ИгроSpace #3: звездный десант
|
|||
Кошмар на своей улице | |||
К Left 4 Dead прикрутят редактор карт | |||
Устали перезаряжать? Завалили горами продырявленных
мертвяков знакомые до боли переулки? Словом, ждете от Left 4 Dead новых откровений? Valve спешит к вам на помощь.
Дополнение Survival Pack предложит санитарам виртуального
города две свежие кампании в режиме Versus Mode и новый тип мультиплеера Survival. Но главное, в
мозолистые руки зомбострелов попадет давно ожидавшийся набор «сделай сам».
Можно отложить дробовик в сторону и проявить себя в роли архитектора мрачных локаций
для совместных «зачисток». Все эти лакомства будут доступны уже ближайшей
весной через систему электронной дистрибуции Steam или на диске Left 4 Dead Critic's Choice Edition. |
Повторный эффект | |||
Его ждали, и он был объявлен: Mass Effect 2 | |||
Критическая масса слухов давила на Electronic Arts не первый месяц. Сохранять заговор молчания стало бессмысленно. На специально созванной пресс-конференции глава издательства Джон Ричителло раскрывает журналистам карты: разработка Mass Effect 2 силами все той же BioWare началась сразу после выхода оригинала, новых приключений капитана
Шеппарда ждите в четвертом квартале 2009 года. То есть уже относительно скоро.
Также известно, что следующий Mass Effect порадует своим присутствием как Xbox 360, так и персоналки. Вот только произойдут ли эти релизы одновременно или, как и в случае с оригиналом, порт на PC значительно опоздает, Ричителло не уточнил. Он вообще не проронил больше ни слова. Хороший директор. |
Гейм, сет, матч! |
|||
Virtua Tennis 2009 – знакомые все лица | |||
Новость для поклонников тенниса, свято верящих, что его виртуальная инкарнация способна взобраться на киберспортивный Олимп. Что ж, господа, ваши чаяния в новом году должны быть связаны ни с чем иным, как Virtua Tennis 2009 – новым симулятором от SEGA. И вот почему: игра не только хвастается лицензиями на весь цвет ATP и WTA туров (среди прочих Рафаэль Надаль, Роджер Федерер, Энди Марри, Ана Иванович, а также жемчужина коллекции Маша Scream Шарапова), но и впервые позволит сразиться за Кубок Дэвиса – Серебряную салатницу, главный трофей неофициального Чемпионата Мира среди теннисных держав. А это уже означает, что SEGA подошла к делу серьезней обычного. Кроме того, ждите гибкий редактор персонажей, онлайн таблицу рекордов и расширенный мультиплеер. Что? Когда ждать? В мае, господа, а пока марш на тренировку. |
Сиротеет выставка | |||
Грядущая E3 без стендов от Blizzard | |||
Два гиганта, Activision и Blizzard, вроде бы породнились, но
многие значимые решения до сих пор принимают самостоятельно. Так, на
возрожденной из пепла выставке Electronic Entertainment Expo продукция Activision представлена будет, в то время как хитоделы из Анахайма
решили не покидать удобных офисов и полностью сосредоточиться на вынашивании
двух своих главных детищ – StarCraft 2 и Diablo 3. Значит ли отказ Blizzard то, что работы над сиквелом «Звездного
ремесла» вышли на финишную прямую? Хотелось бы верить. Так или иначе,
напоминаем, что после провального эксперимента с бизнес форумом, E3 2009 возвращается к формату «мероприятие для всех», состоится в Лос-Анджелесе и распахнет двери для толп посетителей 2 июня. |
Картель века |
|||
Electronic Arts и Disney ударят по рукам? | |||
Удачный союз компаний из предыдущей новости дал почву для новой волны слухов о глобальных слияниях на издательском рынке. Самый невероятный, и в то же время наиболее раскрученный из них – возможная покупка Electronic Arts воротилами кино и мультипликации из Disney. По словам топ-менеджера Disney Тома Стэггза, его студия уже давно присматривается к крупным приобретениям на девелоперском рынке. Ну а крупно по меркам Голливуда – это как раз EA, к тому же ослабленная последствиями… да, да, кризиса. Во всяком случае, так считают аналитики, засевшие в издании Wall Street Journal. Им бы только интриги нагнать, ей богу. |
|
|||
|
|||
Neverhood | |||
Дата выхода: 31.10.1996 Разработчик: Neverhood Inc. | Издатель: DreamWorks Interactive |
|||
Neverhood = "Небывальщина" = "Не Верь В Худо" = самый стойкий к ржавчине забвения сплав бреда с пластилином в истории геймдева. Игра парадокс, игра усмешка, сотканная из обрывков самых нелепых сновидений, настигающих вас за три минуты до пробуждения. Творцы из Neverhood Inc. поставили перед собой и с блеском реализовали наиболее сложную для разработчика задачу - задачу создания уникальной виртуальной вселенной. Джон Р.Р. Толкин сказал когда-то: «Легко придумать зеленое солнце, трудно выдумать мир, где оно было бы естественным». Так вот, в Neverhood естественно все: и пестрая цветовая гамма, и кособокая архитектура, и ледзеппелиновская лестница в космос на одном из экранов. Каждый объект на экране, от главного героя до последнего фонаря, нужен для того, чтобы вводить вас в заблуждение, заставлять думать по-новому. Кстати, о главное герое. Знакомьтесь, Глинко – слегка тормознутый пластилиновый недотепа с дверцей в пузе, кнопочками и запущенным рахитом (судя по походке). Именно его вам придется выпутывать из самых необычных проблем самыми необычными способами. К примеру, чтобы спровадить надоедливого монстра за дверью, соберите и скормите ему копию Глинко из динамита. Незабываемые «очучения» гарантирую. А ведь этот праздник абсурда мог и не состояться, не поверь в затею девелоперов сам дедушка Спилберг. Одна из кампаний режиссера, знаменитая DreamWorks Interactive выступила издателем проекта и выдала на руки Neverhood Inc три тонны разноцветного пластилина. Именно столько «детского» материала ушло на лепку шедевра. Игра ни разу не вступает в конфликт с собственной, на редкость извращенной логикой, но уж вашу голову она вскипятит не раз. Хотя, если тезисно, рецепт обхождения с миром Небывальщины достаточно прост: 1) каждое ваше действие способно породить самый неожиданный эффект, поэтому не ищите легких путей; 2) подходите к решению загадок с юмором и, вот увидите, они поддадутся вам намного быстрее. И да, конечно, 3) натощак перед игрой стоит пересмотреть «Пластилиновую ворону» Татарского. Отлично, знаете ли, настраивает на квест и помогает Не Верить В Худо. |
Выражаем огромную благодарность Love'у за дизайн рубрики.