Starcraft II "Вопросы и ответы" Блок #37

 На этой неделе Karune раскроет секреты об измененных свойствах взрывов Baneling-ов, Spider Mine-ах и Reaper Mine-ах... В общем, как обычно, немного информации об игре, которую мы все так ждем.1. Может ли Ghost обнаруживать юнитов-кастеров вне тумана войны, используя свое новое пассивное умение? (Battle.net) crazy_dave

Несмотря на то что пока Ghost не обнаруживет кастеров в тумане войны, текущий радиус обнаружения составляет 30, что дает вам много времени на подготовку к приближающейся угрозе.

2. Не могли бы вы рассказать побольше о механике мин Reaper-ов? Видимы ли они для врага? Надо ли их разминировать или просто унитожить, чтобы обезвредить? Повреждают ли союзные юниты или самих себя? И если да, то детонируют ли ближайшие мины при взрыве одной из них, или они просто разрушаются, не нанося повреждений? (Battle.net) Elsoron

Да, мины Reaper-ов будут видимыми, но могут быть скрыты находящимися над ними вражескими юнитами. У мин очень маленькое здоровье и они могут быть легко уничтожены. Однако учтите, что они будут очень маленькими и будет довольно трудно фокусить атаку на них, когда их несколько, в силу размера.
Мины повреждают как чужие здания/юниты, так и союзные, так что очень важно будет не дать им взорвать важих же Reaper-ов. Взрыв одной не будет провоцировать детонацию других. Они делают 30 повреждений, плюс еще 30 бронированным юнитам и зданиям. Более того, сейчас мины - умение Reaper-а, которое появляется только после специального апгрейда для юнита.

3. В Starcraft II есть разрушаемые объекты вроде камней. Кроме возможности просто разрушить их, у протоссовского Nullifier-а есть возможность поднять их с помощью своей абилки Anti-Gravity. Будет ли у других рас похожий способ убирать препятствия при помощи какой-нибудь магии? (broodwar.de)

На самом деле, умение поднимать в воздух разрушаемые объекты было сочтено багом и исправлено в последних сборках. Что касается Nullifier-ов, то они показали себя как очень полезный юнит, спообный поднимать и обезвреживать отдельные юниты пртивника, например, осадные танки и ультралиски, выводя их из боя, пока остальное войской будет уничтожено.

4. А Baneling-и, поднятые в воздух будут сохранять свое умение взрываться, работая в этом случае как Scourge? (sc2blog.com)

Да, когда Baneling-и погибают, будучи поднятыми в воздух умением Anti-Gravity, их взрыв будет повреждать воздушные юниты, которые окажутся в окрестности. Это, несомнено, должно привнести в игру новые неожиданные коандные стратегии.

5. Blizzard сделали две киберспортивные игры после старкрафта: Warcraft 3 и WoW. Какой наиболее важный урок вы получили при создании этих игр и как вы примените его к SC II? VIB (teamliquid.net)

Одна из главных целей SC II - сохранить наглядность и сделать его интуитивно понятным. Так, чтобы, к примеру, если юнит телепортируется, было понятно, что он телепортируется, а если он стреляет, то было ясно, что он делает именно это, а не что-либо иное. Кроме того, в последние игры от Близзард было легко научиться играть, но трудно стать мастером. SC II поддержит эту идеологию.

6. Как работает умение Marauder-ов замедлять юниты на зилотовскую абилку charge? Имеется в виду, что у Marauder-ов, согласно последней информации, есть умение кидать гранаты, которые оглушают противника и останавливают его на короткое время, после чего враг продолжает двигаться. Так вот сохраняется ли скоростной бонус у зилотов? (starcraft2.4players.de)

Когда Marauder-ы оглушают гранатами юнит, его скорость снижается на некий процент, но даже в этом случае зилоты с charge будут очень быстры, так что против них это умение будет смысл использовать только до того, что протосс сделает соответствующее улучшение на своих зилотов.