Нестандартное PvP. На конкурс!

 Если вы не знаете значения слова БилдОрдер, не читайте статью, постройку каждого раба я в описании помечать не буду, ибо статья эта для тех, кто нормально понимает механику игры.

Итак, привет читателям GG. Сейчас я попытаюсь расписать стратегию PvP собственного приготовления :D.Пример конечно не очень показательный, игра на топе серебряной лиги, но играя в алмазе на мейн акке (оплата которого кончилась -_-) убивал противников не раз.

БО: стандартно-экономический в 9пилон, 14гейт, газ, пилон, кибернетка, а дальше по ситуации, так как стратегия халявная, и если дают, то надо халявить, в общем, играть от разведки, чтобы вас не пробрили, еще хорошо бы заказать 1 сталкера, чтобы отстрелить вражескую и как бы сказать: "Смотри, я играю в стандарт".

Учитывая разведку, нужно закладывать первый старпорт, тут поясню: я пробовал играть в 2 старпорта одновременно, чтобы вылетало по 2 феникса сразу, и мотивировал я это тем, что 1 сразу может поднять, а другой атоковать, но при тайминговом пуше 2 старпорта умирают, так что нужно как можно раньше закладывать 1-й старпорт и начинать строительство фениксов нон-стоп, второй старпорт по газу.

 

С бараками так же, строим зилотов а на свободные минералы, доводим кол-во бараков до 3. Если вы выходите на 2-ю базу то нужно добавлять форжу и цитадель, делать ноги и максить грейд на филды, так как он дает бонуысы всем ДВУМ юнитам в нашем миксе :D 

Суть стратегии: игра с 1-ой или 2-х в масс зилотов и фениксов, на 1 базу 2 старпорта и 3 барака. В битве вы просто поднимаете часть войск противника половиной фениксов, чтобы вторая половина их атаковала, если битва ранняя или поздняя, иногда следует поднять, как можно больше вражеских юнитов, но для таких тонкостей нужно просто несколько раз сыграть по этой страте, и вы будете сами понимать, где побольше поднять, а где поменьше, также можно поднимать по 1, чтобы достаточное кол-во фениксов убивало поднятого с 1-2х залпов, но по опыту я решил, что выгоднее поднимать примерно "кол-во фениксов"/2, чтобы поднятые юниты не наносили дамаг, в этом состоит особенность контроля, тем временем зилоты развлекаются на земле, можно отправлять просто через атаку, так как фениксы обычно закрывают зилов в битве, и особо их не поконтролишь.

Особенности стратегии: при игре по этой стратегии нужно осторожно играть и хорошо следить за противником,потому что при раннем пуше есть большой шанс погибнуть, контроль вам тоже пригодится при поднимании. Стратегия контрится ранним приходом 2-3 сталкеров и их дальнейшем дотеканием или ранним варпгейт пушом. Однако при удачном дефенсе, на отступлении фениксы догоняют любые вражеские войска и добивают, остатки вражеской армии даже не доходят до мейна.

Итог: чаще всего стратегия берет своей неожиданностью, и при поздней разведке ее сложно законтрить (я думаю, невозможно, подчеркиваю при поздней разведке), ну если у вас появляется 4+ фениксов, то можно не волноваться, любые выходы врага убиваются колосы отллетают, грелки отлетают, имморталы юслес против зилов и тем более фениксов :D, сентри тоже умирают без шансов. Но ранние приходы противника невероятно напрягают.