Тачки киберспортсменов </a>

Как известно, главная тачка в жизни геймера - это его компьютер или ноутбук, однако у некоторых в дополнение к этому есть еще сотня-другая лошадок. О том, какие автомобили водят нынешние или прошлые российские киберспортивные звезды, мы узнали, спросив у них самих. Смотрим и завидуем!
Бонус - интервью с главным знатоком машинок в российском киберспорте  RoX.KIS.Alan'ом. 

Toyota Land Cruiser 


              

Игорь RoX.KIS.Bruce Уткин
Глава RoX.KIS

  Nissan Teana 

"Тиана - это бизнес класс. Она комфортабельная, надежная и весьма динамичная. Крузер - это размер, уважение на дороге, проходимость, вместительность, 7 мест, очень недорогой в обслуживании. При этом, если захотеть, можно тоже резво покататься. Но больше предпочитаю "чинно и спокойно".

 


 

Mitsubishi Lancer

Дмитрий Dilvish  Смит
Глава ФКСМ

"Я вообще не люблю автомашины и вожу только потому, что иногда без этого не обойтись, однако в целом, автомашина не выгодна экономически, и это исключительно вопрос комфорта, особенно, для тех, кому нравится сам процесс."



 

Range rover sport 2006



Mersedes SLK 170

 

Вахтанг "EX." Закиев


 

 

"Почему именно эти автомобили? Я занимаюсь машинами. Бывает за месяц успеваю несколько сменить. Купил продал, купил продал :)))"





А4


  

Дмитрий Advokate Демичев 

Один из самых великих старкрафтеров Россиии - Advokate, теперь предпочитает вместо геймерских девайсов автомобиль немецкого производства, а именно, Audi A4.

 


 

VW Jetta



  

Андрей Androide Ершов 


Самый успешный игрок за всю историю российского старкрафта рассекает просторы нашей необъятной Родины на немецком VW Jetta.

 


 

Saab 9-5


  
Алан "RoX.KIS.Alan" Енилеев

  
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 
 
Роксмобиль


 

 

Интервью с Аланом

 

Как заинтересовался машинами?

Как заинтересовался тачилами, ответить не могу, ибо четырехколесная техника меня радовала с самых ранних лет, когда жесткий диск в мозге на запись еще не работал : ) ) )
Помню, как еще в детстве, гуляя во дворе, подходил и высматривал максимальную скорость, прописанную на спидометрах припаркованных автомобилей, забавные были времена : )

Какая машина была у тебя первой?

Вообще за рулем я с восьми лет, тогда батька уже допускал меня к пилотированию тогдашнего семейного болида - ВАЗ 2104 1985 года выпуска салатового цвета : ) В деревне люди сильно удивлялись, как это тачка едет сама по себе, на сидении то не видно никого, т.к. я был еще совсем мелкий: ) ) )
Но разумеется батька всегда сидел рядом и контролировал меня : ) Потом после победы на World Cyber Games 2006 в Италии, сложив все выигранные за год бабки, я надумал покупать Nissan Skyline R34, было на это дело 20 000 баксов, на эти деньги можно было купить бодрый скай : )
Но батька, узнав о моих намерениях, отдал мне во владение семейную тачилу Kia Magentis, на которой я отъездил пару лет и затем уже на свои бабосы купил Saab 9-5 Aero.
Сейчас жестко прокачиваем эту тачку, из интересного переделали коробки с автомата на ручку, удалили катализаторы нахрен, установили более свежий и бодрый двигатель из Великобритании, воткнули большой интеркуллер и еще кучу всего : )
К лету установим форсунки повышенной производительности, сварим кастом-коллектор и прямоток три дюйма от турбины, двигатель также подвергнется жесткой доработке в виде установки кованной поршневой и к этому обязательно добавлю турбину побольше (скорее всего, будет Garett 28RS, сейчас стоит Mitsubishi TD04), в общем, планов громадье, к лету будет сил 350-370, сейчас где-то 250-270, надо мерить на стенде : )
Ну и всех пользователей GoogGame.ru хочу обрадовать тем, что в ближайшее время на каждый день у меня будет еще одна тачила - наш командный 500-сильный Mitsubishi Evolution VIII, уговаривайте Брюса проводить какие-нибудь веселые конкурсы, победителей с удовольствием покатаю на этом ультимативном болиде на кольце или же на раллийном спецучастке, буду только рад доставить вам немного правильного валильного адреналина : )

Откуда деньги на содержание такого большого автопарка вашей гоночной команды Boyko Racing?

Спонсоры, куда же без них родимых, пользуясь случаем не могу не передать большой респект нашей самой крутой группе поддержки, это ресурс Surfingbird.ru, тюнинг-ателье Vintage Auto, компания iTV, крупнейшая в России контора по оклейке автомобилей RE-Styling.ru, голландская команда Trackline Motorsport, крупнейший в России видео-ресурс RuTube и известная автомобильная социальная сеть smotra.ru. Спасибо вам за вашу поддержку, впереди нас ждет еще много совместного успеха!

Какой марке отдаешь предпочтение и какую машину\марку посоветуешь купить для повседневности\гонок\внедорожья?

Слишком общие вопросы, на которые можно отвечать очень долго : ) Если говорить о тачке на каждый день для сурового города по имени Москва, то я бы посоветовал BMW X5M, мои друзья очень довольны этим автомобилем, как тачкой на каждый день. Ну а для того, чтобы позажигать, можно взять новый Nissan GT-R (что мы этим летом и сделаем, ждите тест-драйвов) или же очень классный вариант это BMW 1M.
Я пару дней назад вернулся из Питера, где создавал автомобильное рекламное движение с компанией "Балтика". Так вот как раз там мы жгли на двух BMW 1M - одна стоковая, а вторая чипованная (340 и 400 сил соответственно), вообще честные тачки, реально валят, мне понравилось, за два с половиной ляма аналогов наверное не найти (про новую STi не говорите, это не то, хоть и тоже круто).
По внедорожью не отвечу, ибо на нем не специализируюсь, УАЗик купите, думаю, не ошибетесь : ) ) ) Что же касается гонок, то опять-таки повторюсь - слишком общий вопрос, гонки разные бывают. Но если говорите об обывателе, которому хочется спорта, то наверное оптимой является бодрый (400-500 сил) Mitsubishi Evolution, как в нашей команде. На нем и зимой можно на ралли-спринты съездить повваливать конкретно, и летом на кольцо съездить, реально хороший вариант : )


В заключение отметим, что на момент выхода материала герои статьи могли уже сменить свои автосредства.

Идея статьи была взята у коллег с сайта  Place2Play.ru.