StarCraft II «Вопросы и ответы» Блок #35

Blizzard ответили на очередную порцию вопросов о готовящемся к выпуску Starcraft II. Здесь вы найдете рассказ о том, какие два умения были убраны у протоссовского mothership, кое-что о зергах и инфицированных протоссах.

Вопрос: Наносят ли Baneling-и повреждения ближайшим дружественным юнитам, когда взрываются?

Ответ: Нет, в текущей версии сборки игры Banelings не повреждают дружественных юнитов, которые оказываются в радиусе их атаки. А вот врагам теперь наносится стопроцентный удар по всему радиусу.

Вопрос: Можно ли уничтожить Nydus Worm, когда он во время передвижения замечен детектором?

Ответ: Да, расстановка детекторов в точках карты около баз позволит предотвратить неожиданное появление Nydus Worm на них.

Вопрос: Может ли Nydus Worm, как наземный юнит, двигаться по открытому пространству?

Ответ: Да. Мы пока не знаем, как это будет выглядеть, однако стремимся скорее решить этот вопрос и показать комьюнити.

Вопрос: Могут ли быть инфицированы здания самих зергов, и если да, то каких юнитов они будут производить?

Ответ: Нет, строения зергов будет невозможно инфицировать. Зато можно будет инфицировать протоссов, чьи здания будут производить юнитов, значительно отличающихся по стилю игры от инфицированных терранских морпехах.

Вопрос: Будут ли такие особенности как настраивающий свет или шэйдеры? 

Ответ: Да.

Вопрос: Первый скриншот в 33-ем блоке вопросов и ответов от Karune показывает, как выглядит умение «черная дыра» протоссовского Mothership. Однако было сказано, что «черна дыра» убрана из игры. Может, в этой сборке игры она вернулась?

Ответ: Как было замечено ранее, умения и свойства многих юнитов постоянно меняется. В текущей сборке Mothership стал скорее юнитом поддержки – ему увеличили здоровье и уменьшили скорость. Mothership теперь может превращать Protoss Gateway в Warp Gates, чтобы построенные юниты могли призываться прямо к Mothership. Данная механика вызова позволит призывать юнитов даже быстрее, чем обычно в Gateway. Более того, Mothership сможет передавать энергию кастерам, которые находятся рядом, к примеру, темпларам. Умения Time Bomb и Black Hole были удалены.

Вопрос: Будут Phase Cannons способны материализовывать союзных юнитов на радиусе действия своего Pylon Power, и можно ли будет для этой цели использовать действие чужого Pylon Power?

Ответ: Phase Cannons больше не передвигаются по карте в текущей версии сборки игры.

Вопрос: Будут ли Tauren Marine включены в редактор карт StarCraft II?

Ответ: Да.