Данные о юнитах и строениях зергов
Не успели Blizzard анонсировать расу зергов в Starcraft II, как по ним сразу стала выходить в сеть туча информации. Вот и недавно сайт Starcraft Legacy предоставил всем желающим возможность ознакомиться с информацией о юнитах и зданиях зергов.
Перевод: Rogvold
ЮНИТЫ
Larva
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 25
Минералы: не нужны
Газ: не нужен
Снабжение: не нужно
Требует: Hatchery/Lair/Hive
Мутирует в: drone, overlord, zergling...
Атака: нет
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: мутация
Egg
Тип: наземный/биологический
Здоровье: неизвестно
Минералы: зависит от выбора юнита
Газ: зависит от выбора юнита
Снабжение: зависит от юнита
Мутирует из: Larva
Атака: нет
Броня (тип): неизвестно
Drone
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 40
Минералы: 50
Снабжение: 1
Мутирует из: Larva
Мутирует в: здания
Повреждения: 5
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: собирает ресурсы, строит, строит продвинутые постройки
Overlord
Тип: летающий
Здоровье: 200
Минералы: 100
Снабжение: не нужно
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Overseer
Атака: не известно
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: производит 8 единиц снабжения
Overlord представлен почти как в оригинале, однако имеет несколько отличий от подобного юнита в оригинальном Starcraft: он потерял способность обнаруживать невидимых юнитов, однако это умение приобретет его эволюционировавшая форма - Overseer. Возможно, Overlord научится атаковать или даже создавать специальный "крип" зергов - поверхность, на которой раса может возводить здания. Кроме того, возможно, Overlord не будет больше иметь возможность транспортировать других юнитов - Nydus Worms, скорее всего, заменят эту его функцию.
Overseer
Тип: летающий
Здоровье: 200
Минералы: 100
Снабжение: не нужно
Мутирует из: Overlord
Атака: не известно
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: производит дополнительное снабжение (более 8-ми), обнаружение, увеличенный радиус обзора в пассивном состоянии
Не так много известно про этих юнитов, однако точно как минимум одно: они эволюционируют из Overlord на манер того, как из Hydralisk появляется Lurker. Overseer также сможет выливать на поверхность фиолетовые выделения, которые будут расширять "крип" - площадь, на которой зерги строят здания. Кроме того, радиус обзора Overseer будет повышаться, если юнит долго не двигается.
Zergling
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 35
Минералы: 50/2
Снабжение: 1/2
Требует: Spawning Pool
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Baneling
Атака: когти
Повреждения: 5 земля
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: 2 zergling-а выходят из одного яйца, закапывается (необходим upgrade), мутация в Baneling.
Один из тех юнитов, что притерпели наименьшие изменения. Zergling'и все еще являются основой роя: быстрые, дешевые, быстро атакующие.
Baneling
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 60
Минералы: 25
Газ: 50
Снабжение: 0.5
Требует: Nest
Мутирует из: Zergling
Атака: самоубийство, взрыв
Повреждения: ?? 40 земля
Броня (тип): 0 (легкая)
Baneling - эволюционированный Zergling, который имеет ту же механику атаки, что и Scourge в оригинальной игре, главная вещь, над которой до сих пор думают разработчики - его скорость передвижения.
Roach
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 90
Минералы: 75
Газ: 25
Снабжение: 1
Требует: Roach Den
Мутирует из: Larva
Повреждения: 10 земля
Броня (тип): 0 (бронирован)
Roach - быстрый новый юнит зергов, который атакует вплотную. У него очень быстрая регенерация здоровья по сравнению с другими юнитами, но зато он имеет довольно низкий запас жизней. Это значит, что сфокусированные атаки и атаки тяжелой техники быстро раздавят "таракана", однако roach будет очень эффективен против юнитов с малыми атакующими характеристиками.
Hydralisk
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 80
Минералы: 100
Газ: 50
Снабжение: 2
Требует: Hydralisk Den
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Lurker
Повреждения: 8 земля / 10 воздух
Броня (Тип): 0 (легкая)
Умения: мутация в Lurker
Фактически, Hydralisk был перенесен в tier 2 и теперь по положению приблизительно равен протоссовскому Stalker-у.
