В двух словах - выпуск 23

Основные темы первого зимнего выпуска рубрики:

  • Второй части "The Last of Us" быть!
  • Новый трейлер "Death Stranding".
  • Итоги PlayStation Experience 2016.
  • Новый альбом и клип "The Rolling Stones" с участием Кристен Стюарт.


Об играх


Второй части "The Last of Us" быть!

Мечты и чаяния миллионов поклонников первой части "The Last of Us" стали реальностью на выставке PlayStation Experience 2016. Продолжение одной из лучших игр в истории игропрома все-таки находится в разработке в Naughty Dog. Никаких подробностей, никаких дат - просто смотрим трейлер и наслаждаемся. "The Last of Us Part II" находится на самой ранней стадии создания, так что ждать релиза придется долго.

 


Новый трейлер "Death Stranding"

Хидэо Кодзима умеет интриговать и удивлять, наверное, как никто другой в игровой индустрии. "Death Stranding" это первый проект Хидео после ухода из Konami. По словам разработчика это будет новое поколение экш-игр. Дата выхода пока неизвестна, но радует то, что игра выйдет не только на PS4, но и на PC, хотя и с заметным запозданием. Интересно, удастся ли Кодзиме привнести что-то новое в игровую индустрию так, как он это сделал в 1987 году стелс-шутером Metal Gear.

В трейлере, показанном на церемонии The Game Awards 2016, персонажи Гильермо дель Торо и Мадса Миккельсена творят что-то непонятно-интригующее, что очень свойственно творениям японского геймдизайнера.

 


Трейлер обновленной версии "Full Throttle"

Культовому квесту от LucasArts в прошлом году стукнуло 20 лет, тем не менее этот шедевр до сих пор находит новых поклонников. Несмотря на то, что жанр квестов переживает не лучшие времена, внушительные продажи обновленных Grim Fandango и серии "Петька и Василий Иванович" говорят лишь о нехватке достойных игр, а не о неактуальности жанра, как такового. "Full Throttle Remastered" сохранит геймплей и сюжет, переработаны будут лишь графика, музыка и некоторые элементы управления. Фанатов "The Gone Jackals" просим не беспокоиться - саундтрек трогать не будут, лишь немного подчистят.

Релиз "Full Throttle Remastered" состоится в 2017 году.

 


Геймлей "Mass Effect: Andromeda"

Из рубрики в рубрику мы рассказываем о новых деталях "Mass Effect: Andromeda", и 23 выпуск не стал исключением. На этот раз BioWare поделилась с нами геймплейным трейлером. Напомним, что главных героев будет два: Скотт Райдер и Сара Райдер, если вам захочется проходить "Mass Effect" за женского персонажа. 

Релиз ожидается в марте 2017 года.

 


Итоги PlayStation Experience 2016

На своей собственной выставке компания Sony рассказала о многих проектах для PlayStation 4 и не только. Давайте кратко ознакомимся с самыми яркими трейлерами и анонсами, естественно, помимо "The Last of Us Part II" и "Full Throttle Remastered", о которых мы уже рассказали отдельно.

  • Трейлер "Uncharted The Lost Legacy". Релиз в 2017 году.

 

  • Возвращение "Сrash Bandicoot" и "Wipeout". Вышедшие еше на первой PlayStation легендарные игры. Кстати, известный стример САН4ЕС в интервью нашему порталу признался, что играл в детстве в "Сrash Bandicoot".

 

 

 

  • Новый трейлер одного из лучших автосимов "Gran Turismo Sport". Релиз состоится уже в начале 2017 года.

 

  • Очередной трейлер "Horizon: Zero Dawn". Релиз намечен на 1 марта.

 

  • Трейлер заключительной демки "Resident Evil VII". Рекомендуется играть в шлемах VR.

 


Финальный трейлер "Final Fantasy XV"

Всю неделю, начиная со вторника 29 ноября, многие стримеры Goodgame проводят трансляции по новинке от Square Enix. Невероятные похождения четырех друзей верхом на своем железном друге пришлись по вкусу многим. Тем, кто по какой-то причине не видел игру, предлагаем посмотреть релизный трейлер.

 


Немного о разном


Физики надеются вскоре открыть "темный фотон"

Ученые  из Европейского центра ядерных исследований (ЦЕРН) рассказали об эксперименте NA64, с помощью которого физики надеются найти темный фотон - гипотетической частицы, как предполагается, посредником между видимой и темной материями. 

Если во время испытаний, после ядерных реакций, ученые недосчитаются определенного количества энергии, то это будет значить, что она была унесена темными фотонами. Обнаружение этих частиц позволит физикам подтвердить некоторые гипотетические свойства темной материи, а также открыть новый тип фундаментального взаимодействия (наряду с гравитационным, электромагнитным, сильным и слабым).

 


Ядерные аккумуляторы смогут тысячи лет работать без подзарядки

Сотрудники Университета Бристоля разработали прототип ядерного аккумулятора, который сможет работать на протяжении тысячелетий, при этом выброс радиации и вредных веществ нулевой.

