В двух словах - выпуск 44

Отдыхаем после самого тяжелого дня недели и неспешно читаем о том, что: 

  • Альфа нового "Мора" стала доступна для всех желающих;
  • Какие игры будут поддерживать сглаживание через искусственный интеллект на картах NVIDIA?
  • Презентация новых iPhone и Apple Watch Series 4;
  • Статья: "Почему персонажи видеоигр почти никогда не раздеваются".

news_5b9fe9c01fb9d.png

Начинаем новый сезон рубрики Пашки pashq. Выпуски вновь будут выходить регулярно каждую неделю по марсианскому календарю.


Альфа нового "Мора" стала доступна для всех желающих

Ice-Pick Lodge выложили альфа-версию нового "Мора" и представили геймплейный ролик игры. Месяц назад разработчики открыли доступ самым преданным фанатам серии, а сейчас допустили к тестированию всех желающих. По словам разработчиков, пока можно пройти только первые три дня за Гаруспика, а всего в полной версии игры нужно будет прожить 12 дней.

Для доступа к альфе нужно подписаться по ссылке и на указанную почту придет пропуск.   

 


Трейлер уже не такой развратной Dead or Alive

Разработчики из Team Ninja славились качественной проработкой женских прелестей в их серии Dead or Alive. Физика, анимация и количество полигонов некоторых частей тела героинь были на самом высоком уровне - и именно этим игра славилась среди поклонников жанра. В шестой части Dead or Alive уже не будет такого раздолья - разработчики сдались под гнетом общественности и уменьшили сексапильность героинь. 

Смотрим скучный трейлер и не ждем 15 февраля, когда Dead or Alive 6 поступит в розницу. Странно, что разработчики пошли на такой шаг, когда даже в Steam под "это дело" выделили специальную категорию.

 


Какие игры будут поддерживать сглаживание через искусственный интеллект на картах NVIDIA?

За что мы платим 100 000 рублей, покупая RTX 2080 Ti? Помимо добавления набившей оскомину трассировки лучей в реальном времени, нас порадуют сглаживанием через ИИ. Так называемая DLSS (Deep Learning Super Sampling) сглаживает изображение "с умом", а поэтому делает это 2 раза быстрее, чем методы сглаживания прошлого поколения. 

Список игр, поддерживающих DLSS: Darksiders III, Deliver Us The Moon: Fortuna, Fear the Wolves, Hellblade: Senua’s Sacrifice, KINETIK, Outpost Zero, Overkill’s The Walking Dead, SCUM и Stormdivers. 

Напомним, что RTX 2080 и RTX 2080Ti станут доступны для покупки уже 20 сентября, а RTX 2070 в октябре 2018 года.


Трейлер Bad Blood - батлрояля по Dying Light

Как же весело было кромсать зомби в Dying Light... Теперь мы сможем делать это с противниками в мультиплеере на 12 человек! В программе традиционные поиски снаряжения, битвы с другими участниками, а разнообразит геймплей уничтожение кучек зомби, за которых будут давать опыт. Создатели игры обещают выпустить Bad Blood уже в этом году (в крайнем случае в начале 2019), а пока есть возможность протестировать ранний доступ. 

 


Новый трейлер хоррора The Sinking City 

Фанаты хорроров давно взяли на примету новую игру от Frogwares, ранее известных играми про Шерлока Холмса. Теперь расследовать преступления нужно будет в лавкравтовском мире (Говард Лавкрафт — американский писатель, работавший в жанрах ужасов, мистики, фэнтези и научной фантастики, совмещая их в оригинальном стиле - Вики). 

Разработчики постепенно раскрывают детали своего творения и последней на данный момент ролик повествует о графической составляющей игры и ее атмосфере. Радует, что такой интересный проект делают наши ребята - в видео своими мыслями делятся художники заставок Андрей Кудряшов и Дмитрий Теплинский.

Релиз The Sinking City намечен на 21 марта 2019 года.

 


Природа и ландшафты в Just Cause 4. Рассказывают разработчики

Убивать вражину предстоит в четырех типах местности, из которых состоит вымышленные игровой город песочницы - Солис:

  • Горы. Извилистые дороги и обилие снега, по которому можно прокатиться на снегоходе. Периодически в горах бушуют бураны.
  • Тропические леса - крупнейший регион в Just Cause 4. Берегитесь тропических штормов.
  • Луга - это самая густонаселённая часть города Солиса. Города с небоскребами, фермы и поля. Бушуют торнадо.
  • Пустыня. Самый маленький биом в игре. Песчаная буря сильно снижающая видимость.

Релиз  Just Cause 4 состоится с 4 декабря.

 


Геймплей мобильной The Elder Scrolls

Перед тем, как перейти к "железной" части рубрики, поговорим про презентацию геймплейя "The Elder Scrolls: Blades". Презентовал новинку не абы кто, а гейм-директор Bethesda - Тодд Говард. Пока трудно сказать что-то хорошее про Blades помимо отличной графики и огромного набора платформ: от ОС и Android до РС и шлемов виртуальной реальности. Игра будет бесплатной, с традиционной для мобильных устройств системой монетизации. 

Релиз запланирован уже на осень 2018 года.  

 


Немного о железе


Презентация новых iPhone и Apple Watch Series 4

Раз уж речь зашла про презентацию Apple, то нужно кратко пробежаться по тому, что было представлено помимо The Elder Scrolls. 

