В двух словах - выпуск 42

Пока лучшие разработчики и непрофессиональные стримеры готовятся к Е3, мы читаем о том, что:

  • Мультиплеер появится в No Man’s Sky после двух лет обещаний;
  • Ртутный человек - потенциальная "Игра года" от студии Мэддисона Mehsoft;
  • Выставка PDXCON-2018: Imperator: Rome и Age of Wonders;
  • Valve больше не требует от разработчиков удалить из игр в Steam "клубничный аниме контент";
  • Статья: "Джон Кармак: Мои истории о Стиве Джобсе".

news_5b02dabeb94aa.png


Ртутный человек - потенциальная игра года

Вчера, 20 мая, разработчики студии Mehsoft презентовали свое второе творение - изометрический экшн The Mercury Man. Мы могли бы всю рубрику посвятить великолепному творению Ильи и его команде, но давайте не будем петь очевидные дифирамбы и дадим слово Мэддисону лично, а сами лишь приведем сухие цифры системных требований шедевра.

Минимальные:

  • ОС: Window 7,10
  • Процессор: Intel i3 1.8GHz
  • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GT 720M
  • Место на диске: 2000 MB

Рекомендованные:

  • ОС: Window 7,10
  • Процессор: Intel i3 1.8GHz
  • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GT 720M
  • Место на диске: 2000 MB

А профессиональный игропром мы начнем с новостей из столицы Швеции, где прошла выставка PDXCON-2018. Студия Paradox Interactive продолжает тащить на себе жанр стратегий и, на прошедшей в минувшие выходные выставке, порадовала фанатов новыми пошаговыми (и не только) релизами и анонсами.


Distant Stars - дополнение для Stellaris выйдет уже завтра

В DLC мы встретим новых невиданных существ и побываем в самых дальних уголках вселенной с помощью Древней шлюзовой системы. Новые опасные аномалии, сюжетные события и огромные космические монстры выйдут в Distant Stars 22 мая 2018 года.


Индия появится в дополнении Dharma для Europa Universalis IV

В Dharma разработчики предложат нам начать решать политические проблемы мирными средствами, а не с помощью огня и меча. 

Мы получим возможность инвестировать в провинции и модернизировать их, получая бонусы как для индийского народа, так и давая прибыль соседним европейским государствам. Многих порадует бесплатное обновление системы estate. Также Индия получит пять новых каст: брахманы могут уменьшать беспорядки в провинциях или же устанавливать правителей для повышения дохода и сокращения необходимых ресурсов. Еще один новый бонус получит Великая Могольская Империя - способность легко ассимилировать с завоеванной культурой.

Релиз Europa Universalis IV: Dharma состоится в 2018 году.


Man the Guns - дополнение для Hearts of Iron IV

Теперь можно будет создавать собственные военные корабли, добавлять разнообразные модули и перевооружать устаревшие судна. Как это часто бывает у Paradox Interactive, кроме основного DLC, будет выпущено крупное бесплатное обновление, доступное всем игрокам Hearts of Iron IV.

Релиз Man the Guns намечен только на 2019 год.


Классическая стратегия на новый лад Age of Wonders: Planetfall 

Создатели знаменитых серий Overlord и Age of Wonders представили своей новое творение - пошаговую Х-сом подобную Age of Wonders: Planetfall. Вроде бы и ничего радикального, но именно поэтому игра должна понравиться как любителям старых серий Age of Wonders и жанра пошаговых стратегий в общем, так и пришедшим на волне успеха Х-сом новичкам. Из интересного можно отметить возможность исследования планет, артефактов и древних народов с их технологиями, а также развитие собственной расы, путем уничтожения соседей - все как мы любим.  

Компании Triumph Studios и Paradox Interactive анонсировали Age of Wonders: Planetfall - пошаговую Sci-fi стратегию, которая расширит ваше представление об этом жанре. Над проектом трудилась студия, подарившая нам такие знаменитые серии, как Overlord и Age of Wonders.

Релиз Age of Wonders: Planetfall состоится в 2019 году.


