CLG против Cloud9

Сражение Counter Logic Gaming и Cloud9 на восьмой неделе, закончившееся победой команды CLG, было одним из самых ярких и захватывающих на протяжении всего летнего сплита NA LCS 2015. Darshan "ZionSpartan" Upadhyaya, топ-лейнер победителей, решил сказать несколько слов об этой игре.

Я очень доволен победой. Мы были далеко позади по счету и золоту, но смогли сравнять счет. Все благодаря командной игре. Победа была достигнута не стараниями одного игрока, как это порой бывает, а слаженной работой всего коллектива, что особенно было заметно в тим-файтах. Это был действительно отличный матч.

CLG выбрала чемпионов, способных на хороший врыв в тим-файтах, включая и неожиданный пик Кеннена от их топ-лейнера.

У Cloud9 было очень много сквишевых чемпионов и у них не было хорошей возможности выхода из боя, сходя из их пиков.

Так он объяснил свой выбор. Если бы ZionSpartan взял Шена или Наутилуса, ему было бы проще выступать инициатором, но он решил пойти на риск ради более эффективных сражений.

Мне нужно было инициировать бои. Приходилось врываться в противников с Флеша. Безусловно мой выбор был рискованным, но мы все-таки решили попробовать сыграть через комбинацию с Кенненом.

75183_R4bp.png

CLG не могла сразу играть по намеченному плану, так как Cloud9 бросила все свои силы на помощь Орианне (Nicolaj "Incarnati0n" Jensen).

Нидали потратила много времени, помогая Орианне на мид-лейне. Lemon тоже роумил. Они работали как команда на этой стадии игры, оказывая совместными усилиями огромное давление на мид.

Нидали (Hai "Hai" Lam) и Орианна, благодаря грамотным решениям и согласованным действиям, добились для своей команды преимущества в 5000 золота уже на 20-ой минуте игры.

75184_hvUN.png

В итоге CLG осознала, что нужно сгруппироваться и начать форсировать тим-файты, чтобы вернуться в игру и сравнять счет.

Если команда начинает проигрывать, следует начать действовать более активно, и необходимо осознать свои ошибки, чтобы выиграть матч. Вражеской команде будет легко и дальше наращивать преимущество, если она уже добилась небольшого отрыва по золоту и киллам. Чтобы этого не допустить, нужно выбрать удачный момент для сражения, тем самым выровняв счет. Дальше остается лишь удерживать полученное преимущество.

75185_bZum.png

Конечно, у нас было много сомнений, и присутствовала неуверенность в наших действиях. Но как только все, наконец, сгруппировались, мы смогли провести выгодный для нас тим-файт. Это было отличное сражение, которое позволило нам вернуться в игру.

Благодаря врыву Сивир, Грагаса и Кеннена, CLG смогла убить керри вражеской команды и перехватила инициативу.

Наш пик и его реализация оправдали риск, на которой пошла команда. Благодаря этому мы и выиграли матч, так как весь план на игру был в том, чтобы врываться во врагов при любой удачной возможности.
Все, что от меня требовалось, это сказать команде о своей готовности, чтобы они смогли поддержать меня в тим-файтах. После первого удачного боя мы смогли сразу же забрать Барона, и это лучшее, что я сделал за всю игру, чем я безумно горжусь. Мы сгруппировались, я дал команду, и мы выиграли сражение.

CLG форсировала драки и нередко выходила из них победителем, что позволило команде и дальше удерживать преимущество и не отпускать инициативу. Помимо этого, ZionSpartan совершил несколько удачных телепортов, благодаря грамотно поставленным вардам, а ульта Сивир от Yiliang "Doublelift" Peng и вовремя прожатая Праведная слава (Righteous Glory) от Jake "Xmithie" Puchero позволили усилить врывы команды CLG.

Ваша команда просто прожимает этот предмет (плюс ульта Сивир), и благодаря такому приросту скорости вы легко ловите противников. 

CLG грамотно использовала предметы и способности чемпионов. Cloud9 же, по мнению ZionSpartan’а, совершала ошибки, имея такой же потенциал к врыву.

75187_zF4v.jpg

В мид и лейт-гейме у Маокая (Balls) также была Праведная слава, но врыв через этот предмет и его рут был всегда использован против Сивир, у которой есть спелл-шилд. Каждый раз, когда он в нее влетал, она просто использует эту способность, из-за чего старания Маокая уходили в никуда, но при этом он получал кучу урона от нас. Мне кажется, у них была отличная задумка на игру, но следовало выбрать другую цель.

CLG сосредоточили свое внимание на Орианне, поэтому и смогла выровнять счет.

Мы просто решили, что будем убивать его (Incarnati0n’a) в каждом бою, так как понимали, что это единственный способ выиграть сражения. В начале игры мы смотрели, кто из них будет представлять большую угрозу в дальнейшем, и это оказалась Орианна, так как она была до ужаса расфижена.

75189_1MbZ.png

Однако после, CLG начала фокусироваться на игроках фронт-линии Cloud9, вместо того, чтобы вылавливать Орианну.

В лейт-гейме игра обстоит иначе. Чтобы провести удачный тим-файт, необходимо изолировать хотя бы одного игрока оппонентов, сражаясь таким образов 5 в 4. Такой подход для нас был более выигрышным, чем если бы мы продолжали фокусить Орианну. Она все еще представляла угрозу, но если удастся поймать другого игрока, находящего в неудачной позиции, то это уже огромное преимущество и, вероятнее всего, выигранный тим-файт. Позиционирование на этой стадии игры имеет очень важную роль.

В последнем сражении CLG поймала и мгновенно убила Карму (Daerek "LemonNation" Hart), благодаря чему команда и выиграла последний бой и игру.

75193_4TYj.png

Меня очень радует тот факт, что мы способны выиграть матч благодаря согласованной командной игре. Мы смогли показать превосходные тим-файты в мид и лейт-гейме, несмотря на проигранную раннюю стадию игры. Однако я немного разочарован некоторыми своими решениями и действиями. Я мог бы сыграть лучше, но в целом очень доволен победой. 

Обе команды показали нам удивительную и захватывающую игру, каких давно не было. Хоть Cloud9 и проиграла, но выступала она достойно и уверенно, что особенно касается Incarnati0n’a. Если вы пропустили этот матч, обязательно найдите время на его просмотр.