Обзор кланвара Wicked vs Bet

Центральная встреча второго тура на лиге NGL One порадовала нас протиостоянием {TEAM-11|wicked} и Bet. Шестиматчевый поединок подарил нам немало запоминающихся дуэлей, которые не помешает освежить в памяти и разобрать каждую из них. Этому и посвящен наш обзор.

1. voodoo.TeRRoR. > WinNers (TR)

Первый матч кланвара прошел на стартовой карте TR, где сразились Террор и Виннерс. Начало встречи не принесло ощутимого преимущества ни одному из игроков, ДХ с арчами прокачался до второго уровня, то же самое сделал и ДК. Затем андед попытался поокружать героя эльфа, но попытки эти не увенчались успехом. Далее Виннерс нанимает панду и идет в быстрый т3 с лорницами, а Террор делает традиционных гарг и также заказывает грейд главного здания. Кореец разумно развешивает несколько виспов по всей карте, вынуждая гарг атаковать здания на эльфийской базе. ДК вместе с гулями получает 3 лвл и смотрит на прокачивающуюся панду, не в силах ей помешать. После крипинга двух точек эльфу выпадает пара инвулов на 15 секунд. Как говорится, "чего же боле". Оба игрока получают т3, закупают орбы и сидят на лимите 50. В это время Виннерс заказывает экспанд, а Террор, затарившись парой свитков в магазине, идет в атаку, которая, в общем-то, в игре ничего не поменяла. Накопив достаточно средств, оба игрока резко выходят из лимита, андед заказывает второго героя Лича, а эльф продолжает качать панду и штампует масс дриад + 1-2 медведей. Во время крипинга одной из красных точек андед удачно ловит эльфа и заставляет того нажать тп. Понимая, что экспанд рано или поздно зарешает, Террор собирается с силами и идет в атаку на нычку, обладая меньшим лимитом. Грамотно заняв позицию (все гарги и вирм оказались над лесом), поляк закидывает героев Виннерса мощными спеллами, а вирм заметно охлаждает пыл эльфа и не оставляет его героям шансов не спасение.

После такого удачного размена Террор заказывает свой экспанд и продолжает наводить шорох на нычке эльфа. Тем не менее, масса дриад и работающий экспанд кое-как отгоняют армию нежити от нычки, эльф воскрешает героев, переводит мейн и получает в свое распоряжение два работающих экспанда против одной нычки андеда. Герои Террора достигают 7 и 5 уровней, а эльф может похвастаться лишь соотношением 5-5. Поляк переходит на финдов, которые в сочетании с личом отправляют дриад в страну вечной охоты, а эльфийские герои раз за разом улетают либо в алтарь, либо на базу. Постоянно обладая меньшим лимитом, Террор в очень тонком финальном поединке побеждает корейца и приносит команде первое очко.


2. voodoo.TeRRoR. < WhO (GW)

Выиграв первый матч, Террор был обречен проиграть на следующей карте. GW и орк - понятия более чем совместимые, что еще раз доказал Who. Польский андед предпочел сыграть не в пауков, а в более агрессивных на начальной стадии гулей, что принесло ему неплохой результат в дебюте матча - ранний ДК Террора удачно поймал Блейда, скопойно разбиравшегося с мобами на магазине и прогнал того на фонтан жизней.

Орк, пользуясь преимуществом близлежащего источника, принимает решение сократить популяцию гноллов на карте, однако вовремя подоспевшие гули просят грантов посторониться и вытесняют орка с фонтана. Далее Террор делает фаст т3 и выходит в 8 гулей, 2 пауков с сеткой, пару статуй и заказывает Лича. Who без всяких проблем прокачивает Таурена до 3 лвл и штампует масс виверн, которые в финальном поединке разобрали на составные части всю армию андеда. 12 минут, стандарт.

3. SouthSea < WhO (TS)

Игра на карте ТS началась вполне стандартно - противники крипят ближайшие точки в надежде получить хорошие девайсы. Удача улыбается орку, и после зачистки нескольких монстров, Блейд уже примеряет перчатки скорости и носок спайдермена (с). Эльф довольствуется кольцом защиты и мантией. Ключевой момент, определивший исход игры, происходит возле таверны. Дх на пару с Бистмастером начинают обижать Блейда и несколько грантов. Эльф опрометчиво теряет слишком много хитпоинтов у своего главного героя, и тут непонятно откуда взявшийся Шх кастует на Дх хекс и отправляет его в алтарь.

Бист, не обладающий возможностью нажать тп, вконец растерялся и предпочел присоединиться к Дх.

Такая ошибка дает орку шанс очень быстро прокачать своих героев до третьего уровня и получить хорошо укрепленный лимит 50. SouthSea нанимает Тинкера, покупает свиток и идет в опрометчивую атаку на базу к противнику. Whо оперативно заказывает пару катапульт и вступает в бой, где прокачка его героев и убитый Бистмастер заставляют эльфа сделать тп. Стоит отметить грамотный контроль талонов со стороны эльфа, увидевшего в рядах орка осадные орудия (залп-мув, залп-мув). Почувствовав свое преимущество, Who призывает на помощь рабов, собирает все войска и приходит на базу к SouthSea. Более высокий демедж, наносимый войсками орка, не оставляют шансов эльфу, и тот пишет GG. Bet выходят вперед.


