HS Колоды #4: Воин исступления
В этот раз, мы разберем новую и довольно интересную колоду воина, первым которую стал использовать в своих играх Savjz. Она основана на нескольких ключевых картах, комбинируя которые, можно получить потрясающие результаты.
В последнее время очень редко появляются интересные колоды, в которых механика игры сильно отличается от того, к чему мы привыкли. И только благодаря дополнениям появляются новые идеи, с некоторыми из которых действительно стоит разобраться. Данная колода основана на нанесении урона своим собственным существам и получения от этого выгоды.
Ключевые карты:
Мрачный завсегдатай — основа нашей колоды. Новая карта, которая появилась в последнем приключении, способна полностью заполнить доску, уничтожить войско оппонента или просто выиграть игру.
Командир Песни Войны — в комбинации с предыдущей картой дает каждому призванному завсегдатаю способность "Рывок". Соответственно за один ход вы можете нанести просто колоссальный урон.
Внутренняя ярость, Вихрь, Злой надсмотрщик, Укус смерти — те карты, которые позволят нашим завсегдатаям не только получить усиления, но и заполнить доску. Кроме этого, полезны в комбинации с Служителем боли для драва. С добавлением карт из нового приключения появляются Метатели топоров, которые так же отлично принимают урон, разменивая его на необходимый урон по противнику.
Разъяренный берсерк — пока мы будем использовать свои комбинации, это существо будет получать бонус за каждую получившую урон карту. После всех разменов, велика вероятность того, что одной атакой мы можем завершить игру в нашу пользу.
Император Таурисан - очень полезная карта. Во-первых, уменьшает количество необходимой манны под наше комбо, позволяя сделать его более опасным для противника. Во-вторых, в большинстве случаев Император работает как "провокатор" — противник пытается всеми силами уничтожить карту как можно быстрее, тратя полезные ремувалы, которые пригодились бы ему позднее. За счет этого, появляется большая вероятность того, что наши Мрачные завсегдатаи проживут немного дольше.
Громмаш Адский Крик — карта, которой мы будем добивать противника. Тут все стандартно — стакаем на бонус к урону и "бьем лицо". После всех комбинаций вряд ли кто-то сможет пережить такое большое количество урона. Хотя на практике, появление Громмаша в партии — редкость. Либо наши комбинации удались и мы уже победили, либо наоборот.
Вывод:
Так как это сравнительно новая колода, мало кто знает, как и что ей противопоставить. Играть таким воином довольно приятно, но не просто. Большинство заклинаний нужно грамотно использовать в нужных ситуациях, с опытом вы поймете, как поступить правильно. Не бойтесь разменивать их для зачистки стола и более выгодного размена. Внимательно следите за уроном, который способны нанести за текущий ход, чтобы не упустить победы!
Много интересных комбинаций с данной колодой представил в своем видео-разборе TSM.Kripparrian: