Обновление 5.10 от 24 июля. Fortnite исполняется 1 год

Epic Games выпустили огромный патч для Fortnite, приуроченный к годовщине игры. В Fortnite вернулся режим "Песочницы", добавлен новый пистолет-пулемет с вместительным магазином и высокой скорострельностью. Также добавлены многочисленные задания и исправлены игровые ошибки.

Общие изменения

  • Новая раскладка по умолчанию для новых игроков.

- QWERTY теперь является раскладкой клавиатуры по умолчанию для новичков и тех, кто восстановил настройки по умолчанию.

  • Обновленный таймер обратного отсчета показывает больше полезной информации.

- Временной интервал менее 72 часов: отсчет в часах, а не в днях.
- Временной интервал менее 13 часов: отсчет в часах, минутах и секундах.

  • Фон поля с основными моментами на экране загрузки стал полупрозрачным.
  • Убран "статический шум" при переключении вкладок.
  • Кнопка "Восстановить" убрана из меню параметров. Текст кнопки сокращен для англоязычной версии игры. 

- Если вы попытаетесь выйти из меню параметров, не сохранив изменения, появится диалоговое окно, в котором можно применить изменения или отказаться от них. 

  • Двойное нажатие теперь регистрируется как два нажатия, что позволит быстрее пользоваться кнопками наподобие "Следующий/Предыдущий".

Исправленные ошибки

  • Счетчик количества предметов в группе, лежащих на земле, теперь обновляется, если количество предметов изменилось в то время, когда игрок смотрел на эти предметы.
  • Исправлена ошибка с задержкой отображения текста, из-за которой фрагменты текста оставались в соответствующем окне даже после окончания просмотра.
  • Исправлены тени от текста, по ошибке появлявшиеся в отдельных элементах интерфейса.

"Королевская битва"

Событие "День рождения"

  • По карте разбросаны именинные тортики со съедобными кусочками. Наслаждайтесь вкусными угощениями.
  • Съеденный кусочек торта дает 5 ед. здоровья и 5 ед. щита.
  • Выполните три именинных испытания, чтобы получить новые эмоцию, граффити и украшение на спину.
  • Боевой автобус и грузы с припасами украшены в честь дня рождения #Fortnite1st.

Временный режим "Песочница"

  • Игроки теперь могут менять команды по ходу матча. Играйте вместе в одной команде или вступите в разные команды и соревнуйтесь друг с другом!

- Примечание: голосовой чат остается включенным для всех команд. В будущих версиях мы предложим больше вариантов по настройке голосового чата.

  • Бои больше не завершаются, когда один из игроков отключается от сервера.
  • В игру добавлены гольф-кары, они появляются с гарантией 100%.
  • Количество боеприпасов, появляющихся в емкостях с боеприпасами, увеличено в 10 раз.
  • Убраны серые торговые автоматы и увеличена вероятность найти более высокоуровневые автоматы.
  • Увеличена вероятность найти пусковые установки и отбрасывающие площадки.
  • Уменьшена высота, на которой принудительно раскрывается дельтаплан, чтобы игроки могли быстрее приземлиться и вступить в бой.
  • Максимальный запас ракетных боеприпасов увеличен до 60.
  • Увеличена вероятность найти ракетные боеприпасы.
  • Добавлено 100 грузов с припасами.
  • В сундуках теперь появляются 3 единицы оружия и больше боеприпасов и расходуемых предметов, чем раньше.
  • В постройках теперь появляются 3 предмета.
  • Увеличена вероятность найти ядрёный отвар и прыскучий нектар. Снижена вероятность найти бинты.
  • Ядреный отвар теперь можно найти в постройках.
  • Пауза перед возрождением сокращена с 10 до 3 секунд.

Особенности

  • Развлекайтесь на карте "Королевской битвы" в течение часа в одиночку или вместе с целым отрядом.
  • Убитые игроки возрождаются немедленно, если только их не уничтожила Буря.
  • Буря не приближается 55 минут, потом приближается за 5 минут.
  • Количество получаемых ресурсов при сборе увеличено в десять раз.
  • На карте появляются 100 лам.
  • Все сундуки и ящики с боеприпасами появляются в 100% случаев.

Оружие и предметы

  • Добавлен компактный пистолет-пулемет.

- Доступен в эпическом и легендарном вариантах.

- Базовый урон: 23-24 ед.

- Использует патроны малого калибра.
- Размер магазина: 50 патронов.
- Можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах.

