StarCraft II: детальный обзор за Зергов

 Многие думают, что Зерги злые и кровожадные. И многие правы. Но мы с вами постараемся взглянуть с другой стороны на все это изобилие когтей, клыков, зубов, яда, конечностей и мышечной массы. В последней, заключительной статье цикла, мы предоставляем вам перевод детального обзора всех тех новшеств, которые ждут Зергов в StarCraft 2.Зерги

Зерлинг: 
• Самый дешевый юнит на тир 1 - (25 минералов)
• Эффективен только если масса зерлингов окружит цель
o Основные параметры: Легкий, Биологический
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Наземные
Зерлинг вновь в строю без каких-либо улучшений или изменений. Стоит отметить улучшенную траекторию движения в движке механики StarCraft II. Знакомых с эффективной тактикой роя зерлингов обрадует система контроля неограниченных групп, т.к. теперь игрок может управлять 200 лимитом собак в одной группе.

Гиблинг: 
• Эффективен против ранних юнитов, наносит дополнительный урон по зданиям
• Низкая скорость передвижения и высокая стоимость газа затрудняют массовое производство.
o Основные параметры: Легкий, Биологический
o Улучшенный урон: +20 против Легких
o Цели: Наземные
После эволюции зерлингов эта основа армии зерга теперь может превращаться в самоубийственный юнит под названием гиблинг. Он представляет серьезную угрозу в начале игры. Гиблинг, со своим сплэш-уроном по большой поверхности и бонусными повреждениями по зданиям, предоставляет игрокам за зергов раннего юнита, способного разрушать ключевые строения уже в дебюте поединка. Но и у него есть свои минусы. Из-за своих размеров он значительно медленнее своего прародителя. Низкая скорость будет означать, что на нем будет сосредоточен весь огонь, да и вообще столкновений с ним избегут любой ценой до тех пор, пока все контрмеры не предприняты.

Гидралиск: 
• Высоко универсальный однолимитный юнит, атакующий по земле и воздуху. Малый размер. Легче массить чем сталкеров.
• Не выделяется ни в одной конкретной роли.
o Основные параметры: Легкий, Биологический
o Улучшенный урон: +4 против Бронированных
o Цели: Наземные, Воздушные
Гидралиск триумфально возвращается, как юнит дальнего боя зергов. Его полезность заключается в наземной и воздушной атаке; вместе с его низколимитностью, это универсальный вариант на протяжении всей игры. После удаления из игры среднего типа брони из StarCraft II, гидра превратилась в легкую единицу. Хотя это лишь сбалансирует зергов как расу: мало кто найдет отличия в броне гидралиска ввиду отсутствия в игре грифа и дрангуна.

Люркер: 
• Способен атаковать сплэш-уроном, будучи закопанным
• Продвижение к тир 3 затрудняет производство
o Основные параметры: Бронированный, Биологический
o Улучшенный урон: +15 против Бронированных
o Цели: Наземные
Люркер – это еще один пример камбэка в армии зерга, правда, запозненного. Люркер больше не доступен на тир 2, теперь он играет роль позднего тир 3 осадного юнита. Это должно уменьшить негативные впечатления многих игроков, когда их армия уничтожалась войсками, которых они даже не замечали. С переходом на тир 3 люркера наделили улучшениями. Самым значимым стало усовершенствование его осадной атаки.
Несмотря на то, что люркер остался мощным юнитом, его перевод с тир 2 на тир 3 – это возможно перебор. Теперь, когда он превратился в позднего юнита, зерги потеряли большую часть огневой мощи на некогда устрашающем тир 2. Blizzard признаются, что на данный момент зерги – самая слабая раса, именно из-за отсутствия ударной силы на тир 2. Если бы люркера вернули на T2, но с атакой, похожей на санкен из оригинального StarCraft’а, это дало бы расе еще один возможный вариант на среднем этапе. На тир 3 мог бы быть апгрейд на сплэш-урон, как в первой части игры, и увеличенную дальность атаки.

Roach (Роач, Таракан): 
• Высокая регенерация и возможность передвижения в закопанном состоянии обеспечивает дополнительную живучесть
• Отсутствует атака по воздуху – уязвим против фокусированного огня
o Основные параметры: Бронированный, Биологический
o Улучшенный урон: +8 против Биологических
o Цели: Наземные
С добавлением роача у каждой расы появляется юнит, специализирующийся на бронированных целях и неспособный бить по воздуху. Роач – закономерная веха в эволюции зергов, берущий не индивидуальной мощью, а массовостью. Как уже отмечалось в схемах урона, этот юнит превосходен в борьбе с биологическими подразделениями, но в то же время и сам страдает от них. Вместе с последними изменениями, возможностью перемещаться под землей, армии зерга дается еще один вариант харасящего базу соперника юнита.

Корруптер: 
• Специальный летающий противовоздушный юнит на тир 2
• Будет требовать немало микро – каждая убитая цель превращается в турель.
o Основные параметры: Бронированный, Биологический, Воздушный
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Воздушные
Особая летающая единица зергов, нацеленная на вражескую авиацию. Теперь она доступна без развития в шпиль. Следует отметить, что корраптеры не убивают цели сразу. Вместо того чтобы умереть, цель трансформируется в стационарный юнит, который может атаковать другие воздушные войска. С этой способностью corrupter сможет быстро превозмогать большие летающие подразделения оппонента, делая его схожим с Dark Ranger из WarCraft III, которая тоже может мгновенно создать армию неоткуда. 

