Starcraft II "Вопросы и ответы" Блок #38

 Roach против пси-шторма: кто круче? Колонии передвигаются по земле. Крип делает повреждения чужим зданиям. Новая одежка героев, тип местности и много другого. И все это об ожидаемой всеми стратегии StarCraft 2.

Если на Roach накладывают любой спелл вроде чумы или пси-шторма, короче, любой, который понижает здоровье за время, будет ли он нейтрализован за счет высокой скорости регенерации, или процент регенерации понизится во время действия магии? (sclegacy.com)

 

Количество регенерированных жизней у Roach фиксировано. И повреждения от пси-шторма фиксированы. Вот и считайте, что, простояв под штормом, Roach потеряет 50% здоровья, а после специального апгрейда в Hive - 20%.


Будет ли в SCII для каждого героя отдельная модель, или, по примеру SCI, выглядеть они будут так же, только свойства будут и характеристики будут иные? (starcraft.org)

 

В Starcraft II герои будут обладать уникальными моделями, не схожими со стандартными юнитами.

 

Будет ли введена терранская система званий/опыта в редактор карт? (starcraft.org)

 

Постараемся ввести.

 

Можно ли будет менять настройки дипломатии во время мультиплеерной игры? (starcraftcz.com)

 

Да, у игроков будут все те возможности, что они использовали в SCI плюс несколько новых фич вроде совместного управления юнитами и ресурсами.
 

Будут ли новые типы местности в SCII и будут ли убраны некоторые старые из SCI? Reiko.Cry (wgtour.com)

 

Многие из оригинальных типов местностей, такие как Mar Sara, Char, Shakuras, и Space Platform будут в игре, будут добавлены и другие, среди которых Shattered City.

 

Как вам пришло в голову сделать Baneling'ов? (starcraft2.com.au)

 

Нужно было придумать наземный суицидный с радиусом взрыва юнит. И как-то получилось, что стал этот юнит эволюционировать из Zergling'а в похожее на заполненное ядовитой жидкостью существо первого тира.
 

Можете больше рассказать о минах Reaper'ов? Сколько делают повреждений? Насколько эффективна против юнитов и зданий? Обнаруживается ли детекторами? Какой cooldown? Solesteeler (teamliquid.net)

 

Сейчас мины делают 30 повреждений плюс 30 дополнительных повреждений юнитам с броней и зданиям. Мины не невидимы, имеют cooldown в 30 секунд и довольно маленькие, фокусить их будет трудно. На данный момент, чтобы они появились у Reaper, надо сделать специальный апгрейд.
 

Могут ли Санкен и Споровые колонии зергов передвигаться в пределах крипа? Elsoron (battle.net)

 

Да, они могут передвигаться и вставать даже на обычной земле без крипа, но учтите, что любые постройки зергов, находящиеся не на крипе, потихоньку разрушаются и гибнут. Крип, который попадет на вражескую базу в свою очередь будет разрушать вражеские постройки, что принесет в игру новые тактики разведения крипа.
 

Будет ли редактор карт поддерживать неанглийские алфавиты? (starcraft2.hu)

 

Да, будет.