Правила GoodGame Pro Challenge

1. Общая информация

1.1. Игры проходят на последней версии Warcraft 3 TFT

1.2. В аккаунте на сайтеGoodGame.ru обязательно должны быть указаны аккаунты в Garena. Например — Garena acc: GoodGame|Lonely. Без этой информации участие в турнире запрещено. Указатьсвои аккаунты можно в текстовом поле вашего профиля на сайте, нажавна кнопку «редактировать профайл».


1.3. Все игры проходят в Garena: Лиги и турниры -> Warcraft 3 TFT -> комнаты «GoodGame.ru Team Room 1» и«GoodGame Team Room 2» . Для того, чтобы связаться с администрацией турнира,необходимо использовать специальный канал в IRC — #GoodGame.ru. Для того попадания на канал требуется программа mIRC (руководство по установке настроенного клиента). Если вы по каким-то причинам не можете установить данную программу, на канал можно зайти из браузера, используя веб-версию mIRC. Нужно лишь напечатать никнейм и название канала #goodgame.ru.

1.4. Вслучае использования чата или личных сообщений в Garena, а также ICQответ со стороны администрации не гарантируется. В IRC ответгарантируется.

1.5. Известные игроки обязаныпринимать участие в турнире под своиминастоящими аккаунтами. Использование смурфов карается штрафными очкамии дисквалификацией с текущего и следующего турниров. Большинствоаккаунтов известных игроков (с прикрепленными к ним матчами, демкамии прочими материалами) уже создано на сайте GoodGame.ru. Для полученияаккаунта в личное пользование необходимо связаться с однимиз администраторов сайта: GG.Lonely (ICQ 230534799), GG.Miker (ICQ 413335885). Также можно пользоваться личными сообщениями на сайте.

2. Проведение турнира

2.1 Турнир проходит повоскресеньям и начинается в 13:00 по московскому времени. Check Inоткрывается в 12:00 и продолжается до 13:00. В период Check In'a можнозарегистрироваться на турнир. Регистрация и Check In проходят на странице события. Там же располагается и сетка. В комнате GoodGame Team Room 1 собираются игроки из верхней половины сетки, в GoodGame Team Room 2 — из нижней.

2.2 На нашем турнире используетсясистема Pro Challenge: в сетке имеется дополнительный Pro-раунд,в котором располагаются восемь лучших игроков предыдущего турнира. Этиигроки попадают в соответствующие слоты сразу после генерации сетки,им не нужно регистрироваться на турнир и проходить Check In. 

2.3. Основной платформой дляпроведения турнира является Garena. Если у одного из игроков нетGarena, то матч может пройти в Battle.net только при условии согласиявторого игрока. Если второй игрок не согласен на проведение матчав Battle.net, следует привлечь судью для разрешения проблемы.

2.4. Все раунды до четвертьфиналов играются до одной победы на заранееустановленных картах. Карта для Pro-раунда не является фиксированнойи назначается администрацией турнира. Четвертьфиналы и полуфиналыиграются до двух побед (bo3), карты определяются поочереднымвычеркиванием, пока из семи карт не останется три. Финал играетсядо трех побед, карты определяются вычеркиванием, пока из семи картне останется пять. Начинает вычеркивание игрок, находящийся выше по сетке.

Список карт по раундам

Карты меняются каждую неделю, список карт по раундам можно найти на странице конкретного события.

 

2.5. Перед началом вычеркиваниякарт игроки не обязаны называть свои расы. В случае обоюдного согласия,игроки могут назвать свои расы и черкатькарты с учетом этих рас, однако в данном случае администрация не несетответственности за корректное использование названных рас во время игры

2.6. Игра может быть начата только после того, как оба игрока дали своесогласие на старт. Если игра началась без согласия одного из участниковматча, то он имеет право выйти в течение первой минуты матчаи попросить переигровку.

2.7. Если по каким-либо причинам начало матча задерживается, следует сообщить об этом судье.

2.8. Если ваш противник отсутствует в течение 15 минут,ему присуждается техническое поражение. Во избежание конфликтныхситуаций рекомендуется делать скриншоты всех переговоров с судьямии оппонентами. Чем больше информации будет у судьи, тем болееправильное и обоснованное решение он сможет принять. Доказательства,основанные на словах игроков, вескими не считаются.

2.9. После завершения матча проигравший игрок обязан сразу же нажать на кнопку «Я ПРОИГРАЛ!»на странице события рядом с сеткой. В противном случае игрок будетдисквалифицирован на следующий турнир. Если по каким-то причинам игрокне может зайти на сайт, чтобы сообщить о поражении, он обязан попросить помощи у судьи турнира.


2.10. Игрокам разрешено использовать любую расу в любом раунде и на любой карте.

3. Хосты

3.1. Оба игрока должны быть согласны по поводу проведения матча на том или ином хосте.

3.2. Если игроки не пришли к согласию, cледует сообщить об этом судье.Судья имеет право назначить матч на определенном хосте, исходя изсубъективной оценки хостов.

