В двух словах - выпуск 49

  • Брендан Грин и Ричард Гарфилд покинули PUBG и Artifact соответственно.
  • В Epic Games Store добавили поиск и показали план развития на полгода.
  • Леди Гага станет персонажем в Cyberpunk 2077.
  • Игра Wrath: Aeon of Ruin будет поддерживать видеокарты 3dfx.
  • Анонсы PAX East 2019: Borderlands 3 и 25 лет TES.

news_5c8bb415c6aa7.png


Брендан Грин покинул команду разработки PUBG

Начнем с двух резонансных переходах. После 5 лет разработки PUBG Брендану, видимо, стало тесно в рамках одного проекта, а с учетом многолетней работы над проектами схожей тематики, можно предположить, что ему наскучило развивать концепцию королевской битвы. На новом месте работы, в специальном отделении Special Projects, Брендан Грин займется различными экспериментами и исследованиями, чтобы создать новые элементы геймплея, технологии, а следовательно новые жанры и игровые направления.

Я провел последние два года в пути и встретил многих из вас на конвентах и других индустриальных мероприятиях. Это был фантастический опыт, но мне не хватало места, которое я мог бы назвать домом и где мог бы играть в игры. Теперь мне не терпится начать новое путешествие с новой командой и в новом городе (Брендам переехал из Южной Кореи в Нидерланды), снова поиграть и узнать, что ждет меня в будущем.


Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering, покинул проект Artifact

Давно ходили слухи, что Гарфилд остановил работу над Artifact, но официально об этом стало известно лишь недавно. Valve уволили 13 человек, среди которых были не только сотрудники из отдела Виртуальной реальности, но и разработчики из команды Artifact. Одним из них стал и Ричард, причем таким поворотом событий он был сильно удивлен.

В интервью Гарфилд рассказал, что ему нравилось работать с Valve и он готов и дальше помогать компании развивать игру и давать ценные советы. Но сама Valve не спешит с дальнейшей разработкой Artifact - было обещано много, в том числе и миллионный турнир, но релиз оказался не таким радужным, как они планировали.


В Epic Games Store добавили поиск и показали план развития на полгода

Куцый функционал является одним из самых частых упреков магазину от сообщества. Первой из обязательных функций стал поиск игр, который уже добавлен в магазин. 

Но вчера были оглашены планы на развитие магазина на полгода и дальше:

Апрель

• поиск по жанру и тегам,
• улучшения офлайнового режима,
• улучшения в процессах установки,
• хостинг видео прямо на сайте Epic Games Store,
• улучшенная поддержка DLC.

Май

• облачные сохранения,
• улучшенная защита от покупки дополнений к играм, которых нет у пользователя,
• технология, уменьшающая размеры патчей.

Среднесрочные цели (от четырёх до шести месяцев)

• отзывы к играм от пользователей,
• списки желаемого,
• улучшения в ленте новостей и подписках,
• комплекты товаров с меняющейся ценой, если у пользователя уже есть часть товаров из этого комплекта,
• дополнительные методы оплаты,
• дополнительные валюты,
• отслеживание количества времени, проведённого в игре,
• поддержка модификаций для игр,
• оверлей (голосовой чат, список друзей и встроенные покупки для игр),
• улучшения библиотеки (сортировка и фильтры).

Долгосрочные цели (больше шести месяцев)

• достижения,
• корзина для покупок в магазине,
• оплата через мобильных операторов,
• общие улучшения социальной системы для увеличения скорости и стабильности.

Без срока релиза

• автоматические возвраты денег,
• перевод на арабский,
• поддержка релизов для Южной Кореи,
• покупка игр в подарок,
• магазин для Android.


Леди Гага станет персонажем в Cyberpunk 2077

Одна из самых ярких поп-звезд современности, Леди Гага, может появиться в игре Cyberpunk 2077. Новость, конечно, не самая важная, но весьма интересно, что певицы такого масштаба лично участвуют в игровом проекте. Причем это будет не просто песня - по информации ActuGaming, Леди Гага недавно посетила офис CD Projekt RED, где разработчики провели захват ее движений. Неким подтверждением участия в проекте может служить официальный ответ на старый твит певицы.


