Рейтинг крупнейших команд СНГ
В ней вы можете прочитать о своей
команде, о команде, с которой играли
вчера, увидеть знакомые лица. С другой стороны, я искренне надеюсь, что
некоторые менеджеры, ну и игроки конечно, смогут найти в ней что-то
полезное.
Рейтинг команд составлялся по нескольким показателям: состав, положение на лигах, история команды, известность, влиятельность, а также менеджмент. Увидев себя в рейтинге, не спешите радоваться, или наоборот злиться, за невысокое место, возможно, игроки у вас сильнее, чем у команды, стоящей выше, но... чтобы оценить игроков, достаточно взглянуть в профайл или же посмотреть последние КВ.
P.S. Изначально, рейтинг содержал 20 команд, но ввиду огромного объема материала, был сокращён. Так что сорри командам, которых тут нет.
1-Poff
2-RAGE
3-IP
4-iAct
5-nG
6-exL
7-uPro
8-ieS
9-Lyra!
10-MLPA
11-RPro
12-POM
13-GGC
14-BECS
{TEAM-60|Pokeroff}
Менеджмент: Всё на высшем уровне, собственно, как и полагается такой команде.
Игроки: Минимум легионеров, больше простых, советских парней. Вот вам лишний повод радоваться, что вы живёте в СНГ, а не в Корее.
Аргументирование места: Долго искал, к чему придраться, чтобы не дать первое место, не нашёл, обиделся, дал =)
Репутация: Грязных пятен замечено не было.
Итак, ваша команда, правда под разными тегами существует уже очень продолжительное время. Раскрой залог успешности. Влиятельный, и понимающий спонсор, умелые руки менеджеров, преданность игроков?
Всё дело в выборе правильного пути развития. 3 года назад мы поставили перед собой цель стать топовой командой и постепенно шли к этому. Как многие могли заметить, у нас никогда не было крупных объединений или вливаний в другие команды, мы всё делали сами и не форсировали события, в результате чего сформировался отличный дружественный коллектив.
Деньги никогда не были для нас приоритетом. В начале у нас вообще не было спонсора. Первой нашей коммерческой организацией стали dmZ, но там тоже было всё не так, как мы ожидали.
По-настоящему на новый уровень мы вышли только при поддержке Pokeroff.ru за что им безмерно благодарны. Надеюсь, наше сотрудничество продлится ещё долгое время.
С момента нашего последнего вью многое поменялось. Ты назвал команды, которые могут сразиться с пофф, имея шансы выиграть. В ком ты видишь сегодняшних соперников? nG? RAGE? ieS?
Варкрафт - это игра, а в игре у каждого есть шансы на победу. Есть много факторов незаметных со стороны, которые могут значительно повлиять на результат матча. Это и настроения игроков и внутренние дела команды и такой важный элемент матча как лайн ап. На сегодняшней СНГ сцене могу выделить только команду Ip, потому что они именно СНГ команда. Если же расширить список, то ieS и Rage основные конкуренты. И не стоит смотреть на отдельно взятые матчи, репутация зарабатывается не в одной игре, а на протяжении времени.
Пожалуй, пофф самая влиятельная снг команда, команда с международным именем, и взять в состав зарубежных игроков не составит труда. Почему доселе были лишь только попытки разбавить состав корейце-китайцами? У них высокие требования насчёт зарплаты? Или же это принцип руководства команды?
Я не помню у нас попыток усилиться корейцами или китайцами. Такие варианты мы не рассматривали. Политика команды в первую очередь направлена на привлечение игроков из СНГ, и мы будем стараться не изменять ей. Конечно, в последнее время выбор игроков на СНГ сцене не так велик, и возможны точечные усиления иностранцами, именно европейцами. На этот счёт я не буду загадывать, но с уверенностью могу сказать, что приоритет всегда будет за снг игроками.
RAGE
Менеджмент: Все занимаются своим делом. Отмечу недавний уход одного из менеджеров - Choopiq, который был ещё в aSt. Как говорится, в одном очень известном сериале: "Живём вместе, умираем врозь"...
Игроки: Только сильнейшие игроки, как из СНГ, так и из Азии и Европы. Благо дефицита финансирования спонсором не наблюдается. Вспоминается поговорка : не столько хозяину нужно добро, сколько добру нужен хозяин.
Аргументирование места: А вы любите рагу с овощами? Я тоже. За сочные, спелые овощи - 2-ое место =)
Репутация: Некоторые команды, которые играли с aSt в прошлом на одном уровне, негативно относятся к RAGE, считая их прорыв не более чем "удачным стечением обстоятельств". Несколько представителей RAGE немного анманерны на КВ, за что команда получает предупреждения на лигах.
Итак, сильные игроки, опытный менеджмент, команда сравнительно молодая. Наблюдаются ли признаки звёздной болезни у представителей команды?
