До во время и после Самары. Дневник

 Обычно я начинаю набрасывать путевые заметки к концу первого дня путешествия.

Но на этот раз, события развивались так динамично, что открывать любимый компьютер (подаренный мне, кстати, этой весной Кроу) было некогда. Вот теперь уж дошли руки...
С самого начала судьба уничтожила все мои шансы подготовиться к поездке как следует. Как обычно, полдня накануне путешествия я посвящаю неспешным основательным сборам, но в этот раз наш новый попугаец Кеша перечеркнул все мои планы. В первой половине дня Иришка, хомяк и попугай должны были транспортироваться  к маме и сестре - именно на них мне всегда приходится оставлять дочку и все наше нехитрое хозяйство, когда мы уезжаем. Мы собрали Ирихины вещи, подготовили клетки животных и выдвинулись из дома. Спустя пару минут после того как бы вышли, было обнаружено, что попугая в клетке нет. Оказалось, ушлый Кеша подковырнул одну из крохотных дверец, через которые пополняется корм, и улетел. Ребенок мой в слезы, я в шоке…

Надо ли говорить, что весь остаток дня я посвятила поискам мятежного попугайца. Кеша был найден на одном из балконов шестого этажа нашего дома, я поднялась к соседям и попробовала уговорить его прилететь ко мне - ни в какую, мы пытались колдовать с его любимым колокольчиком и звать внизу - безрезультатно. Потом он и вовсе скрылся из виду, перелетев куда-то. В общем, за 40 минут до выхода я вбежала домой в шоке от того, что еще ничего не готово, и что придется оставить наше сварливое, но любимое животное на улице.

На следующий день в Москве нас уже ждали три старкрафтера, с которыми мы собирались ехать в Самару, и Брюс. Прежде чем поздно вечером сесть на поезд, мы собирались поучаствовать в еще одном приключении - посетить фото-студию. Оказалось, весь коллектив там - поклонники StarCraft 2 и, что наиболее приятно, RoX'а и наших стримов.
(Пока у нас есть несколько работ, их и продемонстрируем)

Мы все, а также наш временно отошедший от дел менеджер Spirit, встретились у метро и с небольшим опозданием добрались , до студии. По дороге, кстати, Abver рассказывал нам, какие классные SC2 фигурки делает его девушка, показывал фотки, а я восхищалась да охала. Фигурки действительно просто нереально шикарные. Настя сделала юнитов StarCraft 2 веселенькими и  мультяшными (больше всего запомнился шикарный бейлинг, такой яркий обаяшка), а также вылепила маленькую смешную фигурку Абвера - ну просто уморительно похоже!
Следующее изображение

Сразу полезли крамольные мысли приспособить Настин талант на гудгеймерское благо и, если она согласится, открыть у нас в магазине опцию заказа таких фигурок.

Следующее изображение

Следующее изображение
Следующее изображение

Всю галерею смотрим у Насти в профайле.

В студии, которая находилась в подвале какого-то пром. помещения, было здорово: темно, прохладно, стильно и четко оформлено. Но главное - нас ждали ребята, которые тут же стали делиться впечатлениями от последних стримов, рассказывали о своих задумках, которые можно воплотить в киберспорте и вообще вести себя радушно и гостеприимно. Оказывается, они пригласили на нашу фотосессию крутого стилиста (очень симпатичного парня, который работает под псевдонимом Elf) и суперопытного фотографа (крутого бородатого и улыбчивого дядьку, для которого очень легко и весело позировать).


Elf привел мою никчемную шевелюру в порядок, и меня отправили фоткаться. Вначале мы все по очереди позировали на черном фоне (стоя и сидя на кресле). Потом ребята притащили диван, и мы всей толпой облепливали его, заваливались, задирали ноги, ползали по нему - в общем, вели себя довольно неадекватно, но профессионалы уверяли, что из этого выйдут хорошие фотки.
После этого мы уже было подумали, что фотосессия закончена, однако оказалось, что это только начало.

Мы спустились в какие-то катакомбы. Раньше, как нам рассказали, тут был какой-то отстойник, полностью залитый водой,  после чего в круглом помещении с колоннами остались ржавые лестницы и известковые наросты на стенах. Также имелось по всему периметру несколько колонн. Посреди всего этого апокалиптического чуда и прошла вторая часть нашей фотосессии.
Прямо к подножию лестницы свисало психоделическое пано, которое наводило на мысли о третьей серии "Кошмара на улице вязов". С самого верхнего этажа вниз свисали веревки, заканчивающиеся продолговатыми и узкими прямоугольниками зеркал. Внизу было темно и пахло сырой глиной (моя сестра бы заценила - ей нравится такой запах). Мы тыкали пальцами куда-то в потолок и что-то кричали.