Автор Dead Space отказывается от второй и третьей части игры

После окончания разработки первой Dead Space Глен Скофилд оставил проект (хотя и принимал небольшое участие в работе над Dead Space: Extraction и Dead Space 2). Продолжил он трудиться в Activision (разрабатывал Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII), но недавно покинул и эту студию, чтобы начать разрабатывать свой проект. По этому случаю он дал интервью, в котором высказал несколько интересных мыслей.

В начале 2018-го Скофилд трудился над прототипом игры по новой вселенной, однако Activision отказалась выделять бюджет и закрыла проект. Как считает Скофилд, очень зря.

По мнению Скофилда, добротную прибыльную одиночную игру можно создать примерно за 50 миллионов долларов. Если бы Скофилду кто-то предложил такие деньги, он бы сделал мрачную научную фантастику в стиле "Чужого".

Свою версию Dead Space 2 Скофилд строил бы вокруг кооператива. Кроме того во вселенной игры можно сделать мультиплеер с разнообразными режимами. При этом Скофилд не согласен, что сугубо одиночные игры умирают.

Скофилд сделал бы не Dead Space 4, а сиквел, где не учитываются события второй и третьей частей серии. По мнению Скофилда, под конец космической саги всё становится слишком запутанно: например, в сюжет вводят инопланетян, как будто некроморфов было недостаточно.


Трейлер красивого платформера Stela

Интересные платформеры с большими бюджетами стали появляться все чаще. Студия SkyBox Labs  представила свою новую многообещающую работу - Stela. Из ролика видно, что игра атмосферная, а выглядит и звучит очень хорошо. 

Релиз намечен на 2019 год.


Подробности Shenmue III 

На конференции Magic 2019 создатель серии Shenmue, Ю Судзуки, рассказал о своем проекте много интересного. Во первых, разработчики в 10 раз увеличили число NPC - теперь их около 500, что приблизило игру к корням, ведь в прошлых частях их было примерно столько же.

Во вторых, боевая система, которая изначально была взята из Virtua Fighter, будет упрощена. Теперь можно забиндить на одну кнопку целую комбинацию ударов, что позволит даже новичкам набивать невероятные комбо.

В третьих, разработчиками будет уделено особое внимание рыбалке. Можно будет зайти в рыболовный магазин, где купить все необходимое для отлова рыбы. Мест для этого тоже будет предостаточно. Появятся даже некие турниры по рыбной ловле.

Релиз Shenmue III намечен на 27 августа 2019 года.


Wrath: Aeon of Ruin будет поддерживать видеокарты 3dfx

Остались у кого-то старые запасы компьютерной техники? Теперь частью из них можно воспользоваться в современной игре! В шутере Wrath: Aeon of Ruin от 3D Realms будет задействован движок первого Quake, что позволило разработчикам добавить поддержку карт Voodoo2, 12 мегабайт видеопамяти которой вполне достаточно для запуска игры 2019 года.

Выйти Wrath: Aeon of Ruin должна летом 2019 года.


Анонсы PAX East 2019: Borderlands 3 и 25 лет TES

Прежде всего на выставке отметит 25-летие серия The Elder Scrolls. Bethesda наверняка расскажет или даже покажет какую-то новую информацию о следующей номерной части серии. Праздновать приедет лично Тодд Говард. Также они расскажут про Rage 2 и The Elder Scrolls: Blades.

Gearbox анонсируют Borderlands 3 (!), а также какую-то новую игру, о которой нам известна только картинка из твиттера. Как считаете, это похоже на Homeworld?


Трейлер королевской битвы в Battlefield V

Уже 25 марта состоятся релиз режима "Королевская битва" в игре Battlefield V. Уже была озвучена основная информация о ее особенностях, но перед релизом не лишним будет повторить главные из них:

• Режим поддерживает матчи для одиночек, двоек и отрядов.
• В начале схватки участники прыгают с парашютом и выбирают точку высадки. В основных районах больше лута, но выше риск нарваться на врага.
• По карте разбросаны цели и сейфы. Захватывая и открывая их, игроки получают доступ к подкреплениям, редкому снаряжению и эпической технике.
• Транспорт можно уничтожать с помощью специального оружия и гаджетов.
• Пушки разделены на три категории — обычные, редкие и эпические. Самые крутые образцы имеют улучшенные характеристики и предустановленные обвесы — среди них, например, оптический прицел, увеличенный магазин и пониженная отдача.
• Персонаж может переносить ограниченное число предметов. Чтобы увеличить вместимость инвентаря, нужно находить рюкзаки.
• В "Огненном шторме" у солдат нет уникальных классовых преимуществ.
• Герой погибает не сразу — после того как бойца ранят, он падает, но ещё может отстреливаться из пистолета. Если персонаж истечёт кровью или его добьют, игра окончена — механики возрождения на манер Apex Legends здесь нет.


