Почему женщины должны играть в игры
Капитан Морган занимает почти все ведущие роли в команде, будь то непосредственно сотрудничество с Ubisoft или же менеджмент составов. Она закончила Калифорнийский Университет и планирует получить докторскую степень по философии в культурной антропологии. Исследования Ромайн затрагивают онлайн сообщества, также большое значение она придаёт роли лидера в мультиплеерных составляющих игр, а также отклонениям в онлайновых социальных системах.
Не так давно в магазине КИ, подозвав одного из продавцов-консультантов, чтобы посоветоваться по-поводу игры, я серьезно удивила его. Он не мог представить, что я покупаю игру не своему молодому человеку, брату или сыну, а себе; что я стояла у полок с играми собираясь потратить свои собственные деньги на игру, в которую позже я буду играть. Его удивление было настолько ярко выражено, и хотя не было ново для меня, всё же заставило меня расстроиться. Я поняла, что гейминг - индустрия по-прежнему преобладающая среди мужчин и направленая на них, я поняла, что огромную роль в этом сыграло расхожее представление о том, что геймер — это антисоциальный, помешанный на компьютерах подросток. Но я пропагандирую игры уже годами, а играю в них еще дольше, поэтому я не могу дождаться изменений в общественном восприятии, которые, я уверена, не за горами. Я с удовольствием смотрю на то, как растёт популярность игр, и я всегда горда за то, что по статистике 40% геймеров — женщины. Однако, изменение восприятия - очень непростая штука и в мире по-прежнему множество людей, которые не могут представить игру, которая может их заинтересовать.
Самый простой ответ на вопрос «почему я хочу играть в игры?» - потому что это весело. Некоторые будут руководствоваться именно такой логикой, но для разных людей веселье означает разное. Несмотря на это, из многочасового игрового опыта я могу привести сотни историй о том, как может быть весело во время игры, и неважно, какого ты возраста или пола. Я хочу поделиться этим знанием с теми, кто не уверен, и с теми, кто считает, что никто кроме подростков не будет тратить своё драгоценное время, играя в игры.
Нечто для всех: Благодаря рынку и деньгам, которые в нём крутятся, а также сенсационным историям, мы постоянно слышим и видим о невероятной жестокости компьютенрной игры. Не будьте дураками, думая, что всё это гейминг. Шутеры, слешеры, файтинги - лишь часть от всех игр, и пока они доставляют кому-то удовольствие, они оставляют варианты для тех, кому такая агрессия не нравится. Неважно, кто ты — любитель лошадок, йога или клоун из цирка, всегда найдётся что-то, что совпадёт с твоими потребностями.
Двойная победа: Все игры предоставляют возможности для достижений. Как игрок, ты не получаешь «пассивного» опыта, как, например, сидя перед телевизором, а постоянно соревнуешься, и у тебя есть шанс победить. Даже самые маленькие достижения могут доставить удовольствие от того, что использование твоей головы или реакции, а может, и того, и другого, приносят плоды. Гейминг требует некоторое количество действий, чем больше ты делаешь, тем лучше результат. Неудивительно, что последние исследования говорят о том, что играющие взрослые люди быстрее обучаются на новой работе, а пожилые «геймеры» лучше справляются с болезнью Альцгеймера. Кто сказал, что игры — это трата времени? Победы дают чувство успешности и в тоже время сохраняют способность мыслить быстро и четко.
Понемногу и в полную силу: Заработки и расписание населения варьируется от их интересов. Некоторые хардкорные игроки будут играть по девять часов в день, но не каждый хочет вкладывать столько времени и денег, чтобы добиться чего-то в игре. К счастью, есть простые и дешевые игры, в которые можно играть в любое время, например, перед сном, в автобусе или на обеденном перерыве.
Играй с друзьями: дни, проведенные за играми в одиночестве и самопогружении, проходят дольше. Новое поколение гейминга всё больше и больше говорит об игре с друзьями, играет на вечеринках или соревнуется всей страной в Бомбермэна через Xbox Live. Некоторые могут даже сказать, что социально-ориентированные игры как раз и направлены на общение и знакомство с новыми людьми. Остаться дома в пятницу вечером, чтобы поиграть в игры, скоро будет настолько же распространено, как и походы на вечеринки.
Игры могут быть источником времяпрепровождения для каждого, и я надеюсь, что однажды гейминг будет также приемлем, как и телевидение, кино и музыка. Я верю, что игры на самом деле гораздо больше, чем просто детские игрушки, и если мы сможем оставить наши предубеждения в прошлом и начнём ценить уникальность и значение такого рода развлечений, то мы всегда сможем отлично проводить время, оставаться разумными и быть вместе даже, когда мы далеко.