4. sls.SocceR > WhO (TR)

Второй эльф, выставленный против разыгравшегося Who, сыграл намного сильнее своего предшественника SouthSea. Возможно, виной тому была карта TR и ближние респауны. После зачистки слабых точек и сбора девайсов, экшен снова перемещается к таверне. Whо вновь нанимает Шх вторым героем, но Соккер, осознавший ошибки своего тиммейта в предыдущей игре, благоразумно берет с собой виспа и диспелит опасный хекс, но телепорт, тем не менее, теряет.

Далее в матче наступает затишье - оба игрока крипятся, закупают свитки и готовятся к финальному сражению. Соккер оказался проворнее своего оппонента, и после зачистки красной точки он со всех ног устремляется в противоположный угол карты, чтобы поймать Who на крипинге аналогичных мобов. После кратковременной игры в кошки-мышки эльф решается на финальный бой, который орк принимает на своей базе. В затяжном сражении с использованием талонов, дракончиков, катапульт, райдеров, кодо и спирит волкеров пало немало воинов, но финальную точку поставил, как это водится, Дх, облаченный в огненный плащ.

Эльфийский герой еще раз показал, c какого голливудского актера он берет пример, и даже отдав свою жизнь на поле боя, он унес с собой столько зеленых жизней, что оставшиеся войска Who выбросили белый флаг перед постоянно спавнящимися по отпускной цене в 135 золота талонами.

5. sls.SocceR > Fov (TR)

Чтобы угомонить Соккера, Bet выставляют главного специалиста по эльфам Фова. Андед выбирает TR, и игрокам выпадают ближние респауны, что означает динамичную и очень контактную игру, а также серьезные проблемы с прокачкой у Варден, которую предпочел эльф. Соккер, опасающийся раша (кстати, резонно), ставит пару дополнительных мунвелов и второй барак черт знает где, на что Фов отвечает стандартным грейдом и идет на базу к эльфу, успешно окружает ничего не понимающую Варден 1 уровня и вынуждает ее сделать тп. Решив накрипить второй лвл Дк, андед отходит и предоставляет Соккеру возможность заюзать второй барак, к этому времени дотопавший до монстров на магазине. Рассчитывая получить третий лвл и второй кинжал, Соккер начинает зачистку, но Фов, обладающий прекрасным таймингом, не растерялся - повесив на лошадь плакат с надписью "Обломись!", ДК в сопровождении гулей отбрасывает эльфа от магазина, а барак, так и не заюзавший себя, превращается в кучку ненужных дров.

После выхода Панды жизнь у эльфа налаживается, а Фов, попугавший Соккера гаргами и гулями на т2, так и не решается штурмовать мейн соперника. Получив-таки 3 лвл, Варден с низкого старта устремляется к армии андеда, где один за одним выпускает несколько отравленных кинжалов прямо в... кхм... спину ДК. В это время Панда получает 3 лвл, и Соккер решается выманить черепах Фова и закрипить их. Фов нападает, завязывается стычка, в которой отстуствие Лича сыграло свою роль - живые герои эльфа растерзали малохитпоинтовых юнитов андеда.

После этого Фов попытался занянуть игру, но эльф грамонтно использовал полученное преимущество и довел поединок до закономерного итога, тем самым еще на один шаг приблизив Wicked к победе.

6. sls.SocceR > Check

Заключительный поединок кланвара прошел на карте LT, которую предпочел Check. Пожалуй, именно на этой мапе эльфийский миррор зачастую получается очень разнообразным и непредсказуемым. Чек оказался массером и принялся штамповать хантресс с двух бараков, а Соккер не последовал рапространенной традиции и выбрал Дх с фаст-экспандом. Успешно заказав нычку, пришлось подумать о ее защите, поскольку Соккер с первых минут пошел в наступление и оказал серьезное давление на оппонента.

Битва при экспанде затянулась, а наступательный порыв Чека потихоньку сошел на нет, и ему ничего не оставалось делать, кроме как заказать свой экспанд. Соккер тем временем не стал мудрить с развитием и начал штамповку хантресс с трех бараков (все они массеры - прим. авт.). Далее матч плавно превратился в народную эльфийскую забаву "кто быстрее срубит экспанд противника и сделает тп".


Отметим, что тактико-технические характерстики игрока из Wicked оказались выше, и даже старфолл, послуживший мажорным заключительным скриношотом к этому обзору, не спас Чека от поражения, а Bet - от прерванной двенадцатиматчевой беспроигрышной серии. GG, Wicked!

Общий счет: {TEAM-11|wicked} [4:2] Bet (GG-репортаж)