Brood Lord: 
• Очень дальняя атака с воздуха
• Низкая скорость передвижения и высокая стоимость, поскольку он мутирует из другого юнита
o Основные параметры: Бронированный, Биологический, Воздушный
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Наземные
Brood Lord заменяет стража из StarCraft’а. В дополнение к обычной атаке он порождает брудлингов, как только попадает в цель. Brood Lord мутирует из сorrupter’а и требует шпиль, как это было в оригинале, когда стражи получались из муталисков. Диверсионная группа мгновенно уничтожит позиции врага при поддержке кишащих брудлингов. Появление брудлингов делает Brood Lord’ов особенно действнными против осадных танков: на отдельном танке, по которому стрельнет лорд, возникнут брудлинги, стоящие рядом танки автоматически начнут стрельбу, и их ущерб от «дружеского» сплэш-огня убьет зараженную машину.
 
Инфестор: 
• Нейронный паразиты (Neural Parasite) и другие заклинания могут быстро перевернуть ход сражения
• Отсутствует обычная физическая атака
o Основные параметры: Легкий, Биологический, Псионический
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Отсутствуют
Инфестор – совершенно новый юнит во вселенной StarCraft, заменяющий осквернителя и с полностью обновленным набором заклинаний. Стандартным способностью его являются нейронные паразиты, которые захватывают разум цели на 10 секунд, мгновенно изменяя курс боевых событий. Закопанный инфестор может захватить контроль нас колоссом или тором, выигрывая битву для зерга. По ходу эволюции зерги захватили столько командных центров землян, что сейчас инфестор может вызывать зараженных терранов. Новый зараженный землянин больше не ходячая бомба для штурма укрепленных позиций, а полноценный пехотинец с пониженной скоростью передвижения. И наконец, Fungal Growth заменяет способность Ensnare королевы зергов, за шесть секунд полностью обездвиживая цель. Вовремя примененный Fungal Growth легко разделит атакующую армию на две части или предотвратит отступление.

Владыка:
• Доступен в массовом производству и действует в роли транспорта для зергов
• Потерял способности детектора
o Основные параметры: Бронированный, Биологический, Воздушный
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Отсутствуют
Владыка возвращается в роли летающей фермы в StarCraft II. Для того, чтобы производить дополнительные подразделения в StarCraft, игрок должен иметь достаточную поставку для их поддержки. Как терранские депо и протоссовские пилоны, владыки позволяют производить дополнительных юнитов. Для баланса овера лишили возможности детектора. Дабы сгладить этот недостаток, оверлорда наделили рядом способностей. Теперь он может выливать крип в любой части карты, давая возможность зергам в обороне укрепить позиции с помощью Spine Crawler’ов (ползающее противоназемное оборонительное сооружение) или колоний спор и дать хэтчери достроится. Или же исполнить раш Spine Crowler’ами вместе с нескольких спрятанными дронами. Владыка сохранил способность транспорта для армии сверхразума. 

Надсмотрщик-детектор (Оверсир): 
• Летающий кастер, способный обнаруживать невидимых или закопанных юнитов
• Потерял способности транспорта и рассадки крипа
o Основные параметры: Бронированный, Биологический, Воздушный
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Отсутствуют
Надсмотрщик мутирует из владыки. Хотя функциональность овера утеряна, новые предоставленные заклинания и функция детектора восполняет утрату. Оверсир может прикрыть отступающий отряд, окутав его туманом, или произвести раннюю разведку со способностью Changeling. На данный момент нет сведений, будет ли надсмотрщик служить фермой или нет.

Королева: 
• Ранний наземный кастер с критическими способностями по производству армии зерга
• Чрезвычайно низкая скорость передвижения вне пределов крипа.
o Основные параметры: Легкий, Биологический, Псионический
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Наземные
Ни один из юнитов вселенной StaCraft II не вызывал столь бурных обсуждений, как королева. Нынешняя квина схожа с предыдущей лишь названием, но не своими качествами. Теперь это – наземная единица, доступная на тир 1. Она - самая важная части армии со своей способностью порождать личинки. 3 дополнительных личинки появляются на каждой из хэчей через 25 секунд после каста. Таким образом, королева, в сущности, увеличивает производство личинок всех хэтчери вдвое. Одна из самых больших слабостей зерга – опора на производство ларвы из мэйнов. Вместе со способностью королевы зерг может быстро набрать массу для раша или восполнить количество рабочих. Ввиду всего вышеупомянутого становится совершенно очевидно, почему она – неотъемлемая часть армии зерга.

Ультралиск: 
• Сильнейший юнит ближнего боя в игре с самым большим запасом жизней
• Высокая стоимость по минералам и газу
o Основные параметры: Бронированный, Биологический, Массивный
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Наземные
Еще более крупный, злой, 300 минеральный, 200 газовый и 6 лимитный юнит поджидает нас. Его относительно низкий урон 20 за серию атаки компенсируется сплэшем по окружающим целям. В дополнение ультралиск наделен специальным апгрейдом на урон по зданием – 60 повреждений за таран головой. Бескомпромиссный сокрушительный юнит ближнего боя готов сравнять с землей толпы врагов, просто пробегая через атаку.

Муталиск: 
• Быстрый юнит, удобный при харасе
• Требует много ресурсов и микро контроля
o Основные параметры: Легкий, Биологический, Воздушный
o Улучшенный урон: Отсутствует
o Цели: Наземные, Воздушные
Муталиск столь же могущественен, как и в первом StarCraft’е. Его особая анимация атаки и движения способствует массовому управлению. Теперь, когда у игрока в одной группе может быть неограниченной количество войск, стэки из 18+ мутов смертельны. Без Irradiate и корсаров, замедляющих движение группы муталисков, постоянный воздушный харасс из старой версии вернется с умноженной угрозой.

Перевод: fed