Imperator: Rome - новая стратегия от Paradox 

Новой игрой от Paradox стала не долгожданная Victoria 3, а современное переосмысление Europa Universalis: Rome. Действие в Imperator: Rome будет начинаться за 350 лет до нашей эры - в очень интересную и любимую многими эпоху становления Рима, падение Карфагена и других событий Пунических войн. Из особенностей: персонажи с различными навыками и характеристиками, население из несколько групп - рабы, племя, свободные люди, граждане, выбор типа правительства и тактики ведения боя, восстания и набеги варваров и многое другое.

Релиз Imperator: Rome запланирован на третий квартал 2019 года.


Анонс Rage 2 и трейлера игры с развеселым геймплеем

id Software с авторами Mad Max и Just Cause студией Avalanche Studios представили публике продолжение постапокалиптичного безумия - Rage 2. В 2185 году человечество находится на грани гибели, но оно продолжает с упорством достойным лучшего применения уничтожать выживших людей. Причем делает это с размахом и самыми разными средствами. Смотрим ролики и думаем о будущем... не о 2185, а о 2019 годе, когда Bethesda обещает выпустить игру.

 

Rage 2 идет по стопам игр-сервисов. Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.

В Rage 2 не появятся лутбоксы. Вы покупаете игру и играете, без нюансов.

 


Геймплей новой Call of Duty: Black Ops 4

Пять минут побегушек в режиме Team Deathmatch и Domination. Напомним, что в Call of Duty: Black Ops 4 не будет традиционной сюжетки.

В игре никогда не было традиционной кампании. Мы всегда хотели рассказать истории по-другому. […] Вспоминая самое начало разработки Black Ops 4, мы никогда не намеревались делать традиционную кампанию. Она вдохновлена тем, как наше сообщество взаимодействовало с Black Ops 3 и играми на протяжении многих лет. Мы видим все больше и больше игроков, [сильно интересующихся] мультиплеером и зомби-режимом, не только в игре, но и вне ее — стримы и обсуждения на форумах.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября 2018 года. В том числе и на платформе Battle.net.


Кооперативный мультиплеер в No Man’s Sky после двух лет обещаний

Обещанного три года ждут, но Шон Мюррей не стал затягивать и всего спустя два года в No Man’s Sky появится полноценный кооперативный мультиплеер. Самый крупный апдейт игры выйдет 24 июля и он позволит делать с друзьями все то, что вы раньше делали в одиночестве: изучать галактику, строить базы, воевать на космических кораблях и на планетном транспорте. Обновление будет бесплатным, а вместе с ним появится и версия No Man’s Sky для Xbox One.


Valve больше не требует от разработчиков удалить из своих игр в Steam "аниме-сексуальный контент"

Спешим успокоить анимешников и любителей визуальных новелл, которые горячо обсуждают эту тему на форуме. Valve разослали разработчикам "горячих" игр (среди которых Lupiesoft, HuniePop, Nekopara, Tropical Liquor и Kindred Spirits on the Roof) письмо, в котором попросили не обращать внимание на предыдущие требования, где владельцы Steam обещали убрать из продажи эротические игры, если авторы не удалят сексуальные сцены в течение двух недель. 

Следим за развитием ситуации, но что-то подсказывает, что такие игры останутся в Steam, ведь ограничение по возрасту на площадке работает исправно и никто не грозится убрать игры, которые попали под "18+" не из-за излишней любви к персонажам, а наоборот, из-за лишней жестокости к ним.


Немного статей


Статья: "Джон Кармак: Мои истории о Стиве Джобсе"

Однажды моя жена спросила меня "Почему ты бросаешь то, чем ты занимаешься, когда Стив Джобс просит тебя сделать что-то для него? Для всех остальных ты так не делаешь". Действительно, здесь есть над чем задуматься.

В юности я был поклонником компьютера Apple, Джобс и Возняк были для меня почитаемыми людьми, а желание иметь Apple 2 было определяющей чертой моего детства на протяжении нескольких лет. Годами позже, когда я впервые увидел компьютер NeXT на компьютерной выставке — в те времена, когда я уже продавал свое первое коммерческое ПО — он показался мне взглядом в будущее (но ценник был более чем в 10 000 $ — нехило!).