3.3. Если хост создал неверную карту, и игроки заметили это до началаматча, хост должен пересоздать игру на нужной карте. Если матч началсяна неверной карте, и игроки согласились играть на ней, то результатсыгранного матча засчитывается, но любые протесты по поводу результатаотклоняются.

3.4. По истечение трех минут после начала матча претензии по качествухоста не принимаются. Однако, если оба игрока согласны сделать SaveGame и сменить хоста, такое развитие событий допускается. Если одиниз игроков после трех минут не согласен со сменой хоста, матчпродолжается. Если игрок, не согласный с качеством хоста выходитиз игры после того, как прошло более трех минут, и его оппонент приэтом не согласен на смену хоста, то игроку, покинувшему игру,засчитывается техническое поражение.

4. Освещение турнира

4.1. Если один из игроков требует исключить обсерверов из игры, то игра проходит без обсерверов (за исключением пункта 4.2). Во всех остальных случаяхобсерверы разрешены.

4.2. Судьи, стримеры Waaagh TV и комментаторы имеют право быть обсерверами в любом матче, даже если игроки против этого.

5. Нечестная игра

5.1. Любое использование читов, мапхака и других сторонних программ,считающихся хаками, недопустимо. Нарушение этого правила ведетк немедленной дисквалификации с текущего и всех последующих турниров.

5.2. Игроки, забаненные за использование читов на других лигахи турнирах, не допускаются к участию. Если в ходе турнира выяснится,что такой игрок принимает участие в турнире, он будет немедленнодисквалифирован с текущего и всех последующих турниров.

5.3. Использование чужих аккаунтов и фейков карается дисквалификацией на текущий и все последующие турниры.

6. Штрафные очки и дисквалификация


6.1. Неадекватное поведение и задержка проведения турнира может быть наказано штрафными очками и дисквалификацией с турнира.

6.2. Оскорбления и неадекватное поведение по отношению к судьями участникам турнира недопустимо и будет наказываться немедленнойдисквалификацией с турнира.

6.3. Рейтинг штрафных очков (ш.о.):

Задержка проведения турнира — 1 ш.о.
Отстутствие сообщения о поражении - бан на следующий турнир
Оскорбление других игроков — 1 ш.о.
Угрозы и оскорбления других участников и судей — 3 ш.о. и немедленная дисквалификация
Отсутствие реплея спорного матча — 1 ш.о.
Использование фейков и чужих аккаунтов — бан на текущий и все следующие турниры
Нечестная игра (см. пункт 5) —
бан на текущий и все следующие турниры

Если в ходе турнира участник набирает 3 и более штрафных очка, он дисквалифицируется с текущего турнира.

8. Реплеи

Игроки обязаны сохранять реплеи всех игр, которые проходят в рамкахданного турнира (для этого рекомендуется включить опцию автосохраненияреплеев в настройках игры). Игроки обязаны предоставить любойнеобходимый реплей по запросу судьи. Отсутствие необходимого реплеянаказывается штрафными очками. Реплеи должны находиться у игроковдо завершения турнира.

9. Дисконнекты

9.1. Если дисконнект произошел в течение первых трех минут игры и междуигроками не произошло первого серьезного боевого столкновения, матчпереигрывается. Боевым столкнованием считается сражение между любымколичеством юнитов, героев и нейтральных монстров. Если проблемаповторяется неоднократно, следует сообщить об этом судье. Дляпереигровки игроки обязаны использовать те же расы, что и в предыдущемматче (если один из участников матча играл за рандом, то дляпереигровки он обязан поставить ту расу, которая выпала ему во времяпервого матча).

9.2. Если дисконнект произошел после трех минут от начала игры илипосле первого боевого столкновения, то решение о переигровке матчапринимает соперник отключившегося игрока. Если он против переигровки,то матч не переигрывается. В любом случае необходимо сообщить о случаедисконнекта судье.

9.3. Если отключившийся игрок имел подавляющее преимущество и очевидновыиграл матч, следует обратиться к судье и отправить ему реплей. Вслучае, если судья признает победу отключившегося игрока очевидной,он может назначить ему победу.

9.4. Если по прошествии пяти минут после дисконнекта соперник не можетпродолжить матч, ему присуждается техническое поражение. Отсчет пятиминут начинается после того, как судья был проинформировано дисконнекте.

10. Правила и судьи

10.1. Игроки обязаны следовать правилам и указаниям судей.

10.2. Все протесты обсуждаются только с судьями.

10.3. Любое нарушение правил карается штрафными очками и, в особо тяжелых случаях, дисквалификацией.

10.4. Правила могут быть изменены в любой момент времени,за исключением периода проведения турнира. Судьи имеют право приниматьлюбые решения, которые направлены на сохранение спортивного духаи честное проведение турнира.

10.5. Решения судей являются окончательными и не подлежат оспариванию со стороны участников турнира.