В двух словах - выпуск 46

Кто-то спасает землю, кто-то борется за "Золото", а мы в пледе читаем о:

  • Bethesda расщедрилась на холщовые сумки для "коллекционки" Fallout 76;
  • Nintendo разрешили монетизировать видео с контентом из их игр;
  • Carmageddon теперь в руках у THQ Nordic;
  • The Game Awards 2018: анонсы и слухи;
  • Статья: "Тема бронелифчиков в культуре Востока и Запада".

news_5c06bced0053c.png


The Game Awards 2018: анонсы и слухи

Сперва поговорим о The Game Awards 2018, церемонии награждения лучших в игропроме. В последние годы мероприятие стало больше, чем просто раздача слонов - теперь это полноценное шоу с презентацией игровых новинок.

Итак, 7 декабря, помимо подведения итогов 2018 года, нам должны показать следующее:

  • Трейлер Anthem.
  • Трейлер RAGE 2.
  • Новую ролевую игру от создателей классического Fallout. Издают игру Private Division, входящие в компанию Take-Two.
  • Геймплей Ancestors: The Humankind Odyssey от создателей "Принц Персии: Пески времени" и первых двух частей Assassin's Creed.

Возможно, что порадуют новым трейлером Death Stranding и датой выхода, а также трейлерами по Borderlands 3, Mortal Kombat XI, Dragon Age 4 и даже анонсом игры по вселенной "Мстителей" от Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix, представить которую приедут режиссёры "Войны бесконечности" братья Руссо (а вдруг и первый трейлер четвёртого фильма покажут?).

Ждем церемонии и обязательно посвятим ей отдельный выпуск - по слухам там будет о чем рассказать.

news_5c067babe717f.jpg


Дополнение "Прелюдия" для Battlefield V отложено

Сегодня должно было выйти первое дополнение для шутера по альтернативной истории ВОВ. Но что-то у разработчиков опять пошло не так и релиз отложен на неопределенный, но недолгий срок. А ведь нас обещали порадовать следующим:

  • Заключительным эпизодом сюжетной кампании "Последний "тигр“, рассказывающий об экипаже немецкого танка.
  • В мультиплеере появится карта "Панцершторм", ориентированная на танковые бои.
  • Для желающих попрактиковаться вне боя в игру добавят тренировочный полигон.
  • Также в мультиплеер добавят новое снаряжение, оружие и скины, в том числе для техники.

Трейлер Hell Let Loose

Перейдем к нормальной игре по Великой Отечественной без... ну вы знаете все эти шутки про Battlefield (а если нет, то наберите в поиске Good meme - good emotions!) Игра выходила год назад на Kickstarter, где собрала 226 000 долларов, при минимальном запросе 100к, а для добавления российских войск нужно было 400к.

Hell Let Loose это битва на 100 человек. Нет, это не королевская битва (писали же выше, что игра нормальная), а сражение двух команд по 50 человек. Можно выбрать одну из 14 ролей воинов, причем этот выбор, по мнению разработчиков, очень важен для успеха команды. 

О дате релиза пока неизвестно, но ранний доступ откроют в 2019 году.


Nintendo разрешили монетизировать видеоролики, содержащие контент из их игр

Чтобы не ходить далеко, обратимся к пресс-релизу Nintendo:

  • Вы можете монетизировать видео и каналы, используя методы монетизации, отдельно указанные Nintendo. Другие формы монетизации нашей интеллектуальной собственности для коммерческих целей запрещены.
  • Мы одобряем создание видеороликов, которые содержат ваши комментарии и ваш творческий вклад. Запрещены видеофайлы и изображения, которые являются лишь копией игрового контента Nintendo и не содержат творческого вклада или комментариев. Однако вы можете публиковать видео и скриншоты геймплея без дополнительного вклада или комментариев, если они сделаны с помощью системных функций консолей Nintendo, например с помощью кнопки захвата кадра на Nintendo Switch.
  • Разрешается использовать только игровой контент Nintendo, который был официально издан или который официально распространяется Nintendo в рекламных целях (трейлеры игр или презентации Nintendo Direct).
  • Если вы хотите использовать интеллектуальную собственность третьей стороны, вы должны сами получить все необходимые разрешения от третьей стороны.
  • Запрещается подразумевать или заявлять, что ваши видеоролики официально связаны с Nintendo или спонсируются Nintendo.

news_5c06aa8de962a.jpg

Последний пункт особенно интересен. Также интересен вопрос про стримы и вот, что говорят об этом в Nintendo.

 

Данные Принципы действуют как для загружаемых видео, так и для прямых трансляций.


Трейлер MechWarrior 5: Mercenaries

Большие роботы когда-то были в моде - тогда серия MechWarrior и достигла наибольшего успеха, но давно уже не имела больших продаж. Может ли что-то изменить Mercenaries, мы узнаем 10 сентября 2019, когда состоится релиз игры.

MechWarrior 5 поддерживает кооператив для четырех игроков, но серия остается прежде всего синглом и на это есть несколько причин: прогресс в совместной игре сохраняется только у "хоста", выделенных серверов не будет (соединение по системе peer-to-peer), как и матчмейкинга.

Смелый шаг в эпоху мультиплееров. 


Carmageddon теперь в руках у THQ Nordic

Главный релиз студии Darksiders III вызвал смешанные (хотя в целом положительные) отзывы игроков. И теперь пора покорять новые горизонты, для чего были приобретены права на кровавые гонки - реинкарнация серии Carmageddon может стать новым ключевым проектом для студии. 

Перезапуск 2015 года от Stainless Games не снискал популярности как новых игроков, так и олдфагов.  Будем ждать достойной новой версии.


