StarCraft II «Вопросы и ответы» Блок #36
Вышел тридцать шестой блок вопросов к Blizzard от игрового сообщества про StarCraft 2. Скриншот с новыми baneling'ами был представлен наряду с ответами на различные вопросы об Overseer'ах, ядерной бомбе и способности темпларов Hallucination.
Погибнут ли протоссовские Immortal'ы, когда ядерная бомба взорвется где-то рядом с ними (учитывая, что их усиленные щиты отбивают все тяжелые атаки, а бомба как раз такой и обладает)?
Насколько велико умение Roach'а регенерироваться? Сколько времени необходимо, чтобы от одной единицы здоровья регенерироваться полностью?
Выгодно ли строить террановский адд-он Reactor, который удваивает очередь изготовления юнитов? Так ли уж он полезен, мы ведь прекрасно знаем, что не очень это выгодно - набивать до краев очередь постройки (лишние ресурсы уходят вникуда).
Будут ли различия в текстурах зданий из-за ландшафта?
Подверглась ли абилка High Templar'а Hallucination каким-либо изменениям с введением таких тяжелых юнитов как Thor или Colossus?
Единственные юниты, которые выживут после удара бомбы, будут протоссовский Mothership и Immortal с улучшенным усилением щитов. Улучшенный Immortal получит всего 10 повреждений от ядерной бомбы. Остальным юнитам бомба сделает повреждение в 800 единиц, что сделает ее более мощной, чем в оригинальном старкрафте.
Насколько велико умение Roach'а регенерироваться? Сколько времени необходимо, чтобы от одной единицы здоровья регенерироваться полностью?
Сейчас Roach регенерирует 15 единиц здоровья каждую секунду, т.е. полностью восстановит он свое здоровье за 6 секунд. Сражаясь с Roach'ами, игрок должен будет активно микрить, чтобы фокусировать огонь на каждого Roach'а, или вводить в бой юниты, наносящие большие повреждения - такие как осадные танки или архоны.Насколько Overseer'ы круче Overlord'ов?
Когда Overlord эволюционирует в Overseer'а, он получает бонус к скорости, пассивное умение обнаружения, возможность создавать крип под собой, портить ресурсы, чтобы оппоненту стало трудней их использовать. Кроме того, Overseer, стоящий на одной точке долгое время, увеличит свой радиус обзора, но радиус обнаружения останется прежним.
Изменились baneling'и. Но не волнуйтесь, их не полностью поменяли, просто чуть увеличили модели, дабы было проще их кликать:
Выгодно ли строить террановский адд-он Reactor, который удваивает очередь изготовления юнитов? Так ли уж он полезен, мы ведь прекрасно знаем, что не очень это выгодно - набивать до краев очередь постройки (лишние ресурсы уходят вникуда).
Будет он выгоден, будет! Reactor не просто удваивает очередь постройки. За цену в 50 минералов и 50 газа барраки, фактори и старпорт будут производить двух юнитов одновременно. Так что Reactor, несомненно, будет приносить только выгоду - его можно использовать вместо вторых барраков, факторей или старпортов (чувствуем, теперь в игре рашить чаще всего будут терраны... жесть... - прим. переводчика).
Будут ли различия в текстурах зданий из-за ландшафта?
Нашей команде художников еще кое-что предстоит сделать прямо сейчас. Им необходимо выполнить план текущей работы - доделать террановского Marauder'а, у которого будет шикарная анимация для всех его оружий и доспехов, а также кучу других юнитов.
Подверглась ли абилка High Templar'а Hallucination каким-либо изменениям с введением таких тяжелых юнитов как Thor или Colossus?
Hallucination сама по себе не претерпела изменений в плане действия, но то, как она будет кастоваться и поодбные мелочи - изменились. Во-первых, юниты, созданные с помощью этой абилки, будут обладать таким же здоровьем, как и оригинальный юнит, но получать двойные повреждения. Во-вторых, действовать она будет 2-3 минуты, что намного больше, чем в оригинальном старкрафте. И в-третьих, будет для использования требовать не 100, а всего 40 маны.