GoodGeek дайджест #9

Уже давно на главной не появлялся GoodGeek дайджест и сегодня настало время это исправить. Мы вновь познакомим вас с не очень свежими новостями из мира фантастики, кино, сериалов и науки.

В этом выпуске разговор пойдет о вырезанных из Дэдпула 2 шутках, киноадаптациях Monster Hunter и F.E.A.R, судебных разбирательствах в отношении Enjoy Movies, стриминговом сервисе от DC, а также об успехах ИИ в создании карт для первого DOOM'a.

Немного о втором "Дэдпуле" и его продолжениях

Второй "Дэдпул" выйдет совсем скоро, и в сети появляется все больше интервью с Райаном Рейнольдсом, в которых он обсуждает всевозможные аспекты того, что будет в фильме и после него.

Из грядущего сиквела Deadpool'a была вырезана шутка про Disney. Причиной стало то, что Disney сейчас ведут переговоры о покупке 20th Century Fox и даже несмотря на то, что сделка еще не совершена, Fox потребовали от Райана, чтобы он убрал шутку из фильма.

Это достаточно сложный для меня момент, потому что в фильма была шутка, которой теперь там нет. Мне нельзя это обсуждать - эта шутка была адресована Disney, но Fox потребовали, чтобы я ее вырезал. И, оглядываясь назад, мне кажется, что это было мудрое решение.

Странно то, что незадолго до этого вышло небольшое промо-видео Deadpool 2, которое показали в рамках CinemaCon. В нем куча шуток про Disney и Fox - все это с ушами Микки Мауса на заднем фоне. К сожалению, записи этого видео найти не удалось, так что остается довольствоваться обычным трейлером.

А теперь пару слов о возможных продолжениях фильма. Из-за невероятного успеха первого и отличных оценок второго, Fox уже сейчас стали задумываться над продолжением. Свои мысли насчет третьей части решил высказать и Райан Рейнольдс:

 

 Я не знаю, будет ли "Дэдпул 3". Честно. Мне кажется, что для нормального функционирования персонажа внутри его вселенной, у него нужно забрать все. Нельзя подобное просто штамповать. Очевидно, что я вижу его частью Силы Икс и хотел бы увидеть его в сочетании с другим персонажем, например, некую дуэль или рядом с крутой героиней "Людей Икс". Я просто думаю, что если собираешься делать еще один сольник "Дэдпула", то нужно опустить бюджет до минимума, попытаться выйти за общепринятые рамки и делать вещи, которые никто больше не может делать. 

 


Такой подход, по мнению Райана, возможен благодаря комедийной сущности Дэдпула. Из-за нее фильмам о болтливом наемнике не нужны масштабные спецэффекты и излишняя дороговизна, чего не скажешь о других супергероях.

Премьера "Дэдпул 2" состоится 16-17 мая.


Киноадаптация Monster Hunter c Милой Йовович в главной роли

Где-то в 2016 году Пол Андерсон начал работать над киноадаптацией игровой вселенной Monster World. Режиссер наиболее известный по своей работе над фильмами Resident Evil и в этот раз не удержался от того, чтобы поставить на роль главной героини свою жену - Милу Йовович.

Если верить Variety, то Андерсон недавно закончил последний черновик фильма по Monster Hunter, и уже в сентябре должны будут начаться его съемки. Они пройдут в Южной Африке, а специальными эффектами займется студия Mr. X, которая тоже приняла участия в работе над картинами из серии "Обитель Зла".

Все причастные к новой адаптации мечтают о том, чтобы превратить фильмы по Monster Hunter в полноценный франчайз, однако, зная о прошлых работах господина Андерсена, воспринимать подобные заявления нужно с определенной долей скептицизма. Особенно учитывая то, как он описывает грядущий проект:

На каждого Монстра есть свой Герой. Обычный человек, работающий на бесперспективной работе, обнаруживает, что он является потомком древнего героя. Он путешествует в мистический мир, чтобы стать Охотником на Монстров и остановить вторжение этих монстров в наш мир.