RAGE.TeSt: Как ты уже подметил, команда молодая, а молодым командам свойственно зазнаваться, особенно тем, которые стремительно растут за счет спонсорской поддержки. Но на нас это никак не повлияло, т.к. мы пока ещё ничего не достигли. так о какой звездной болезни может идти речь? мы серьезно относимся к нашему дело , и будем продолжать стремительно подниматься в верх!
Ваша команда берёт своё начало с aSt, как думаешь, то, что aSt обрела покровителя в лице мультигейминга RAGE - это просто быстрая реакция менеджеров, или же всё-таки решение самого мультигейминга?
Приходит время, когда каждая команда понимает, что им нужна спонсорская поддержка. Когда я пришел в aSt, я сразу поставил перед собой задачу найти спонсора до конца года. Во время своих долгих поисков я обратил внимание на сильную организацию "RAGE.MULTIGAMING", у которых место wc3 состава было вакантно. После переговоров с лидером RAGE.MULTIGAMING Дмитрием "Darky" Астремским мы решили, что RAGE - это очень хорошее решение для обеих сторон...вот так и произошло ^.^
Многие сильные команды в последнее время распадаются. Можешь ли ты уверенно заявить, что поддержка мультигейминга не прекратится в "один прекрасный летний день"? Или же просто показать нам копию контракта, в котором не написан срок его окончания?
В этом мире нет ничего постоянного, и для нас это тоже может стать не исключением, но в данный момент в сотрудничестве с RAGE.MULTIGAMING всё говорит об обратном. Так что мы с уверенностью можем заявить, что в ближайшее время наши пути не разойдутся.
Наверняка, многие игроки стремятся попасть в RAGE, но планка, заданная ведущими игроками, очень высока. Есть ли у простых смертных шанс приписать к своему нику тег RAGE?
Да! Конечно есть! Мы будем рады видеть молодых перспективных игроков, которые смогут играть в wc3 на самом высоком уровне. Но конечно одних перспектив мало, для этого нужны ещё и хоть какие-то достижения. Слава богу, сейчас проводится много различных капов, за которыми мы тщательно наблюдаем. Спасибо GoodGame.ru и Proplay.ru за их освещение. Кстати, в скором времени RAGE.MULTIGAMING планирует провести свой cup с хорошими призовыми, который мы надеемся станет постоянным.
ЗЫ. Приветик Чупику!
iP
Игроки: Адская смесь невидаших видов игроками с уже повидавшими виды госу. Смесь опасная - возможны внутренние конфликты и непонимания, с другой стороны, постоянные люди для тренировок - это айс.
Менеджмент: "Эта долька для ежа. Эта долька для ужа"... - вспоминаются строки из мультфильма после прочтения ника девушки - менеджера "Мандаринки". Строки-то хорошие! Немаловажно и другое их значение: малознакомые между собой люди начали трудиться над одним проектом. В общем-то, пока у них получается вроде бы неплохо.
Аргументирование места: 3 почётное за траты на суперклей, которым Фуки склеивал сегодняшних участников команды.
Репутация: iP стараются со всеми дружить.
Команда ип создалась на разломе нескольких коллективов. Как думаешь, целесообразно ли делать из трёх команд одну, в данное время, когда ситуация на киберарене и так незавидная с одной стороны, или же своеобразное объединение - это просто вынужденная мера, без которой мы бы увидели в конец развалившиеся команды.
ip.Fast: У нас вообще при создании команды были другие цели. Мы не смотрели на количество команд, которые объединяются в одну? и вообще не смотрели на то, в какой команде был каждый игрок. Мы просто постарались собрать состав как можно сильнее на выделенные деньги и поддержать этим киберспорт как что-то одно целое.
Ты финансировал команду в самом начале её существования. Нашёл ли ты спонсора для оплаты ваших игроков, или же так и продолжаешь вкладывать личные средства?
В самом начале существования, когда бюджет всей команды не превышал, пожалуй, 100$, я мог финансировать ее из своего кармана. Но позже, когда цифры перевалили за тысячи долларов, думаешь, я стал бы этим заниматься?) Сейчас у нас есть достойный спонсор, с которым у нас подписан долгосрочный контракт - pokerlite.ru. Я не трачу своих денег, и у меня самого есть достойная зарплата, получая которую, я могу не думать о дополнительном заработке.
Многие команды в последнее время имеют спонсоров в лице покер-румов, как думаешь, это больше положительная тенденция (всё-таки деньги румы платят немалые), или же отрицательная (многие игроки уходят в покер и забрасывают Варкрафт).
