В двух словах - выпуск 39
За окном холодно и снег, а мы налили теплого чая с вареньем и читаем о том, что:
- К Titan Quest вышло первое за 10 лет дополнение;
- Первая часть Neverwinter Nights выйдет с поддержкой 4К;
- Жадность ЕA сгубила играизацию Star Wars?;
- Amazon вложит в каждый сезон сериала "Властелин колец" более 100 млн $.
Об играх
К Titan Quest вышло первое за 10 лет дополнение
Начнем с новости о релизе дополнения для Titan Quest, игры 2006 года. После того, как права на франшизу перешли к THQ Nordic, разработчики взялись за дело с полной ответственностью перед ветераном. Год назад они выпустили ремастер-версию Titan Quest Anniversary Edition, а 17-го ноября релизнули полноценное дополнение - Ragnarök.
Детали Titan Quest Ragnarök:
- Пятый акт с десятками заданий на земле, находящейся под покровительством кельтских, северных богов, а также асов.
- Десятое мастерство.
- Максимальным уровнем становится 85.
- Новое снаряжение, включающее щиты кельтов и оружие германцев.
- Создание новых реликвий и амулетов, улучшения легендарных предметов.
- Новое метательное оружие.
- Новые боссы и враги.
- Возможность изменения внешнего вида персонажа.
- Улучшенная графика.
Дополнение вышло 17 ноября, но до 24 ноября будет возможность купить его по скидке 25%. По традиции перед покупкой смотрим стримы по игре.
Вышла ремастер-версия Outcast - Second Contact
Еще один гость из прошлого, на этот раз он пожаловал аж из прошлого тысячелетия. Оригинальный Outcast вышел в 1999 году, и сами разработчики называют игру культовой, скорее из уважения к ее возрасту. Мы не будем так категоричны - отличная игра теперь обзавелась графикой 2009-го года и продается за 2000 рублей.
Первая часть Neverwinter Nights выйдет с поддержкой 4К
Продолжаем олдскульную тему. Разработчики из Beamdog уже выпустили переиздания легендарных Planescape: Torment и Baldur’s Gate, а вчера появилась информация, что они взялись за Neverwinter Nights. В Neverwinter Nights: Enhanced Edition войдет весь контент Neverwinter Nights Diamond Edition, то есть сама игра и дополнения Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и Kingmaker. Кроме улучшенной графики с поддержкой 4К, в игре будет мультиплеер на 64 игрока и поддержа модов и сохранений, если таковые у кого-то остались.
Юбилейный ролик "10 Years of Uncharted" и замануха ЧП от Sony
"10 лет мыла" - так это видео назвали в народе. И хотя у нас во всех смыслах пекашная аудитория, мы поздравим эту замечательную серию с юбилеем. Разработчики Naughty Dog не ограничились только роликом, 9 декабря они объявят какую-то праздничную новость во время проведения PlayStation Experience.
Черная пятница у Sony пройдет с 23 по 27 ноября и компания приглашает всех потратить свои сбережения именно на их продукцию.
Жадность ЕA сгубила Star Wars Battlefront?
Всю прошлую неделю мы обсуждали релиз Star Wars Battlefront 2 со множеством микротранзакций и драконовскими ценами на новых героев. Даже после отключения всех платежей (временного отключения) и официальными извинениями от генерального менеджера студии Dice Оскара Габриельсона, проблемы серии не уменьшаются.
Disney, владельцы франшизы Star Wars, не хотят негативной рекламы перед премьерой нового эпизода серии "Последние джедаи", поэтому руководство обсуждает вероятность расторжение всех договоренностей, дающих EA эксклюзивное право на игры по вселенной Звездных Войн.
Trüberbrook - квест в "старом стиле"
Давно не выходило годных классических квестов и последним, возможно, был пятый эпизод "Сломанного меча". Немецкие разработчики из студии btf анонсировали свое новое творение Trüberbrook - научно-фантастического квеста, получившего одобрение от Рона Гилберта (Ron Gilbert) — легендарного квестодела LucasArts, разработавший Maniac Mansion и два первых Monkey Island. Особенно интересной выглядит графика и то, как она создается - об этом подробнее в ролике.
Если игра соберет 80 тысяч евро, то выйдет в сентябре 2018 года.
Немного статей
Статья: "Трехмерная графика с нуля. Часть 1: трассировка лучей"
Зачем читать эту статью?
Эта работа даст вам всю информацию, необходимую для написания программных рендереров. Хотя в нашу эру видеопроцессоров немногие найдут убедительные причины для написания чисто программного рендерера, опыт его написания будет ценным по следующим причинам:
- Шейдеры. В первых видеопроцессорах алгоритмы были жёстко заданы в «железе», но в современных программист должен писать собственные шейдеры. Другими словами, вам всё равно нужно реализовывать большие фрагменты ПО рендеринга, только теперь оно выполняется в видеопроцессоре.
- Понимание. Вне зависимости от того, используете ли вы готовый конвейер или пишете свои шейдеры, понимание того, что происходит за кулисами позволит вам оптимальнее использовать готовый конвейер и писать шейдеры лучше.
- Интересность. Немногие области информатики могут похвастаться возможностью мгновенного получения видимых результатов, которые даёт нам компьютерная графика. Чувство гордости после запуска выполнения первого запроса SQL несравнимо с тем, что вы чувствуете в первый раз, когда удастся правильно оттрассировать отражения. Я преподавал компьютерную графику в университете в течение пяти лет. Меня часто удивляло, как мне удавалось семестр за семестром получать удовольствие: в конце концов мои усилия оправдывали себя радостью студентов от того, что они могли использовать свои первые рендеры в качестве обоев рабочего стола.