  • Изменена вероятность найти различные грузы среди добычи.

Оружие (выпадает 1 шт.):

- автоматы: с 14,2% до 25%;
- взрывчатка: с 28,5% до 25%;
- компактные пистолеты-пулемёты: 14,58%;
- снайперские винтовки: с 28,5% до 14,58%;
- тяжелые дробовики: с 7,1% до 10,42%;
- скорострельные пулеметы: с 14,2% до 10,42%;
- убраны тяжелый пистолет, парные пистолеты и пистолет с глушителем.

Ловушки (выпадают 2 шт.):

- пусковая установка: с 9,6% до 44,44%;
- уютный костерок: с 7,5% до 33,33%;
- батут: с 15% до 22,22%;
- убрана повреждающая ловушка.

Расходуемые предметы (выпадают 2 шт.):

- защитное зелье: с 19,1% до 20%;
- малое защитное зелье: с 12,7% до 17,50%;
- аптечка: с 6,3% до 13,75%;
- прыскучий нектар: с 5,11% до 11,25%;
- прилипала: с 6,3% до 10%;
- управляемая взрывчатка: с 3,3% до 10%;
- импульсная граната: с 4% до 10%;
- ядреный отвар: с 2,1% до 7,5%;
- убраны буги-вуги-бомбы, гранаты, бинты, бомбы-вонючки, карманные форты и кусты.

Материалы (выпадают 2 шт.):

- древесина: с 47,6% до 33%;
- камень: с 35,7% до 33%;
- металл: с 16,6% до 33%.


Игровой процесс

Изменения, связанные со строительными материалами:

- Начальная прочность деревянных стен уменьшена со 100 до 80 ед.
- Начальная прочность каменных стен увеличена с 80 до 90 ед.
- Максимальная прочность деревянных стен уменьшена с 200 до 150 ед.
- Максимальная прочность металлических стен увеличена с 400 до 500 ед.
- Время на строительство металлических конструкций увеличено с 20 до 25 с.

  • Добавлен параметр "Спринт по умолчанию", при включении которого вы начинаете по умолчанию передвигаться спринтом. Кнопка спринта при этом используется для ходьбы.
  • Только что установленные строительные элементы теперь выделяются другим цветом, когда игроки накладывают на них эскиз постройки.
  • Улучшена обработка столкновений при размещении строительных элементов прямо над игроком. Теперь игроки будут чаще перемещаться за пределы только что возведенной постройки.
  • Урон, наносимый киркой постройкам, возведённым противниками или союзниками, увеличен и теперь составляет 75 ед. (базовый урон) и 150 ед. (критический урон).
  • Эффекты замедленного движения и конфетти во время королевской победы теперь показываются победителю вне зависимости от того, каким образом он выиграл матч.
  • Изменено управление с помощью гироскопа на Nintendo Switch: теперь при наклоне происходит поворот вдоль продольной, а не вертикальной оси. 

- Это сделано для того, чтобы игра в любой ситуации реагировала на наклон устройства относительно направления на экране, а не относительно положения Switch в пространстве.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой пули и снаряды блокировались невидимой моделью для расчета столкновений. 

- Она возникала из-за меток на карте, поставленных игроками.

  • Теперь можно использовать автобег в транспорте. Исправлена логическая ошибка в подпрограмме отключения автобега. 

- Это также должно помочь исправить отмену автобега, когда вы отпускаете джойстик при игре на геймпаде.

  • Изменено расположение кнопок в конфигурациях "Старая школа" и "Быстрое строительство", чтобы кнопка действия «Сменить место» отличалась от кнопки дрифта.
  • Пули снайперской винтовки больше не застревают, проходя через некоторые активирующие объёмы.
  • За уничтожение игрока теперь корректно засчитывают прогресс в выполнении испытания.

- Если один и тот же игрок вырубил, а затем уничтожил противника, используя два разных оружия, ему засчитают прогресс в выполнении заданий для обоих видов оружия.

  • Игроки больше не застревают при движении после смены места в транспорте.
  • Кирка больше не вытягивается и не искажается, если эффект замедленного движения срабатывает, когда игрок едет в транспорте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игрока исчезало оружие после прыжка с отбрасывающей площадки и попадания на пусковую площадку при недостаточно хорошем соединении с сетью.
  • Игроки больше не держат в руках оружие при использовании эмоций, когда едут в вездеход-каре.
  • Игроки больше не проваливаются сквозь пол и не проходят через стены при размещении или редактировании построек.
  • Цифры урона для управляемой взрывчатки теперь отображаются только при нанесении урона игрокам.
  • Транспорт больше нельзя перевернуть, стоя на нем.