Я думаю, если бы многие команды могли бы преподносить своих спонсоров нормально, не используя агрессивный маркетинг, не буду говорить, какие именно, то это было бы намного выгоднее для обеих сторон. Сейчас же покеррумы просто занимаются переманиванием игроков из Варкрафта в покер. Мы же занимаемся другим. У нас все обдумано и оговорено. Мы используем киберспорт как предварительную подготовительную площадку для покера, тем самым поддерживая его развитие.
Какие команды вы будете избегать, ну или стараться, играть с ними как можно реже, боясь поражения? Всё-таки, каким бы не было финансирование, история у вашего проекта прямо скажем, никакая. Игроки не могут с уверенностью в завтрашнем дне играть за вас, или же такой проблемы нет?
Избегать команды? Может, игроки и боятся с кем-то там играть, но менеджерам-то точно нечего бояться, а именно они назначают кланвары.
Насчет финансирования... У нас в данный момент зарплаты всем игрокам, и все наши проекты оплачены до конца марта. При вступлении новых игроков, мы платим на месяц или 2 вперед. Думаю, нет сейчас таких условий ни в одной команде в снг.
iAct
Игроки: Игроки средненькие, и, скажем прямо, не благодаря игрокам iAct на 4-ом месте рейтинга.
Менеджмент: В отличие от предыдущей команды, менеджеры iAct, по восточным традициям, должны друг на друге жениться =) в том смысле, что менеджерский состав проверялся временем и не претерпел значительных изменений.
Аргументирование места: Пожалуй, третий по значимости киберспортивный портал СНГ в дисциплине WC3: 3 лиги, свои ньюсмейкеры, блоггеры, а также толпа зарегистрированных и онлайн пользователей. К тому же, вы только вчитайтесь в интервью!
Репутация: В стародавние дни, iAct был одной из сильнейших команд СНГ. Потеря спонсора в лице n2l поставила точку в разогнавшемся карьерном взлёте, что совсем не помешало менеджерам, заняться командой более продуманно и нешаблонно.
Итак, сайт команды иакт стал поистине одним из главных сайтов не только для членов команды, но и для многих менеджеров и игроков СНГ команд. В списке постоянных онлайн пользователей можно увидеть даже Фуки. Как вам удалось собрать команду ньюсмейкеров, креативщиков, которые смогли продать нам наш же товар?
[iAct]5:30a.m.: Интересный вопрос. В команде четверо организаторов, но новости пишет лишь neverbackdown, который периодически пропадает из-за финансовых проблем. Так что ньюсмейкер у нас, по большому счету, только один, и был он в команде с самого ее начала.
А по поводу новостей... Я думаю, что хорошая киберспортивная команда должна не только хорошо играть, но и хорошо работать. А с последним у большинства проектов явные проблемы. В последнее время часто приходилось слышать о том, что киберспортивные проекты - проекты имиджевые, и потенциальным спонсорам очень трудно извлечь выгоду от сотрудничества с киберспортом. Во многом это связано с тем, что в киберспорте играют, а не работают. Вспомните, к примеру, nGize. Вы знаете, кто был их спонсорами? Вы часто заглядывали на сайт к этой команде? Там был интересный контент? VODы, интервью с игроками, разборы проведенных матчей, хотя бы банальные реплеи? Нет, не было там ничего этого. Сдается мне, и посетителей там тоже было не особенно много. Да, про команду писали на всех крупнейших сайтах... Но была ли от этого отдача спонсорам? Уж их то на этих сайтах упоминали редко. Вот так и получается, что деньги вкладываются, а отдачи нет. Имеет смысл спонсору в таком случае продолжать сотрудничество с командой? Сомневаюсь.
Когда вы создаете команду, и хотите чего-то добиться, вам нужно продвигать свой проект всеми силами. Есть множество вариантов для того, чтобы создать проект играющий. Но нужно, мне кажется, много труда, для того чтобы создать проект работающий. А именно такую штуку мы сейчас и пытаемся сделать. Именно поэтому очень важное значение для нас играет тот контент, который мы предоставляем. Потому что интересный контент - это посетители, пользователи, аудитория. Внимание со стороны общественности, мне кажется, интересует общественность в первую очередь. И это внимание нужно всеми силами привлекать.
Есть такие понятия, как спрос и предложение. Эти термины знакомы и восьмикласснику, так что я не буду объяснять их значения. И когда вы планируете, за счет чего вы будете привлекать внимание к сайту, эти понятия играют далеко не самую последнюю роль. Например, как показала практика, есть спрос на новости о полупрофессиональных командах. А предложения до недавнего времени почти не было. В то же время, мы думали над тем, как нам привлечь пользователей. Получалось, что спрос на новости о полупрофессиональных командах есть, а предложения - практически нет. Мы всего-то заняли пустующую нишу, и пишем о тех командах, о которых редко когда напишут крупные сайты. Именно это и привлекает внимание.
