Какими могли бы быть легендарные заклинания?
Один из лучших Арена-игроков в Hearthstone, наиболее популярный стример TSM.Kripparrian придумал классовые легендарные заклинания, которые могли бы быть в игре.
Сразу хотим отметить — эти карты вряд ли когда-нибудь появятся в игре. Основой для их создания послужили мысли не только самого стримера, но и его друзей со всех регионов. В последнее время Blizzard стала больше прислушиваться к мнению игроков, особенно столь популярных, поэтому есть вероятность того, что некоторые наработки будут использованы для создания легендарных классовых заклинаний. Мы также добавили карты от других игроков для некоторых классов, которые показались интересными.
Void Shift (Priest)
Заклинание, которое позволяет игроку поменяться здоровьем со своим оппонентом. Выглядит довольно дисбалансно, но стоимость заклинания дает нам понять, что эта карта — последний шанс на победу. Иметь ее с самого первого хода означает просто потерю слота в руке. Даже Контроль разума можно применить сразу на 10 ходу, в то время как Void Shift будет полезен только в определенный момент игры.
Stampede (Hunter)
За 10 маны позволяет заполнить свою часть поля случайными зверями. Сам Kripparrian признался, что думал над ней меньше всего времени, потому что ненавидит Охотников. Да, карта слишком сильна, так как возможна ситуация с призывом Тундрового люторога, и тогда все ваши звери получат способность "Рывок". Есть вероятность призвать на поле Короля Круша, который вряд ли оставит шансы на победу оппоненту.
Легендарные заклинания Охотника от других игроков:
Master of Beasts (секрет): Когда умирает один из ваших существ, призывается случайный Зверь с атакой 4 или меньше.
Rapid Fire: позволяет применять классовую способность неограниченное число раз в этом ходу. Цена способности не изменяется.
Arcane Dominance (Mage)
Секрет: когда вы используете 5 или более секретов, они все разрушаются и наносят 30 урона вражескому герою. Всего у мага 7 секретов, и многие знакомы с довольно редкой колодой мага на секретах. По сути, эту легендарку можно применить только в двух моментах игры, и если что-то пойдет не так - карта становится бесполезной. Но с другой стороны, вам практически ничего не надо делать, чтобы нанести летальный урон.
Легендарные заклинания Мага от других игроков:
Time Warp: дает вам следующий ход после этого. По сути - добавляет вашим существам способность "Неистовства" на 1 ход плюс карты с триггерами типа Рагнароса срабатывают дважды.
Replicate: дает вам в руки две карты вашего последнего использованного заклинания.
Divine Champion (Paladin)
Дает вашему существу "Божественный щит". Все заклинания, которые будут использованы на нем, стоят 0 маны. Карта открывает множество новых стратегий и колод для паладина, основанных на усилении существ. Например, вы использовали это заклинание на существе 1\1, добавили к нему Благословление силы х2, Печать королей х2, и вот ваше существо уже 36\9. К тому же, использование Молота Гнева или Гнева небес по нему всего лишь собьет щит, зато даст вам дополнительную карту или три, если применить Возложение рук. Отрицательный момент в том, что если оппонент захочет использовать свои заклинания на этом существе - они так же будут бесплатными.
Barkskin (Druid)
Заклинание добавляет единицу к броне за каждую единицу здоровья, восстановленного в этой игре. Как и у Охотника, карта слишком сильна, особенно если вы пару раз использовали Древо Жизни. К тому же, она считает все лечение, так что против приста игра будет длиться очень долго. Скорее всего, каждая партия с этой картой будет заканчиваться усталостью. Я бы немного изменил механику карты, позволяя считать лечение только своего персонажа.
Легендарные заклинания Друида от других игроков:
Moonkin Form: либо добавляет вам 12 брони, либо +4 к урону от заклинаний на этот ход. За пять маны вполне неплохо.
Cyclone: либо уничтожает существо и дает +2 кристалла маны вашему оппоненту, либо накладывает "Немоту" и дает карту вам.
