ИгроSpace #2. Под знаком дракона
|
Dragon Age 2 | ||
Дата выхода на PC: 11 марта 2011 Разработчик: BioWare| Издатель: Electronic Arts | Жанр: RPG | ||
Dragon Age 2: «Удар ниже пояса» Dragon Age: Origins ворвалась на наши мониторы в 2009 году и сразу сорвала звание "Лучшей ролевой игры 2009 года". В ней было все и даже больше чем все. Например, интересный и продуманный фентезийный мир, проработанные диалоги "аля" Mass Effect с выбором фраз, интересные персонажи типа Морриган (дочки Флемет, ведьмы из Диких Земел), с которой можно было болтать часами и наконец приятный, насыщенный геймплей, от которого невозможно было оторваться ни на секунду. И вот, спустя полтора года, выходит Dragon Age 2 и, как назло, все портит. Не стоит отрицать, что Boiware умеют и знают, как доводить игроков до эстетического оргазма, но, к сожалению, не в этот раз. Dragon Age 2 получилась не той игрой, которую ждали и на которую возлагали большие надежды. Но давайте все же не будем спешить и посмотрим, чем же Dragon Age 2 проигрывает оригиналу. А проигрывает вторая часть буквально во всем. Сюжет, который играл главную роль в первой части, во второй превратился в полнейший бред. В DA 2 совершенно новый сюжет, новая история, которая лишь отчасти переплетена с событиями первой части. И надо сказать, что история эта не самая интересная. Главные герои были вынуждены бежать от Мора и оставить свой дом в поисках нового. И вот, они прибывают в Киркволл, в город, в который впускают только избранных. В недавнем прошлом Киркволл был чисто рабовладельческим городом, но с тех пор времена изменились. Теперь это пристанище для тех, кто хочет начать свою жизнь с чистого листа. Тут осели торговцы, эльфы, гномы и Кунари, которые находятся в Порту в ожидании каких-то кораблей. Главному герою предстоит пройти путь от натурального "бомжа" без дома до защитника Киркволла, которого будут бояться и уважать. Путь предстоит долгий и мучительный. В первую очередь, потому что дядюшка Гамлен "профуфыкал" семейную усадьбу Хоуков в карты, наверняка каким-нибудь поздним вечером в Висельнике, нажравшись при этом до усрачки. И так, без дома, без денег мы начинаем свой путь в Киркволле. Скучно и банально? Угу, это все, что может предложить нам DA 2. А помогать нам выбиваться из "грязи в князи", уж поверьте, будет кому. Начиная с говорливого гнома Варрика, заканчивая пышногрудой пираткой - Изабеллой. Только вот взять количеством у Bioware не получилось. Персонажи, как оловянные солдатики, скучны и однообразны. Они не проявляют никаких эмоций, и если честно вам на них должно быть "похрен". Они служат разве только для массовки и для прикрытия тыла, ну и в редких случаях для постельных сцен. Причем не только девушки оказываются легкомысленными, но и мужской пол готов проявить к вам внимание и при первой возможности завалить вас в постель. Нельзя не пройтись и по локациям, которые во второй части сделаны ужасней некуда. Практически всю игру мы будем выполнять непонятные квесты по типу: "Спаси мою дочку, убей того, не дай убить другому (за редким исключением, в DA 2 можно найти по-настоящему интересные квесты, большинство же из них - неинтересная муть), лишь в одном городе за редкими вылазками на "Расколотую гору" или на "Рваный берег". К концу игры от серых бетонных стен начинает подташнивать, а сами локации выполнены в лучших традициях игровых коснолей. Да, собственно, и Origins не радовал большой свободой, но что хотели сделать Bioware во второй части, если честно, не совсем понятно. Коробчатые, узкие и совершенно неинтересные локации вгоняют все больше и больше в тоску. Именно в этот момент практически все, кто прошел оригинал, наверняка, хотели бросить эти ковыряния в пустоте и удалить ярлык DA 2 на своем рабочем столе. Но, поездка (не на курорт) на "Глубинные тропы", как минимум, откладывала это дело. Я уж подумал, вот сейчас-то начнется настоящее приключение со всеми вытекающими из него последствиями. Ага, размечтался. Вместо палубы мы мигом перелетаем в очередное подземелье и начинаем все заново. Единственный плюс второй части - это боевая система. Она, на самом деле, практически не изменилась