Другой важный компонент - соревнования, которые мы проводим. На данный момент это две командные лиги и ладдер. Опять же, играют в основном полупро, но это как раз то, что нужно. Вообще, всеми силами стараемся сделать как можно интересней - иногда блоги пишем, иногда демки какие-нибудь выкладываем, голосование какое-нибудь интересное устроить. Когда посетителю интересно - он придет еще и еще. Тем более, когда на сайте можно увидеть новости о своей собственной команде.
Организаторский состав, который за все это сейчас отвечает, сформировался по большей части случайно. Те люди, которые были у нас в команде, наверняка скажут вам, что новых людей - будь то игроки или организаторы - глава команды искать не умеет, и не сильно себя этим занятием утруждает. И я с этим не поспорю. Никогда у нас не было цели "собрать штат ньюсмейкеров". В большинстве своем игроки и организаторы в команду приходят, познакомившись с кем-то из нашего состава, или сами просятся - по рекомендации друзей.
Имея столько посетителей, вы наверняка, конечно, не без труда, но можете найти хорошего спонсора. Почему вы этим не воспользуетесь и не соберёте играбельный состав?
Здесь есть несколько немаловажных моментов. Во-первых, мы принципиально не хотим сотрудничать с покерными организациями. У организаторов и игроков разное отношение к покеру, но мы пока что хотим попробовать обойтись без возможных покерных спонсоров. Это накладывает определенный отпечаток, так как именно покеррумы на данный момент охотнее всего спонсируют киберспорт.
Во-вторых, как по мне - так состав у нас вполне себе играбельный. На матчи игроки приходят, ведут себя хорошо, игру любят. Микроклимат в команде отличный - никто не ссорится, все друг друга уважают. Большего мне пока что и не требуется. А прошедший год позволил понять, что деньги - это путь в никуда. Располагая деньгами, можно собирать под своими знаменами лучших игроков, которые отвернутся от тебя, как только возникнут проблемы с финансами. Или брать все новых и новых игроков, забывая о тех, кто был с тобой с самого начала, играл без каких-либо материальных поощрений, верил в тебя, а не в тугой кошелек... Но потом не выдержал конкуренции с вновь и вновь укрепляющими команду профессионалами. Можно быть профессионалом и смотреть вверх, на вершину - периодически оглядываясь на спонсора за своей спиной. А можно оставаться независимым и смотреть вокруг - на людей, которые тебя окружают. Именно последнее сейчас я и стараюсь делать. Хотя нет-нет, а новые люди все равно приходят в команду. Но денег все равно пока что никому не платим.
Если у нас когда-нибудь и появится хорошо оплачиваемая команда, то только после того, как проект будет по-настоящему работать. Будь у нас спонсор, скорее всего, деньги пустили бы на призовые фонды к соревнованиям, организацию конкурсов и тренировки игрокам. Но только не на зарплаты.
Собственно, очередные попытки найти спонсора пока что планируется предпринять в апреле-мае. Мы планируем договориться о личной встрече с представителями каких-либо компаний - доработаем презентацию проекта, приведем какую-нибудь статистику, расскажем о планах на будущее. Вполне возможно, что получится что-нибудь найти. А если не получится - ну, что же. Значит, мы еще недостаточно хороши для того, чтобы у нас были спонсоры.
{TEAM-2087|nG}
Игроки: Прогноз неудовлетворительный. Слишком уж пёстрая команда... Начиная Мунфансом, заканчивая Ацким. "Сборная солянка", - написал нам про неё Лонли в новости, зачем же сыпань соль на рану, которая ещё не зажила после распада ROX.KIS.wc3?
Менеджмент: Такие же "Пачкуале Пестрини" в хорошем смысле этого слова. Будем надеяться, что эту команду не постигнет судьба многих однодневок и однонеделек.
Аргументирование места: ничем нельзя так щедро одарить, как надеждами.
Репутация: Малоизвестный для СНГ комьюнити дяденька решил собрать команду. Флаг в руки, а нам в руки пожалуйста два попкорна, и колу - посмотреть, что же будет дальше.
Интервью с менеджером команды - nG.Cian (ger)
У nG довольно неплохой состав. Пожалуй, самым сильным игроком в команде является Moonfans. Но игроки в LU, мягко говоря, немного разных уровней. На каких лигах вы будете выступать и планируете ли укреплять состав? Если да, то кому будете отдавать предпочтение? Европейцам, или азиатам?
В ближайшее время, к команде присоединится ещё один русский, кроме того, мы стараемся найти ещё одного немецкого игрока, чтобы играть на Бундеслиге. Игроки могут показать великолепные результаты.
Значит, вы хотите сделать nG по большей частьи немецкой командой?
Нет. МЫ не планируем больших изменений ЛА. Для участия на Бундеслиге нам нужны 2 немецких игрока.