Lurker
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 125
Минералы: 25
Газ: 75
Снабжение: 2
Мутирует из: Hydralisk
Требует: Deep Warren
Повреждения: 20
Броня (тип): 1 (бронирован)
Юнит фактически полностью схож с подобным в оригинале. Врагам все еще требуются юниты-детекторы для обнаружения этих юнитов, когда они закапываются.
Nydus Worm
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 250
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Требует: Nydus Warrens
Мутирует из: Larva
Броня (тип): 1 (бронирован)
Умения: мгновенная доставка юнитов по карте без посредников и курьеров
Этот юнит транспортирует другие юниты зергов прежде всего для преодоления различных преград ландшафта. Может быть легко убит, когда сформирует канал, но до этого будет обнаруживаться только "детекторами". В рабочем состоянии перебрасывает юниты по механие Nydus Canals из StarCraft: Brood War.
Infester
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 120
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Требут: Nydus Warrens
Мутирует из: Larva
Броня (тип): 1 (легкая)
Умения: Dark Swarm (темный смерч), Disease (отравление), Infest (заражение)
Infester унаследовал прообраз от Defiler. Одна из новых уникальных возможностей юнита - передвижение в закопанном состоянии, что позволяет маневрировать по карте практически без ограничений. Юнит имеет не только умение от Defiler Dark Swarm, но еще и Disease (аналог Plague), которое уменьшает здоровье юнита на 5% в течение 10ти секунд. Кроме того, юнит заражает здания терранов и протоссов, что позволяет нанимать дополнительные зараженные юниты.
Mutalisk
Тип: летающий/биологический
Здоровье: 120
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Требует: Spire
Мутирует из: Larva
Мутирует в: Swarm Guardian
Повреждения: 9 земля / 9 воздух
Броня: 0 (легкая)
Умения: мутация
Mutalisk, похоже, претерпел меньше всего изменений: все также атакует несколько объектов, кроме того, Mutalisk может эволюционировать в Swarm Guardian.
Swarm Guardian
Тип: летающий/биологический
Здоровье: 200
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: 2
Мутирует из: Mutalisk
Требует: Greater Spire
Повреждения: 25 земля
Броня (тип): 1 (бронирован)
Swarm Guardian схож с похожим юнитом из оригинальной игры, однако в новой версии атаки юнита будут способны порождать "брудлингов". Первичное назначение Swarm Guardian останется таким же - разрушение фортификаций и линий защит.
Corrupter
Тип: летающий/биологический
Здоровье: 200
Минералы: 150
Газы: 100
Снабжение: 2
Мутирует из: Larva
Повреждение: 10
Броня (тип): 0 (бронирован)
Corrupter - новый противовоздушный юнит зергов. Имеет возможность захватывать вражеские воздушные корабли после нанесения им определенного процента урона.
Ultralisk
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 600
Минералы: 300
Газ: 200
Снабжение: 4
Мутирует из: Larva
Атака: Kaiser Blades
Повреждения: 20 земля / 25 здания
Броня (тип): 1 (бронирован)
Самый большой и, похоже, самый опасный юнит. Эволюционировал, и теперь, имея еще два огромных бивня-ножа, атакует сразу нескольких противников, теперь может закапываться под землю и уничтожать здания с помощью удара головой, который делает зданиям повреждения больше, чем сама атака юнита в ближнем бою.
Queen
Тип: наземный/биологический
Здоровье:160
Максимальная энергия: 100
Минералы: 150
Газ: 25
Снабжение: не нужно (юнит в единичном экземпляре)
Требует: Spawning Pool
Строится из: Hatchery/Lair/Hive
Мутирует в: Lair Watcher
Повреждения: 8 земля / X2 (т.е. 16) воздух
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: Creep Tumor (генерирует "крип"): 25 минералов, Swarm Clutch (создает юниты, атакующие землю / воздух): 75 минералов, Shrieker (обнаруживает Swarm Clutches и помогает, в частности, увеличивая радиус видимости и пр.): 150 минералов, Regeneration (быстро регенерирует здоровье юнитов или зданий): 50 энергии
Юнит Queen претерпел колоссальное количество изменений. Ко всему прочему юнит эволюционирует в течение игры. Вначале в Lair Watcher, потом в Hive Matriarch. Queen мутируется прямо из Hatchery, является наземным юнитом, может закапываться, производится только в единственном экземпляре и растет и эволюционирует вместе с тем, как вы улучшаете Hatchery в Lair и Hive, получая новые умения и возможности.