- Это позволило решить проблему с застреванием и телепортацией игроков, стоявших на перевёрнутом транспорте.

  • Теперь вы не можете пригнуться, пока используете эмоцию.
  • Эмоция «Волна», смайлики и распылители теперь продолжают корректно отображаться, даже если вы движетесь.

Производительность

  • Улучшена производительность сервера для временного режима «50 на 50».
  • Улучшена производительность сервера для матчей с пользовательскими настройками во время соревнований.
  • Значительно улучшена производительность процессов, связанных с вездеход-каром (ВХК).

Звук

  • Добавлено позиционирование звука при размещении метки на карте. Теперь вы услышите звуковой эффект с той стороны, где находится метка относительно вас.
  • Улучшены звуковые эффекты вездеход-кара (ВХК).

- Улучшено затухание громкости звуковых эффектов вездеход-кара (ВХК).
- Добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения вездеход-кара (ВХК).
- Добавлены звуковые эффекты для ситуаций, когда вездеход-кар (ВХК) находится в воде.

  • Улучшены звуковые эффекты при отскоке гранаты, чтобы они не звучали слишком назойливо при определённых условиях.
  • Снижена громкость кирки "Наследие Теслы".
  • Добавлен специальный звуковой эффект для прыжка с трамплина в воду.
  • Добавлен специальный звуковой эффект для уничтожения кактусов.
  • Изменена логика панорамирования звуков на Switch. Источники, перемещающиеся из одной стороны в другую, будут звучать более впечатляюще.

Исправленные ошибки

  • Звуки открывания и закрывания дельтаплана "Драккар" больше не накладываются друг на друга при частом нажатии кнопки.
  • Музыка эмоции "Твист" больше не накладывается на музыку других эмоций.
  • Вновь добавлены звуковые эффекты металлического звона при стрельбе в тележки и ударах по ним.
  • Звук выстрела из оружия больше не обрывается, когда при стрельбе из некоторых видов оружия остаётся мало патронов.

Графика и анимация

Исправленные ошибки

  • Распылители больше не влияют на глаза кирки "Радужная долбилка".
  • Анимация воздушного следа "Туалетная бумага"теперь отображается как положено.

Повторы​

  • Значок, отмечающий тяжелораненого игрока, изменен на восклицательный знак.

Исправленные ошибки

  • Боевой автобус теперь находится на своём месте при просмотре повтора.
  • Исправлена ошибка с изменением фокусного расстояния при переключении камеры во время повтора.
  • Исправлены ошибки с поведением камеры-беспилотника при наблюдении за игроками в транспорте во время повторов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопки управления камерой не отображались при включении интерфейса в повторе.

Мобильная версия​

  • Загрузка обновлений теперь продолжается даже после переключения на другое приложение. По окончании загрузки вы получите уведомление.
  • Выбор режима стрельбы теперь иллюстрируется видеороликами, чтобы игроки могли лучше понять принцип действия.
  • В макете интерфейса появились новые размещаемые кнопки для панели быстрого доступа. Вы можете выбрать их только для боя, только для строительства или в автоматическом режиме, чтобы раскладка переключалась в зависимости от выбранного игроком режима.
  • Коснувшись выбранного предмета на панели быстрого доступа, вы теперь построите этот предмет.

Исправленные ошибки

  • Исправлены проблемы с потоковой загрузкой текстур в боевом автобусе.
  • На экранах загрузки и во время игры на iOS больше не раздаются щелчки.

"Сражение с бурей"

Миссии и механика

Доступны новые задания в кампании Вещей долины

  • Эти задания продолжают сюжетную линию Вещей долины. Их можно найти на карте заданий.
  • Все игроки, у которых есть доступ к Вещей долине и Линч-Пиксу, смогут выполнить новые сюжетные задания.
  • Задания "Оборона штормового щита" и "Запуск ракеты" остались неизменны. Их по-прежнему необходимо выполнить, чтобы открыть новые уровни сложности в Вещей долине.
  • Вы можете сразу переходить от одной "Обороны штормового щита" к другой, не выполняя находящиеся между ними сюжетные задания.
  • Новые задания требуют выполнения предыдущих заданий "Оборона штормового щита". Если соответствующее задание было выполнено ранее, оно будет засчитано. 
  • Старые задания в Вещей долине по-прежнему можно выполнять, однако они стали побочными.
  • Все ламы получили защиту от повторного выпадения добычи!
  • После того, как определяется редкость и тип предмета (например, эпический дробовик или легендарный герой события), из ламы выпадает добыча — предмет из этой категории, которого ещё нет в вашем инвентаре или книге коллекций.
  • Если у ламы нет подходящих предметов, которых еще нет у вас, то предмет будет выбран случайным образом.
  • Это относится к эпическим, легендарным и мифическим чертежам и героям.