В этой истории нет центрального персонажа, поэтому это похоже на то, как мы изначально подходили к созданию фильмов по Resident Evil: мы создали своих собственных персонажей, а историю знакомой во всем мире. Monster Hunter – это идеальная вселенная, чтобы мы могли сделать то же самое, что и с "Обителью Зла".

 

Будем надеяться, что в результате получится что-то на уровне первых "резидентов".


Минкульт обратился в Генпрокуратуру с жалобой на продюсеров фильма "Защитники"

Министр культуры, Владимир Мединский, сообщил, что Минкульт просит провести расследование относительно нескольких компаний, которые получили государственные деньги на производство фильмов, но не выполнили свои обязательства. Был представлен список из 21 кинокомпаний, среди которых, по словам Мединского, "немало жуликов".

Все компании из списка либо получили деньги с условием возврата средств, но не вернули их, либо получили деньги на безвозвратной основе, но так и не сняли сам фильм. Министр культуры выделил три таких кинокомпании: "Да Студия", которая получила деньги на мультфильм "Сергий Радонежский", "Контакт медиа" (мультфильм "Кузька в заколдованном царстве") и Enjoy Movies (фильм "Защитники").

Ни о каком уголовном наказании для провинившихся речь пока не идет и главным приоритетом для Минкульта является возвращение денег в бюджет. В Фонде Кино уточнили, что Enjoy Movies не выполнили условия мировых соглашений. Еще летом 2017 компания проиграла суд и уже успела выплатить большую часть из 51-миллионной задолженности, но сделала это не в тех сроках, которые были определены судом.

Нужно ли напоминать, что в прокате "Защитники" провалились, собрав в России и СНГ порядка 273 миллионов рублей при бюджете в 380 миллионов.


Мстители, рисунки и благотворительность

Мало кто пропустил новости о том, с каким успехом стартовали новые Мстители. Все рекорды побиты и все деньги мира собраны. Нам хотелось бы упомянуть про нечто иное: про изобразительные способности актеров фильма.

Несколько актеров, исполнивших главные роли в Войне Бесконечности, попали на шоу Jimmy Kimmel Live, где им предложили нарисовать своих персонажей из фильма. И результат был достаточно очевиден (посмотреть на "рисунки" актеров можно ниже).

Все это было не сделано не просто ради развлечения - эти картинки будут выставлены на аукцион, а все вырученные деньги уйдут благотворительной организации Starlight Children's Foundation. И надо сказать, что нашлось достаточно много людей, которые с удовольствием отдали достаточно серьезные суммы за эти "картины".


Грег Руссо и Machinima собираются снять сериал-адаптацию F.E.A.R

Грег Руссо, который написал сценарии для грядущих ребутов Mortal Kombat и Resident Evil для New Line Cinema и Screen Gems, решил объединить усилия c командой Machinima, ради создания live-action адаптации достаточно популярной игры F.E.A.R. Это сотрудничество затронет и еще пару проектов, которые будут анонсированы немного позже.

Грег великолепный сценарист, который обожает видеоигры. Сотрудничество с ним позволит Machinima Studios справиться с такой серьезной задачей, как адаптация серии F.E.A.R. Вместе мы сможем создать фильм, который придется по душе миллионам игроков и фанатов по всему миру.

 

А вот мнение самого Руссо, относительно грядущего проекта:

Как игрок с огромным стажем, я крайне рад возможности поработать вместе с парнями из Machinima. F.E.A.R имеет для меня особое значение, и я рад возможности поделиться своей любовью к этой игре со зрителями.

 

F.E.A.R - это шутер от первого лица с элементами хоррора 2005 года. После этого вышло еще несколько игр из этой серии, но первая часть до сих пор является крайне известным и популярным представителем жанра. Так что у грядущего сериала есть все шансы на успех, особенно если принять во внимание прошлые достаточно неплохие попытки Machinima адаптировать игры. 


