В двух словах - выпуск 10

Закончились праздники, и мы возвращаемся с большой порцией новой информации по уже анонсированным проектам, которые наиболее интересны игровому сообществу. Трейлеры, скриншоты и детали игр в формате мини-новостей.

Пустынный Homeworld.

Разработчики из Gearbox публикуют все больше информации о приквеле своей космической стратегии Homeworld - Homeworld: Deserts of Kharak. На этот раз, был представлен новый трейлер, посвященный истории Кхарака. Один из главных персонажей игры - Рейчел Сиджет, ведет расследование аномалии пустыни с надеждой спасти планету от высыхания. Релиз игры состоится уже через пару недель.


Постапокалипсис от Piranha Bytes.

Для анонсированного еще летом нового проекта от Piranha Bytes - экшен-RPG с открытым миром под названием ELEX, была запущена страничка в Steam с минимальными системными требованиями и большим количеством новых скриншотов. Напомним, что действие игры разворачиваются в постапокалиптическом научном фэнтези, игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений. В общем, все то, за что мы любим RPG. Релиз игры запланирован на зиму 2016 года.


Еще одна типичная MOBA, но в 3D.

Представленная моба Paragon от Epic Games становится еще более интересна сообществу. Потрясающей красоты, с видом от третьего лица и практически всеми возможностями классических MOBA-игр, проект завоевал много положительных оценок среди сообщества после показанного трейлера игры. Геймплей же вернул всех в реальность, оказавшись слишком скучным и однообразным. Окончательная дата релиза пока не называется, но разработчики надеются провести тестирование игры в начале этого года.


Все лучше и лучше, но позже.

На этот раз, обещания Microsoft могут сбыться, и Quantum Break скорее всего выйдет вовремя, т.е. 5 апреля. Глава PR-отдела Remedy Томас Пуха рассказал, что работа над проектом практически завершена. Quantum Break был анонсирован еще в далеком 2013 году, а первая дата выхода - 2014 год. Но релиз переносился не один раз, ссылаясь на желание сделать многообещающий Xbox One-эксклюзив еще лучше. На самом же деле, дела у Remedy идут не так хорошо, как им бы хотелось, и это единственный шанс остаться на плаву.


Атмосфера в Outlast 2.

Red Barrels представили очень атмосферный первый кадр Outlast 2, который был тепло принят геймерами. Именно такой игры ждали все фанаты лучших хорроров последних лет. На изображении мы видим лес и заброшенный дом. Разработчики подтвердили информацию о том, что в новой части действие будет развиваться не в психиатрической лечебнице, но сразу после первой части. Возможного пересечения сюжета с первым Outlast может и не быть.


Центр внимания в этом месяце.

Gameinformer обещал в ближайшие пару недель раскрывать новую информацию о продолжении легендарного DooM. Недавно было представлено много новых скриншотов уже без желтого фильтра, а сейчас один из пользователей NeoGAF опубликовал много новых деталей новой части:

  • BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".
  • В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.
  • Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.
  • Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".
  • Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.
  • Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.
  • В игру возвращаются ключ-карты.

  • В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.
  • Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.
  • Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.
  • Враги имеют слабые точки, например, розовый демон носит броню только впереди.
  • Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.
  • Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.
  • Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.
  • По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.

  • Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap, не будет.
  • Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.
  • Релиз состоится весной.

Вдохновение Ярни.

Креативный директор студии Coldwood Interactive Мартин Салин поделился информации о персонаже своего нового пазл-платформера Unravel. Герой был придуман на отдыхе со своей семьей. Хрупкое на вид маленькое существо Ярни обладает огромным сердцем и символизирует любовь между людьми. Мартин просто сделал куклу и начал фотографировать ее в разных местах и ситуациях, представляя, как персонаж мог бы стать героем компьютерной игры. Теперь же его вдохновение переросло в целый проект, который завоевал сердца многих геймеров. Релиз Unravel намечен на 9 февраля.


Захватывающий мир Deliverance.

На данный момент, уже во всю идет альфа-тестирование Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse и выглядит очень привлекательно. Разработчики много времени уделили окружающему миру и водной поверхности, которая в игре выглядит очень реалистично. Один из пользователей NeoGAF выложил 27 минут геймплея альфы, записанной в разрешении 1920*1080 с самыми высокими настройками графики. Игру обещают выпустить в этом году, более точной даты пока не раскрывают.


Легендарная сложность XCOM 2.

И снова немного информации из ролика, представленного разработчиками Firaxis, относительно новой части проекта XCOM. Игра выходит в начале следующего месяца, и судя по тому, что нам показывают, обещает быть уж очень сложной и красивой для своего жанра. Собственно, в ролике мы видим час геймплея на легендарной сложности от креативного директора Джейка Соломона и дизайнера Марка Наута.


Первобытный FarCry.

Ubisoft провели двухчасовую конференцию с разработчиками FarCry Primal, где показали много нового геймплея и других подробностей относительно проекта. Выход игры планируется на второй месяц этого года, уже сейчас можно оформить предзаказ игры. В записи можно увидеть взаимодействие с животными в игре, разнообразие окружающего мира и боевую систему. Системные требования остались неизменны с предыдущей части серии, так что если у вас запускалась FarCry 4, то проблем с запуском Primal возникнуть не должно.