Интервью с Jaedong и Stork

Jaedong и Stork уже успели поиграть в Starcraft 2 и за зергов в частности. Интервью взял Fomos, а мы, специально для портала goodgame.ru, перевели его на русский язык.

Первым на вопросы отвечать будет Jaedong.

Как тебе игра?

Мне было очень сложно привыкнуть к 3D, хотя я довольно быстро освоился с управлением. Но не смотря на смену графического движка, игровой процесс практически не изменился. Игра очень похожа на Starcraft 1, и я не думаю, что у фанатов возникнут какие-то проблемы с ее освоением.

Как изменили Зергов?

Во-первых изменили характеристики юнитов. Также добавили новых юнитов и сделали их сильнее. На данный момент Зерги выглядят очень сильными.

Что скажешь о Королеве?

Было несколько юнитов, не используемых в SC. Одним из них была Королева. Однако в SC2 добавили много новых способностей, чтобы сделать ее лучше. Мне очень нравится тот факт, что у Зергов появилось много новых кастеров.

Как тебе новые муталиски?

Муталиски практически не изменились, но контролить их стало намного сложнее. Я не понимаю почему, но "Hit and run" был невозможен...

Что скажешь о других юнитах?

Мне очень понравился червь Nydus, который создает каналы при перемещении. Это будет очень полезным. Зерги были большими, так что они казались более сильными. Но в действительности они не сильно изменились.

За какую расу ты будешь играть в SC2?

Я буду продолжать играть за Зергов. В SC1 Зерги были "макро расой", но в SC2 макро очевидно, и я думаю, что теперь потребуется гораздо больше стратегий для победы.

 

Небольшое интервью со Stork'ом.

Что скажешь о Starcraft 2?

В основном, я играл протоссами и, честно говоря, полностью удовлетворен. Графика стала намного лучше, и мне очень понравился Mothership. Но я думаю, что способность Mothership - Blackhole была удалена, и теперь требуется гораздо большее количество маны. Зерги стали более грубыми и "грязными", но очень мощными.

Как тебе протоссы?

Мне было очень легко играть протоссами. Юниты зергов не сильно изменились, но здания меня немного запутывали, так как были практически одинаковыми.

Как ты думаешь, фанаты SC1 смогут легко адаптироваться под SC2?

Это зависит от личного предпочтения. В частности, что вам нравится больше: 2D или 3D? Я понимаю, что игра находится в разработке, но пока SC1 мне нравится больше.

Как тебе новые юниты Зергов?

Королеву можно сделать прямо в hatchery. Мне кажется, она станет очень полезной. Новый юнит - Roach, имеет 90хп. Но пока вы не нанесете 90 урона, он очень быстро "отхилится" до 100%. Это довольно дешево (несправедливо).

В чем самое большое отличие протосса?

Все юниты смотрятся реально круто. Удалили Dark Archon'a. Теперь Dark Templars или High Templars выходят как архонты.

Какие юниты тебе понравились больше всего?

Я пробовал psionic storm, но он меня не вдохновил. Мне очень понравился carrier, но сконцентироваться на контроле было не легко. Scout и arbiters были удалены.