DC Universe - стриминговый сервис от DC

DC уже достаточно давно собирались запустить свой стриминговый сервис и на днях он был анонсирован. Называться он будет DC Universe, и на данный момент известны пять сериалов, которые будут эксклюзивными для него: Titans, Young Justice, Ousiders, Harley Quinn и Swamp Thing.

И это далеко не все - в будущем DC собираются увеличить количество оригинального и не очень контента. Ходят слухи о том, что даже сериалы Arrow и Flash, а также все их спиноффы могут переехать с Netflix'a на DC Universe.

Естественно, что подписки на данный сервис будут небесплатными, причем речь идет о сумме большей, чем подписка на Netflix. Точной даты выхода DC Universe нет, кроме достаточно размытого "ближе к концу года".


Премьера нового фильма Ларса фон Триера, "Дом, который построил Джек", была освистана зрителями

Датский режиссер Ларс фон Триер, известный своими достаточно неоднозначными работами, впервые за последние несколько лет вернулся на Каннский фестиваль, с которого его изгнали в 2011 после не самой удачной шутки об Адольфе Гитлере.

В этот раз его новый фильм был показан вне основной программы. Но несмотря на это определенные проблемы у Ларса все же возникли. Примерно 100 зрителей не справились с визуальной составляющей "Дома, который построил Джек" и покинули зал в не лучшем расположении духа. Один из обозревателей Variety после просмотра поделился своими мыслями относительно нового фильма:

Никогда не видел такого на фестивалях. Более ста человек просто вышли с показа "Дома, который построил Джек" Ларса фон Триера, в котором показывают издевательства над женщинами и детьми.

 

Ниже можно найти свежий трейлер последней работы Ларса. 


Пара новостей одной строкой

  • Гильермо Дель Торо собирается выпустить хоррор-сериал "Guillermo del Toro Presents 10 After Midnight", который выйдет на Netflix. Сам Гильермо будет продюсировать сериал и выступит сценаристом для парочки серий. Для работы над остальными будут привлечены режиссеры и сценаристы, отобранные Дель Торо. Даты выхода сериала пока нет.
  • DreamWorks Animations начали работу над анимационным сериалом "Форсаж", который выйдет все на том же Netflix'e.
  • Анонсирован аниме-сериал "Звездные Войны: Сопротивление" Премьера состоится осенью на Disney Channel.
  • FOX закрыли сериалы Brooklyn 9-9 и Lucifer. Но стриминговый сервис Hulu заявил, что они готовы продолжить выпуск сериала на своей платформе. 
  • Не стоит забывать и про новый трейлер нового фильма о "Хищнике", который должен стать продолжением прошлых двух фильмов. 

Искусственный интеллект научился создавать уровни для DOOM'a

Исследователи из Корнуэльского университета создали пару соперничающих нейронных сетей (Generative Adversarial Network, GAN) и обучили их на примере одного из первых шутеров от первого лица - DOOM. В процессе обучения нейронные сети определили основные принципы построения уровней этой игры, и после этого они стали способны генерировать новые уровни без малейшей помощи со стороны людей.

GAN-сети, исследуя уровни DOOM-а, составляли свою собственную карту, на которую наносились не только топографические особенности виртуального пространства, но и места расположения различных активных объектов, включая и других игровых персонажей, противников и монстров.


Одна сеть обучалась только на основе потока передаваемых ей видеоданных, а второй сети передавались эти же данные, снабженные дополнительной информацией, полученной в ходе предварительного анализа. После того, как сети "обработали" все уровни DOOM-а, они стали способны генерировать свои собственные вариации уровней. Качество и сложность новых уровней были весьма и весьма высокими, причем система искусственного интеллекта буквально за секунды делала то, что заняло бы много часов работы целого коллектива, состоящего из дизайнеров, художников и программистов.

Следует отметить, что исследователи из Корнуэла не преследовали цели создания новых уровней именно для устаревшего DOOM-а или другого шутера от первого лица. Эта технология может быть успешно использована и по отношению к компьютерной игре любого другого жанра, в чем можно убедиться, заглянув на страничку проекта "Video Game Level Corpus" на сервисе GitHub.