Истории за кадром WCS Signature Series

Думаем, всем понравились видео из серии WCS Signature Series, которые Blizzard уже второй год снимают для того, чтобы представить участников главного турнира года по StarCraft 2. Но несмотря на то что эти видео весьма информативны, в них попадает далеко не все. Квангхи "Waxangel" Ву – один из авторов Signature Series – рассказал в своем блоге о нескольких интересных историях, оставшихся за кадром.

Итак, мне посчастливилось второй год подряд принимать участие в работе над серией видео WCS Signature Series. Если вы не знаете, что это такое (ох, ну я действительно такой самодовольный – думаю, что мой пост возьмутся читать люди, не связанные с сообществом StarCraft 2), то объясню: это серия коротких видео, которые Blizzard готовят для того, чтобы представить публике участников WCS Global Finals, заключительного турнира, проходящего в течение всего года чемпионата по StarCraft 2.

Это было просто прекрасно, ведь нам представилась возможность прокатиться на яхте.

news_5a03745d4d7f9.jpg

Я провел серию интервью с корейскими про-игроками, где каждое интервью длилось от полутора до двух часов. Затем отснятый материал отправился на монтаж, в результате чего были созданы краткие четырехминутные ролики (я руководил построением сюжетов в видео о GuMiho, soO и INnoVation’е, тогда как Джемс "Mal" Сон отвечал за видео о TY и Stats’е). После монтажного стола видео отправлялось в руки творящих магию редакторов, которые добавляли графические эффекты и музыку, после чего у нас на руках был уже "отполированный" и законченный продукт.

В процессе редактуры было вырезано немалое количество материала. Конечно же, большая часть годноты вошла в итоговые видео, но досадных потерь избежать не удалось. Так, например, в Singature Series 2016 года не вошел мой любимый фрагмент, в котором TRUE рассказывал о том, как его исключили из состава SKT за то что он, когда еще только учился играть в StarCraft 2, вылетел из золотой лиги в серебряную.

В общем, вот несколько интересных фактов о прогеймерах прошедшего WCS Global Play-offs, которые не вошли в Signature Series.

TY

Я потрясен тем, насколько обыденным TY считает свое вступление в профессиональную киберспортивную команду в возрасте 11 лет. Мне казалось, что он должен был очень нервничать, решив покинуть родной дом в столь раннем возрасте и что на ранних этапах карьеры его преследовали приступы тоски по дому. Но когда я спросил его об этом, игрок выглядел озадаченным. Для TY карьера прогеймера и вступление в команду были теми вещами, которых он сам всегда желал, и поэтому представившейся возможностью он воспользовался без всяких раздумий.

Фактически же, больше всего в первые годы пребывания в We Made FOX игрока напрягала необходимость днем ходить в школу (среднее образование в Корее вещь обязательная), после чего возвращаться в тимхаус для того, чтобы день и вечер уделять тренировкам – это ограничивало то время, которое он мог посвящать игре. TY был счастлив, когда школа закончилась и он смог начать тренироваться фулл-тайм. После того как он смог тренироваться столько же, сколько тренируются и другие профессионалы, уровень его игры начал быстро расти.

Stats

Когда Stats добился первых умеренных успехов на про-сцене, младший брат вдохновился его примером и также решил попробовать стать прогеймером. Stats не пытался ни отговорить его, ни воодушевить. Тем не менее, когда брат просил совета, Stats ему помогал. Примерно через год тренировок младший брат Stats’а понял, что прогейминг – не его.

А еще Stats’а оказалось очень легко рассмешить для того, чтобы записать эпизод с его смехом для видео – достаточно было отпустить пару незамысловатых шуток про то, что терраны имба.

GuMiho

Когда он учился в начальной школе и еще не занимался StarCraft’ом, GuMiho на соревновательном уровне играл в настольную игру го. Играл он достаточно хорошо и даже сумел выиграть региональный чемпионат для юниоров.

Благодаря этой победе GuMiho заработал себе место в национальном финале, где ему, к несчастью, пришлось столкнуться с подставой со стороны плохих организаторов – и это еще до того, как он стал прогеймером. В групповой стадии случилась ничья между тремя игроками, после чего GuMiho сообщили, что подобная ситуация решается броском монетки. И удача в тот день оказалась не на его стороне.

Странно, но GuMiho говорит, что сам он никогда не задумывался о том, чтобы стать профессиональным игроком в го, ну или хотя бы о том, чтобы начать играть в эту игру более серьезно. Он сказал, что видел ребят младше себя, которые при этом играли гораздо лучше, и поэтому карьера в го не представлялась ему чем-то реально возможным.

soO

GuMiho назвал карьеру прогеймера своей мечтой, тогда как Stats сказал, что это его судьба. Если же говорить о soO, то он стал прогеймером практически случайно. Он играл на соревновательном уровне, будучи подростком – настолько упорно, что родители начали спрашивать, уж не пытается ли он стать прогеймером. Но сам игрок перед собою подобной цели никогда четко не ставил.

И тем не менее, как-то раз soO решил отправиться на пробы для игроков-любителей, где у него получилось проявить себя достаточно хорошо для того, чтобы получить предложение от SKT T1. После этого родители без всяких споров разрешили ему стать про – и неважно, что они думали об этом раньше.

INnoVation

Я знаю, что где-то внутри INnoVation’а прячется обычный человек – я видел, как он вполне обыденно взаимодействует с другими людьми. Но вот во время разговора со мной, как мне кажется, происходит что-то, в результате чего INno на максимум включает режим робота. Благодаря работе над Signature Series мне удалось пережить момент, в котором игрок явил миру квинтэссенцию INnoVation'а. Уж не помню, что именно мы говорили, но разговор получился примерно следующим:

– Где ты родился и вырос?

– Я вырос в Сеуле, а где родился – не знаю.

– Так, стоп. Ты не знаешь, где ты родился?

– Неа.

– Ну, может, родители расскажут, если их спросить?

– Расскажут. Но я не знаю и не хочу знать.

– …

Ничего лучше, чем этот эпизод, я вспомнить не могу, так что на этом закончу.

Спасибо всем тем отличным парням и девчонкам, которые работают над WCS Signature Series: Мэри, Йену, Йенсу, Маркусу, Джеймсу, Алексу, еще Джеймсу, а также другим ребятам, познакомиться с которыми мне не удалось.

И, конечно же, спасибо Blizzard за то, что они создали этот проект и уже два года его поддерживают. И спасибо за то, что поддерживаете нас! Мы постарались сделать вам хорошие видео.


  • Автор оригинального текста: Квангхи "Waxangel: Ву