Изменён прогресс заданий в Линч-Пиксе

  • Вы можете сразу переходить от одной "Обороны штормового щита" к другой и открывать новые зоны, не выполняя промежуточных заданий.
  • В главную сюжетную линию Линч-Пикса добавлены новые задания, для выполнения которых необходимо выполнить те или иные задания "Оборона штормового щита". Если эти задания были выполнены раньше, они будут засчитаны.

Для заданий в Вещей долине и Линч-Пиксе изменены требования к уровню мощи:

Необходимая мощь главной базы Рекомендуемый уровень мощи миссии
28 46
34 52
40 58
46 64
52 70
58 76
64 82
70 88
76 94
82 100
  • Уровень мощи лидера вашей команды должен быть равен требуемому уровню мощи миссии или превышать его, чтобы команда могла попробовать пройти эту миссию.
  • Это распространяется как на срочные, так и на нормальные миссии. Это не распространяется на задания "Оборона штормового щита".
  • Новые задания в честь дня рождения Fortnite!

- Ищите и ешьте именинные тортики, чтобы получать билеты события.
- Уничтожайте тортовзрывников, чтобы получить именинного героя.

  • Обновлён центр управления

- Мы ввели новую систему активации миссий и голосования. Сейчас она добавлена только для миссий "Сбор данных" и "Навстречу Буре". Новая система заменяет пилоны сложности и позволяет как начинать миссию, так и изменять сложность в месте выполнения миссии.
- В играх с несколькими игроками проводится голосование о повышении сложности.
- В играх"Навстречу Буре", где участвует более чем один игрок, также требуется голосование, чтобы начать игру раньше, чем закончится обратный отсчёт. Время обратного отсчёта по умолчанию сейчас составляет 10 минут.
- В миссии "Навстречу Буре" направление Бури теперь отображается при обнаружении фургона Ларса, а не при заливке СинеГеля.


Герои

  • Именинный командир Рамирес, легендарный вариант образа Сержанта, доступен после выполнения специального именинного задания.
  • Новый мифический конструктор, Сид из "Стальной шерсти", появился в первой части заданий Вещей долины.
  • Новый подкласс "Кинетический ритм": солист "Стальной шерсти" наносит урон с помощью кинетических звуковых волн дробящего оружия.
  • Новые умения:

- "Программное обеспечение" – повышает энергоэффективность мощных атак дробящим оружием на 150%.

- "Малый вес" – повышает скорость атаки дробящим оружием на 24%.

- "Максимальная перегрузка"– увеличивает урон «Кинетической перегрузки» на 110%.

  • В магазине события появился солдат — городской боец Кувалда.  Он появится в игре 26 июля в 3:00 по московскому времени.
  • Убрана обработка столкновений "Плазменного импульса" для остальных игроков.
  • В описаниях способностей молота "дробящее оружие" заменено на "молот".
  • Следующие герои теперь занимают место в инвентаре и могут быть утилизированы или собраны: 

- Опасный кролик Джоунси;
- Повелитель обезьян;
- Хромированная Рамирес;
- Стальной Джоунси;
- Ворон;
- Демо Восемь Бит;
- Уполномоченная по обнимашкам Сара;
- Ирландский воин;
- Археолог Джесс.
Обратите внимание, что все игроки получат в подарок 25 мест в инвентаре, так что это изменение не приведёт к его переполнению.