Бундеслига бундеслигой, но вы же не будете играть только на ней?
Нет конечно, WCIP, WHL - вот наши главные приоритеты.
Тебе не кажется, что состав не очень подходящий для WCIP?
Мунфанс и Кеньшин - это "Большие" игроки. Но и другие также могут показать хорошие результаты. Я знаю, что на WCIP играют очень сильные команды. Это лучший и одновременно сложнейший сезон WCIP. Но я надеюсь, мы сможем выиграть несколько КВ ^^
exL.PSEO
Игроки: Доморощенные воины с парой-тройкой выходцев из других коллективов.
Менеджмент: Была бы твердая воля - и гора превратится в поле.
Аргументирование места: Не очень распространённая команда типа "мы не ищем таланты, мы делаем их".
Репутация: Не очень распиаренная команда, однако набирает обороты в последнее время. Во многом благодаря лиге NPL, к которой много претензий как со стороны участников, так и со стороны наблюдателей. Но цыплят по осени считают, а сегодня только первый день весны ^^.
Итак, в последнее время exl начинает проводить очень спорные трансферы, которые однако, себя оправдывают. У вас в в составе около 15 человек. Всем ли хватает места в лайн-апе? Например, тот же небезызвестный Плунд играет за команду?
Romantic: Я строю свою команду по другой системе, чем остальные. Я готов вкладываться в перспективных и молодых игроков, которые будут толкать киберспорт. Лучше вложиться в человека, который занимает 20-е место, но зато может выиграть и первое, чем все время спонсировать 4-6. Кем был Lemei месяца 2 назад до exL? А теперь он близок к allkill против IP. Кем был Phantom до участия за exL? А теперь его "разрывают" предложениями. Скоро покажут себя и Реллик, и HGS35 (очень перспективен)... не всегда все удается, но я верю в игроков. Я рад возвращению и Некроса (которого, кстати, тоже также открыли) и Хеллсинга. По поводу Плунда, то я скажу, что его взяли в команду наши немецкие орги. Надеюсь, что они не ошиблись. Вообще, в РФ всего 2-3 команды, которые работают с игроками, а не занимаются перекупкой и переманиванием.
Что повлияло на возрождение, ну или скажем так - дало толчок exl? новый спонсор, появление какой то мотивации менеджеров?
exL никогда не умирали, чтобы возрождаться. На сегодня две тимы в СНГ имеют 5-и летнюю историю и реальный "клан" - это exL и uPro, просто большая часть реального клана уже не играет, но в жизни участвует. По поводу новых игроков я уже написал выше. Просто решил поделиться опытом с новыми оргами и прокачать молодежь. Уверен, что они покажут класс.
У вас покерный спонсор?
Нет
А
как ты относишься к тому, что команды имеют покерных спонсоров? Ведь и так очень многие бросают вк3 и уходят в покер?
То, что покидают варкрафт, меня заботит несильно (всё должно когда-то начинаться и заканчиваться), но то, что они, покидая одну игру, переходят в другую и более азартную и "опасную" для своего дальнейшего благополучия - это печально. Делать ставку на то, что существует ТОЛЬКО благодаря слишком большому количеству лишних денежных ресурсов у очень малого числа людей Европы и США. Пока они с жиру бесятя, у покеристов будут деньги, а когда перестанут? В 17-20 лет делать ставку на это - глупо. После универа, обладая жизненным опытом, можно пытаться строить карьеру в покере...
uPro
Игроки: Все старички, кроме новенького Havoline. Надо заметить, что старички ещё с зубками, так что покусать могут.
Менеджмент: Такой же старичок - Friday. Есть несколько помощников. Но хороший менеджер, как вино - чем старше, тем лучше =)
Аргументирование места: Команда существует уже 5 лет, а это очень серьёзный возраст команды. За взнос в развитие WC3, а также за многочисленные победы на лигах.
Репутация: Многие считают команду примерной. А ведь не зря - тихие, спокойные менеджеры, игроки. Да и логотипчик ничего себе так =)
Итак, в юпро сейчас не самые радужные времена. С чем ты можешь это связать, и видна ли земля на горизонте?
uPro.FriDay-13: времена вполне нормальные. Просто киберспорт становится другим, более коммерческим. Ведь прошло уже 5 лет с момента выхода игры, так что для удовольствия все наигрались. Потому и приходится игрокам выбирать: "забивать" или искать команды, которые могут оплачивать затрачиваемое на игры время. У нас изначально команда была построена по другому принципу, поэтому костяк у нас всегда будет, а недостающих игроков найдем, пускай даже и не среди "звездных" личностей...
