В двух словах - выпуск 43

Пятница - конец рабочей недели, а это значит, что можно расслабиться и спокойно почитать:

  • Fallout 76 - "любимое" строительство из Fallout 4, но в онлайне;
  • Подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 от Сергея Галёнкина;
  • Из Agony вырезали все самое интересное;
  • Atari VCS - новая консоль от старого знакомого.

news_5b11586469070.png


Fallout 76 - "любимое" строительство из Fallout 4, но в онлайне

Bethesda за две недели до Е3 обрадовала фанатов постапокапа анонсом Fallout 76 - продолжения Fallout 4 с новыми квестами, сюжетом, великолепным (нет) строительством базы и большой долей мультиплеерного онлайн-режима игры. Разработкой занимаются главная студия Bethesda Game Studios в Мэриленде и ребята, ранее называвшиеся BattleCry Studios. 

Действие игры будет начинаться в убежище 76 (которое не было подвергнуто экспериментам) с вместимостью в 500 человек. Будет ли предусмотрен отдельный сервер для каждого убежища или это будет другая система неизвестно. Как не раскрыта пока и дата релиза проекта.

Добавим видео о фанатском моде Cascadia для четвертой части, в котором авторы предлагают нам отправиться в чудом уцелевший город Сиэтл.


Подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 от Сергея Галёнкина

В подкасте "Как делают игры" Сергей рассказал, что изначально разработчики не хотели делать анонс так рано, но Сергей Григорович планирует отправиться на переговоры с потенциальными издателями на E3 2018.

Как и ожидалось, разработка игры находится на самой ранней стадии и не написано еще ни одной строчки кода - пока речь идет только про дизайн-проекты. Именно этими артами и планируется покорить издателей на Е3. Отрадно, что в разработке участвуют олдскульные ребята, участвовавшие в работе над первым S.T.A.L.K.E.R'ом.


Карту из Bloodborne нашли в ремастерe Dark Souls и открыли с помощью редактора GTA V

Моддеры запустили погулять по ранней версии Upper Cathedral Ward Тревора - персонажа GTA V. С текстом, собственно, все - остальное в видео.


Из Agony вырезали все самое интересное

Мы так ждали эту игру и в одном из прошлых выпусков даже показывали веселый, а в некоторых местах эротический трейлер Agony. К сожалению, разработчики из Madmind Studio были вынуждены удалить многие сцены из ужастика, оставив на релизе обычный хоррор с плохой графикой и сюжетом. Убрали даже "симуляцию физики задницы"! Что-то обещали вернуть в первом обновлении, но обещанную разнузданность, вышедший 31 мая патч, не возвратил.

Пожалуйста, не забывайте, если бы мы оставили некоторые сцены без цензуры — игра попросту не поступила бы в продажу, а нас, Madmind Studio, засудили. В итоге это привело бы к закрытию студии. Очевидно, что мы не хотим этого.

 

Из игры вырезали (видео): https://vk.com/video35761513_456239419

  • Сцена с убийством детей в роли демона;
  • Симуляция физики задницы;
  • Изнасилование суккуба;
  • Проверка здоровья зародыша;
  • Рождение Оноскелис (секс с демоницей, протыкание зародыша в утробе и его извлечение прямиком из влагалища).

В игре оставили:

  • Жестокость и интенсивное насилие;
  • Грубые сцены секса, в том числе лесбийского и гейского;
  • Гениталии с физической моделью поведения;
  • Выдавливание глаз и вырывание сердец;
  • Взрыв детских голов;
  • Поджигание мучеников и демонов;
  • Грубые выражения;
  • "Вещества"

 

Возможно, будет так называемый "фанатский патч", в котором будет полная версия игры. Напомним, что релиз состоялся 29 мая.

news_5b1158c5464ab.gif


Ларри снова в деле: анонс Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry

Продолжаем эротическую тему. Многие помнят легендарные квесты с Ларри Лаффером в главной роли и на днях стало известно, что этой осенью он обещает вернуться. Изначально удаленная страничка с игрой гласила, что выход состоятся 24 октября, но после возвращения дата была поправлена на "четвертый квартал 2018 года". Либо полноценный анонс состоятся на Е3, либо разработчики из немецкой студии Crazy Bunch и Daedalic Entertainment подвинули сроки, чтобы доделать игру. О сюжете пока известно немногое: действие игры перенесется из 80-х в наши дни и герой будет как всегда неумело использовать новые гаджеты и средства для онлайн знакомств.