Исправленные ошибки

Исправлены следующие подсказки, в которых были указаны неправильные данные: 

  • "Врач-самоучка" теперь восстанавливает правильное количество здоровья.
  • Текст для "Врача-самоучки" теперь звучит так: "БАЗА конструктора восстанавливает 30 ед. здоровья каждые 3 сек. всем союзникам в зоне действия".
  • Текст для "Это ещё не все!" теперь звучит так: "Увеличивает действие эффекта "Оружие победы" на 5 секунд".
  • Текст для "Бойцовской мощи" теперь звучит так: "Уменьшает расход энергии на "Боевой клич" до 20 единиц".
  • Текст для "Фазового щита" теперь звучит так: "Фазовый сдвиг" на 2 секунды включает восстановление щита".
  • Текст для "Когтя дракона" теперь звучит так: "Коготь дракона" оставляет энергетический след, который наносит % от урона, наносимого "Когтём дракона", каждые 0,5 cек. и замедляет врагов, задевших след, на 30% в течение 3 cек".
  • Текст для "Кислотных сюрикенов" теперь звучит так: "Сюрикены травмируют цели — те получают 25% основного урона от сюрикенов каждую секунду в течение 6 cек".
  • Текст для "Не спеши" теперь звучит так: "Кинетическая перегрузка замедляет затронутые цели на 40%, уменьшая скорость их передвижения и действий на 5 секунд".
  • Исправлен радиус активации умения конструктора "Сверхзаряженная плазма".
  • Характеристики Битлджесс теперь соответствуют базовым значениям подкласса "рейнджер".

Враги​

Добавлен новый враг — электрик!

  • Электрик — дистанционный противник, который стреляет единичным лучом средней мощности.
  • Уровень сложности: по наносимому урону и здоровью этот мозгляк находится между питчером и бластером.
  • Электрик может появиться при игре со стихийными модификаторами.

Оружие и предметы

  • Не забывайте каждый день заглядывать в магазин. Мало ли что снова появится в продаже!
  • Именинная лама

- Позволяет получить предметы прошлых событий из лам и магазина события, но не предметы, которые вручались в награду за задания.
- В книгу коллекций были добавлены страницы, на которых эти предметы отсортированы по событиям, во время которых их изначально можно было получить.
- Стоимость: 1000 билетов "Поездки".

  • Во время дня рождения на вкладке «Добыча» будут появляться бесплатные бонусы и специальные предложения.
  • Количество опыта для повышения уровня защитника снижено на 50%.
  • Стоимость развития защитника снижена на 50%.
  • Количество лам с улучшениями ограничено до 50 в день.
  • Для некоторых ловушек снижено необходимое количество болтов, гаек и минерального порошка: 

Напольная катапульта.

  • Стоимость необычного рецепта снижена с 4 болтов и гаек до 4 ед. необработанной руды.
  • Стоимость редкого рецепта снижена с 5 болтов и гаек до 5 ед. необработанной руды.
  • Стоимость эпического рецепта снижена с 5 болтов и гаек до 6 ед. необработанной руды.
  • Стоимость легендарного рецепта снижена с 6 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды.

Жаровня                                 

  • Стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды.
  • Стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 ед. необработанной руды.
  • Стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 ед. необработанной руды.

Криоловушка                             

  • Стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 ед. необработанной руды.
  • Стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 ед. необработанной руды.
  • Стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 ед. необработанной руды.

Падающий потолок                                 

  • Стоимость редкого рецепта снижена с 9 болтов и гаек до 7 досок.
  • Стоимость эпического рецепта снижена с 10 болтов и гаек до 8 досок.
  • Стоимость легендарного рецепта снижена с 11 болтов и гаек до 9 досок.

Настенный генератор 

  • Стоимость всех рецептов снижена с 2 ед. минерального порошка до 2 батареек.
  • Для всех рецептов больше не требуется необработанная руда.
  • Для всех рецептов теперь требуются 3 запчасти.

Костер 

  • Стоимость всех рецептов изменена с 2 ед. минерального порошка на 2 ед. верёвки.

Самодельный медпункт 

Больше не требует необработанной руды.
Стоимость уменьшена с 6 до 4 цветов.

Изменены прицелы стрелкового оружия

  • Некоторые модели энергетического оружия, для которых использовался прицел с 3 линиями, теперь используют стандартный прицел с 4 линиями.
  • Снайперские винтовки с прицелами теперь не показывают прицел, если не используется приближение.
  • У прицелов теперь есть центральная точка.
  • Следующие модели оружия теперь занимают место в инвентаре и могут быть утилизированы или собраны: 

- "Каракал";
- "Драконье пламя";
- "Кулак дракона";
- Пасхальный яйцемет;
- Супер-SAW;
- "Разбиватель сердец";
- "Рысь";
- Ртутный лёгкий пулемёт;
- Неоновая снайперская винтовка;
- Благородная ракетница;
- "Уничтожитель";
- Квадромет;
- "Месть Ральфи";
- "Тигр";
Обратите внимание, что все игроки получат в подарок 25 мест в инвентаре, так что это изменение не приведёт к его переполнению.

