С Днем рождения, Alan!
Но вначале давайте поздравим нашего "мистера Флеша", пожелаем быть еще быстрее, дальше и первее, в общем, самым-самым гонщиком, и пусть сбудутся поскорее все его мечты.
Приветствую вас, друзья. Я от души благодарю ресурс GoodGame.ru, а также всех пользователей за поздравления! Спасибо, спасибо и еще раз спасибо! : )
Чем я занимаюсь на данный момент? Хм, что же, готов рассказать вам об этом, начиная с поворотного для меня World Cyber Games 2008 Russia, так что берем попкорн и поехали! : )
После того как меня засудили на полуфинальной стадии WCG Russia 2008, я около недельки порасстраивался (ведь сорвалась третья поездка на Чемпионат Мира, откуда без медалей ваш Аланыч не приезжал - в 2006-ом золото, а в 2007-ом бронза), покутил вместе со всем районом, а потом плюнул на всех тех, кто был причастен к этому, и решил, что пора двигаться к новым горизонтам.
Есть у меня замечательный друг, известный многим oldschool-киберспортсменам, Роман poloz Тарасенко (человек, который объездил весь мир, играя и побеждая в легендарный Quake). Так вот, именно он сыграл очень важную роль в моих дальнейших движениях.
Poloz научил меня грамотно писать автомобильные новости, репортажи и статьи, трудоустроив меня в популярный журнал про тюнинг "Форсаж". Таким образом, мне была предоставлена не только возможность реализовываться как автомобильному журналисту, но и выбираться на обозрение различных автоспортивных соревнований. Кстати говоря, опять таки Poloz открыл мне мир автоспорта, с ним мы впервые выезжали на профессиональный автодром, пилотируя его полноприводный турбовый Mitsubishi Eslipse.
Я старался не пропускать ни одного серьезного соревнования, знакомясь на каждом из них с абсолютно различными людьми, которые так или иначе могли помочь мне реализоваться как профессиональному автоспортсмену. До весны 2009 года ничего не срасталось, общался и с Фоменко, и с Дэвидом Култхардом, но выхлопа как такового не было. И вот весной того же года я, как обычно, не теряя упорства, отправился на подмосковный автодром Мячково, где проходило очередное кольцевое соревнование. Мое внимание моментально приковал к себе черный монстр Noble M12. Как мне показалось, пилот битурбированного британского болида выбирает не совсем правильные траектории и точки торможения. Набравшись смелости, я подошел к пилоту и предложил свою помощь.
Резюмируя, хочу сказать, что на данный момент в нашей гоночной конюшне состоят на боевом вооружении такие болиды, как вышеупомянутый Noble M12 GTO 3R, 700-сильный Porsche 911, два 32-сильных карта ROTAX, подготовленные к группам A1600 и N1600 раллийные ВАЗ 2108 (200 сил кстати) и Citroen Saxo соответственно. Совсем недавно была приобретена чемпионская полноприводная "багга", а так же 500-сильный Mitsubishi Lancer EVO для моих выступлений на кольце, обучения и проведения гоночных корпоративов.
Уверен, многие из вас видели ролики в интернете с участием крайне позитивного человека на крайне золотой BMW M5 : ) Это мой близкий друг, один из создателей ресурса smotra.ru, Эрик Давидыч. Познакомились мы с ним на съемках ток-шоу на телеканале "Столица", во время которого мне отзвонили с MTV и предложили рассказать про автомобильно-стритрейсерские движения. Я, не задумываясь, предоставил Эрику данную возможность. До сих пор помню, как на MTV для пяти минут эфира Эрик рассказывал про "смотру" на протяжении трех часов!
Эрик Давидыч в гостях у нашей команды
Мне удалось очень быстро влиться в команду разработчиков smotra.ru, где я занимаю должность главного редактора, а также помогаю всесторонне продвигать проект. Кстати, программный разработчик смотры, Колян ph, имеет к GoodGame.ru прямое отношение, как же тесен этот мир! : ) В ближайшее время запускаем ряд проектов совместно с RuTube, а также покажем во всех кинотеатрах фильм, который расскажет и покажет, как все была в нашумевшем ивенте под названием "Автопробег smotra.ru"! Отдельный респект Эрику за то, что он помогает мне по жизни, спасибо тебе, братан, смотра решает!
В повседневной жизни вваливаю на 230-сильном Saab 9-5 Aero, свои 6.9 до сотки едет уверенно, только расход в 20 литров на сотню порой напрягает, жрет, не стесняясь! : ) По весне хочу немного карбонизировать свой "злой самолет" - в тюнинговой конторе Vintage Auto мне посодействуют в создании карбонового капота, спойлера, а также дверей, т.к. они очень тяжелые! : ) Но сильно углубляться в модернизацию Saab'а не буду, т.к. для полноценного "валилова" существуют наши командные болиды. Сейчас, кстати, еду на "Сапсане" из Питера, где был в командировке от компании по обклейке автомобилей, RE-Styling.ru (ген. директору, Илье Мантаю привет!), заценивал Hummer H2 в золотом карбоне, а также 8 Lancia Delta Integrale в одном гараже! Ждите обзор скоро, на smotra.ru : )
Короче говоря, все круто, все мечты сбылись, главное - не терять темп и продолжать уверенно двигаться вперед! Напоследок, я хотел бы пожелать скорейшего выздоровления моему батяне, который восстанавливается после операции, а также еще раз поблагодарить вас, друзья, за поздравления и пожелания, низкий поклон вам!
С уважением, Алан Енилеев.