 


Тизер Far Cry 5: Темное время

Ubisoft приглашают покататься по Вьетнаму на вертолетах. Вылет  5 июня.


Анонс The Sinking City - квест по вселенной произведений Лавкрафта

Frogwares, авторы квестов по Шерлока Холмса, анонсировали игру по ужастикам Говарда Филлипса Лавкрафта. По словам разработчиков, сил в нее будет вложено в десятки раз больше, чем в прошлые проекты студии (странно, что во времена повального увлечения Шерлоком, они не сделали годную игру по этой тематике, а наоборот ухудшали качество от игры к игре). Такой ресурс понадобился из-за новой концепции: теперь это будет открытый мир (а не коридорные локации, как в Шерлоке), в котором сыщику придется расследовать странные случаи в тонущем городе The Sinking City. 

Все подробности ожидаем на Е3 2018.


Минимальные системные требования Battlefield V

Для запуска нового Battlefield, в котором не будет лутбоксов, а кооператив станет "бесконечным" со случайным генератором миссий, вам понадобится система, аналогичная Battlefield 1. 

Минимальные требования Battlefield V:

  • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (только 64-битные);
  • Процессор: Intel Core i5 6600K или AMD FX-6350;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7850 2 ГБ;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Жёсткий диск: 50 ГБ.

Релиз состоится 19 октября 2018 г.


Подробности и гейплей Jurassic World Evolution

Кто в детстве не мечтал о собственно парке с динозаврами? Что может быть лучше, чем покормить диплодока или посмотреть как заводят детей Т-Рексы? Если да, то в новой игре от Frontier Developments ваши детские мечты осуществятся! 

Интересно, что остров Isla Nublar, где происходили события оригинального фильма, будет отведен под режим песочницы. 

Релиз состоится уже 12 июня 2018 года.


LEGO DC Super-Villains - это не шутка

Многих улыбнула утечка с сайта Walmart о якобы новой игре LEGO DC Super-Villains. Только вот эти слухи оказались правдой и такой проект действительно имеет место быть, причем сюжет разрабатывался с участием DC Comics. Нам предстоит сражаться на стороне зла и встать плечом к плечу с самыми отъявленными (и харизматичными) злодеями: Джокером и Харли Квинн. Предусмотрен режим совместного прохождения по локальной сети для двух игроков.

Релиз LEGO DC Super-Villains состоится 16 октября.


Немного о железе


Atari VCS - новая консоль от старого знакомого

Открыты предзаказы разные версии Atari VCS на краудфандинговой платформе Indiegogo. Возвращение легендарного разработчика должно было состояться еще зимой, но предзаказы открыли только в конце мая. На данный момент собрано 2 257 148 долларов, при изначальной цели в 100 000.

Стоимость консоли Onyx начинается с 199 долларов. Отдельно можно приобрести Atari Classic Joystick за 29 долларов и за 49 долларов Atari Modern Controller. Также доступна эксклюзивная версия консоли с уникальным декором в виде деревянных элементов корпуса.  

Atari VCS будет поставляться вместе с Atari Vault — набором, который включает более ста классических игр Atari, в том числе Asteroids, Breakout, Centipede, Gravitar, Missile Command and Yars’ Revenge. Кроме того, на консоли появятся некие современные проекты благодаря магазину Atari VCS Store. Кроме того, сама Atari тоже разрабатывает новые развлечения, которые выйдут на Atari VCS. Уже сейчас компания подтвердила, что на консоли появится Tempest 4000. Об остальных играх и партнерах Atari расскажет отдельно, хотя в анонсе заметны Limbo, Firewatch, Hyper Light Drifter, Terraria и Minecraft.

 

Консоль работает на Linux (Ubuntu), причем операционную систему разрешат дополнять и изменять по своему усмотрению. Atari VCS также совместима с современной периферией для PC, включая мыши, клавиатуры, геймпады, веб-камеры, внешние накопители и так далее.

Технические характеристики:

  • Графический процессор Radeon R7
  • Центральный процессорор Bristol Ridge A10
  • 4 ГБ оперативной памяти DDR4
  • 32 ГБ встроенной флеш-памяти eMMC и поддержка карт памяти формата SD
  • и внешних жестких дисков. В консоли используется операционная система Linux (Ubuntu)

Atari VCS станет доступна весной-летом 2019-го.