Исправленные ошибки

  • При выстреле из "Маленького инструмента истребления" теперь учитывается движение игрока, и ракета более стремительно движется по направлению прицела.
  • В подсказках, касающихся эффективности мощных атак, слово "энергия" заменено на слово "выносливость".
  • "Слева-справа", "Мятежник" Основателя, скорострельный пистолет, "Гроза", "Яростная гроза" и "Каракал" больше не двигаются вверх-вниз при стрельбе.

Игровой процесс​

  • Золотые награды увеличены на всех уровнях наград за орду.
  • Ресурсные награды за Упорядочиватель увеличены на 50% на всех уровнях наград за орду.
  • Уменьшена тряска камеры при использовании гаджета Бомбардировки и при воздействии разлома.
  • Удалено задание "Лама с добычей".
  • "Оборона штормового щита главной базы #1" теперь даёт пункт "Конструктор".
  • Награды за задания "Конструктор Кайл" и "Опыт для героев" теперь вручаются после задания "Оборона штормового щита главной базы #1".
  • Задание основателя теперь требует выполнения "Обороны штормового щита главной базы #1", а не "Лам с добычей". Описание задания изменено соответственно. 
  • За выполнение "Обороны штормового щита главной базы #1" больше не даётся медный дробовик "Рыцарь".
  • С карты заданий Камнелесья убрано задание "Ламы с добычей".
  • Пункт "Конструктор" больше не требует выполнения первого задания "Лама с добычей".
  • Во все наборы Основателя добавлены косметические предметы для "Королевской битвы". Все нынешние и будущие обладатели набора получат следующее:

- костюм с боевой раскраской;
- украшение на спину с боевой раскраской;
- костюм лидера в розовом;
- украшение на спину лидера в розовом;

  • Прыжок теперь действует так же, как в "Королевской битве". Вам больше не нужно зажимать клавишу "Пробел", чтобы прыгнуть на максимальную высоту.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на обучающем задании по ламам с добычей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие O или B на контроллере на мобильной базе орды открывало интерфейс базы, а не вызывало антигравитационную доску или открывало редактор ближайших стен.
  • Реплики стихийных врагов перед боями теперь соответствуют изображениям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон от падения, находясь на антигравитационной доске.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флаг оставался висеть в воздухе, если здание, на котором он находится, было отредактировано прежде, чем было разрушено.
  • Задание "Схватка с ордой (мощь Бури 100)" было переименовано в "Схватка с ордой (мощь Бури 76)".
  • Это была исключительно проблема названия, реальная сложность не изменилась.
  • Исправлено количество обычных ИИ, которых было слишком мало во время волн мини-боссов орды.
  • Исправлена проблема, из-за которой секторы орды давали очки навыков орды на один уровень ниже, чем задумано.
  • Исправлена проблема, из-за которой на карте орды было на одну срочную миссию меньше, чем задумано.

Интерфейс

Исправленные ошибки

  • Если у вас только одна неоткрытая пиньята, вам больше не будет предложен выбор между "открыть одну" и "открыть все".
  • Исправлена ошибка, из-за которой могла открыться лама из вашего инвентаря, а не лама, которую вы получили только что.
  • Кнопка открытия пиньят теперь находится рядом со счётчиком неоткрытых пиньят.
  • Исправлена проблема, из-за которой счётчик неоткрытых лам показывал неверное количество.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка в меню не повторялась после выхода из лобби.
  • Исправлена проблема, из-за которой показатель неоткрытых пиньят закрывался другими элементами интерфейса.
  • Добавлена подсказка о том, какую клавишу надо нажать, чтобы выбрать "Отклонить" в диалоге о переработке/увольнении.
  • Исправлены подсказки для тактических умений "Боевая подготовка" и "Мастерство ассасина".
  • Исправлены подсказки для боевой подготовки солдата Дикого Запада.
  • Исправлена проблема, из-за которой в описании оружия был указан урон, вдвое превышающий реальный.

Графика и анимация

  • Исправлена проблема, из-за которой в некоторых зонах во время бега и прыжков в воде не отображались визуальные эффекты воды.

Звук

  • Добавлена новая музыка фона и боя для Громовой трассы 99.