еще с первой части, но прибавила в динамике. Теперь мы интенсивно машем мечом при этом, совершая какие-то комбо удары ногами и другими конечностями. Враги при этом прут со всех щелей и явно пытаются брать числом, а не умением. Вот вы убили десятерых, потом из воздуха возрождаются очередные вражеские отряды и так до бесконечности, пока не перебьем всех. Враги при этом не щадят и бьют сильно. Пауза во время битв играет важнейшую роль, так же, как и правильный подбор товарищей. Допустим, возьмете вы на выполнение квеста всех магов, а противник нападет отрядом рыцарей. И не станет ваших магов, как собственно и вас. Поэтому очень важно варьировать состав вашего отряда и отдавать приказы во время пауз. Пару слов стоит сказать и о графической части Dragon Age 2. Спустя полтора года, картинка изменилась не намного, при этом, там где не лагал Origins - лагает DA 2. Более четкие текстуры и улучшенное освещение - вот все изменения, которые вы увидите. Если честно, то этого вполне хватает, да и к тому же на картинку перестаешь обращать внимание уже на 10 минуте игры. Многие могут подумать, что у Dragon Age 2 все плохо. Это неправда, при всех своих минусах, Dragon Age 2 по-прежнему хорошая игра и она, наверняка, понравится тем игрокам, которым не удалось испробовать первую часть. Но, как бы мы себя не успокаивали, это все же не уровень Bioware, это какая-то нелепая ошибка, которая дай бог и останется единственной ошибкой этой компании. Итоговая оценка Dragon Age 2 от Goodgame.ru:
7,0/10 Это не рецензия, это мнение на игру от автора, которое радикально может отличаться от вашего. |
Portal 2 | ||||||
| Дата выхода на PC: 21 апреля 2011 Разработчик: Valve / Nuclear Monkey Software| Издатель: Valve | Жанр: Головоломка / экшн | |||||
Portal 2: «Возвращение тортика и кубика» Да уж, не думали - не гадали, а снова попали (наверное соскучились по черному юмору "Глэдос"?). Именно так, а никак не иначе стоит охарактеризовать возвращение шедевра под названием Portal 2. Прошло несколько лет после того, как мы практически уничтожили лабораторию по исследованию природы порталов, а вместе с ней и искусственный интеллект "GLADOS" (Глэдос). Правда, ключевое слово "практически" сыграет с нами злую шутку. Мы просыпаемся после консервации и видим, в какую же разруху превратилось это здание. Все заросло непонятными растениями, везде разруха и погром. Ухаживать за лабораторией некому, ведь Глэдос спит непробудным сном, и все благодаря нам! Правда, прыгать от радости мы будем недолго. Сразу после довольно продолжительного сна в нашу комнату постучится единственный персонаж, который умеет говорить (сама Глэдос и турели не в счет). Это будет не человек и даже не животное, это будет робоглаз с говорящим именем Уитли. Именно он станет вашим неизменным спутником по пустынной лаборатории, с которым вы будете общаться и взаимодействовать. Да и вместе с говорящим роботом добавился и новый юмор, который присутствовал и в первой части. Уитли, хоть и не даст вам заскучать, в какой-то степени разбудит Глэдос, сам того не желая. И мы снова превратимся в подопытную мышь с портальной пушкой наперевес. И снова начнется гонка по испытаниям, но уже с большим размахом.
Когда мы говорили про размах, то имели ввиду уровни (тестовые камеры), на которых нам придется играть. Допустим, если в первой части уровни, которые хоть как-то заставляли думать и напрягать извилины стартовали ближе к середине игры, то в Portal 2 они начинаются практически с самого начала. Разнообразие и запредельный темп отличают вторую часть от первой. Разработчики ставят игрока на один единственный путь. Вот вам уровень, будьте добры пройти его. Сначала ты не врубаешься, что к чему и зачем, но 5-10 минут и несколько тычков в потолок и ты наконец-таки проходишь этот "долбаный" уровень. Вздыхаешь, переводишь дух и двигаешься дальше. Иногда, на одном уровне тебе встречаются к примеру: панели "воздушной веры", а на другом - турели (которые так и норовят порвать наше тело на мелкие кусочки). Вот поэтому каждый уровень таит что-то новое и нам приходится подстраиваться под самих разработчиков, решая при этом нелегкие головоломки.
