ИгроSpace #4: невероятно, но факт
А как часто теория вероятности заигрывала с тобой, читатель goodgame.ru? Вытянутый на экзамене единственный выученный билет или встреча с родственником во время турпоездки по Европе не в счет. Нас интересуют только те иголки, что ты нашел в стогах на просторах виртуальных миров. Покопайся в своей памяти, пока читаешь свежеотпечатанную листовку ИгроSpace’а, а затем изложи собственную невероятную историю в комментах. Нам всем, правда, интересно.
|
|||
Ай-ай-ай, в онлайн нельзя | |||
Русскоязычные игроки в WoW к турнирам не допускаются | |||
Все идет своим чередом. Зима готовится сдать права, Обама сражается с кризисом, а компания Blizzard объявила о начале регистрации на очередной турнир WoW Арены. Стандартное «добро пожаловать» в пресс-релизе портит лишь одно обстоятельство: поучаствовать в глобальной PvP побойцовке не удастся жителям российских серверов. И виной тому не вездесущий финансовый обвал, а «технические трудности». Более чем странное объяснение для транснационального игрового гиганта. Впрочем, совсем уж развернуться к нашей стране пятой точкой Blizzard не позволяет протестантская этика. В том же извинительном коммюнике вьюжные обещают нашим WoW’ерам «эквивалентное решение». Без какой-либо конкретизации. Да уж, Blizzard умеет вырастить интригу даже на почве собственных проблем. Учитесь, конкуренты. |
Магический контент | |||
Новая порция визуальной информации о Majesty 2 | |||
Разрабатываемый краснодарской студией Ino-Co проект Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim не зря входит в число самых ожидаемых релизов 2009 года. Первую часть этой необычной RTS не прочь иногда запустить даже киберспортсмены – ну хотя бы с той целью, чтобы переключить голову с традиционной мышиной возни на индирект геймплей, где каждый юнит сам себе господин. Радует, что Ino-Co, похоже, верно оценили свою задачу. Сиквел выдержан в лучших традициях оригинала. Это стало окончательно заметно с появлением новых видеоматериалов на сайте игры. Один ролик посвящен небольшой батальной заварушке, а в двух других чарующий саундтрек сопровождает зодческие процессы в королевской столице. Желаем приятного просмотра. |
Подайте на монтаж! | |||
Уве Болл давит на жалость и взывает о помощи | |||
“Ну все, доснимался”, - злорадно ухмыльнулись многочисленные антифанаты творчества немецкого режиссера Уве Болла при виде следующей композиции: смущенное лицо знаменитого трешодела соседствует с просьбой проспонсировать его очередное творение Blackout (чему посвящена новая лента, даже вдаваться не хочется, но, по-видимому, речь в ней пойдет о проблеме терроризма). Иными словами, собственные средства у немца иссякли. На то, чтобы пройти весь путь от задумки до проката, Боллу требуется «всего» $18,5 миллионов, причем каждый жертвующий может рассчитывать увидеть свое имя в титрах, обязательно получит готовое кино на DVD (с подписями всей съемочной группы) и даже поучаствует в розыгрыше дополнительных призов. Всем сердобольным предлагается избавить кошелек от звона, пройдя по ссылке. Что до меня, то я останусь принципиальным. Не надо было снимать халтуру, Уве! |
Проклятый путь |
|||
Midway Games инициирует процедуру банкротства | |||
Они ввели в отечественный лексикон слово «фаталити», возвели драку в ранг поэзии серией Mortal Combat, а затем еще не раз и не два ублажали наши сетчатки крепко сколоченными хитами, такими как Stranglehold. И пусть банкротство, строго юридически, это еще не смерть (а скорее, наоборот, способ продлить жизнь увязшей в долгах компании), в честь ветеранов геймдева хочется скорбеть. Сейчас все надежды разработчиков из штата Делавэр связаны с выброшенными на прилавки новинками Mortal Kombat vs. DC Universe и TNA Impact! Но ожидаемых доходов с продаж все равно не хватит, чтобы поправить здоровье компании. Долг в $240 миллионов так просто не спишут. Процедура банкротства в соответствии с 11-ой главой профильного Кодекса США поможет оградить Midway от хищных кредиторов. Но даже если компания переживет это финансовое чистилище, в дальнейшем она сможет работать только под надзором суда. |
Жизнь в стиле Live | |||
В январе к Xbox Live подключались сотнями тысяч | |||
Однако же кризис – время парадоксов. В то время как прибыли многих игровых компаний в США стремятся к нулю, все больше и больше американцев выбирают электронные развлечения как форму безработного досуга. Причем держать свою домашнюю консоль на одном лишь коротком проводке электропитания уже не модно. Заокеанские геймеры активно раскушивают возможности Xbox 360 как инструмента игры по Сети. Microsoft рапортует о 309-ти тысячах подключившихся к службе Xbox Live в одном только январе. Это, естественно, рекорд и на 33 процента больше, чем в первом месяце 2008-го. Так что армия потенциальных киберспортсменов с джойстиками в руках растет день ото дня, и будущая «война» консольного и PC формата E-спорта, судя по всему, неминуема. |
|
|||
|
|||
Flashback: The Quest for Identity |
|||
Дата выхода на PC: 31.04.1993 |
|||
Бежать! Спасаться! Лечь на дно!.. Так, сейчас налево, там будет дверь и скутер на ходу... Черт, они нагоняют, стреляют, стреляют!!! Но ты же профессионал, поднажми…
Стоп! Профессионал в чем? Почему я здесь и… что за... как меня зовут? Как странно… не помню… НИЧЕГО не помню».
Игра вышла на удивление многослойной. Отсюда, возможно, и несколько сбивающее с толку упоминание слова Quest в полном названии. В действительности Flashback – крепкая эдвенчура с аркадными основанием. Прыжки с платформы на платформу и бешенные перестрелки были нужны для привлечения массового геймера. Игроков со вкусом увлекало другое: полная зигзагов и опасностей линия судьбы героя Конрада Харта. Поиск ответа на сакраментальный вопрос «кто я?» был не просто главным движителем сюжета, он лучше всякой аркадчины гвоздил игрока к стулу вплоть до самой развязки. |