World of Warcraft - первая игра с DirectX 12 на Windows 7

Несмотря на сокращение поддержки Windows 7 от самой Microsoft, Blizzard в конце 2018 года добавила поддержку DirectX 12 в свою MMO, удивив геймеров качественным скачком производительности. Компания Microsoft тем не менее помогла Blizzard, портировав D3D 12 (графическую часть DirectX 12) на Windows 7. Воспользоваться преимуществами API в World of Warcraft можно, скачав новый патч 8.1.5.


Разновидности зомби в Dying Light 2

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектал рассказал про стадии заражения живых мертвецов:

  • Viral. Жертвы вируса на первых порах сохраняют человеческие черты, поэтому остаются очень быстрыми и опасными, а также избегают солнца.
  • Biter. Следующий этап превращения — классический зомби. Как и положено, этот вид мертвяков медленно передвигается и всё так же боится солнечного света.
  • Degenerate. Если мертвецы долгое время проводят на солнце, то куски плоти начинают отваливаться от них. Это одни из самых слабых противников в игре.
  • Volatile. Наиболее опасная разновидность мертвяков, которая охотится только по ночам. Смектала рекомендует тут же бежать со всех ног, как только вы повстречаетесь с этими чудовищами.

Дата релиза Dying Light 2 пока не известна.


Немного статей


Статья: Как заставить игру работать с частотой 60fps

"Представьте себе задачу: у вас есть игра, и вам нужно, чтобы она работала с частотой 60 fps на 60-герцовом мониторе. Ваш компьютер достаточно быстр для того, чтобы рендеринг и обновление занимали несущественное количество времени, поэтому вы включаете vsync и пишете такой игровой цикл:

while(running) {

   update();

   render();

   display();

   }

 

Очень просто! Теперь игра работает с 60fps и всё идёт как по маслу. Готово. Спасибо, что прочитали этот пост.

Ну ладно, очевидно, что всё не так хорошо. Что если у кого-то слабый компьютер, который не может рендерить игру с достаточной для обеспечения 60fps скоростью? Что если кто-то купил один из тех крутых новых 144-герцовых мониторов? Что если он отключил в настройках драйвера vsync?

Вы можете подумать: мне нужно где-то измерять время и обеспечить обновление с правильной частотой. Это сделать довольно просто — достаточно накапливать время в каждом цикле и выполнять обновление каждый раз, когда он превосходит порог в 1/60 секунды.

Готово, проще некуда. На самом деле есть куча игр, в которых код по сути выглядит именно так. Но это неправильно."

Продолжение статьи читайте здесь.


Статья: Создаeм собственный игровой контроллер

"На игровых выставках разработчики Objects in Space показывали демо своей игры с контроллером на кокпите огромного космического корабля. Он был дополнен загорающимися кнопками, аналоговыми приборами, световыми индикаторами состояния, переключателями и т.д… Это сильно влияет на погружение в игру.

В этом примере я потрачу примерно 40 долларов, чтобы добавить красивые, большие и тяжёлые переключатели на кокпит симулятора гонок. Основные затраты связаны с этими самыми переключателями — если бы я использовал простые переключатели/кнопки, то цена была в два раза ниже! Это настоящее оборудование, способное выдерживать 240 Вт мощности, а я буду пускать по ним только примерно 0,03 Вт. 

Предупреждение: я решил сэкономить, поэтому оставляю ссылку на дешёвый китайский веб-сайт, где закупаю кучу разных компонентов/инструментов. Один из недостатков покупки компонентов по дешёвке заключается в том, что часто у них нет никакой документации, поэтому в статье я решу и эту проблему."

Продолжение статьи читайте здесь.


news_5c8bb433c1ec0.png

На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!