Потом была опасная комната: в полу прямо у входа зияла огромная дыра(метров 5-6 лететь), прикрытая не довольно хлипкими досками. Экстрим!. Стены, стол, плинтуса, потолок и пол, конечно же, были по-разному стилизованы: здесь нас фоткали на фоне опять же постапокалиптической темы (привет, Фаллаут и Сталкер).

Нам уже было пора выдвигаться и собираться на поезд, хотя ребята из студии скорее всего готовы были продолжить - им-то не привыкать организовывать пятнадцатичасовые фотосессии +)  Последние полчаса мы фотографировались с нашим новым ноутом, подаренный нам "Lenovo". Тут оказался вод, записанный Пашей в Швеции, и позирование превратилось в просмотр этой записи.

Расстались мы довольные друг другом. Уверена, от этой встречи у нас останутся не только теплые воспоминания, но и супермегакрутые фотки. Спасибо, ребята, что пригласили. Зовите еще =)

У поезда в Самару мы встретили еще троих старкрафтеров: Roll'а, Turuk'а и CuteZerg'а. Весь путь сюда прошел под знаменем мафии. И лишь Абвер все время что-то SMSил и мало играл, а Серега читал "Повесть о настоящем человеке": куда уж нашей мафии до этого великолепного романа из золотой сокровищницы советской литературы.

Мафией у нас частенько побывал Браток (Паша довольно забавно играет, можно сказать, отдается игре полностью) и CuteZerg (у Ромки такой хитрый прищур, что его постоянно подозреваешь). Поиграли мы знатно, заканчивать не хотелось и даже когда поезд подкатил к платформе, мы еще доигрывали.
На вокзале нас встретил организатор Никита, который погрузил нас в газель и повез в центр молодежных инициатив. Там мы дождались варкрафтеров и полуваркрафт-старкрафтера NСЕ. Ужин в Макдаке, небольшая прогулка по городу, расселение. Все прошло нормально. Правда, Havo, все время кричал и наезжал на нашего бедного организатора. Он вроде требовал предъявить им билеты назад или что-то в этом роде. А билетов назад, кроме нас, еще ни у кого не было.

Вообще-то у нас была мысля вечерком прокатиться и посмотреть на место проведения, но нас заверили, что пока что ничего там нет, и что завтра утром рано все будет установлено. Мы планировали начать в 11 утра с варкрафтеров, потом к 15.00 начать турнир по SC2. Предполагалось, что CSеры будут играть параллельно все это время. Хороший план! Когда в 10.00 мы появились на площади, около памятника Куйбышева стоял наш полупустой шатер, компьютеры только распаковывалось, столов было мало. Помимо того, что наша зона шокировала маленькой площадью (все игры должны были ютиться на 25 квадратных метрах), шатер был очень светлым, и на монитор невозможно было смотреть без слез. Электроэнергию дали только к 13.00. С интернетом тоже творилось что-то непонятное. В общем, зона проведения была не готова, и нам пришлось подключаться к работе. На компах не было ничего, кроме SC2!
Следующее изображение

Вовремя подоспевший anikem занялся установкой на компы CS'а, еще два парня с sc2tv (мы во всей этой суматохе так нормально и не познакомились), которые так же, как и мы, приехали освещать это мероприятие, взяли на себя Warcraft. Игроков мы отправили купаться на Волгу, поэтому их эти трудности коснулись в меньшей степени.
Поняв,  что соревнования (причем, не все) придется начинать не ранее 14.00, мы приняли решение перенести Warcraft на вечер. Никита пообещал, что ребятам, у которых пока не было билетов назад, купят поезд на завтра и устроят хороший ночлег, поэтому они могут задержаться на площади подольше. Варкрафтеры восприняли эту новость хорошо, и только Хаво, который почему-то накануне требовал с организатора именно такой вариант, снова начал возмущаться (видимо, сказалось отсутствие опыта на такие мероприятия). 

Cash молчал и улыбался, Hаwk и Ackiy отнеслись к трудностям в организации с пониманием и попытались урезонить своего коллегу. В общем, тяжелая сложилась ситуация, и только сами игроки своим терпением помогли вам ее пережить. Как вы знаете, финал турнира ребята так и не успели сыграть, и последний матч прошел в интернете. Надеюсь, вы были не сильно разочарованы.