Ваша команда, сейчас лишилась всех лиг, также серьёзным ударом по морали было поражение на квали к вцип. Крайне неудачная сетка. Новые, весенние сезоны не за горами, будут ли какие-то усиления команды, всё-таки видеть олдскулеров, типа сина, тт, конечно же хорошо, но как показало время, с таким составом не угнаться за местами в лидерах.
Ничего кардинально мы не лишились, разве что впервые за 5 сезонов не прошли в play-off NPL, так как доля «корейских» братьев растет )) Так что не знаю, о каком «моральном ударе» идет речь… А то, что не прошли WCIP, так можно понять… составы и цели у команд разные. По поводу состава – скорее всего, особых изменений не будет, максимум - это подберем себе еще одного молодого и перспективного игрока.
{TEAM-443|ieS}
Игроки: Команду населяют лишь легионеры. СНГ игроков не так много.
Менеджмент: Команду покинули SkyG и Danger. Справятся ли оставшиеся менеджеры с навалившимся грузом?
Аргументирование места: Наверное, если выражаться жаргоном флудилки, то можно сказать, что ieS совсем унылы. С другой стороны, ieS - одна из сильнейших команд СНГ, да и команда, мягко говоря, не вчера созданная. Так или иначе, от ieS многие ждут чего-нибудь фантастического.
Репутация: После казуса на лиге NPL немного подорвана неприятным событием. Но, кто старое помянет... Крупный мультигейминг с машинами и виллами. А, как говорится в поговорке, не спорь с богатым и не дерись с сильным. Так что не буду делать ни того, ни другого.
Интервью с бывшим менеджером ieS.Danger
Почему ты ушёл из ieS?
Из команды ушел SkyG (в армию) и Zizo...это были мои очень хорошие друзья, без них я не видел смысла быть в команде, т.к. работать со слеером было просто невозможно...
Кто сейчас является менеджерами команды?
Scath, Slayer и Check4.
Почему твоё отношение к Slayer не очень положительное?
Просто с ним невозможно работать и ещё он постоянно грозит всех убить в реале :D
Расскажи про состав ieS. Я вижу, что уже началась текучка игроков.
Из состава могу выделить только людей, с которыми часто общался: MereDith - человек-позитив, даже в самую трудную минуту не унывает, с ним всегда прикольно просто пообщаться даже на неигровые темы, Сheck4 - хороший манагер без выкрутасов в стиле слеера и ската. Текучка, возможно, происходит из-за того, что в иес ничего, кроме денег, нету, тут просто скучно. Весело, кстати, было, когда о приобретении нового игрока некоторые манагеры иес узнавали с киберспортивных порталов :D, т.к. некоторые лица не считали нужным советоваться с манагерами о приобретении очередного талона.
Lyra
Игроки: Myrik, phOb и dsas составляют твёрдую платформу, на которой и держится вся команда. По крайней мере, держится на сегодняшнем уровне. ТОп-4 EAs всё-таки как-никак, а топ-4 EAS.
Менеджмент: В профайле команды указано 7 имён менеджеров, самыми известными из которых являются Hawk3r, EvilOrange, DarthVader и 120minut. А ведь кто -то из этих семи менеджеров наверняка руководствуется правилом: "Нехорошо сидеть, когда работают другие, пойду полежу."
Аргументирование места: Хороший состав, довольно высокие позиции на лигах, но, к сожалению, ничего феноменального. За красивое название этого коллектива, только девяточка.
Репутация: Немного ироничное отношение комьюнити.
Не так давно, почти каждую неделю появлялись новости на гг о лире. С чем связано прекращение этого действия? Команда полностью укомплектована и выступает на лигах приемлемо, или же команды уже нет? А может быть, вы просто в соре с ньюсмейкерами гг?
120minut: Интересный вопрос. Последнее время не было тем для написания новостей на goodgame.ru. В команде не производились трансферы, способные заинтересовать общественность. Не всегда то, что мы задумываем, воплощается в жизнь. Последние выступления на лигах нельзя назвать провальными. Мы стараемся в меру своих возможностей, однако присутствует некий фактор невезения.
Несколько слов читателям.
Будьте адекватны и манерны, кушайте апельсины и пейте сок! ^^
MLPA
Игроки: Великий Мальпа делает клеймо на лбу каждого пришедшего в команду, поэтому их и так все знают. В последнее время МЛПА утратила многих игроков, и поэтому скатывается всё ниже и ниже по рейтингу EAS.
Менеджмент: Вождь МЛПА - гениальный пиар менеджер. То ли известность команды - результат неоднозначных статей, то ли ещё что, остаётся только догадываться. В любом случае, претерпев столько слов в свою сторону, Мальпа-создатель достоин оказаться в ТОП-10.
Аргументирование места: Попробуйте заработать такую же известность способом, который избрал Мальпа. Я поставлю вам памятник.
