Монохромный Киберспорт: Выпуск первый

 Как некоторые, вероятно, уже знают, меня зовут Михаил Кулешов, и в разные временные отрезки я работал над совершенно различными проектами, так или иначе связанными с компьютерным спортом в различных его проявлениях. Моя проба пера состоялась около трёх лет назад на невероятном, по моим представлениям того времени, сайте команды Hoorai, писать приходилось на английском. Позже я в разное время работал с ProPlay, GoodGame, EYESports, Igamecentral, ZoneRank и SoGamed. Был инициатором такого проекта как MyGamingTeam и видеожурнала «Киберспорт Экспресс». Сейчас же я являюсь директором по связям с общественностью КСК «Пинчо», который как вы уже наверное заметили в последнее время набирает всё большую и большую массу влияния. Значит ли это, что вы можете рассчитывать на определённый инсайдерский эскслюзив? Безусловно. Эксклюзива будут тонны, ведь именно для этого я и пишу эту еженедельную, будем надеяться, колонку.

Вступление получилось довольно-таки громоздким, не правда ли? Сделал я это совершенно намеренно, ведь на данном этапе компьютерному спорту не хватает одного крайне важного аспекта - надёжности его последователей. Уверен, что не все современные поклонники контр-страйка помнят, чем знаменит Эмиль Кристенсен, а ведь именно он является вероятно одним из ключевых личностей развития соревновательного аспекта этой дисциплины. Когда я хочу проиллюстрировать кому нибудь, что значит настоящая преданность спорту, я обычно зачитываю следующий отрывок из рассказа Джерома К. Джерома «Следует ли женатому человеку играть в гольф?»: 

Многие, я уверен, слышали историю о священнике,  увлекавшемся  гольфом, который,  промахнувшись,  всякий  раз  не  в  состоянии  был  удержаться  от ругательства.

- Гольф и служение Богу несовместимы, - сказал один из  его  друзей. - Послушайся моего совета, Тэммас, и брось его, пока не поздно. - Спаси себя.

Через несколько месяцев они встретились снова.

- Ты был прав,  Джейми! - жизнерадостно  закричал  священник. - Они здорово мешали друг другу, гольф и служение  Господу;  я  послушался  твоего совета и бросил его.
- В таком случае, зачем  тебе понадобился этот чехол с палками? - осведомился Джейми.
- Зачем мне палки? - повторил в недоумении Тэммас. - Разумеется, для того чтобы играть в гольф. - Тут он понял, в чем  дело.
Господи, парень, - воскликнул он, - уж не взбрело ли тебе в голову, что я бросил гольф?

Как только в компьютерном спорте появятся такие же верные последователи его культуры, этот самый момент станет наидостовернейшим памятником метаморфозы гейминга в спорт.

Твиттеризация в компьютерном спорте

Когда увлеченный поклонник мастерства в том или ином виде спорта смотрит на игру своего кумира, сердце чуть-чуть приостанавливает свой ритм. Для любознательного последователя очень важно знать, каким образом его образ лучшего спортсмена добился таких результатов, он интересуется не только карьерой, но иногда и личной жизнью атлета. Но врядли, кто-то из фанатов осмеливается даже мечтать о том, чтобы их кумир, присылал им sms вроде, "Привет, Вань, только что тренировались с Fnatic, это просто улёт!". Ни для кого не секрет, что Twitter стал совершенно невообразимым открытием в мире электронных медиа. "Почему медиа?" - вероятно, спросите вы. Дело в том, что "Прорыв года" в сфере информационных технологий, по версии журнала Time, это настоящая сеть социальных новостей. Всё, что вам нужно сделать, это присоединиться. 