Внутри ядерного аккумулятора установлен искусственный бриллиант. Он генерирует электрический ток небольшой силы при помещении в радиоактивное поле. Ученые использовали никель-63 в качестве источника радиоактивного излучения. Однако, если заменить его углеродом-14, сгенерированным в графитовых блоках, изотоп сможет повысить эффективность работы устройства.


Немного о музыке


Новый альбом и клип "The Rolling Stones" с участием Кристен Стюарт

Неугомонные старички из "The Rolling Stones" выпустили с первый с 2005 года студийный альбом. Впрочем, "Blue and Lonesome" состоит лишь из кавер-версий различных блюзовых авторов, поэтому поклонникам традиционных песен "Катящихся Камней" рекомендуется слушать аккуратно и с пониманием. В поддержку альбома вышел клип, в котором показала свои актерские способности и талант Кристен Стюарт. 

 

 


Немного статей


Статья "Как я Дота-лигу открывал"

Две части статьи можно смело порекомендовать к прочтению всем любителям старых игр, особенно фанатам первой Доты.

Шел 2006й год. Это были хорошие студенческие годы, время расцвета и становления игры DotA Allstars. В те времена все играли в доту через официальный сервер от Blizzard — Battle.net. Индустрия была очень скудная — не было нормальных трансляций, интернет у многих был еще на adsl, а из событий — мало освещаемые турниры с призами до $5000. Тогда инициативные игроки собирались в группы и организовывались в кланы. Именно тогда мне позвонил мой товарищ и предложил организовать первую Дота-лигу в СНГ. Это был настоящий вызов для меня, и он был принят…

Конец 2007-го, снова зима, и снова время развиваться. Мы успешно перенесли лигу из умирающего Battle.Net в восходящий Good Game Client (позднее — Garena). Новые игроки приходят каждый день, лига растёт, всех радует отсутствие читеров, отличный пинг и лёгкий процесс начала игры. Игроки зазывали своих друзей в эту платформу из Battle.net, из локальных сетей и пиратских серверов — все шли в Garena. Холодный декабрь побуждал людей оставаться дома и играть. Постоянный онлайн игроков Warcraft на этой платформе в СНГ-секторе вырос с 1000 до 10 000 игроков. Очень скоро, Garena стояла в каждом компьютерном клубе, а онлайн-турниры проводились только на ней. Всё отлично, и у нас был единственный и самый крутой бот на этой планете платформе…


Статья: "9 нюансов в работе инди-разработчика, о которых мне никто не рассказывал"

Перевод статьи от создателя игры SanctuaryRPG Рагхава Матура, который рассказывает о некоторых нюансах в работе инди-разработчика.

Потенциал к успеху есть у каждого разработчика. Многие люди, смотря на влиятельных лидеров мнений, таких как, например, Рами Исмаил (Nuclear Throne, Luftrausers) и Джонатан Блоу (Braid, The Witness), думают, что разработка инди-игр — это потрясающее занятие: вы начинаете работать над видеоиграми и зарабатываете миллионы долларов. Звучит просто и весело, да? Но это совсем не так.  Ну хорошо, не совсем. Вы начинаете работать над видеоиграми, и если вы усердно трудитесь, то, возможно, заработаете миллионы долларов. Возможно. Между этапами под названием “я хочу сделать видеоигру” и “я собираюсь инвестировать прибыль, полученную от моей пятой игры в шестую” проходит очень много работы, которую люди не осознают. Написано множество постов в блогах о сложностях программирования, необходимости тестирования и важности маркетинга. В этой статье я хочу поговорить о нескольких других аспектах профессии — девяти, если быть точным — о которых не так часто говорят. Я надеюсь, что вы почерпнете что-то для себя из моих наблюдений, вне зависимости от того, являетесь вы начинающим разработчиком, ищущим совета или опытным ностальгирующим ветераном.

Полную версию читайте здесь.


Немного о кино


Legendary собирается снять киноверсию вселенной "Dune"

Многие помнят одну из родоначальниц жанра стратегий изданную Virgin Interactive в 1992 году. Сделана она была по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта. Так вот компания Legendary Entertainment приобрела права на экранизацию этих произведений. Интересно, что в итоге получится из этой затеи.

 


Новый трейлер экранизации "Assassin’s Creed"

Хороший актерский состав, каноничный сюжет и миллионы фанатов серии игр по всему миру - фильм обречен на успех. По крайней мере он должен стать одним из самых успешных фильмов, основанных на игровой вселенной.

Премьера "Кредо убийцы" в России 5 января 2017 года.

 


Второй трейлер "Стражи Галактики 2"

Похоже, что нас ждет отличное продолжение, достойное первого фильма. Оба трейлера "Стражи Галактики 2" выглядят и смотрятся шикарно. Мы уже подробно рассказывали о Стражах в прошлых выпусках рубрики, поэтому в этот раз просто смотрим трейлер и с нетерпением ждем весну следующего года.

Премьера состоится 25 апреля 2017 года. 

 


На этом мы прощаемся с вами до следующей недели. Спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!