Bladestorm (Warrior)
Наносит 2 единицы урона по всем персонажам, повторяя это действие следующие три хода. Эффект этой карты довольно балансен, так как ваш оппонент так же будет готов к нему, как и вы. Правда для воина существует гораздо больше карт, взаимодействующих с этим заклинанием. Ставим Мрачного Завсегдатая, к нему пару Метателей топоров, Мастера брони, Берсерка Гурубаши и игра выиграна.
Легендарные заклинания Воина от других игроков:
Avatar: уничтожает вашу броню и призывает на поле Аватара с атакой и здоровьем, равным уничтоженной броне. Вы когда-нибудь играли против воина с броней под 30? А теперь представьте, что за 7 единиц маны Воин призывает Аватара, накладывает на него Рывок и с одного хода стирает вас с доски. Кроме всего прочего, без ремувалов и хексов его будет трудно убить с таким количеством здоровья.
Soulstone (Warlock)
Секрет: когда ваш герой получает смертельный урон, заклинание предотвращает его и восстанавливает количество здоровья до 15 единиц. Так как у Чернокнижника больше нет секретов, то оппонент должен понимать, что его ждет. Секрет не дает полный иммунитет, как Ледяная глыба, так что у противника может оказаться сильная комбинация, которая нанесет еще 15 единиц урона чтобы добить вас на этом же ходу.
Легендарные заклинания Чернокнижника от других игроков:
Rain of Chaos: наносит 3 единицы урона всем противникам. Призывает 3\3 Хаос Импа за каждого убитого противника. Заклинание действует так же, как и Бич Судьбы, только имеет АоЕ эффект и вы знаете, какой демон будет призван.
Chaos Imp
Chain Lightning (Shaman)
Когда вы используете заклинание в этом ходу, добавляет вам в руку Раздвоенную молнию. А так как эта карта является тоже заклинанием, использовав его, вы получаете ее снова. В итоге, у нас появляется возможность полностью очистить стол, так как цена раздвоенной молнии всего единица маны. Единственный минус в том, что каждая молния имеет эффект "Перегрузки", но это легко предотвратить новой картой Лавовый Шок.
Легендарные заклинания Шамана от других игроков:
Chain Heal: восстанавливает 9 здоровья, случайно распределенного между дружественными, получившими урон персонажами. Ваш герой так же может получить лечение, как и существа.
Totemic Command: призывает на поле по одному тотему каждого типа от силы героя.
И напоследок — самая интересная среди всех.
It's a Miracle! (Rogue)
Дравает вам в руку 15 карт. За три маны. Пятнадцать карт! И это действительно будет работать. Особенно, если это заклинание у вас с 8-10 хода, когда на руках уже не так много карт, а в колоде их еще предостаточно. С самого старта игры у Разбойников была одна слабость - малое количество карт в руке для того, чтобы разыграть свои убийственные комбинации. С этим заклинанием у вас точно появятся лишние. Иногда вам выпадет всего 3 карты, иногда 8 - в зависимости от их числа в вашей руке, так как ограничение на 10 карт никто не отменял. Да - остальное сгорит, но при определенных обстоятельствах, это заклинание даст вам необходимый шанс для победы. И явно не стоит использовать ее, когда игра перешла в долгую фазу и в вашей деке карт осталось не так много - вы попросту можете умереть от "усталости".
Легендарные заклинания Разбойника от других игроков:
Poison Mastery: если у вас в руках есть оружие, добавляет к нему +4 атаки (не урона, а количество возможного использования). Иначе — экипирует вас 2\3 оружием.
Redirect: копирует последнюю серию приемов, сыгранную в этом ходу.
Конечно, несмотря на все эффекты от заклинаний, представленных в этой новости, в игре будет сильно нарушен баланс. К примеру, никто не думал над тем, что Жрец, благодаря Внутреннему зрению или Украденным мыслям, сможет украсть ваше классовое заклинание. Да что там жрец, любой класс, при помощи легендарной карты нового приключения Нефариан, может это сделать. Или Император Тауриссан с некоторым везением может сильно изменить ход игры. В любом случае, добавление новых карт — очень трудоемкая работа, и сейчас у компании Blizzard это получается вполне неплохо.