Представьте, что отныне, каждый из профессиональных кибератлетов, имея под рукой сотовый телефон, может репортировать о своей жизни, карьере или результатах последнего турнира за считанные секунды. Набирая сообщение в 140 символов, он нажимает на кнопку "Отправить", и через мгновение вы получаете свежий апдейт прямо на экран своего компьютера, нетбука, лаптопа, смартфона, сотового или высокотехнологичных шпионских наручных часов с подключением к интернету. Но витать в облаках - удел фантастов, а то, о чем мы говорим и размышляем с вами сейчас, доступно и находится всего в паре кликов от вас - самых любознательных читателей. 

Многие профессионалы компьютерных игр уже завели себе Twitter, и я не могу не поделиться с вами адресами аккаунтов тех атлетов, за которыми регулярно слежу сам: 

MouseSports - http://twitter.com/mousesports

Fnatic - http://twitter.com/fnatic

Элрой "NoName" Пинто, бывший менеджер варкрафт команды Fnatic - http://twitter.com/fnaticNoname

Аллесандро " Stermy" Аваллоне - http://twitter.com/stermy

Андреас "bds" Торстенсон - http://twitter.com/geekboys

Сэм Мэттьюс, владелец Fnatic - http://twitter.com/sammathews

Джоннатан "Fatal1ty" Венделл - http://twitter.com/fatal1ty

КСК «Пинчо» - http://twitter.com/pincho_moscow

Есть у меня и собственный твиттер, на правах рекламы оставляю ссылку, добавляйте, нам будет хорошо вместе.

Марчелло: Театр одного актёра

Вы все его прекрасно знаете, но никто не знает об одном из редакторов ресурсов о компьютерном спорте даже половины, насколько многогранной и неординарной личностью является Марк Авербух. Не вдаваясь в подробности о ненавязчивых хобби Марка, вроде разрывания плюшевых мишек или излишнюю демонстрацию своей гетеросексуальности, Марчелло никогда не говорил нам всей правды. «Как так?», - спросит любопытный читатель и будет прав. Истина где-то рядом. Дело всего лишь в том, что Марк, как опытный и суровый контрабандист, имеет не один, а несколько наборов кибердокументов, говоря проще, аккаунтов. Кроме своего собственного аккаунта, даже на своё родном сайте IGameCentral, Марк пишет под такими псевдонимами как Rook и lobster. Известно, что помимо этих поддельных персонажей, Марк дёргает за ниточки ещё целым рядом аккаунтов на всевозможных киберспортивных ресурсах интернета. 


Что же, пиши бы Марк всё от своего имени, скандальность его вероятно зашкаливала бы, а Марк, как ещё совсем недавно гонявший соседских кошек скромный мальчишка, совершенно не эгоцентричен, в следствие чего и разделил свою популярность с виртуальными, но друзьями.  

Новое лицо КСК «Пинчо»

Новый этап клуба начался со смены управляющего состава команды, но нельзя сменить механизм такой сложно машины как PinCho, таким образом, чтобы не поменять его внешние качества и императивы. С самого первого момента работы над командой, мы понимали, что новый клуб «Пинчо» должен выглядеть по-другому, должен по-другому звучать и выражать другие эмоции. С самого первого момента мы начали искать человека, который мог бы воплотить все наши задумки в жизнь, реализовать саму идею клуба в графике и визуальных элементах, в спортивных костюмах и товарах мерчандайза. Нам нужен был гений карандаша, планшета и лучшего изобретения в истории фотографии после фотоаппарата - PhotoShop'а. Надо, заметить, что мы его так и не нашли, несмотря на то что некоторые художники и дизайнеры пробовали изображать их видение нового символа клуба. Вот некоторые варианты:

 
Все они не подходили нам по той или иной причине, поэтому, если вы чувствуете в себе силы, энергию и желание сделать отечественный киберспорт желанней, напишите мне, и мы договоримся о дальнейшем сотрудничестве.

На этом дайджест подходит к концу, может быть, вам даже было интересно. В любом случае, оставляйте свои комментарии, пожелания, угрозы со своих и фейковых аккаунтов, добавляйте в друзья и твиттер. До новых встреч.