Многие ждали iPhone SE 2, но чем ближе мы подходили к дате конференции, тем меньше шансов на это оставалось. Теперь презентации уже не так непредсказуемы, как раньше - практически обо всех девайсах было известно заранее. В итоге были анонсированы:

 iPhone XS

  • Экран с диагональю 5,8 дюйма изготовлен из более прочного стекла. Устройство оснащено новым шестиядерным процессором A12 Bionic, который, как уверяют в Apple, работает в два раза быстрее прошлого, и улучшенной двойной 12-мегапиксельной камерой.

iPhone XS Max  

  • Выросший в размерах брат-близнец XS с увеличенным до 6,5 дюймов экраном.

iPhone XR

Оснащен удешевленным LCD дисплеем диагональю 6,1 дюйма и одинарной 12-мегапиксельной камерой, зато имеет тот же процессор A12 Bionic.

Некоторые анонсированные на презентации функции, как двухсимочность (только вот вторая симка виртуальная), будут работать только в новой iOS 12, которая увидела свет сегодня. 

Завершим отчет ценами. В России телефоны появятся 28 сентября.

iPhone XS в конфигурации с 64 ГБ памяти будут продавать за 87 990 рублей, c 256 ГБ — за 100 990 рублей, с 512 ГБ — за 118 990 рублей.

За iPhone XS Max с вариантом накопителя на 64 ГБ попросят 96 990 рублей, на 256 ГБ — 109 990 рублей, на 512 ГБ — 127 990 рублей.

"Упрощенная" модель с 6,1-дюймовым ЖК-экраном и одинарной камерой iPhone XR выйдет 26 октября (предзаказы с 19 октября) по цене в 64 990 рублей за версию с 64 ГБ, 68 990 рублей за 128 ГБ и 77 990 рублей за 256 ГБ.

Apple Watch Series 4 с укрупненным экраном и ЭКГ-датчиком выйдут в России 28 сентября. Начальная цена — 31 990 рублей за 40-мм модель с GPS. За версию с высотой корпуса 44 мм попросят 33 990 рублей.


Немного статей


Статья: "Doom II: Hell on Earth, id Software. Secret No. 4 on Map 15 (Industrial Zone) открыт в обычном игровом режиме"

Прошло почти 24 года, как вышла легендарная игра Doom II: Hell on Earth. И вот случилось — один из очень дотошных игроков смог открыть "последний" секрет в этой игре впервые в истории. Ранее другие игроки уже "находили" этот секрет, однако только с помощью чит-кодов.

Все штатные игровые попытки сделать это по правилам заканчивались неудачей, поэтому спустя годы игровое сообщество решило, что это сделать невозможно. Ведь перед секретным местом на карте размещен телепорт, который закрывал дальнейший проход и сводил на нет всякую возможность попасть внутрь.

Совсем недавно пройти дальше удалось игроку под ником Zero Master. На видео он объяснил как это можно сделать — он уничтожил всех противников, оставив одного (Pain Elemental), который атаковал игрока и "подтолкнул" к игровому секрету. Тем самым, секрет был раскрыт.

Игрок Zero Master получил поздравления от самого создателя игры Джона Ромеро.

Полную версию статьи читайте по ссылке.


Статья: "Почему персонажи видеоигр почти никогда не раздеваются"

Видеоигры быстро становятся изумительным симулякром реальности. Мы можем блуждать по невообразимым мирам, общаться с правдоподобными персонажами и наносить нацистам убедительно выглядящие побои. Тем не менее, видеоигры всё ещё испытывают проблемы со снятием одежды.

Посмотрите на сцену из игры 2010 года Mass Effect 2 с раздевающимся Джейкобом. На первый взгляд кажется, что он стянул рубашку, как это сделал бы любой человек, демонстрируя невидимому оператору заработанные в боях кубики пресса. А теперь приглядитесь внимательно: к моменту, когда его руки движутся по телу, «снимая» рубашку, её уже нет. Игра переключилась с одетой на раздетую модель с помощью иллюзии, заставляющей игрока подумать, что он снимает рубашку.

Игры без проблем могут демонстрировать обнажённых людей, как впрочем и одетых. Но переход от одного состояния к другому намного сложнее, чем можно представить. На самом деле эта проблема возникает даже у хорошо финансируемых и талантливых разработчиков AAA-игр. Но как младенец, пытающийся засунуть голову в рукав рубашки, индустрия постепенно движется вперед.

/...настоящим чудом выглядит снятие пиджака братом Дрейка в Uncharted 4.../

Полную версию статьи читайте по ссылке.


Статья "Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam"

Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.

Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на 3rd-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдете свои собственные ответы — давайте трезво посмотрим на то, как маховик издания игр работает сейчас. 

Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam.

Представим, что вы планируете потратить на разработку и маркетинг $100,000 и продавать свою игру за $20. Включим прагматика — $100,000 / $20 = 12,000 копий до окупаемости инвестиций. У вас получилось 5,000? Кажется вы неправильно считаете — давайте разбираться почему.

Если мы примем за расчёт, что 50% проданных копий придется на США ($20) и Европу (17,2€ или $20), 25% на Россию ($8) и 25% на Китай ($10), средняя цена составит $14,5, то число копий, которые нам нужно продать, чтобы окупить создание игры — 6,896. 

Полную версию статьи читайте по ссылке.


news_5b9fe9d257ff5.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!