Умная колонка "Яндекс.Станция"

Компания "Яндекс" презентовали колонку "Яндекс.Станция" с голосовым ассистентом "Алиса". Звуковая мощность составила 50 ватт, а на ее корпусе находится семь микрофонов, причем кнопка Mute физически отключает подачу тока на них, чтобы угодить даже параноикам.

Внутри находится два высокочастотных излучателя и вуфер. Колонка работает исключительно с "Яндекс.Музыкой" и поддерживает голосовое управление. Также аудиосистему можно подключить к телевизору по HDMI.

Стоимость "Яндекс.Станции" составляет 10 тысяч рублей. Продажи начнутся уже летом 2018 года.


Немного статей


Статья: "Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard обсуждают проблему кранчей"

Должностные лица из четырёх крупнейших мировых компаний-разработчиков — Bungie, Naughty Dog, Sony Santa Monica и Blizzard — обсудили подход своих студий к проблеме кранчей.

Если вы не знаете, то кранчами называются внеурочная работа студий, стремящихся успеть к серьезному дедлайну, обычно к выпуску игры. Такие периоды кранчей могут быть экстремальными, сочетание длительной работы и отсутствия отдыха неизбежно выматывает сотрудников умственно и физически, пока они не начинают ломаться.

Эта проблема стала болезнью игровой индустрии.

Люк Тимминс из Bungie недавно рассказал, что кранч в работе над Halo 2 едва не погубил компанию, но с тех пор были сделаны серьёзные изменения и Destiny 2 вообще обошлась без вынужденных кранчей.

Художественный руководитель Bungie Джейсон Сассмэн, выступая на художественной конференции Digital Dragons 2018, тоже заявил об этом. "Мы применяем политику "нулевых кранчей“, поэтому кранчи не допускаются", — сказал он, и аудитория начала аплодировать. "Это было очень важно для нас".


Слева направо: Эндрю Максимов (Naughty Dog), Тиаго Клафке (Blizzard), Дэниел Бирчински (Sony Santa Monica) и Джейсон Сассмэн (Bungie). Парень слева — это художник CD Projekt Red, проводивший конференцию.

Полную версию статьи читайте здесь.


Статья: "Грязные трюки разработчиков видеоигр"

"Я расскажу о старом случае: Force 21 была одной из первых трёхмерных RTS, в которой использовалась плавающая камера для наблюдения за текущим отрядом. К концу проекта у нас появился странный баг, при котором камера прекращала следовать за отрядом — она просто останавливалась, пока отряд продолжал двигаться, и ничто не могло сдвинуть её с места. Это случалось в случайные моменты времени и мы не могли воспроизвести ошибку.

Так продолжалось до тех пор, пока один из тестеров не заметил, что это происходит чаще, когда рядом с техникой игрока происходит авиаудар. Благодаря этой информации мне удалось найти источник ошибки. Так как камера использовала скорость и ускорение, а также могла участвовать в коллизиях, я сделал её наследуемой от класса PhysicalObject, который обладал такими характеристиками. Но у него была и ещё одна характеристика: PhysicalObject мог воспринимать урон. Авиаудары наносили высокий урон в довольно большом радиусе, поэтому они в буквальном смысле «убивали» камеру.

Я исправил эту ошибку, сделав так, чтобы камеры не получали урона, но чтобы подстраховаться я повысил значения их брони и энергии до огромных значений. Думаю, можно уверенно сказать, что в нашей игре была самая мощная на свете камера." - Джим Ван Верт.

Полную версию статьи читайте здесь.


Статья: "Станут ли воксели новой прорывной технологией?" 

Мы пообщались с потрясающими разработчиками Atomontage, пытаясь разобраться, смогут ли воксели вернуться и победить пиксели.

В 2000-2002 годах я участвовал в соревнованиях европейской демосцены. Я написал несколько 256-байтных демо (также называемых intro) под ником Silique/Bizzare Devs. Каждое из интро генерировало в реальном времени воксели или графику из облака точек. И воксели, и облака точек являются примерами сэмплированной геометрии.

Интро выполняли свою задачу всего в 100 инструкциях процессора, таких как ADD, MUL, STOSB, PUSH и им подобных. Однако из-за самой природы такого типа программ на самом деле десятки инструкций использовались просто для правильной настройки, а не для генерации самой графики. Тем не менее этих 50 с лишним инструкций, которые по сути являлись элементарными математическими операциями или операциями с памятью, оказалось достаточно для генерации довольно красивой подвижной 3D-графики в реальном времени.

Полную версию статьи читайте здесь.


news_5b11593ad327d.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска рубрики. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!