Когда Id Software стала успешной благодаря Commander Keen и Wolfenstein 3D, первой личной серьезной покупкой для меня стал не автомобиль — это был компьютер NeXT. Как вскоре выяснилось, для разработки нашего ПО он оказался весьма полезен, и в итоге мы перевели на оборудование NeXT всю нашу компанию.

Нам так нравились наши NeXT-ы, что мы хотели выпустить Doom со специальным логотипом "Разработано на компьютерах NeXT" на заставке. Однако, когда мы попросили разрешения на подобный шаг, нам было отказано.

Полную версию статьи читайте по ссылке.


Статья: "Откровения аварийного инженера или как сэкономить 15% и более от бюджета на разработку"

Я профессионально работаю с Unreal Engine уже более 9 лет. За это время я освоил множество специальностей и занимал разные должности в разработке игр: от разработчика-«пехотинца» до менеджера больших команд разработчиков игр и даже консультировал инвесторов игровых компаний.

В последнее время я работаю на себя, но время от времени предлагаю экстренные услуги «тушения пожаров» своим клиентам, которые находили меня по сарафанному радио. Сложно объяснить, в чём конкретно заключаются эти услуги, но больше всего они похожи на работу аварийного сантехника. Вы точно не захотите оказаться в такой ситуации, когда приходится его вызывать.

Если у игровой компании в Лос-Анджелесе появляется проблема с Unreal Engine 4, которую никто не может решить, в конце концов звонят мне. Я пишу эту статью, чтобы объяснить, почему мне звонят, как избежать необходимости таких звонков, и что я обычно делаю, получив такой звонок.

Полную версию статьи читайте по ссылке.


Немного железа


Intel оправдываются за перенос 10-нм; AMD следуют графику

В прошлом выпуске мы писали про то, что "Intel опять переносит массовое производство 10 нм". Давайте узнаем как доктор Венката "Мурти" Рендучинтала (Venkata «Murthy» Renduchintala), отвечающий за развитие процессорных архитектур в Intel, оправдывается за задержки:

Мы обнаружили огромные возможности оптимизации в рамках нашего 14-нанометрового технологического процесса. Фактически, с самого первого поколения наших 14-нм норм и до новейшей версии 14-нм решений мы смогли повысить производительность на 70 % в результате этих модификаций и важных изменений. И это, откровенно говоря, дает нам время добиться высоких показателей выхода 10-нм кристаллов до перевода на этот новый техпроцесс основных продуктов. Поэтому мы довольны планами по развитию 14-нм продуктов, которые обеспечат нам лидирующие позиции в ближайшие 12–18 месяцев, пока мы продолжим оптимизировать структуру затрат и доходность портфеля наших 10-нм предложений.

 

В это время ребята из AMD сообщают, что "планы компании по развитию семейств CPU/APU и графических процессоров на ближайшие два года остаются в силе". 


 Nintendo NES Classic Edition вернется на прилавки 29 июня 2018 года

Вышедшая перед Новым 2017 годом Nintendo NES Classic Edition произвела фурор на рынке и вся партия изделий была быстро раскуплена и сейчас ее можно купить только на eBay . Nintendo не ожидали такого успеха и не были готовы продолжить производство консоли сразу, но совсем недавно они объявили, что классическая приставка возвращается и будет вновь доступна в рознице.

Вот как Nintendo прокомментировали прекращение продаж NES Classic в 2017 году:

Мы изначально планировали, что консоль станет разовым продуктом к прошедшему Рождеству. Мы просто не ожидали, насколько невероятным будет отклик сообщества игроков. Когда мы столкнулись с ажиотажным потребительским спросом, то для его удовлетворения занялись увеличением объемов поставок и продлили сроки продажи продукта настолько, насколько могли.

Важно понять, за какими направлениями наше будущее и каковы ключевые области, которые следует развивать. У нас много забот, а неограниченными ресурсами мы не располагаем.


news_5b02dad0f018a.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска рубрики. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!