В 2019 будет несколько анонсов по серии Diablo

Blizzard понемногу сглаживает углы после BlizzCon 2018. И отличной новостью для поклонников стало сообщение на форуме игры от разработчиков:

 

Мы все еще читаем отзывы, наши внутренние обсуждения продолжаются. У нас много планов на несколько проектов по Diablo, которые мы раскроем в течение следующего года. Мы очень хотели бы поделиться подробностями обо всех наших проектах, но некоторым придётся подождать — мы предпочтем показать их вам, а не рассказать на словах. Нам понадобится какое-то время, потому что мы стремимся соответствовать вашим ожиданиям, но сейчас, как никогда раньше, мы хотим выпустить такие проекты по Diablo, которыми сообщество сможет гордиться.

Добавить тут нечего - будем ждать новых проектов, лишь бы не все они были на мобильных устройствах.

news_5c06af8326f32.jpg


Bethesda расщедрилась на холщовые сумки для покупателей "коллекционки" Fallout 76

Тысячи негативных отзывов о самой игре Fallout 76 были "умело" преумножены после того, как обладателям коллекционных версий игры прислали нейлоновые сумки вместо обещанных тканевых из холщи. При этом прессе и обзорщикам они прислали качественный продукт, по сути обманув как раз тех, кто заплатил деньги за коллекционку.

news_5c06b018e531d.jpeg

После многочисленных жалоб и даже судебных исков компания решила все-таки отдать должок и хоть как-то выкрутиться из ситуации. Теперь обладатели "китайской" коллекционки могут обратиться в саппорт и им вышлют нормальную сумку. Но не сразу, а когда будет налажено производство.

Аплодисменты. Занавес.


"Мор" выйдет в 2019 году, но это будет только первая часть

Главное, что разработчики хотят донести фанатам:

  • Мы приняли непростое решение выпускать игру по частям;
  • Первая часть — сюжет Гаруспика — выйдет в первой половине 2019-го года;
  • Сценарии Бакалавра и Самозванки — позже;
  • Все бэкеры, которым полагается «Мор», разумеется, по мере выхода получат все три сценария — без доплат и дополнительных телодвижений;
  • Мы пока что не решили, как технически будем выпускать два других сценария. Может, в формате DLC, а может, как-то иначе. Но хотим подчеркнуть, что они по-прежнему остаются неотъемлемым элементом замысла игры, а контента в них будет не меньше, чем в истории Гаруспика;
  • Полишинг сильно меняет восприятие игры!

Несколько главных тезисов:

  • Мы хотим посмотреть, как вы играете в Гаруспика, не меньше, чем вы хотите в него поиграть. И глядя на то, как вы в него играете, мы дополнительно откалибруем сюжеты Бакалавра и Самозванки.
  • Растягивать ожидание ещё дольше было бы неправильно.
  • Мы живём в эпоху частичных релизов и раннего доступа. Многие проекты вполне целенаправленно выходят по частям. Нет, изначально мы такого для «Мора» не планировали — но нам кажется, что в его концепцию это вписывается.

Немного статей


Статья: "Тема бронелифчиков в культуре Востока и Запада"

Явление "бронелифчиков" существует уже довольно давно. Есть несколько вариантов названий, часто еще используется "бронетрусы", но смысл от этого не меняется. Бронелифчик это броня, которая предназначена для чего угодно кроме, собственно, защиты стратегически уязвимых мест.

Такая броня ужасно неудобна, она натирает и гарантирует носящему простуду в регионе со средним климатом и огромное количество укусов насекомых в регионах с теплым климатом. Ну и конечно же все колюще-режущие предметы которые в вас летят достигнут цели.

Но тем не менее героев и героинь часто изображают практически голыми в окружении врагов или покоряющими вершину какой-нибудь горы, или в битве с огромным существом, или… вариантов множество. Практически все они противоречат законам логики и здравомыслия, но несмотря на это бронелифчики не теряют популярности по всему миру.

Как изображают женских персонажей в европейских и восточных играх?

  • В европейских играх пропорции тела обычно приближены к реальным, пусть и идеализированным. Ноги подлиннее, грудь побольше и губы попухлее — вот и все изменения. Лица обычно моделируются в стиле реализма, хотя и в разной степени.
  • В восточных играх пропорции тела имеют с реальными мало общего. Идеал женского персонажа для тех же японцев — высокая стройная (до неестественной худобы) девушка с детскими чертами лица, огромными глазами и маленьким ртом, грудью 3-4 размера и ногами такой длины, что они составляют половину ее роста. Ну или лоли которой на вид лет эдак 10-12, но у нее есть вполне взрослая грудь. Или нет.

Полную версию статьи читайте здесь.


Статья: "Смешные и грустные истории про разработку компьютерных игр"

Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И, наверное, только у Вадима Башурова (PapaBubaDiop) такой длинный путь и невероятный опыт, чтобы иметь в запасе множество невыдуманных смешных и грустных историй.

MS-DOS. Поле чудес

Судьбу всем известного "Поля Чудес" предопределило три факта на конечном экране игры. Там был указан:

  • адрес Вадима, т.е. секретного ядерного центра;
  • домашний телефон;
  • адрес редакции одноименной телепередачи, в которую обращаться за выигрышем.

В один прекрасный день на этот домашний телефон позвонили и попросили разрешения разместить игру на популярном сайте, с этого началось массовое распространение.

А то, что был написан настоящий адрес редакции, как оказалось много позже, с лихвой отомстило за срыв сделки по продаже прав на игру. На этот адрес естественно приходило много писем. Ну приходили, да приходили, но по правилам центрального телевидения все эти письма хранились по два года!

Полную версию статьи читайте здесь.


news_5c06bcfa807c7.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!