Полную версию статьи читайте здесь.
Статья: "О чем молчит пост-мортем: неизвестная история создания Gothic 3"
У всех нас есть свои слабости, которым мы можем изредка предаваться — так называемые “guilty pleasures”. Я вот, к примеру, люблю время от времени перелистывать старые игровые журналы; среди прочего, в них попадаются интересные интервью и дневники разработчиков, неторопливо закрывающие белые пятна моего незнания (которое, как и положено, границ не имеет). С пост-мортемами разговор отдельный — они повествуют о вечном, и потому абсолютно не теряют своего очарования.
Взять хотя бы пост-мортем Portal, опубликованный в январском выпуске журнала Game Developer за 2008 год. Благодаря ему, многие читатели впервые узнали про излюбленную методику создания игр в стенах компании Valve (да, было время, когда Valve еще делала игры): постоянными итерациями прототипов игровых механик и регулярными плей-тестами с участием новых игроков. Сегодня эта идея всем нам кажется очевидной — справедливости ради, она была известна и тогда, но не столь широко распространена — несмотря на то, что она уже успела поспособствовать появлению игр высочайшего геймплейного качества — одна Half-Life 2 чего стоит.
Полную версию статьи читайте здесь.
Немного о разном
Tesla презентовала электрический грузовик Tesla Semi
Успех легкого автомобиля Tesla не мог не привести к расширению модельного ряда марки, ведь самыми крупными потребителями углеводородов, что с каждым годом становится накладнее для перевозчиков, и с самым высоким уровнем загрязнения окружающей среды были грузовики.
Краткие характеристики:
- На одном заряде аккумулятора он может проехать до 800 километров.
- Без груза Semi может разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, при полной загрузке (36 тонн) — за 20 секунд.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления кабины (Cx) заявлен на уровне 0,36.
- Время полной зарядки аккумулятора составляет 40 минут (при этом на 80 % он заряжается за 30 минут). За 30 минут батареи могут накопить достаточно энергии для преодоления расстояния в 400 миль (около 640 км)
- Грузовик относится к 8 классу (по американской классификации) с максимальной разрешённой массой более 15 тонн.
- Стёкла грузовика изготовлены из специального усиленного стекла и отличаются повышенной прочностью.
- Высота кабины составляет около 2 метров, так что внутри можно вставать в полный рост.
- Выпуск Tesla Semi планируют начать в 2019 году.
Немного о киберспорте
Минск показывает, что такое киберспорт
ФК "Динамо-Брест" и Белорусская федерация киберспорта хотят этим роликом что-то сказать, но трудно уловить их мысль - мешают полуголые модели. Возможно, что будет проводиться конкурс мокрых маек среди геймеров или соревнование по какой-то игре в виртуальной реальности...
У Гендзи все в порядке с "нижней половиной тела"
Продолжая тему киберспорта по-белорусски. Таиландское издание Online-Station взяло интервью у ведущего сценариста Overwatch Майкла Чу. На вопрос:
"Мы все знаем, что тело Гендзи частично заменено кибернетикой. Но что с его "нижней половиной"? Она тоже заменена?",
Чу ответил:
"Если вы посмотрите на облик Гендзи под названием Blackwatch, то увидите, что эта часть тела тоже заменена. Но я могу подтвердить, что его „нижняя половина“ целая и работает как надо".
Теперь фанаты с еще большим рвением обсуждают романтическую линию Гендзи-Ангел, которую разработчики подняли в прошлогоднем рождественском комиксе.
Немного о кино
Amazon вложит в каждый сезон сериала "Властелин колец" более 100 млн $
Amazon заплатила за права 250 млн долларов и сделает сериал по вселенной Толкина, а также будет иметь возможность снять полноценные спин-оффы, как это сделала Disney со Звездными Войнами. В каждый сезон они вложат от 100 до 150 млн долларов, что заведомо гарантирует высочайшее качество полученного продукта. Сюжет расскажет о том, что происходило до "Братства кольца". Amazon будет снимать сериал вместе со студией New Line Cinema, принадлежащей Warner Bros, которые были причастны к экранизации основной трилогии Толкина.
Экранизация культовой игры Rampage с Дуэйном Джонсоном
Аркадная игра Rampage 1986 года в 2018 году попадет на большие экраны. Для подобных проектов сюжет по большому счету не важен, главное это отличная картинка, харизматичные актеры и, конечно, игра на ностальгирующих чувствах старых фанатов. Трейлер отлично показывает всё вышеописанное, так что кино может иметь успех.
Премьера "Рэмпейдж" запланирована на 19 апреля 2018 года.
Художественный трейлер фильма "Дэдпул 2"
Мерзкий, пошлый и смешной - таким был первый фильм о Дэдпуле, таким же будет и второй. Пометка "18+" не повлияла на прибыль, а значит подобные фильмы для взрослых будут все чаще появляться в прокате. Совсем не детским получился и первый тизер "Дэдпул 2". Режиссером картины стал Дэвид Литч, снявший первого "Джона Уика".
Премьера "Дэдпул 2" состоится 31 мая 2018 года.
На этом мы прощаемся с вами до следующей недели. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!