Следующее изображение

Следующей проблемой был наш кремового цвета шатер, в котором было не только ужасно душно, но и чересчур светло. Я постаралась решить проблему духоты, снеся несколько стен (минусом стало то, что через приопущенные стены народ в зону проведения ломился с разных сторон). Ребята постарались как-то решить проблему со светом (то, что пытался сделать Абрвер вы, наверняка видели на стриме, Поми просто надел темные очки братка, остальные как-то перетерпели). У NCE из-за вибрации находящихся по соседству сабвуферов в первой игре начала альттабаться  игра. В общем, проблем хватало.

И если описать все косяки в организации и провести так сказать работу над ошибками к следующему ивенту, то возможно, части из них удастся избежать в следующий раз. Но поверьте, ивентов без косяков, накладок и проблем не бывает, и игрокам, гостям, прессе лучше относиться к ним с пониманием и поддерживать организаторов. Как правило, такие мероприятия проводятся ими на голом энтузиазме, и золотые горы, которые они яко бы должны получить в конце, как правило, сжираются непредвиденными расходами или отколовшимися в последний момент спонсорами. В общем, проблем хватает, и нам ли этого не знать, ведь на нашем счету несколько мероприятий довольно крупного масштаба.

Именно поэтому мы, которые были не в курсе, что нам придется полностью отвечать за этот сектор работ, не орали на организатора и не требовали, чтобы нам предоставили то, на что мы тут приехали, а впряглись вместе с ребятами с sc2tv и пахали, чтобы хоть как-то спасти начатое Никитой дело.

Следующее изображение

Мы усадили играть старкрафтеров, anikem довольно быстро настроил сервак и CS, и нам даже удалось стартовать первые игры по этой дисциплины. Единственное, что не удалось решить, это отсутствие возможности провести трансляцию по Counter-Strike: компьютер, который был подготовлен для стрима, пришлось использовать под сервер (о том, что придется настраивать сервак для КСа, видимо, никто не догадывался).

О том, как нас разочаровали наши игроки - только ради них мы согласились подключиться к этому довольно проблемному проекту - рассказывать не будем: вы видели все сами. Скажу только, что у Брюса начался непродолжительный депрессняк. Роксы и сами понимали, как накосячили: были тише воды, ниже травы. Для меня до сих пор остается загадкой, почему нас подвел наш чемпион Павел, как угораздило проиграть Поми. У одного Абвера было оправдание: совсем недавно с его мамой произошел несчастный случай, и ему пришлось экстренно переезжать из Питера в Москву, поэтому накануне он совсем не тренировался.

Мероприятие мы покинули впопыхах: в девять часов вечера у нас был самолет, и мы собирались на него успеть. Завершить за нас начатое предстояло ребятам с sc2tv, которые собирались уехать только на следующий день, и гудгеймерам из Самары, которые пришли не просто повидаться с нами, но и оказали посильную помощь во всем этом действе.

Самару я смогла посмотреть только из окна, когда мы ехали в аэропорт. И хотя погода была пасмурная, вечерело и шел сильный дождь, я поняла, какой это красивый город.

В первую очередь, потому что на Волге (я вначале подумала, это море какое-то, противоположного берега совсем не видно), во вторую, потому что находится не на прямой поверхности, а на каких-то холмах-горах, благодаря чему с разных ракурсов открываются восхитительные виды.
Когда мы только приехали, все заметили, какой свежий, мягкий, наполненный ароматами в Самаре воздух. Теперь, находясь в Козьмодемьянске, который тоже стоит на Волге, понимаю, что скорее всего так здорово дышится всем, кто поселился на берегах матушки-реки.

В аэропорте все были насупленные и обиженные. Разрядить атмосферу помогла Мафия. Наш рейс перенесли на 50 минут, поэтому, дожидаясь начала регистрации, мы играли в зале ожидания, потом, пройдя регистрацию, сыграли, ожидая посадки на рейс. Ну а в самолете наша компания увеличилась: к нам присоединилось два наших соседа Игорь и Максим. Они внесли в игру еще больше интриги. Майкер на этот раз отличился в качестве самой хитрой мафии, которую не удалось почекать даже мне (обычно Мишу я читаю легче все всего).

Максим, кстати, оказалось, работает в комитете по организации сочинской олимпиады, и успел рассказать Брюсу парочку интересных и суперсекретных фактов. Ну вы же знаете, Игорь Андреевич, он и мертвого разговорит.

Видеозарисовка о том, как мы ездили в Самару

 Галерея