Репутация: n/c
Итак, великое мальпийское братство. Думаю, ни для кого не секрет, что это за команда. Как ты думаешь, если бы не... так скажем, не пиар млпа, достигли бы вы такой известности, играя, скажем, на лигах?
Pagan: Мм, не знаю, мне сложно об этом судить, я в команде не так давно, но если честно, до лета 2009 года я и сам никогда не слышал о такой команде как MLPA. Когда они появились впервые на лигах, ещё ничего не было известно ни об игроках, ни о самом Мальпе, но все прочили им большое будущее, по крайней мере, у нас в CosmosTV. О так называемом пиаре я узнал, а точнее, увидел уже только когда пришёл в команду. Да и вообще, должен сказать, что заслуга такого пиара не столько лежит конкретно на МЛПА, сколько на людях, любящих обсуждать сплетни.
Столько разговоров ходит об основателе-мальпе. Кто же он? Просто расчётливый человек с невероятным талантом к пиару, или же действительно он - это какое-то мистическое создание?
Хех, на самом деле мало кто знает Мальпу, это правда. Сейчас я попробую немного о нём рассказать, но это лично моё мнение (подчёркиваю - сугубо мнение одного человека). Как я мог заметить, Мальпа действительно талантливейший (!) руководитель с отлично развитым умением к прогнозу и, что более важно, анализу. Вся его заносчивость, о которой все так много слышали, не более чем сценический образ, как мне кажется. За то время, что мы общаемся, он ни разу не был груб ни ко мне лично, ни в своих высказываниях по любому поводу. Тут просто немного дело в другом...Все видят только одну сторону медали, а вторую не пытаются даже представить. Поверьте, ни я, ни Тони не работали бы там, где бы нам не нравилось.
Некоторые менеджеры довольно известных команд шутят насчёт мальпы: "Побывать в мальпе - значит поставить клеймо на всю жизнь". Почему у окружающих негативное отношение к команде? Кто-нибудь говорил мальпе, чтобы он снизил обороты с пафосом? )
:D, на самом деле опять же, спросите у любого игрока из состава МЛПА, отличается ли чем-нибудь игра за нашу команду от игры за какую-нибудь другую (не считая личных факторов, конечно). По мне так Хурма, например, создаёт команде больше негативного отношения, чем Мальпа. По поводу пафоса - опять же, всё намного проще, пафоса именно столько, сколько его нужно было. На самом деле, вся эта шушера по поводу клейма на всю жизнь напоминает мне 3-ий класс в школе. И ещё одно..."Некоторые менеджеры довольно известных команд", как ты выразился, никогда не были в МЛПА, и я не думаю, что это разумно судить о театре, в котором ты ни разу не был актёром.Почему вы не играете на таких лигах, как вцип, нпл, вхл? вам хватает лишь еас и алоне, на котором вы топ 3-4?
Нет, конечно, нет. Дело немного в другом. Команда молодая, отыгравшая, если не ошибаюсь, только год на просторах лиг. Сами понимаете, за один год всё не делается. Ещё одна проблема с орг-составом команды, который меняется довольно часто. После объединения с CosmosTV у нас очень бурная жизнь внутри команды, мы решаем проблемы внутреннего характера. Сейчас всё должно у нас устаканиться, и всё будет окей ;p
Это вью будут читать тысячи людей, скажи что-нибудь фанатам команды млпа)
Хех, если кто-то из читающих это вью видит команду МЛПА, так же, как вижу её я, thx вам. Желаю всем не забить на вц3 с выходом ск2. Ну и если вам надоел вар, то покупайте электрогитару! GL&HF шаноўнае спадарства
N2L
Игроки: в основном, представители команд Bin-game.A4T и SFoS. Отмечу уход Юникса и Ника. Так или иначе, в команде имеются хорошие игроки - Agora, Stunts, GSP.
Менеджмент: Недавнее слияние двух команд, помимо игроков, принесло ещё и избыточно много менеджеров. Есть не просят, да и ладно.
Аргументирование места: В своё время, Bin-game.A4T достигли хороших результатов. Игра с Poff с перевесом в одну карту, победа ieS, проход квали к NPL, а также хорошие выступления на RAW3 лигах.
Репутация: Немного высокомерное отношение команд, играющих на том же уровне, ввиду быстрого прогресса команды. Комьюнити же любит довольно известного комментатора - Mystic, а также завсегдатая ACL - GSP.
Итак, из вашего лайн-апа ушли ник и юникс. Заметно ли это отразилось на игре команды? Предпринимаются ли меры, чтобы восстановить баланс силы?
N2L.Melf: Бесспорно, уход в инактив одних из лидеров команды приводят к тем или иным изменениям, надеюсь, что инактивы юникса и ника будут краткосрочными. Меры безусловно мы приняли - к команде присоединился StuntS.
