего обещать сейчас, но мы работаем над этим.

 

С таким количеством уникальных персонажей и вариативностью игры, как вы планируете балансировать игру?


Нам часто задают этот вопрос. Это огромная работа для нас, но у нас есть команда парней, работающих над балансом и днем и ночью. Мы не боимся признавать свои ошибки. Можем посмотреть, что скажет сообщество, и внести изменения. Редактор также позволяет вносить изменения в механику игры, основываясь на главных принципах игры. Например, Сержант Хаммер в осадном режиме становится отличной целью для атак врагов. Если мы решим это исправить, то мы можем скорректировать ее таланты и дать больше живучести в осадном режиме.

  


 

Следующая новость напрямую касается стримеров Heroes of the Storm. Во вторник, 15 апреля, будет произведён первый сброс технический Альфа. Вот то, что вам нужно знать об этом:

 

  • После этого начальная учетная запись будет стерта, и Blizzard не будут возмещать любые реальные деньги, потраченные на покупки, сделанные во время тестирования. Обратите внимание, что в будущем это планируется, просто не в этот раз.
  • Помимо покупок, которые вы сделали, ваша учетная запись потеряет все достижения и опыт, всё начнётся с нуля. Вот что именно будет сделанно:
  • Ваша учетная запись вернётся на уровень 1, а все очки опыта, а также система выравнивания и прогресс в квестах будет обнулен.
  • Все золото, которое вы заработали в игре, а также покупки, совершенные с использованием этого золота, будут удалены. 
  • Близзард понимают, что очень трудно начинать всё с начала, и в награду за преданность и терпение они изменяют количество золота, получаемое за квесты и новые уровни. На основании вашего прогресса будет расти количество золота, получаемого в игре, который пригодится при покупки новых героев и скинов для них.
  • Итак, вот новые цифры:

     Уровни 1 - 19 : 10 000 Золота
     Уровни 20 - 39 : 30 000 Золота
     Уровень 40 : 30.000 Золото и эксклюзивная вещь.

 


 

Основные тезисы, сказанные разработчиками, по поводу альфа тестирования HotS:

 

  • Blizzard не могут назвать дату выхода беты. Они всё еще работают над достижением того уровня, когда могут гарантировать стабильную работу для всех бета-тестеров. Пока игра не достигла этого уровня, нет смысла торопить события. Тем временем каждую неделю приглашаются новые игроки в качестве альфа-тестеров, и у каждого есть шанс, нужно просто зарегистрироваться на вашей Battle.net учетной записи бета-тестера.
  • Всё-ещё нет ключей доступа. Игра прикрепляется к аккаунту самими разработчиками. Будьте осторожны с попытками фишинга и обмана. Единственный способ быть уверенным, что вы получили законное приглашение, это проверить свой аккаунт Battle.net в котором автоматически появится иконка игры.
  • Будут добавлены герои из всех вселенных игр Blizzard в том числе и из возможных будущих проектов.
  • Новые герои будут иметь самые неожиданные и разнообразные способности. В том числе и такие специфические, как Абатур.
  • Карты в HotS это больше, чем просто поля для сражений. Каждая из них специально создана, чтобы отличаться от других, со своими уникальными целями и вариантами для победы. В данный момент доступно 4 карты, но их планируется создать множество.
  • При создании персонажей разработчики постарались передать характер каждого из них. Но для развлечения были добавлены самые разнообразные скины. Blizzard изменили основные скины некоторых персонажей, придав им более натуральный облик. 

    Новый облик Королевы Клинков. Остальные смотрите под спойлером.

      

    Сравнение новых и старых скинов.

 

  • Heroes of the Storm должны иметь и довольно беззаботный характер, для этого добавили юмористические скины, например, Стежок в бикини или Абатур в пижаме. Теперь Pajamathur больше не первоапрельская шутка, он будет добавлен в игру!

 

  • В игру добавили эксклюзивные скины для каждого героя, доступные после выполнения эпик-квестов. Это будут бесплатные скины, как награда для тех, кто посвятил игре за этого персонажа много времени. Например, новые ультимейт скины для Паладина и Варвара.

      

  • Был обновлён интерфейс игры. На сайте появилась очень интересная страничка с описанием героев и их способностями. Пока доступны пять героев, но постепенно описания будут добавляться. 

 

Видео обзор всех трёх дней. 

День первый.

 



День второй.

 

 

День третий.