Немаловажную роль в игровом процессе Portal 2 играет и физика. В первую очередь, физика жидкостей, которые проходят через многочисленные трубы лаборатории Aperture Science. Будучи разлитыми в камеры лаборатории, они будут влиять на игрока и предметы, соприкасающихся с ними. Например, жидкость, имеющая оранжевый окрас, позволяет проходить испытания очень быстро, увеличивая скорость игрока, а жидкость, имеющая синий цвет, отталкивает игрока и позволяет совершать высокие прыжки. Главное отличие второй части от первой - это наличие кооперативного режима на двух игроков. Взаимодействуя друг с другом, вы получаете возможность проходить испытания и решать головоломки вдвоем. Как говорится, одному хорошо, а вдвоем еще лучше! Окружение уровня подверглось небольшой доработке. Теперь каждый робот, мимо которого вы проходите, будет издавать звуки типа: - Простите, ой, извините... я не такая... щекотно. Выглядит довольно забавно. Вторая часть вышла на этой неделе, поэтому на первых порах все изменения и детали не рассмотришь. Но то, что Valve с каждым годом растут и проделывают колоссальную работу - с этим не поспоришь. Их игры всегда интересны, и Portal 2 не исключение. Он берет, прежде всего, своим геймплеем и первоклассным юмором. До сих пор, трудно себе представить, что Portal придумали и разработали (при пристальном взгляде самих "вентилей") обычные студенты, уж больно хороша эта игра. PS: Portal 2 наконец-таки вышел. Теперь, многоуважаемый Гейб Ньюэлл, держим курс на Half-Life 2: Episode Three? Сколько же можно кормить игроков завтраками? Итоговая оценка Portal 2 от Goodgame.ru:
9,0/10 Это не рецензия, это мнение на игру от автора, которое радикально может отличаться от вашего. |
|
Red Dead Redemption выйдет на PC | ||
Red Dead Redemption прощается с консолями и перебирается на ПК | ||
Возрадуйся честной народ, Red Dead Redemption к нам идет! Rockstar Studios, наконец, подтвердили слухи, что один из флагманов компании Red Dead Redemption выйдет на PC. Джонатан Моп, сотрудник отдела связи с общественностью из Rockstar Studios, утверждает, что PC версия Red Dead Redemption это не просто портирование с консоли на PC. Red Dead Redemption будет являться обновленной версией, в которой будет поддержка DirectX 11 и 3D. Также в игре будут присутсвовать другие нововведения, такие как добавление новых видов оружий. Будет обновленный мультиплеер, оптимизированный под PC, с улучшенной поддержкой серверов. По слухам релиз Red Dead Redemption для PC состоится 17 августа 2011 года. |
Финальные системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings | ||
Вполне себе стандарт | ||
CD Project RED назвали полные и финальные системные требования для The Witcher 2: Assassins of Kings. Самое интересное, что разбежка "минимальной" и "рекомендуемой" конфигураций крайне мала. Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
|
Duke Nukem Forever опять переносят | ||
Дюк до сих пор в запое | ||
Gearbox Software объявили о переносе даты выхода юмористического шутера Duke Nukem Forever (PC, Xbox 360, PS3) c 3-го мая на 10-е июня этого года. Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) уверяет, что этот каламбурный перенос будет точно последним, просто команде нужно чуточку больше времени на вылизывание продукта. |
Mass Effect 3: по следам Макса Пейна | ||
Несколько интересных подробностей третьей части космической саги | ||
Испанский журнал раскрыл новые тайны ролевой игры Mass Effect 3. Разработчики уже заявляли, что собираются хорошенько поработать над перестрелками. Теперь стало ясно, как именно это будет выглядеть: Шепард научится прыгать в сторону, как Макс Пейн, и драться врукопашную, как Чак Норрис. Можно будет даже создать специальный класс Heavy Melee — судя по названию, он будет заточен на ближний бой с применением всех новых способностей. Старые классы тоже изменятся. Например, инженеры теперь смогут устанавливать оборонительные турели. Более динамичные битвы вынудят игроков шустрее двигать булками — скорость игры повысится примерно на 10-15%. |
Системные требования PC-версии Fable III | ||
Сказка будет реальной | ||
Lionhead вежливо поделились системными требованиями PC-версии Fable III - продолжения ролевой серии имени главного "сказочника" игропрома. Сами требования очень походят на добрую сказку, но, к счастью, вполне реальны. Минимальные системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
|