Queen может создавать три типа юнитов:
Sunken Cluster - имеет сильную атаку, но слабое здоровье.
Creep Tumor - создание здания, генерирующего "крипы".
Shriekers - юнит поддержки для Sunken Cluster.
Имеет следующие умения:
Swarm Clutch-откладывает яйца, когда база атакована.
Deep Tunnel - закапывается в землю в любой точке карты, вылезая уже около любого дружественного здания (аналог телепорта).
Regeneration - регенерирует здоровье юнитов или зданий.
Swarm Infestation - насылает на врагов стаю паразитов, которые вырабатываются зданиями. (?)
Toxic Creep - вредит в течение определенного времени вражеским юнитам в пределах "крипа".
Queen - это все-таки никакой не герой и запросто может быть убитой, однако ее можно создать и заставить эволюционировать заново.
Lair Watcher
Тип: наземный/биологический
Здоровье:250
Максимальная энергия: 200
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: none
Мутирует из: Queen
Мутирует в: Hive Matriarch
Повреждения: 12 земля / X2 (т.е. 24) воздух
Броня (тип): 1 (легкая)
Дополнительные умения: Deep Tunnel (нет стоимости, но очень долгий cooldown).
Hive Matriarch
Тип: наземный/биологический
Здоровье:600
Максимальная энергия: 100
Минералы: 100
Газ: 100
Снабжение: none
Мутирует из: Large Queen
Повреждения: 24 земля / X2 (т.е. 48) воздух
Броня (тип): 0 (легкая)
Дополнительные умения: Toxic creep: 100 энергии
Infested Terran
Тип: наземный/биологический
Здоровье: 30
Минералы: не нужны
Газ: не нужен
Снабжение: не нужно
Требует: Любое зараженное здание терранов
Атака: Гауссова винтовка
Повреждения: 6
Броня (тип): 0 (легкая)
Умения: Short lifespan (пассивное умение)
Замечание: подобно терранам, можно будет заражать и протоссов. Однако пока эта технология не сделана разработчиками.
Infested Terran - это зараженный Marine. Двигается медленней, но оружие имеет то же.
ЗДАНИЯ
Hatchery
Здоровье: 1250
Минералы: 300
Газ: 0
Мутирует в: Lair
Lair
Здоровье: 1800
Минералы: 150
Газ: 100
Требует: Spawning Pool
Мутирует из: Hatchery
Мутирует в: Hive
Hive
Здоровье: 2500
Минералы: 200
Газ: 150
Требует: Nydus Warrens
Мутирует из: Lair
Basic
Extractor
Здоровье: 500
Минералы: 50
Spawning Pool
Здоровье: 750
Минералы: 200
Requires: Hatchery
Associated Unit/Upgrades:
Zergling
Evolution Chamber
Здоровье: 750
Минералы: 75
Требует: Hatchery
Roach Den
Здоровье: 850
Минералы: 150
Газ: 100
Требует: Spawning Pool
Nest
Здоровье: 850
Минералы: 150
Требует: 100
Требует: Spawning Pool
Advanced
Hydralisk Den
Здоровье: 850
Минералы: 150
Газ: 100
Требует: Lair
Мутирует в: Deep Warren
Deep Warren
Здоровье: ?
Минералы: 50
Газ: 100
Требует: Hive?
Мутирует из: Hydralisk Den
Spire
Здоровье: ?
Минералы: 200
Газ: 200
Требует: Lair
Мутирует в: Greater Spire
Greater Spire
Здоровье: ?
Минералы: ?
Газ: ?
Требует: Lair
Мутирует из: Spire
Nydus Warrens
Здоровье: ?
Минералы: 150
Газ: 100
Требует:: Lair
Ultralisk Cavern
Здоровье: ?
Минералы: 150
Газ: 200
Требует: Hive