Сейчас вашей команде не хватает толчка, который помог бы сдвинуться с места - будь то укрепление состава госу игроками или же продолжительная удача на лигах. Можешь поделиться секретами насчёт ваших дальнейших действий?
Команде нужна стабильность. Сегодня мы имеем довольно-таки широкий список игроков, поэтому наш лайн-ап меняется от кв к кв. Я думаю, сейчас как раз оптимальное время для формирования основного состава команды. Мы ждем старт сезонов NPL III и aLone IV, а также квалификации к LiLi III и ICE/ICL 8, WCL 7, а значит, все самое серьезное для нас впереди. Укрепление состава вероятно, но пока не хочется опережать события. Также хочу поблагодарить нашего генерального спонсора russianpro.net - лучшее место для игроков в покер онлайн.
{TEAM-1161|POM}
Игроки: Captain, Belf, Scor, Venom и др. Состав вроде не звёздный, но команда стабильно показывает просто феноменальные результаты.
Менеджмент: Менеджеры хорошие - в команде 2 спонсора. Пусть они и не выполняют по 3 желания, но время от времени подкидывают в костёр палку-другую.
Аргументирование места: 2 спонсора - это сила! ^^
Репутация: Средние команды видят в ней соперника. Негатива нет ни капли. Только спортивное противостояние =)
Итак, расскажи о пом. Чем команда живёт, когда была создана, на каких лигах играет, или собирается участвовать
Captain: В команду меня позвал Гравуд, я в неё вступил месяцев 4-5 назад, играем, в основном, на русских лигах общедоступных - RAW3, DVL, и т.д. ну и конечно EAS. Есть 2 спонсора, изредка проводятся внутренние турниры с небольшим призовым фондом.
Как считаешь, в последний месяц вы начали прогрессировать? Или же всё-таки стоите на месте?
Сложно сказать, всё идёт постоянными скачками, до топовых русских команд как до луны.
А бюджет команды не позволяет покупать игрков на уровне?
Нет, бюджет очень мал и непостоянен.
GGC
Игроки: Казахи. Много Казахстанцев.
Менеджмент: Нету. За КВ отвечают игроки.
Аргументирование места: Неплохие результаты для команды, которая не может иметь в составе игроков не из Казахстана.
Репутация: Некоторые думают, а где же Бигман?! Отвечаю - Бигман в RAGE. Да и похож он больше на китайца, чем на казахстанца (по уровню игры). Всё-таки в Казахстане нужно что-то менять. И менять незамедлительно.
Твой уровень игры сейчас очень высок, с чем связаны такие успехи и нам интересна причина выбора расы?
hQ!Evanescence: Привет. Я думаю, это связанно с тем , что я стал повышать свой уровень игры не количеством игр в день (как я делал до этого), а стал разбирать свои проигрыши и искать ошибки. Ну а расу я выбрал потому, что нравятся эльфийки.
Сейчас ты считаешься топ 2 Казахстана и, как многие считают, небезосновательно. Как повлияло время, проведенное в НСТ, на твой уровень игры. И как себя чувствуешь в новой команде?
Можно сказать, что именно с НСТ я и начал заниматься Варкрафтом, так как именно в этой команде я начал играть всевозможные лиги, ну и соответственно набрался опыта. Ну а в казахстанской команде GGC я чувствую себя отлично, вся команда - мои друзья, тем более, я всех знаю в реале.
{TEAM-318|BECS}
Игроки: Обновлённый состав "лучший за всю историю", по словам менеджеров. Ну всё, держись, ладдер EAS ^^
Менеджмент: Есть.
Аргументирование места: Одна из Титанов нон-про команд.
Репутация: Люди из BECK проникли во все структуры современной киберсцены.
Расскажи про положение вещей в BECS. Поведай о команде миру)
DeathNote: Клан BECS был основан в мае 2008 года, и вот уже 2 года мы воюем на просторах любимой игры. Из достижений я бы выделил победу на немецкой лиге WCCL и 2-ое место на лиге JFL.
Наша команда на данный момент имеет один из сильнейших составов за историю клана: Logan, Skive, DV, PEREC, - очень сильные игроки, и наша вчерашняя победа на командой RPro тому подтверждение.Сейчас у нас в планах победа на таких лигах как DVL и WEL,также не за горами новый сезон aLone, где мы также собираемся показать, что такое команда BECS!
Довольно долгое время были проблемы с организаторским составом - 2 активных орга на такой клан - это мало. Потом от нас ушел главный "тащила" Unix, а вслед за ним ушли и многие другие сильные игроки, но мы уже привыкли к постоянным кризисам и старались вытащить команду из пропасти, что собственно и получилось - мы снова на высоте!
Автор статьи: Ptero.
Также спасибо nG.VieraSH за помощь в составлении рейтинга, а также за то, что брал интервью у представителей некоторых команд.