Первый взгляд на Counter-Strike: Global Offensive

Разработка игры Counter-Strike: Global Offensive с самого начала не засекречивалась: профессиональные игроки в CS 1.6 и Source постоянно советуются с разработчиками, а вторые с глубочайшим удовольствием кормят народ (нет, не пельменями) видео-роликами из своего нового проекта. Только от этого обстоятельства толку оказалось мало. Советы пролетели мимо ушей, и над бета-тестированием нового шутера Valve сгустились тучи. Но давайте не будем спешить и бежать впереди паровоза. Рассмотрим игру буквально под микроскопом и проверим CS:GO на прочность. Пади и разойдется по швам.
Первое впечатление от Counter-Strike: Global Offensive | ||
| Дата выхода: начало 2012 года Разработчик: Valve Software | Издатель: Valve | Жанр: шутер от первого лица | |
Counter-Strike: Global Offensive: «Новый пациент скорее жив, чем мертв, но хромает на обе ноги...» Тестирование игры проводилось на максимальных настройках качества с выключенной вертикальной синхронизацией на следующей конфигурации:
Когда десять с лишним лет тому назад Valve собрались выпускать первую часть Counter-Strike, все и представить себе не могли, что из этого шутера выйдет толк. Позиционируя себя в качестве модификации игры Half-Life, CS превратилась из гадкого утенка в прекрасного лебедя. В самостоятельного и гордого. У этого лебедя появились свои первые поклонники, а разработчикам он стал приносить большую пользу: деньги, славу и фанатов. И вот, начало 2011-го, и новая часть Counter-Strike известна! Тут послышались "вздохи", "ахи" и громкие крики в зале. Ну, наконец-то пришел наш спаситель, который заменит уже морально и физически устаревшую CS 1.6. Ага, обломитесь. А ждать конца раунда приходится долго, наблюдая за всем происходящим в сторонке, в спектаторах. Да еще и тратиться придется на деньги. Оружие сохраняется лишь в том случае, если мы выжили в прошедшем раунде, а при постоянных неудачах мы рискуем просто-напросто обанкротиться. Но почти всегда можно уйти от смерти, если вовремя примкнуть за ближайшее укрытие. В CS:GO обязательно будут ситуации, когда необходимо всадить целую обойму, а в голову попасть не так-то и просто. Поэтому у вас всегда будет шанс не только сбежать с поля боя, но и наказать вашего противника за грубую ошибку. У нас, например, было ну очень много моментов, когда мы, завидев, врага, начинали палить в него со всей силы, а он, в свою очередь, превращал нас в отбивную за несколько секунд, за 3-4 выстрела. Вот такой вот лак! Фастзум (часто выстрел с AWP, который внешне выглядит, как выстрел без прицела и делается быстрым поочередным нажатием зума и выстрела), ключевой компонент CS 1.6, в CS:GO ушел на второй план. Сделан он через заднее место. Большинство пуль летит не точно в цель, а на пол или потолок. Кроме мелких нововведений стоит упомянуть об игре за ботов и о совсем ненужных достижениях, само собой, ненужных для киберспортсмена. Все эти ачивки и звездочки уберет промод, а вот для простого любителя они составляют, хоть и не большое, но счастье. Но обо всем по порядку. Во-первых, мы упомянули о ботах. Да, теперь если вы умираете и за вашу сторону играет какой-нибудь BOT|Vasya (игрок, управляемый искусственным интеллектом, то бишь компьютером), то вселиться в его тело можно нажатием лишь одной клавиши: у нас это E. И вуаля! Теперь можно получить второй шанс проявить себя в этом раунде. Но помните: игра за бота не принесет в вашу личную статистику ни одного очка, и все ваши убийства уйдут в копилку искусственного интеллекта. Во-вторых, достижения носят чисто декоративный смысл. Любой игрок может зайти в вашу личную статистику в "Стиме" и посмотреть ваши выполненные достижения. Типа убил 500 противников, зарезал с ножа 100 раз и так далее. К киберспорту, само собой, это никаким образом не относится. Наконец, лучший игрок каждого матча (игрок, который убил больше всех в минувшем раунде) получает награду за свои труды в виде звездочки, которая заносится в общую таблицу. Например, у условного Пети в таблице 25 фрагов (убийств) и 5 звездочек. Получается, что он стал лучшим игроком раунда пять раз в этом матче. В бете доступен только один режим, и это Casual. При сколько-нибудь приличной игре деньги всегда будут у вас в кармане, а насчет покупки брони беспокоиться не стоит: она теперь всегда в начале раунда будет надета на вас. Мало того, Valve побеспокоилась и о самих новичках, те которые никогда не играли в CS. Теперь профессиональные игроки или просто геймеры с высоким стажем (мастерством) игры в CS, будут играть отдельно, а новички сумеют выяснить отношения уже между собой. Мы на себе прочувствовали это, когда в первый день играли с совсем никудышными соперниками, а уже на третий день стали испытывать некоторые сложности с набитием фрагов. Враги стали сильней и по уровню игры ничем не уступали нам. Вывод: Также не стоит забывать, что Valve умеют исправлять свои недочеты в кратчайшие сроки, что и доказал быстро выпущенный первый патч, который исправил не все, но большинство проблем. Но а если они не сумеют взять талантом, так, наверняка, привьют нашу любовь к CS:GO призовыми, очень большими призовыми, как это было сделано с DotA 2. А против зеленых хрустящих банкнот не попрешь, и игрокам придется, хотят они того или нет, перейти на новую версию легендарного онлайнового шутера. Да, скорей всего, так все и будет. А вы как считаете? За предоставленный ключ особая благодарность компании "Бука" |